Крот фирменный отправка ответов

Конкурсы по изданиям «Крота»

Заполнив эти формы, вы участвуете
в конкурсе наравне с читателями,
приславшими купоны по почте

>> Победители конкурсов Внимание! Для почтового перевода указывайте Ф.И.О. полностью , без этого перевод не может быть отправлен (требование Почты России).

КиберКрот:
японские, цифровые японские,
филиппинские кроссворды

Администрация adv@gazetakrot.ru

Техподдержка partners@gazetakrot.ru

Подписка subscribe@gazetakrot.ru

8 (800) 6 000 456
(звонок бесплатный по России)

Крот в социальных сетях

На сегодняшний день на сайте зарегистрировались 107080 пользователей

Заполняя любые формы на сайте или отправляя заявку из программы КиберКрот, пользователь тем самым дает согласие на обработку своих персональных данных и принимает Политику конфиденциальности сайта

Источник

Крот фирменный отправка ответов

Программа «Фирменный КиберКрот» – это электронная версия кроссвордных и сканвордных изданий, выходящих под брендом «Крот». Программа позволяет разгадывать кроссворды, сканворды и буквенные головоломки.

Для получения и приобретения новых номеров Фирменного КиберКрота необходимо зарегистрироваться на сайте КиберКрота и пополнить свой счет.

2. Покупка номеров

Для приобретения новых номеров Японского КиберКрота необходимо зарегистрироваться на сайте КиберКрота и пополнить свой счет.

Если компьютер, на котором запущена программа, подключен к Интернету, пользователь может купить номера из самой программы. Для этого нужно указать логин и пароль, под которыми вы зарегистрированы на сайте, в окне «Профиль» программы.

Пользователям, не имеющим возможности «пустить» программу в Интернет, нужно указать Шифр КиберКрота из этого диалога в своих регистрационных данных. После этого они смогут купить и скачать номера на странице «Продажа номеров» сайта КиберКрота.

Изменение Шифра КиберКрота может произойти в случае переустановки программы, а также в случае изменения параметров конфигурации компьютера пользователя. В этом случае нужно изменить Шифр в регистрационных данных. Программа не примет номер, купленный для другого Шифра.

3. Работа с программой

Номера газеты

Перед вами – список номеров газеты. К программе прилагается один бесплатный номер.

Как видите, список состоит из двух частей.

«Номера на компьютере» – это список номеров, загруженных на ваш компьютер. «Замок» перед номером означает, что он загружен, но не куплен. Скажем, если у вас нет доступа в интернет с этого компьютера, вы можете принести номер на «флешке» и добавить его в этот список, нажав «Добавить». Вы можете удалить разгаданный номер из этого списка, но учтите, что вместе с ним удалится и его решение, и информация о покупке этого номера.

«Номера на сайте» – список всех доступных номеров. Достаточно выделить нужный вам номер, нажать «Выбрать» и подтвердить желание купить его. Программа свяжется с сайтом КиберКрота, с вашего счета будет снята стоимость номера, и вы получите уведомление об оставшихся на счету средствах. После этого номер будет загружен и готов для разгадывания.

Для покупки номера вам нужно зарегистрироваться на сайте и пополнить свой счет.

Читайте также:  Если тараканов мало как их вывести

Выбор кроссворда

После выбора номера перед вами откроется первый кроссворд и появится окно «Выбор кроссворда».

Для каждого кроссворда здесь представлена миниатюра, показывающая решение (или начальную сетку, если кроссворд еще не разгадан). После щелчка по миниатюре вы переходите к конкретному кроссворду.

Правка

Любые действия над кроссвордом можно отменить вплоть до начального состояния сетки. Горячая клавиша – Ctrl-«Z».
Если вы отменили лишнее, его можно вернуть. Горячая клавиша – Ctrl-«Y».
Можно вернуть страницу к изначальному состоянию командой «Удалить решение».

Настройка шрифтов

В этом диалоге вы можете указать шрифт для букв в клетках и определений. Учтите, что размер шрифта для букв в клетках практически нигде не учитывается, поскольку он зависит от размера самих клеток.
Кнопка «По умолчанию» сбрасывает ваши настройки, возвращая шрифты, используемые в программе по умолчанию.

Печать

Вы можете вывести на печать ту головоломку, которая сейчас открыта.
Никаких дополнительных настроек вывода не предусмотрено, за исключением сканвордных сеток: программа уточняет, вписывать ли сетку в одну страницу или разбить на несколько.

