Крыса дота что это

Rat King

29 Aug 2020 в 17:23

29 Aug 2020 в 17:23 #1

Disclaimer: идея героя появилась как минимум за неделю, как ТС узнал про Rat King’a из игровых файлов в новостной ленте форума. Поэтому тема не имеет прямого отношения к вангованию скиллов оного героя/босса/крипа.

Rat King

Биография:

Никто не знает, что такое или кто такой Крысиный Король. Легенды говорят, что благодаря магии, мутациям или некой коллективной силе духа крысы способны слиться в единую сущность, чтобы обрести новые силы и пробить путь для своих меньших братьев. Возможно, именно за счёт Крысиного Короля (или королей?) этим грызунам и удалось проникнуть в каждый закоулок мира, пережить не одну мировую катастрофу и превзойти своим множеством любое другое живое существо. Некоторые утверждали и продолжают утверждать, что лично убивали Крысиного Короля, однако чудовище продолжает ползать по всему свету. Крысиный Король воистину передаёт сущность серого рода, если сам не является этой сущностью. Это всепожирающая тварь, прогрызающая свой путь куда угодно; для неё нет единого дома и имени, пока у неё есть лапы с когтями и зубы. Как бы уничтожительно и разоряюще ни было это существо, оно легко заменяется любым другим из безличных тысяч серых орд.

Характеристики:

22 + 1.8

22 + 2.4 — основной атрибут

17 + 2.2

Уровень 1
Здоровье 640
Реген. зд 3.2
Мана 279
Реген. маны 0,8
Броня 1.2
Урон
Скорость поворота
Дальность обзора
Сопротивление магии
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Базовое время атаки
Размер столкновения
18

Роли:

— керри — пушер — эскейп — нюкер

Способности:

Q) Rodent agility

Направленный на точку

Урон — физический

Замедление — , снимается базовым очищением

Истощение () — , не снимается

Прыгает в точку, нанося случайной цели (приоритет на героев) в радиусе приземления критический удар с руки и замедляя. Если герой находится рядом с непроходимым препятствием, он получает дополнительный заряд способности. Перезарядка заряда запоминается, если герой покинул необходимое расстояние от непроходимых препятствий.

Читайте также:  Кошка после укуса клеща шишка

Радиус приземления и поиска препятствий: 250

Дальность: 350/450/550/650 (475/575/675/775 — талант)

14 40

— Прыжок атакует две цели за раз и замедление сопровождается истощением (break).

«Нет места, куда крыса не пройдёт»

W) Panic Attack

Направленный на цель/направленный на точку (талант)

Применение — , не снимается

Урон — чистый

Через 4с вражеский юнит получит мгновенный чистый урон. Однако любой урон, который нанесла жертва за время способности, напрямую снизит урон способности. Считается урон любыми источниками, после всех снижений от брони, сопротивляемостей и т.д.

Дальность: 550 (675 — талант)

Радиус: 250 (талант)

12 90/105/120/135

«Вид крысы вызывает у многих панику, вынуждая принимать необдуманные решения»

E) Instincts of Survival

Пассивно, на себя

Истощение отключает только резервные бонусы

Даёт пассивный бонус скорости передвижения и атаки, урона и брони. При этом, есть «резервные» бонусы. Когда герой получает снижение одной из этих характеристик, резервные бонусы расходуются на что, чтобы скомпенсировать сниженную характеристику. Не работает на иллюзиях (см таланты).

Резерв урона: 11/14/17/20

Скорость атаки: 11/14/17/20

Резерв скорости атаки: 11/14/17/20

Скорость передвижения: 11/14/17/20

Резерв скорости передвижения: 11/14/17/20

Резерв брони: 2/3/4/5

Множитель резервных бонусов: 2 (талант)

«Серые грызуны способны выживать в самых неприхотливых и ужасных условиях»

R) Infestation

Направленный на точку/цель

Применение —

2 заряда. Создаёт Крысу, которая по умолчанию бежит в точку применения или к герою. Крысы умирают от фиксированного количества ударов и невосприимчивы к эффектам большинства заклинаний.

