Крот который мечтал увидеть солнце спектакль золотая маска

Крот, который мечтал увидеть солнце

Премия «Золотая Маска» в номинации «Куклы / Лучшая работа режиссера». Премия «Арлекин» в номинации «Лучшая работа композитора» и спецприз жюри фестиваля «Арлекин» «За актуальность высказывания и художественную изобретательность». Премия «Золотой софит» за «Лучший актерский ансамбль».

Жил-был крот. Крот как крот: маленький, черненький. Он никогда не видел солнца. Ну, и что здесь такого? Никто из кротов не видел солнца. Но этот стал мечтать о том, чтобы хоть одним глазком взглянуть на небесное светило. Можно ли остановить того, у кого есть настоящая мечта?

«Рецепт спектакля прост: космический автор, абсурдная история со счастливым концом, артисты мужчины-красавцы, художница, мужественно выдержавшая постоянный рост популяции Кротов в спектакле. Композитор, открывший ноту светлой грусти, художник по свету, поймавший дзен, и театр, который дал возможность всему этому случиться».

Диана Разживайкина и Алексей Шульгач

Источник

Крот, который мечтал увидеть солнце

Мероприятие перенесено с 04.11.2021 г. в 14:00 на 31.03.2022 г. в 14:00. Все ранее купленные билеты действительны на новую дату.

По мотивам сказки Александра Блинова

КРОТ, КОТОРЫЙ МЕЧТАЛ УВИДЕТЬ СОЛНЦЕ

Спектакль о большой мечте

Театральная корпорация «Кот Вильям» (Санкт-Петербург)

Режиссеры – Диана Разживайкина, Алексей Шульгач

Премия «Золотая Маска» в номинации «Куклы / Лучшая работа режиссера». Премия «Арлекин» в номинации «Лучшая работа композитора» и спецприз жюри фестиваля «Арлекин» «За актуальность высказывания и художественную изобретательность». Премия «Золотой софит» за «Лучший актерский ансамбль».

Жил-был крот. Крот как крот: маленький, черненький. Он никогда не видел солнца. Ну, и что здесь такого? Никто из кротов не видел солнца. Но этот стал мечтать о том, чтобы хоть одним глазком взглянуть на небесное светило. Можно ли остановить того, у кого есть настоящая мечта?

«Рецепт спектакля прост: космический автор, абсурдная история со счастливым концом, артисты мужчины-красавцы, художница, мужественно выдержавшая постоянный рост популяции Кротов в спектакле. Композитор, открывший ноту светлой грусти, художник по свету, поймавший дзен, и театр, который дал возможность всему этому случиться».

Диана Разживайкина и Алексей Шульгач

Камерный театр — малая сцена

Рекомендуемый возраст: 6+

Продолжительность: 50 минут без антракта

Источник

Спектакль «Крот, который мечтал увидеть солнце»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 45 минут

Спектакль по мотивам сказки Александра Блинова «Крот, который мечтал увидеть солнце».

«Жил был крот. Крот как крот, маленький, чёрненький и никогда не видел солнца.»
И солнце было его недосягаемой мечтой. Казалось бы, откуда такое стремление у подземного существа, которое выходит наружу только по ночам?
И взяв на себя ответственность за свою мечту, Крот отправился искать правды. Разве можно остановить того, у кого есть настоящая мечта? Впереди его ждали самые разные создания, которых объединяло только одно – никто из них не видел дневного света.
Неважно, сколько вам лет, и кто вы, Кротик или старая, разочарованная в жизни лошадь. Стоит только сказать, что мечтают все. К мечте нужно идти. И желательно – вместе.

Билеты необходимо приобретать на каждого зрителя: как взрослого, так и ребёнка.

Читайте также:  Как народными средствами избавиться от домашних мошек

Организатор: ООО «Радость детства +»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Крот который мечтал увидеть солнце спектакль золотая маска

Спектакль по мотивам сказки Александра Блинова «Крот, который мечтал увидеть солнце».

«Жил был крот. Крот как крот, маленький, чёрненький и никогда не видел солнца.»

И солнце было его недосягаемой мечтой. Казалось бы, откуда такое стремление у подземного существа, которое выходит наружу только по ночам?

И взяв на себя ответственность за свою мечту, Крот отправился искать правды. Разве можно остановить того, у кого есть настоящая мечта? Впереди его ждали самые разные создания, которых объединяло только одно – никто из них не видел дневного света.

Неважно, сколько вам лет, и кто вы, Кротик или старая, разочарованная в жизни лошадь. Стоит только сказать, что мечтают все. К мечте нужно идти. И желательно — вместе.

Режиссеры: Диана Разживайкина, Алексей Шульгач

Художественный руководитель: Елена Морозова

Композитор: Алексей Чуканов

Художник: Мария Клочьева

Анимация: Иван Прохорович

Текст песен: Даниил Рабинович

Музыкант: Павел Яковлев

Художники по свету и звуку: Сергей Бухарин, Павел Яковлев

Актёры: Илья Лисицин, Арсений Блинов, Михаил Абрамов

Продолжительность: 50 мин.

Рекомендуемый возраст: 6+

Билеты необходимо приобретать на каждого зрителя: как взрослого, так и ребёнка.

Источник

Петербургские лауреаты «Золотой маски» рассказали о своих новых проектах

Танцевальные фантазии

Лучшим спектаклем в жанре современного танца назван проект Ксении Михеевой «Последнее чаепитие», «вдохновленный Чеховым и жизнью».

Прежде две постановки Михеевой уже номинировались на «Золотую маску» — «Гроза» и «Коллекционер» (2017, 2018).

— Наша нынешняя победа связана с тем, что мы наконец обрели прочный, крепкий дом, развиваемся в хороших, человеческих условиях. Это танцевальный центр «PROТАНЦЫ Питер». Даже в пандемию мы не остановили работу, что для танцовщиков важно. Было сложно, но мы сделали проект, красивый, мощный, который оценили эксперты, — рассказала хореограф. — Как он родился? Во время карантина я сидела дома, мне некуда было пойти, нечем заняться. Смотрела в окно, наблюдала, что происходит. И увидела картинку: как живут, двигаются люди, находящиеся за стеклом. Придумала аквариум, в котором находятся персонажи, и с ними что-то происходит или не происходит ничего, а зритель следит за жизнью героев.

Недавно Ксения Михеева поставила спектакль «Превращение», мистический иммерсивный балет, экспериментальный жанр, фантазия на одноименное произведение Франца Кафки.

— Практически в темноте люди могут обострять свои эмоции, считывать и ощущать движения танцовщиков своими руками, телами, считывать знаки. Мне казалось, что это практически невозможно, и когда мы приступили к работе (тоже во время пандемии, параллельно с «Последним чаепитием»), думали, что это просто эксперимент. Сейчас мы планируем этот проект трансформировать и на сценическое пространство. Еще мы очень ждем открытия границ, у нас запланирован большой гастрольный тур в России и за рубежом. Надеемся, что все состоится.

О граффити и уличном живописце

В номинации «Эксперимент» победу одержал проект Кирилла Люкевича 4ELOVEKVMASKE. Документальный спектакль, в основе которого — вербатимы граффиста. Играется как променад.

— Летом 2019 года я познакомился с актером Никитой Касьяненко, — рассказал режиссер. — Он занимается граффити и больше 10 лет рисует на улицах нашего города. Мы часто видим разные надписи, начиная с «Здесь был Вася», рисунки на фасадах домов. Хотелось провести исследование: ради чего люди это делают? Я начал собирать документальный материал, истории из жизни Никиты, и из этого родился спектакль — не столько о граффити и вандализме, сколько о жизни Никиты, пропущенный через призму стрит-арта, хулиганства. Запираться в черную театральную коробку, делать сценографию не стали, родилась идея прогулки, дружеской встречи шестерых молодых людей, их разговоров, в качестве декорации использовали улицы города.

Читайте также:  Способы быстро избавиться от тошноты

— Все произошло случайно, — дополнил актер. — В 2019 году я рисовал на улицах Тбилиси, Кирилл увидел рисунки в инстаграме и прислал мне смайлик с полицейской машинкой… Спектакль вернул меня в граффити-тонус, за год его сыграли уже 70 раз, я несколько раз поменял свою точку зрения и понял, что больше не могу рисовать без какой-то мысли, идеи. Спектакль много дал мне в плане импровизации. Рассказывать 70 раз о своей жизни — это, конечно, тяжело, но и кайф, хороший актерский тренинг. Ты залезаешь на крышу гаража, у тебя зрители, а тут полицейская газель и в рупор кричат: «Быстро слезайте!» Объясняешь: «Ко мне друзья из Омска приехали, хотим по гаражам погулять», и в ответ: «Ладно, но последний раз!» И все хорошо. Навык крутиться по жизни пригодится каждому, спектакль снабжает меня опытом.

О планах. В мае я собираюсь снимать кино. И это снова будет эксперимент — как и 4ELOVEKVMASKE. Мы ищем новые формы.

А отмеченный «Маской» проект отправится на гастроли в Новосибирск и другие города, создатели готовы выезжать и за рубеж, когда откроют границы.

Люди, кроты и куклы

Спектакль «Крот, который мечтал увидеть солнце» — лучшая работа режиссера в кукольном спектакле. Награду получила Театральная корпорация «Кот Вильям», постановщики Алексей Шульгач, Диана Разживайкина.

«Кот Вильям» — театр молодой, ему всего 4 года, негосударственный, следовательно, помощи ждать неоткуда. Однако за это время выпущено 33 спектакля.

Режиссер Алексей Шульгач поделился:

Все началось с проекта «Читаем детям». Книжка Александра Блинова оказалась на полке в театре. У нас с Дианой маленький сын, он часто появлялся в театре, когда капризничал — надо было что-то почитать ему, и тут эта книга. Сразу стало понятно: это наш автор, наша история! Так и начался репетиционный процесс. Огромное спасибо постановочной команде за то, что в нас верили. Когда тебе доверяют и поддерживают — можно все горы свернуть.

— Что в наших планах? Собираемся поехать со спектаклями на несколько фестивалей. Планируем еще раз провести режиссерскую лабораторию, чтобы привлечь молодых постановщиков, — говорит директор по развитию театра Анна Мирович.

Для детей и взрослых

Театр Karlsson Haus взял «Маску» в номинации «Лучшая работа актера в кукольном спектакле». Ее получили Ольга Драгунова, Ася Галимзянова, Анатолий Гущин (Девочка), занятые в спектакле «Девочка со спичками» по мотивам сказки Андерсена. Поставила его режиссер Элина Сарно (Финляндия).

В этом театре делают спектакли разные — как для взрослых, так и для детей. Директор Анна Павинская сообщила о премьерах:

— Недавно выпустили два спектакля для детей: «Кентервильское привидение» (режиссер Денис Полевиков) и «Я — Эмиль из Леннеберги!» (режиссер Екатерина Ложкина-Белевич). А режиссер Борис Павлович и художник Ксения Перетрухина представили необычный спектакль для взрослых «Вещественные доказательства». В чем необычность? Это некое совмещение музея и театра. В течение года актеры собирали разные вещи — среди своих знакомых, родных, зрителей театра. Каждая принесенная вещь сопровождалась историей. Из коллекции получился «музей повседневности». Актеры проводят экскурсии, а в финале — аукцион. Проект будет развиваться, театр призывает зрителей приносить свои вещи и истории.

Читайте также:  Чем лучше травить тараканов туманом или опрыскивателем

— Для меня счастье работать в спектакле «Девочка со спичками». У нас был короткий выпускной период, и мы как-то легко все воплотили в жизнь. У меня появился новый опыт: втроем водить одну куклу, — рассказала актриса Ольга Драгунова. — А еще приглашаю на мой моноспектакль «Небытьия», выпустили его недавно. Это эксперимент, интересный по форме и содержанию. О событиях 900 блокадных дней, осаде Ленинграда и подвиге его жителей. Прекрасные тексты греческого поэта Янниса Рицоса. Я существую там два часа, это актерское испытание.

О пандемии и продуктивной работе

Как театры выживали в то время, когда их закрыли? Чем занимались режиссеры, актеры, художники?

Кирилл Люкевич, режиссер: Наш спектакль 4ELOVEKVMASKE родился во время пандемии. Я приезжал к Никите, звал его выйти на улицу, пойти искать маршрут. Но там ведь могли встретить полицейских, запрещающих выходить из дома. Мы заходили в магазин, покупали бананы, по дороге доставали их из пакета, шли и ели… Пандемия научила нас многому. Открыла новые возможности для театра, появились новые направления. Началось с читок, потом стали выходить онлайн-проекты. Пандемия — не препятствие, а бонус, отличный этап для создания чего-то нового, продуктивное время, когда можно что-то сделать, реализовать — до чего обычно не доходят руки, на что не хватает времени. Это мой личный опыт.

Ксения Михеева, режиссер, хореограф: Мне кажется, что это был крутой период: никуда не надо бежать, торопиться, можно что-то придумать. Было время хорошо все продумать, проанализировать, тысячу раз поменять… Мы придумали в это время спектакль «Превращение». Вся команда была вынуждена находиться в одной точке, никто никуда не рвется, не отвлекается, все полностью погружены в процесс. Это был хороший выдох и опыт. Для творческой команды очень хорошо куда-то уехать на время постановки, изолироваться, я теперь мечтаю о такой работе.

Анна Павинская, директор театра Karlsson Haus: У меня не столь оптимистичные взгляды на пандемию. Она действительно спровоцировала поиск новых форм, родилось много классных проектов, но для нашего театра это был очень сложный период. У нас работают 40 человек, и когда нас закрыли на шесть с половиной месяцев, без какой-либо поддержки, это было тяжело.

Анна Мирович, директор театра «Кот Вильям»: Год был тяжелый. Наш театр — частный, нет поддержки от государства. Зимой, прямо скажу, мысли были грустные. И то, что нас отметила «Золотая маска» — для нас это знак мира: надо работать дальше! За время пандемии мы выпустили два спектакля для малышей, тех, кто только начинает знакомство с театром: «Мой друг Умка» (режиссер Юлия Иванова), «Круглый год» (автор Саша Хромов).

Алексей Шульгач, режиссер: Пандемия, может, и классное время, но лучше, чтобы она не повторялась. Когда ты сидишь дома и раздумываешь: что я умею еще? Пойду-ка где-нибудь убираться или разносить еду. А потом второе закрытие театров — на Новый год, второй пинок. Ты сидишь с декорациями спектакля, который не состоялся, думаешь: какого черта? Я же должен теперь оплатить его сам. Так что, пожалуйста, носите маски, чаще мойте руки и не закрывайте театры. Потому что без зрителя как нам жить? Никак. Онлайн — это, может, и классно, но…

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей