- Крыса курит сигарету мем
- Пикабу в мессенджерах
- Активные сообщества
- Тенденции
- Ловко придумал
- Мышиная Маркировка
- Если есть утконос, то почему бы нет
- Все скидки и промокоды в одном месте
- Всемирный день крысы
- Нехороший человек
- Ответ на пост «Почему же, почему»
- Почему же, почему
- О крысином
- Ля ты крыса
- Устал
- Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
- Макконахи нервно курит
- Происхождение
- Значение
Крыса курит сигарету мем
Пикабу Лавка — место, где рукодельникам не нужно уходить в тень.
Авторские работы — от пикабушников пикабушникам. Здесь вы можете узнать обо всех тонкостях авторских работ, прочитать инсайды от мастеров и, быть может, приобрести себе что-нибудь напрямую.
Администрация Пикабу не получает никакой выгоды.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Ловко придумал
Мышиная Маркировка
Прогуливаясь по городу, я люблю обращать внимания на мелочи, по типу стикеров или, допустим, граффити на дорожных знаках. Сегодня я увидел необычную маркировку, которую оставили сотрудники центра дезинфекции. Хорошее у них чувство юмора, однако.
Если есть утконос, то почему бы нет
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);
• и еще куча-куча всего.
Всемирный день крысы
А сегодня (4 апреля) отмечался отмечается Всемирный день крысы.
Вы знаете, кого нужно было поздравить.
Нехороший человек
Ответ на пост «Почему же, почему»
Нормально отношусь ко всем национальностям, просто знаю что: у «нас» живут и мазолят глаза те представители которые «у себя» жить так не смогут.
И так: вызываю яндекс, приезжает парень в заниженной машине с бахромой, с красными макасинами и в красном адидасе.
Едем днём через пробки.
Так сей индивидуум на каждом светофоре или пробке включал «незаметно» простой.
По приезду на конечную точку сумма оказалась в два раза меньше чем та, по которой должны были ехать, хз что там с программой, но я заплатил денег за минималку и 17 минут простоя 🙂
Наимпал, так наимпал :))
Почему же, почему
О крысином
Ля ты крыса
Устал
Комплексный анализ эффективности рекламы
Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.
Непопадание в целевую аудиторию
О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.
Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.
Неверно выбраны каналы продаж
Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.
Упор на количество лидов
Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.
Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.
Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.
Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.
Источник
Макконахи нервно курит
Макконахи нервно курит — макрос с изображением актёра Мэттью Макконахи, затягивающегося сигаретой с выпученными глазами и напряжённым выражением лица. Кадр взят из сериала «Настоящий детектив» и популярен в качестве картинки-реакции на напряжённые ситуации или пугающие идеи, и как основа мемов о них.
В июле 2018 года изображение стало частью комбинированного формата, в котором нервный Макконахи с сигаретой противопоставляется расслабленному Макконахи с сигарой.
Происхождение
Кадр, в котором персонаж сериала «Настоящий детектив» детектив Раст Коул с нервным выражением лица затягивается сигаретой, появляется в четвертой серии первого сезона шоу, вышедшей на экраны 9 февраля 2014 года. Роль Коула в сериале исполняет актёр Мэттью Макконахи. В сцене Коул не ведёт себя нервно, но на одном из кадров его лицо выглядит крайне напряжённым.
11 марта 2014 года обрезанный кадр был использован для иллюстрации материала венгерского сайта Prizma Film & Kult. Это самое раннее известное появление изображения после выхода серии.
20 сентября 2015 года пользователь «Пикабу» DrGreenlight поделился изображением в треде с обсуждением фанарта Раста Коула. 18 января 2016 года пользователь Rebellion использовал обрезанный скрин в качестве картинки-реакции на запощенный другим юзером Coub.
12 апреля 2016 года сайт Fansided Snob написал о видео, в котором фанат «Настоящего детектива» подсчитал было подсчитано точное число выкуренных Коулом за 8 эпизодов сигарет. Для обложки статьи был использован кадр с курящим Макконахи. После публикации статьи изображение набрало популярность в качестве картинки-реакции на имиджборде 4chan, где первые примеры её использования появились в один день с публикацией материала.
Мидлейнер пикает Ignite-Корки против Зеда
Первое использование кадра в качестве мема предположительно приходится на июль 2016 года. 17 июля 2016 мем про теракт 11 сентября был загружен незарегистрированным пользователем сайта Imgur — судя по обрезке, он мог быть скопирован откуда-то ещё.
Когда завершаешь математические расчёты и приходишь к выводу, что температура горения топлива недостаточна высока, чтобы раплавить металлические балки
Макрос не набрал большой популярности на Западе, но кадр продолжил использоваться в качестве картинки-реакции — в частности, на 4chan.
В течение 2017 году картинка постепенно набрала популярность среди пользователей «Пикабу».
4 июля 2017 года сайт Fishki.net опубликовал русскоязычный мем с Макконахи в подборке «автомобильных приколов». Оригинальная версия мема, на которую ссылался сайт, больше недоступна.
В июле 2018 года расширенная версия изображения стала мем-форматом: в ней нервно курящему Макконахи противопоставлялся успешный Макконахи с сигарой в руке. Первая такая шутка была опубликована пользователем «Пикабу» Halkogolik 10 июля, а рейтинг поста составил свыше 2,9 тысяч баллов.
Изображение Макконахи с сигарой было взято из выпуска журнале Cigar Afficionado за июль-август 2018 года. Электронная версия журнала стала доступна 10 июля, но на сайте издания изображение могут увидеть только подписчики. Тем не менее, в тот же день фотография появилась в
Следом за «Пикабу» изображение с успешным и измученным Макконахи просочилось в российские мем-паблики «Вконтакте». Так, 11 июля MDK опубликовал похожий на шутку Halkogolik мем.
На волне популярности комбинированного макроса, самостоятельное изображение нервного Макконахи также встретило всплеск популярности. Так, 13 июля макрос был использован в MDK.
Значение
«Макконахи нервно курит» используется в качестве картинки-реакции на напряжённые ситуации и как основа мемов о них. В других примерах мем может иллюстрировать осознание устрашающего факта или реакцию на пугающую идею.
Часто изображение используется в комбинации с фотографией расслабленного Макконахи с сигарой. В данном формате нервно курящий актёр часто символизирует жизненные неудачи, связанные с тяжёлой низкооплачиваемой работой, а его аналог — финансовый успех и возможность ни о чём не беспокоиться.
Источник