Дальность: 550 (675 — талант)

Атак для уничтожения: 2/3/4

Восстановление заряда: 35/28/21

35/28/21 50

«Крысиный Король всегда отдаёт первый кусок меньшим собратьям»

Дополнительная способность, открывается и улучшается вместе с R):

D) Plague

Эффект — , не снимается

Читайте также:  Налет от мыла как избавиться

Урон — магический

Замедление —

Вы и ваши подконтрольные юниты получают эффект Чумы. Чумной поражает врагов в радиусе болезнью, заставляя их получать периодический урон, замедляться и так же переносить болезнь на врагов в радиусе. При этом, длительность эффекта на юните продлевается на % (от базовой длительности) за каждое заражённое существо, находящееся в радиусе. Каждый отдельный юнит может заразиться лишь единожды за одно использование способности. Подконтрольные юниты, призванные после активации, будут также подвержены Чуме; длительность равна длительности эффекта на Крысином Короле на момент призыва существ.

Базовая длительность: 4

Продление от героев: 50%

Продление за крипа или иллюзию: 25%

Радиус заражения: 225

Периодический урон: 50/70/90

Замедление скорости атаки и передвижения: 25%

55/50/45 120/140/160

«Куда ступает лапа серых орд, они всегда оставляют подарок»

Крыса:

Rat
Призванный

4/6/8 — для иллюзий и крипов

Длительность 18
Здоровье (ударов)
Урон от атаки 40/55/70
Дальность атаки 90 (ближний)
Баз. время атаки 1.2
Анимация атаки 0.3+0.5
Скорость передвижения 360/380/400
Скорость поворота 0.5
Размер столкновения 8, 0 — во время Q) gnaw
Дальность обзора 1200-800
Награда 45/50/55
Опыт 35
Способности Gnaw, Spell immunity

Способности крыс:

Q) Gnaw

Направленный на цель

Применение — , не снимается

На несколько секунд Крыса цепляется либо к врагу, либо к союзнику (включая Крысиного Короля). Находясь на союзнике, Крыса будет принимать на себя все удары с руки по цели, а на враге — атаковать его с повышеннной скоростью атаки и принимать на себя его удары с руки. При использовании R) на юнита Крыса применит способность как только достигнет цели. Атаки будут ставить приоритет Крысу с наименьшим количеством ударов для уничтожения.

Скорость атаки: 30/45/60

12

W) Spell Immunity

Пассивный, на себя

Это существо невосприимчиво к эффектам большинства заклинаний.

Читайте также:  Собака стала менее активной после укуса клеща

Таланты:

E) распространяется на подконтрольных юнитов

Q) направленный на область и работает в АОЕ 250 25
+18% к урону способностями 20 Q) удар прицепляет к атакованному 1 крысу
+250 здоровья 15 E) резервные бонусы удвоены
+125 дальность способностей 10 +15% вампиризм

Переработка Q)

Направленный на точку

Урон — физический

Замедление — , снимается базовым очищением

Истощение () — , не снимается

Прыгает в точку, нанося случайной цели (приоритет на героев) в радиусе приземления критический удар с руки и замедляя. Если прыжок не поразил противников и в радиусе приземления есть непроходимые препятствия, то в течение 0.5с можно совершить ещё один прыжок в обход перезарядки и без анимации. При этом, за каждый такой дополнительный прыжок множитель крита будет увеличен. Дополнительный множитель спадает после атаки юнита или когда герой не успевает сделать новый прыжок без перезарядки.

Анимация: 0.45+0 (0+0 при повторном прыжке)

Множитель за прыжок: 100%

Максимальный множитель: 600%

Дальность: 300/400/500/600 (425/525/625/725 — талант)

14 40/35/30/25

— Прыжок атакует две цели за раз и замедление сопровождается истощением (break).

Направленный на точку

Урон — физический

Замедление — , снимается базовым очищением

Истощение () — , не снимается

Прыгает в точку, нанося случайной цели (приоритет на героев) в радиусе приземления критический удар с руки и замедляя. Если герой находится рядом с непроходимым препятствием, он получает дополнительный заряд способности. Перезарядка заряда запоминается, если герой покинул необходимое расстояние от непроходимых препятствий.

Радиус приземления и поиска препятствий: 250

Дальность: 350/450/550/650 (475/575/675/775 — талант)

9 40

— Прыжок атакует две цели за раз и замедление сопровождается истощением (break).

Значения E):

Урон: 10/15/20/25 -> 11/14/17/20

Резерв урона: 10/15/20/25 ->11/14/17/20

Скорость атаки: 10/15/20/25 ->11/14/17/20

Резерв скорости атаки: 10/15/20/25 ->11/14/17/20

Скорость передвижения: 10/15/20/25 ->11/14/17/20

Резерв скорости передвижения: 10/15/20/25 ->11/14/17/20

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей