Крыло защитное для культиватора крота

Защитное крыло для культиватора Крот

Защитное крыло (или подкрыльник) необходим для мотокультиватора Крот для защиты двигателя от попадания земли.

Во время работы культиватором Крот фрезы рыхлят землю при этом пыль попадает на двигатель и в воздушный фильтр. Особенно часто это становится причиной поломок 4-х тактных двигателей. Так как на моторах установлены воздушные фильтры с нижним забором воздуха. Поэтому настоятельно рекомендуем устанавливать защиту на мотокультиватор.

ВНИМАНИЕ! Защитный кожух продается только с двигателем купленным в нашем магазине.

Производитель

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Источник

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

. или это не Крот а что то с редуктором постоянного зацепления

Бело написал :
. или это не Крот а что то с редуктором постоянного зацепления

Так я это и имел ввиду когда писал про МК с другой фамилией.Но wago пишет,что ремень висит,то есть вроде не постоянное зацепление.Ну и похоже на Крот.Правда не понятно,как такое вообще возможно.

Dzin написал :
просветите меня пожалуйста по старой теме: Есть КРОТ старый МК-1 , хочу на него поставить новый LIFAN 168f (5.5л.с.) причем так , чтобы процесс был максимально быстрым , т.е. с минимальным количеством самоделок .

Да всё очень просто — Как Вы правильно сказали, купить к двигателю шкив (по Вашей ссылке цены на шкив просто людоедские, в прошлом году покупал шкив человеку возле Савёловского вокзала — 450р.)
Ну, и в общем, всё. Сверлите 2 отверстия, прикручиваете двигатель. Совмещаете в плоскости шкив двигателя и шкив редуктора (очень важно!) И заводите. Лучше, конечно, поставить щитки от грязи — делаются из старого холодильника, или из корпуса компьютера, или из пластмассы какой-нибудь, по месту. У меня до сих пор без щитков, ничего, живой.
Если менять шкив редуктора — сразу же менять надо рычаг прижимного ролика, Кожух ремня, Срезать кронштейн крепления кожуха (тот, который возле шкива). В общем, целое дело. Я не стал заморачиваться, культивирует и так замечательно.

luckyoleg написал :
а как настроить карб

Какой карб? На каком моторе? Уточните.

Pavel003 написал :
Не ну если это проблема трудно решаемая самостоятельно,нужно нанять того,кто эти проблемы может решить.Это не проблемы на самом деле.

Спасибо , конечно, но я не просил мне давать советы по жизни- я сам разберусь со способами решения своих задач.
А просил я лишь ответить на технические вопросы , чтобы понять суть моих проблем:
1) Можно ли купив заводские защитный щиток и крылья от Крот МК3 поставить их на раму МК1 и какие переделки рамы и щитка потребуются?
2) Чтобы поставить китайца на МК1 нужно будет просверлить раму двумя допотверстиями ,докупить и поставить на вал нового двигателя новый шкив- это я понял. Что нужно еще докупить — болт дюймовый , кольцо -проставку, ремень останется старый или придется/лучше купить новый — какой длины?
3) После выполнения п.2 — проблема повышенного вращения валов останется? как ее решить для МК1- что докупить , куда прикрутить?

Dzin написал :
1) Можно ли купив заводские защитный щиток и крылья от Крот МК3 поставить их на раму МК1 и какие переделки рамы и щитка потребуются.
2) Чтобы поставить китайца на МК1 нужно будет просверлить раму двумя допотверстиями ,докупить и поставить на вал нового двигателя новый шкив- это я понял. Что нужно еще докупить — болт дюймовый , кольцо -проставку, ремень останется старый или придется/лучше купить новый — какой длины?
3) После выполнения п.2 — проблемы повышенного вращения валов останется? как ее решить для МК1- что докупить , куда прикрутить?

Щиток — ну, болгарка и дрель у Вас есть наверняка? При случае, подрезать- просверлить же сможете?
Ремень при старом шкиве редуктора остаётся старый, менять не нужно.
Как крепить шкив — ну тут каждый по- своему, , у меня, например, резьба вообще метрическая. Но, резьба у меня в шкиве нарезана, креплю просто конусным болтом.
Проблема повышенного вращения валов — хм, не знаю. При всех старых шкивах иногда даже хочется оборотов поддать немножко. Это для культивации. А для окучивания и выкапывания картошки обороты великоваты. Работаю с пробуксовкой грунтозацепов. Но и тут шкив увеличенного диаметра мало поможет. Радикальное решение — ходоуменьшитель (редуктор ещё один цепной) Можно купить готовый. На Тушинском рынке видел. Цену не помню.

Читайте также:  Как избавляться от укусов клещей

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей