- Подготовка мотокультиватора Крот к работе
- Заправка мотоблока бензином: нужно ли добавлять масло в бензин
- Как понять, нужно ли разбавлять топливо
- Как правильно разбавлять топливо для мотоблока
- Виды возможных для мотоблоков смазки
- Как смешивать бензин и масло
- Нужно ли заливать масло в редуктор мотокультиватора
- Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок
- Подходит ли для мотоблока автомобильное масло
- Культиватор Крот – инструкция по эксплуатации: как сделать заднюю скорость на мотоблоке, какое масло заливать в редуктор
- Устройство
- Масляные особенности
- Задняя скорость в домашних условиях
- Ремень – важная деталь
- Запчасти и дополнительное оборудование
- Фрезы
- Сальники
- Поршневое кольцо
- Колеса
- Воздушный фильтр
- Инструкция по ремонту
- Ремонт редуктора
Подготовка мотокультиватора Крот к работе
6. Подготовка мотокультиватора к работе
Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.
Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.
Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.
Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.
Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).
Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2. При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед.
Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.
ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:
— клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);
— элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)
— устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).
Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.
Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном «а».
Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.
6.2. Расконсервация МК.
Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:
Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.
Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.
Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.
С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.
Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 — 2 минуты.
Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.
Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.
Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.
6.3. Приготовление топливной смеси.
В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А — в соотношении 16 : 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.
Рис. 2. Роторы МК
Приготовление топливной смеси рекомендуется производить в отдельной емкости, чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопроводы двигателя МК.
При смешивании бензина и масла в бензобаке, вначале влить в него половину всего количества бензина, затем все масло, тщательно перемешать, долить остальное количество бензина и вновь перемешать. При этом предварительно ручку топливного крана установить в положение «‘Закрыто'».
По окончании приработки топливную смесь приготавливать указанным способом в соотношении 40:1, с маслом МГ-8А в соотношении 20 : 1.
ТАБЛИЦА необходимых количеств бензина и масла для приготовления топливной смеси
ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать чистый бензин (без масла), а также смесь, хранившуюся более 90 дней.
Не рекомендуется применять масла, которые не указаны в «Руководстве по эксплуатации «
6.4. Контроль уровня масла в двигателе и редукторе.
Установить МК в горизонтальное положение.
Проверить уровень масла в редукторе двигателя (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. Уровень масла всегда должен быть выше контрольного отверстия. Если уровень совпадает, то необходимо долить примерно 0,U2 л масла через отверстие для заливки масла.
Проверить уровень масла в редукторе (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. При необходимости долить масло ТАД-17и или МС-20 в редуктор через отверстие для заливки. Заливать масло до уровня, соответствующего нижней точке контрольного отверстия.
Рис. 3. Подготовка к работе и запуск МК
6.5. Замена масла.
При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие масла: в редуктор двигателя — примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части — 0, 5 л.
Замену масел рекомендуется производить непосредственно после работы, т. е. когда масла еще теплые.
6.6. Передвижение МК.
Передвижение МК к месту работы производить, закрепив колеса 1 (рис. 4) с помощью осей и фиксаторов в нижнем положении. 7.
Рис. 4. Передвижение МК к месту работы
(колеса 1 закреплены в нижнем положении, сошник поднят).
Источник
Заправка мотоблока бензином: нужно ли добавлять масло в бензин
На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например, мотоблоки. Чтобы устройства помогали долгое время на участке, необходимо правильно ухаживать и эксплуатировать мотоблок. Производители в инструкции по эксплуатации указаны основные правила заправок и тонкости использования современного топлива.
Как понять, нужно ли разбавлять топливо
Перед тем как выполнять первую заправку своего мотоблока, нужно изучить инструкцию по эксплуатации и технические характеристики. В первую очередь, определяют тип двигателя. Садовая техника может быть укомплектована двухтактным или четырехтактным.
Если в мотоблоке установлен двухтактный двигатель, то потребуется бензин разводить маслом. При разведении бензина маслом придерживаются строгой пропорции, указанной производителем двигателей и топлива.
А вот для четырехтактного устройства добавлять масло в бензин для мотоблока не стоит. Они работают исключительно на чистом бензине.
Важно правильно определить тип двигателя, так как использование разведенного бензина для 4-тактовых устройств приведет к сложной дорогостоящей поломке.
Как правильно разбавлять топливо для мотоблока
Главное отличие двухтактного мотоблока в том, что в нем нет отдельной системы смазки. По этой причине масло смешивают с бензином. Такая масляно-бензиновая смесь при работе устройства образует особый туман, а он, в свою очередь, обрабатывает все детали мотоблока на своем пути.
Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло применять для смазки цепи Правильное соотношение…
Виды возможных для мотоблоков смазки
Масло не менее важный компонент, чем бензин. От качества зависит стабильная работа всех компонентов техники. Основная задача смазки – исключить ненужное трение. Хорошее средство должно соответствовать нескольким требованиям:
- при выгорании должно образовываться минимум золы;
- при попадании быстро разлагается;
- быстро растворяется в бензине;
- хорошая текучесть (актуально для двигателей с раздельной подачей масла и бензина);
- антикоррозионные, температурные, противоизносные свойства.
При выборе масла также обращают внимание на сезонность. Средство для смазки бывает:
- Летнее. Имеет высокие показатели вязкости, обеспечивает хорошую работу культиватора в жаркую погоду.
- Зимний продукт. Производитель помечает продукты для зимы условной маркировкой в виде буквы «W». Вязкость продукта ниже, что обеспечивает комфортную работу в холодное время.
- Всесезонный тип. Очень популярный вид масла, так как его можно использовать при любой температуре.
Как смешивать бензин и масло
Пропорции, которые используются для смешивания. Классической пропорцией а является соотношение 1 часть смазки к 4 частям бензина. Конкретные значения указаны в инструкции от производителя.
Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…
Топливную смесь разводят в отдельной емкости. Тара должна быть сухой, бензиноустойчивой и чистой. Сначала в бак стоит лить бензин, а затем добавляют масло. Только после тщательного перемешивания заливается получившийся состав в бак мотоблока.
Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).
Нужно ли заливать масло в редуктор мотокультиватора
Редуктор отвечает за передачу крутящего момента в мотоблоке от мотора на колеса. Компоненты очень сильно подвержены износу, поэтому они нуждаются в постоянной качественной смазке. Не каждое масло можно использовать в таких целях.
Идеальным вариантом для смазки редуктора выделяют трансмиссионное масло. Оно прекрасно смазывает подвижные детали.
Чтобы не навредить устройству потребуется четко определить, сколько масла нужно заливать в редуктор. Проверяют необходимость пополнения вещества в редукторе с помощью длинной проволоки. Проволоку засовывают в заливное отверстие до упора. Потом ее вытягивают и смотрят, какая ее часть мокрая:
- если намокший участок составляет 30 см, то доливать смазку не нужно;
- если прут вымок менее, чем на 30 см, то вещество доливают до отметки в 30 см.
Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок
Бензин марки АИ-92 на порядок выше 80-го. Но не стоит экспериментировать и заправлять садовую технику более хорошим топливом, если двигатель на это не рассчитан.
Если резко сменить топливо, то простые модели мотоблоков просто не заведутся. Даже если техника заведется, то использования топлива с более высоким октановым числом вызовет поломки:
- основные элементы быстро выйдут из строя;
- перестанет работать редуктор;
- если мотоблок будет заводиться, то потребуется намного чаще менять сальники и фильтра;
- увеличивается потребность в топливе.
Прежде чем начинать использовать вместо АИ-80 бензин АИ-92, то следует технику подготовить. Возможно решение проблемы двумя способами:
- повышение степени сжатия двигателя;
- регулировка угла опережения системы зажигания.
Если нет знаний и умений по ремонту подобной технике, то лучше обратиться к профессионалам. Они точно и безошибочно решат проблемы.
Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование…
Подходит ли для мотоблока автомобильное масло
Многие фермеры ошибочно считают, что для мотоблоков можно использовать автомобильное моторное масло, так как в них нет различий. И это большая ошибка. Так как продукт для автомобилей не обладает необходимыми для мотокультиватора характеристиками.
Результатом использования масла для автомобиля станут:
- ускорение процесс износа поршневой группы и цилиндров;
- сложная поломка;
- замена всего двигателя.
Для заправки мотоблоков используют специальное моторное масло. Оно бывает двух- и четырехтактным. Тип масла выбирают в зависимости от используемого в мотоблоке двигателя.
Для нормальной работы мотоблока нужно следить не только за состоянием двигателя и редуктора. Каждая составляющая часть требуется внимание и заботы. Периодически следует разбирать и смазывать все подвижные элементы, а также содержать садовую технику в хорошем состоянии.
Источник
Культиватор Крот – инструкция по эксплуатации: как сделать заднюю скорость на мотоблоке, какое масло заливать в редуктор
Первая попытка создания советского мотоблока, которая увенчалась успехом – “Крот”, обладает практически неиссякаемым ресурсом работы и многофункциональностью.
Поставлен на серийное производство в 1983 году, мотоблок прежде всего предназначен для вспашки почвы. Но, при использовании дополнительного оборудования, устройство способно сажать и выкапывать созревший картофель, заготавливать сено, тянуть двухсоткилограммовую телегу и служить в качестве насоса для воды.
Устройство
Конструкторы аппарата сделали его максимально простым. Это, во-первых, сделало его менее уязвимым во время эксплуатации, во-вторых, позволило использовать его для своих сельскохозяйственных нужд людям, которые были далеки от понимания сложных механизмов.
Габариты “Крота” – приблизительно1300x810x1060 мм, что упрощает его хранение. Подойдет даже сарай или гараж. Это делает обслуживание мотоблока “Крот” еще более простым и привлекательным.
Аппарат прост и состоит из двигателя внутреннего сгорания, рамы, редуктора, кронштейна и рукоятки. Съемные колеса, которые входят в комплект, позволят не прикладывать особые усилия при транспортировке.
Механизмы, при помощи которых можно управлять оборотами двигателя, сцеплением и, в некоторых моделях, задней передачей, находятся на рукоятке. Насадки, такие как фрезы для прополки или колеса, необходимые при работе с плугом, предусмотрены для крепежа на редуктор.
Фрезы, острые сами по себе, произведены из каленой стали, что делает их устойчивыми к внешним агрессивным воздействиям и позволяет им быть в рабочем состоянии десятки лет.
В зависимости от модификации, на агрегаты ставят моторы, мощность которых достигает 6,5 л. с. Это делает настоящим помощником мотоблок “Крот”. Инструкция по эксплуатации написана доступным языком и не упускает никаких подробностей.
Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:
Масляные особенности
Не смотря на простоту конструкции и использования, есть несколько моментов, незнание которых негативно повлияет на работу агрегата. К примеру, какое масло заливать.
Масло для мотоблока “Крот” понадобится трех видов: отдельно для топливной смеси, масло для редуктора двигателя и для редуктора выходного.
- Для топливной смеси следует использовать М-12 в соотношении к бензину 1:20. Это – обычный вид масла, который используют для двухтактных двигателей, работающих на бензине.
- Масло в редуктор мотоблока “Крот” должно быть марки МГ-8А. Это так называемое гидравлическое масло.
- Для выходного же редуктора следует приобрести трансмиссионное масло ТАД-17.
Производителя можно выбрать, исходя из финансовых возможностей. Есть и отечественные марки подешевле, и импортные, соответственно, дороже.
Крайне не рекомендуется использовать в качестве топлива чистый бензин.
Нужно всегда проверять количество масла в редукторе двигателя. Его уровень всегда должен находиться выше, чем отметка контрольного отверстия. При совпадении уровней просто долейте 0,2 литра через специальное отверстие.
Готовить топливную смесь прямо в баке агрегата не стоит, лучше использовать для этой цели отдельную посудину. Если по-другому нельзя, то сначала влейте половину от необходимого объема бензина, потом все масло, перемешайте минут десять, и лишь потом долейте вторую половину бензина.
Задняя скорость в домашних условиях
Задняя скорость на мотоблоке “Крот” присутствуют далеко не во всех моделях. Иногда это зависит даже от того, где агрегат был произведен – в Москве или Омске. Благо, умельцы придумали несложный способ улучшить мотоблок “Крот”. Модернизации бывают разными.
Любителям самостоятельных доработок возможно заинтересует самодельная зернодробилка.
Вот один из рецептов, как сделать заднюю скорость на мотоблоке “Крот”. Откручивается гайка, которая держит шкив сельскохозяйственного аппарата. Нанизываем рядом с ним шкив от, к примеру, “Волги”. Гайку прикручиваем.
В конструкции прижимного ролика используем ремень ГРМ от любой иномарки. И, собственно, переключатель в передней части мотоблока – небольшая металлическая планка, соединенная со всем механизмом прижимного ролика. Планка крепится на двух пружинах и от нее идет тросик к ручке переключателя на рукояти.
Ремень – важная деталь
Клиновой ремень для мотоблока Крот, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза – один из самых необходимых для функционирования агрегата элементов. Его предназначение – передача крутящего момента от движка к узлам. Если вы не знаете, какой ремень на мотоблоке “Крот” – у вас классический вариант А 750.
Размер ремня на мотоблок “Крот” в данном случае определяется легко – маркировка соответствует ему в миллиметрах. Обычно в советских и современных российских образцах используется именно такая деталь. С другой стороны, нужно проверить ваш мотоблок “Крот”. Ремень привода, размер у него может быть и 785 мм. Ширина – 12 мм.
Ремень для мотоблока “Крот” используют только в этом температурном диапазоне: -30°С до +60°С.
Как и за уровнем масла, за состоянием клинового ремня надо постоянно следить. Трещина, деформация, перемена в размерах – сразу надо менять эту важную деталь, так как нестабильная работа ремня приведет к поломке или ухудшению работы всего аппарата. Заменить его совсем просто.
Запчасти и дополнительное оборудование
Навесное оборудование для мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион многообразно. Вы сможете превратить вашего помощника в тягача для тачки, использовать его для культивирования картофеля, в качестве газонокосилки и водного насоса для полива вашего огорода или сада. Количество деталей при этом невелико.
Если есть необходимость и желание, можно отцепить от агрегата фрезы и на их место установить колеса. А к аппарату присоединить плуг для мотоблока “Крот”. Его устанавливают на место сошника. При обработке земли лучше всего идет в спайке с фрезами.
Фрезы
Ножи, как их принято называть, фрезы, устанавливают на вал редуктора. Фрезы для мотоблока “Крот” вращаются, при этом снимая верхний слой земли, перемешивая и измельчая ее. Плюс ко всему, благодаря этим вращательным движениям аппарат движется вперед.
Стандартная комплектация предусматривает четыре фрезы, но их количество можно увеличить до шести. Как глубоко будет происходить разрыхление земли зависит от того, в какой позиции находится прилепленный сошник.
Сальники
Сальники на мотоблок “Крот” присутствуют в количестве пяти штук. Их задача – сохранение герметизации в соединениях. Их место – цапфы коленчатого вала. На агрегате установлен двухтактный мотор, который считается особенно уязвим, если герметичность будет нарушена.
Если сальники пришли в негодность, то мотор будет плохо заводиться, при холостой работе частота оборотов будет нестабильна. Эти детали можно только заменить – их ремонт не представляется возможным.
Шкив для мотоблока Крот, Карвер, Хускварна, Лифан 6,5, Салют, Нива может быть исполнен из таких материалов, как чугун, сталь, алюминий. Наиболее привлекательными для установки считаются детали из легких сплавов. Если вы думаете поменять двигатель на вашем “Кроте”, то позаботьтесь и о приобретении шкивов.
Вам понадобятся детали с внутренним диаметром 20 мм, 19,05 мм, или 18 мм – зависит от того, какой мотор придется вам по вкусу.
Шкивы располагаются в одной плоскости при отклонении не более чем на 1 мм.
Поршневое кольцо
Замена поршневого кольца мотоблока “Крот” происходит, если зазор в стыке колец образовался более 1 мм. Их вставляют поочередно в цилиндр на глубину от восьми до десяти миллиметров.
Существует целая так называемая цилиндро-поршневая группа для агрегата “мотоблок “Крот”. Поршневое кольцо в ней присутствует в количестве двух штук. Материал, из которого сделаны кольца и прочие детали группы, а также точность их подгонки сильно влияет на рабочий ресурс.
Вот элементы этой группы:
- Палец поршневой 11мм;
- Кольца поршневые 2шт. ;
- Цилиндр;
- Поршень.
Чтобы детали цилиндро-поршневой группы, да и все остальные не рассыхались, не позволяйте простаивать мотоблоку больше одного сезона. Это пагубно влияет на аппарат, который, если им пользоваться регулярно, практически не убиваем.
Магнето на мотоблок “Крот”, а именно его катушка, приходит в нерабочее состояние при длительном простое техники.
Колеса
Колеса для мотоблока “Крот” могут быть совсем разными, в зависимости от работ, которые планируются проводить. Иной раз они просто поднимаются или вообще снимаются. Так делают при прополке. Так или иначе, колес на все случаи жизни для мотоблока не предусмотрены.
Колеса отличаются друг от друга материалом, из которого их сделали, шириной, диаметром, размером посадки. К примеру, для работы среди рядов культур необходимы узкие покрышки, при выкапывании картофеля – широкие. А когда редуктор в процессе работы находится над растениями, то диаметр колес должен быть велик, чтоб не повредить культуру.
Культивация – это взрыхления грунта, который ранее уже был обработан, с подрезанием сорняков и прочих вредоносных для урожая растений. Ручной культиватор своими руками — значительная экономия ваших средств.
Весьма актуален вопрос об обработке деревьев и другой зелени специальными химикатами, что обеспечит защиту от паразитов. Здесь все о достоинствах опрыскивателя Маролекс.
ЗИЛ-130 — распространенный грузовой автомобиль советского времени изготовления. Перейдя по ссылке можно ознакомиться с его техническими характеристиками.
Так как масса мотоблока невелика, резиновые колеса не всегда смогут вытянуть его и проворачиваться, скользить. В этой ситуации надеваются колеса из металла со специальными грунтозацепами.
Воздушный фильтр
Важный элемент, благодаря которому поддерживается нормальная мощность агрегата и потребляется меньше топлива. Воздушный фильтр для мотоблока “Крот” очищает воздушные массы от всевозможных частиц и пыли, которых при работе в поле достаточно.
Материал, из которого он сделан – бумага, в основе которой целлюлозное волокно. Воздушно-топливная смесь при грязном фильтре будет неправильно действовать в карбюраторе, что негативно отразится на работе аппарата. Оценку загрязненности проводят визуально.
Если фильтр все-таки загрязнен, его немедленно нужно заменить. Как вариант, его можно разобрать и прочистить, но это лишь в случае поверхностного загрязнения.
Разборка фильтра происходит следующим образом:
- Снимается корпус фильтра путем отворачивания гайки на нем.
- Корпус промывается водой и протирается насухо.
- Фильтрующий элемент чиститься струей воздуха.
- Если не помогает – проводится замена фильтра.
Ни в коем случае не проводите эксплуатацию мотоблока без фильтрующего элемента.
Инструкция по ремонту
Ремонт мотоблока “Крот” прост и вполне реален в домашних условиях. Просто уделите некоторое время чтению инструкции и разбору схемы аппарата. Тогда вы без особых затруднений сможете провести ремонт мотоблока “Крот” своими руками.
Есть вещи, которые помогут вам провести ремонт мотоблока “Крот” своими руками. Видео из их числа. Умельцы наглядно покажут, как и в какой последовательности чинить технику. Хоть техника и надежная, но даже она, по причине использования ее в условиях продолжительной многофункциональной работы, может ломаться.
Но важно и понять, чем заболел мотоблок “Крот”. Инструкция по ремонту может быть и без видео.
- Проблема в зажигании. Такое, к сожалению, бывает достаточно часть в этой марке мотоблоков. Первое, что нужно сделать – проверить свечу. Для этого выкрутите ее и проведите визуальный осмотр. Если свеча совсем сухая – это говорит о том, что топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр.
- Если она совсем влажная, следует прокачать двигатель при помощи ручного стартера. Это просушит цилиндр. Свеча в гари – промойте ее бензином и прочистите мелкой шкуркой.
Неисправности мотоблока “Крот” могут быть связаны и с тем, что свеча не просто нуждается в чистке, но в замене. Это в том случае, если нет искры.
- Если с новой свечей искры все равно нет, есть возможность того, что нет контакта в электрической цепи.
- Зажигание также находится в прямой зависимости от того, в каком состоянии бензиновые шланги, изоляция высоковольтных проводов или их соединение. Присмотритесь, не касаются ли пластины маховика магнитопроводов магнето. Это не должно происходить.
- И, конечно же, проверьте воздушный фильтр на предмет загрязнения. Кстати, даже грязный глушитель негативно влияет на качество работы агрегата.
Ремонт редуктора
Редуктор мотоблока “Крот” должен преобразовывать и проводить передачу крутящего момента. Бывает, что агрегат шумит сильнее и не так, как раньше. В этом случае, возможно, не придется трогать редуктор мотоблока “Крот”. Ремонт может быть и не нужен.
Шум зачастую указывает на нехватку масла в системе. Долейте, а лучше и вовсе замените его. Масло может вытекать по причине износа сальников. Еще один вариант, почему мотоблок шумит – крепежи узлов требуют, что б их подтянули, так как они разболтались. Это можно сделать своими руками.
Мотоблок “Крот”, за все тридцать с лишним лет своего существования, показал себя как простой, надежный и многофункциональный аппарат и верный помощник дачникам и огородникам.
Его легко чинить, не обращаясь в мастерскую, к нему подходят многие, даже не родные, детали, и его можно без проблем усовершенствовать и модифицировать своими руками.
С другой стороны, появился ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и с большим количеством функций, которые уже присутствуют прямо из завода.
Источник