Решение кроссвордов

Вряд ли нужно описывать правила кроссвордов и сканвордов – они общеизвестны. Но и бумажный «Крот – Кроссворды. Фирменный», и Фирменный КиберКрот – это не столько кроссворды, сколько головоломки на основе кроссвордных сеток. На каждой странице номера вы увидите кроссворд, который решается по своим правилам. Нет смысла давать здесь список всех головоломок подряд. Во время решения можно воспользоваться кнопкой «Помощь по головоломке» или просто нажать «F1», и программа выдаст правила той головоломки, которая сейчас открыта.

При переходе к другому кроссворду, номеру и при закрытии программы решение автоматически сохраняется.

Разгадав все кроссворды номера, вы можете отправить заявку на участие в конкурсе соответствующей газеты на сайте www.gazetakrot.ru.

4. Если Интернет далеко

Допустим, у вас есть возможность выйти в Интернет только на работе или у знакомых, а кроссворды вы предпочитаете разгадывать дома. Что тогда?

Ничего страшного. На самом деле Интернет для работы программы не нужен. Дистрибутив программы можно принести домой и на дискете.

Ну, вот вы разгадали бесплатный номер, и захотелось еще. Ваши дальнейшие действия таковы:

  • Записываете Шифр КиберКрота. Он отображается в диалоге «Профиль» окна выбора номера.
    Внимание: вам нужен тот Шифр, который выдает ваша домашняя программа! Если вы укажете Шифр, полученный на другом компьютере, то и кроссворды сможете разгадывать только на нем.
  • Регистрируетесь на нашем сайте. Это обязательный шаг – незарегистрированный пользователь не может купить номер.
    При регистрации обязательно нужно указать правильный Шифр КиберКрота. Остальные данные – на ваше усмотрение.
  • Пополняете свой счет. Итак, вы зарегистрировались, но ваш счет пока пуст, и вы не можете купить номера газеты. Как его пополнить? На странице «Покупка номеров» есть ссылка на «страницу пополнения счета». Пройдите по ссылке и воспользуйтесь любым из предложенных способов оплаты.
  • Покупаете номер. Когда на вашем счету появятся деньги, вы можете купить номера «Крота». Как это делается? На странице «Купить» нажимаете «Купить» напротив нужного номера. Получаете ссылку на номер, в котором уже прописана покупка для того Шифра, который прописан в ваших регистрационных данных. Этот номер вам нужно записать и принести домой. Там вы запустите программу «Фирменный КиберКрот», нажмете «Добавить» и выберете файл номера — он добавится в список и будет доступен для разгадывания.
Читайте также:  Иксодовые клещи средства для собаки

Важный момент: купленные ключи не хранятся на сайте. Зайдя на следующий день, вы не обнаружите никакой информации о вчерашней покупке. Так что обязательно записывайте ключи!

5. Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я с одной регистрацией использовать программу дома и на работе или нужна дополнительная регистрация?

Если Вы хотите разгадывать кроссворды на двух разных компьютерах, Вам нужно указать одни и те же логин и пароль в диалоге «Профиль» программы. Тогда в течение суток после покупки номера вы сможете бесплатно открыть его на другом компьютере. Если один из компьютеров не имеет доступа в Интернет — укажите в регистрационных данных Шифр КиберКрота, который выдает программа на этом компьютере, и загружайте купленные номера для него со страницы покупки на сайте.

2. Что такое Шифр КиберКрота и зачем он мне нужен?

Шифр требуется только тем, у кого нет доступа в интернет с компьютера, на котором установлена программа. Этот Шифр уникален для каждого компьютера. Купленные на сайте номера откроются только на том компьютере, который выдает Шифр, указанный в Ваших регистрационных данных.

3. Как сохранить (восстановить) купленные номера при переустановке системы?

Покупка номеров жестко привязана к установленной системе. Информация о покупке номера хранится на сайте в течение суток с момента покупки. Так что при переустановке системы купленные номера теряются безвозвратно.

6. Что нового в последней версии программы?

В версии 2.3 обновлен механизм покупки номеров в соответствии с технологиями, успешно опробованными на программе Японский КиберКрот.

Если у вас не получается разобраться с покупкой номеров или какими-то сложностями программы, напишите нам в форму обратной связи. Мы готовы помочь разобраться в сути проблемы, вернуть деньги на счет, проконсультировать.

Заполняя любые формы на сайте или отправляя заявку из программы КиберКрот, пользователь тем самым дает согласие на обработку своих персональных данных и принимает Политику конфиденциальности сайта

Источник

Крот фирменный отправка ответов

Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.

Вообще-то таким рекомендациям уже не один год.
Отсылать обратно простое (не заказное) письмо, конечно, никто не будет.

Если оно, конечно, вообще дошло до нашего отделения связи.
В принципе, ваше отделение, с которого вы отправляете письма, имеет право не принять письмо с неправильно заполненным адресом. Да и в принципе доставку простых писем Почта России не гарантирует.

А зачем вам, собственно, вообще отсылать купоны? Заявки с сайта доходят гарантированно, разбирают бумажную корреспонденцию и онлайн-заявки у нас одни и те же люди. Только на конверты и марки тратитесь.

Цитата
Техник пишет:

Вообще-то таким рекомендациям уже не один год.
Отсылать обратно простое (не заказное) письмо, конечно, никто не будет.

Если оно, конечно, вообще дошло до нашего отделения связи.
В принципе, ваше отделение, с которого вы отправляете письма, имеет право не принять письмо с неправильно заполненным адресом. Да и в принципе доставку простых писем Почта России не гарантирует.

А зачем вам, собственно, вообще отсылать купоны? Заявки с сайта доходят гарантированно, разбирают бумажную корреспонденцию и онлайн-заявки у нас одни и те же люди. Только на конверты и марки тратитесь.

Цитата
Юрий Смирнов пишет:
P.S.S:Вопрос «вдогонку»:последнее письмо я на ваш адрес отсылал в начале октября,точной даты не помню.Можно как то уточнить пришло ли оно,равно как и другие письма,которые отсылал в среднем раз в месяц.Хотя бы приблизительную информацию,чтоб я мог подумать и прикинуть,что и как лучше делать.

Я как раз обсуждал ваш вопрос с нашим отделом подписки.

Мы отправляем подписку заказными письмами и бандеролями, поскольку только так можно проверить, что с ними происходит.

А простые письма из соседней Рязани могут идти к нам месяц, совершенно непредсказуемо.

Даже если они вовсе не доходят — почта за это никакой ответственности не несет.

Источник

Крот фирменный отправка ответов

Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.

Вообще-то таким рекомендациям уже не один год.
Отсылать обратно простое (не заказное) письмо, конечно, никто не будет.

Если оно, конечно, вообще дошло до нашего отделения связи.
В принципе, ваше отделение, с которого вы отправляете письма, имеет право не принять письмо с неправильно заполненным адресом. Да и в принципе доставку простых писем Почта России не гарантирует.

А зачем вам, собственно, вообще отсылать купоны? Заявки с сайта доходят гарантированно, разбирают бумажную корреспонденцию и онлайн-заявки у нас одни и те же люди. Только на конверты и марки тратитесь.

Цитата
Техник пишет:

Вообще-то таким рекомендациям уже не один год.
Отсылать обратно простое (не заказное) письмо, конечно, никто не будет.

Если оно, конечно, вообще дошло до нашего отделения связи.
В принципе, ваше отделение, с которого вы отправляете письма, имеет право не принять письмо с неправильно заполненным адресом. Да и в принципе доставку простых писем Почта России не гарантирует.

А зачем вам, собственно, вообще отсылать купоны? Заявки с сайта доходят гарантированно, разбирают бумажную корреспонденцию и онлайн-заявки у нас одни и те же люди. Только на конверты и марки тратитесь.

Цитата
Юрий Смирнов пишет:
P.S.S:Вопрос «вдогонку»:последнее письмо я на ваш адрес отсылал в начале октября,точной даты не помню.Можно как то уточнить пришло ли оно,равно как и другие письма,которые отсылал в среднем раз в месяц.Хотя бы приблизительную информацию,чтоб я мог подумать и прикинуть,что и как лучше делать.

Я как раз обсуждал ваш вопрос с нашим отделом подписки.

Мы отправляем подписку заказными письмами и бандеролями, поскольку только так можно проверить, что с ними происходит.

А простые письма из соседней Рязани могут идти к нам месяц, совершенно непредсказуемо.

Даже если они вовсе не доходят — почта за это никакой ответственности не несет.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей