Крыса с трубой мем

Крыса с трубой мем

🔝 Мемы в которых жирная крыса становится оружием в видеоигре

Главная ценность этой подборки — ваше хорошее настроение. Ну или хотя бы улыбка. «МемПро» переводит лучшие мемы интернета, делает свои и поставляет их в вашу дзен-ленту. Ваш лайк и подписка облегчит нашу задачу.

Содержание: теперь наша подборка состоит из трех частей. Первая рассказывает историю появления мема, набирающего популярность. Вторая традиционная подборка на самые разные темы. Третья это игра, разминка для мозга на логику.

Толстый крыс — это флешка

Забавно наблюдать за развитием мемов. Сейчас в англоязычном сегменте набирает популярность серия скриншотов игры, где главный герой несёт в руках толстую крысу. Иногда две. Иногда оружие и крысу. Казалось бы… что за дурдом? Но у этого есть своя предыстория.

Толстый крыс впервые был представлен общественности 7 мая 2019 года. Фотография, на которой рука держит уж слишком толстую крысу. Может показаться, что это прекрасный шаблон для мема. Но не срослось. Мем не “завирусился”.

Позже крысу в фотошопе изменили глаза, как будто он плачет. И назвали «плачущей кошкой». Но и это произведение абстрактного мемоделия в народ не зашло.

Таким образом крыс получил имя толстый рататуй и был забыт.

3 февраля 2020 года пользователь твиттер ThisBearHugs призвал добавлять крыса на скриншоты игры. В качестве дополнительной амуниции.

Лови хомяка

Лови хомяка (Эминем кидает хомяка, Крыса в руке, Fat Rat Being Grabbed) – серия мемов про крысу, которую держат в руке или кидают. Часто сопровождается фразой “лови хомяка”.

Происхождение

Фразу “лови хомяка” и соответствующие картинки осенью 2020 года стали часто постить в комментариях ВКонтакте. Но у этого тренда длинная и долгая история.

Все началось с мема, в котором человек держит в руке толстую крысу. Оригинальное фото появилось 6 октября 2018 года в инстаграме пользователя @socalratpack. Автор – и есть хозяин крысы по имени Малышка Роза.

Первая фотожаба на эту картинку появилась 7 мая 2019 года. Пользователь твиттера @JUSTcatmeme наложил на крысу мордочку заплаканного кота.

Далее была еще одна фотожаба на Reddit. Там крысе добавили кубики пресса.

В ноябре 2019 года “рука с крысой” стала героиней ироничных мемов на Западе. Люди вставляли картинку в демотиваторы, сопровождая абсурдными надписями.

Приготовь мне ужин, ты чертов бесполезный грызун

Наконец, 3 февраля 2020 года появились истоки будущего массового тренда. Пользователь твиттера @ThisBearHugs догадался изобразить крысу в качестве оружия в игре Doom.

Это привело к серии похожих фотожаб. Люди помещали крысу в самые разные компьютерные игры. Даже в формате видео.

В мае 2020 года тренд расширился и пришел в рунет. А крыса “побывала” в руках у многих героев аниме, сериалов и мемов.

К сожалению, 20 сентября стало известно, что Малышка Роза умерла. О гибели мемной крысы сообщил ее хозяин.

Читайте также:  Кто как избавился от диатеза

Эминем кидает хомяка

Не менее вирусной в 2020 году стала картинка, на которой Эминем кидает крысу в сторону зрителя. Правда, в мемах крыса стала хомяком, поэтому и мем впоследствии стал называться “лови хомяка”.

Точный автор фотожабы с Эминемом неизвестен. Однако первые варианты мема стали появляться в интернете в начале августа 2020 года. Хотя картинки, на которых рэпер что-то бросает, известны давно.

В рунете к картинке добавили надпись “лови хомячька”.

Пика популярности тренд достиг к октябрю. Тогда в пабликах ВКонтакте и твиттере начали использовать парные картинки. На первой – Эминем кидает хомяка. На второй – рука “ловит” животное. Эта рука, как и сам хомяк, взяты из первого мема, где крыса изображалась в качестве оружия.

22 октября пользователь твиттера @gaynerical сделал еще один мем, который позже станет популярным. На нем аниме-девушка кидает хомяка точно так же, как это делает Эминем.

Тренд с девушкой в июле 2020 года стал отдельным мемом. Оригинальный рисунок появился тоже в твиттере, в нем девушка бросает банку энергетика, похожего на Monster. Люди начали фотошопить рисунок, делая так, чтобы героиня кидала самые разные предметы.

Лови хомячка

Мем “лови хомяка” получил широкое распространение в пабликах ВКонтакте. Люди придумали различные постироничные варианты мема. Например, “ловлю хомячька” или “хомячок пойман”.

Подобными картинками любят обмениваться в комментариях. Часто люди присылают своеобразные открытки, чтобы кого-то приободрить или успокоить. Или в случае, когда нечего сказать по делу.

Значение

В широком смысле все эти картинки с крысой/хомяком – простор для творчества. Люди делают фотожабы, помещая бедное животное в нестандартные ситуации.

В мемах “лови хомяка” важно само действие. Комментаторы обмениваются животными с разными целями, и это один большой постироничный тренд, понять который каждый может по-своему. В какой-то степени “обмен хомячками” – это продолжение традиции из мема “держи жабу”.

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мем с крысой из Рататуя

Техподдержку «Эльдорадо» заспамили кадрами из мультфильма «Рататуй». Работники компании сначала игнорировали нападки, но потом начали блокировать троллей. Но травля постепенно перешла на конкретных сотрудников сети.

Атака на «Эльдорадо» произошла в начале июля. Пользователи обращались в компанию с просьбой помочь. Выглядело это так: в поддержку писали о проблемах с теми или иными покупками, а потом внезапно отправляли картинку с крысой Реми из «Рататуя» и оскорбительной надписью.

Примеры таких переписок сначала появились в специально созданной группе во «ВКонтакте», которая набрала 700 человек. Однако администраторы заблокировали сообщество и его копию. Позднее скриншоты стали появляться в треде на «Дваче», но разделы тоже блокировали один за другим. Все же некоторые еще сохранились.

Были и оригинальные пользователи, которые продумывали свои сообщения.

Один пользователь потратил больше 30 минут своей жизни, чтобы сделать целую историю, концом которой стал Реми.

Администраторы сразу банили таких пользователей.

Некоторые писали конкретно работникам компании. По какому принципу тролли выбирали своих жертв, неизвестно. Но некоторым сотрудникам сети устроили настоящую травлю.

Многие пользователи не поняли, зачем вообще создали тред и зачем оскорбляют конкретных сотрудников «Эльдорадо». Вот какие комментарии оставляли:

«Что-то не понял юмор. Каких-то школьников заблокировали, и они побежали на двач?»

«Спешите видеть. Дети, выросшие на Вольнове (пранкер, который пропиарился на кемеровской трагедии в „Зимней вишне“ — прим.), не понимают, что при троллинге еду должна генерировать жертва, а не тролль».

Читайте также:  Как избавиться с народными средствами от сигарет

«Очередной тред, подтверждающий тезис, что все двачеры дауны».

«В чем суть травли? Или это набеги типа единичек в одноклассниках?»

Многие юзеры возмущались, что организатор травли хочет впутать в конфликт с «Эльдорадо» совершенно незнакомых людей с форума. Такое поведение противоречит принятому на ресурсе поведению.

Не получив супермасштабной поддержки от двачероватрол, организатор троллинга перешел и на другие компании. Вдруг там у него больше единомышленников. Так, например, под удар попал «Твой дом» и «Мегафон».

Другие бренды вовремя узнали о нападении троллей и тут же блокировали нерадивых пользователей. «Взорвался» только администратор «Додо Пиццы».

Источник

Крыса с трубой мем

Прогуливаясь по городу, я люблю обращать внимания на мелочи, по типу стикеров или, допустим, граффити на дорожных знаках. Сегодня я увидел необычную маркировку, которую оставили сотрудники центра дезинфекции. Хорошее у них чувство юмора, однако.

Если есть утконос, то почему бы нет

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);

• и еще куча-куча всего.

Всемирный день крысы

А сегодня (4 апреля) отмечался отмечается Всемирный день крысы.
Вы знаете, кого нужно было поздравить.

Нехороший человек

Ответ на пост «Почему же, почему»

Нормально отношусь ко всем национальностям, просто знаю что: у «нас» живут и мазолят глаза те представители которые «у себя» жить так не смогут.
И так: вызываю яндекс, приезжает парень в заниженной машине с бахромой, с красными макасинами и в красном адидасе.
Едем днём через пробки.
Так сей индивидуум на каждом светофоре или пробке включал «незаметно» простой.
По приезду на конечную точку сумма оказалась в два раза меньше чем та, по которой должны были ехать, хз что там с программой, но я заплатил денег за минималку и 17 минут простоя 🙂
Наимпал, так наимпал :))

Почему же, почему

О крысином

Ля ты крыса

Устал

Комплексный анализ эффективности рекламы

Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу

Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.

Непопадание в целевую аудиторию

О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.

Читайте также:  Как избавиться от фэмили линк ребенку

Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.

Неверно выбраны каналы продаж

Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.

Упор на количество лидов

Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.

Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.

Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.

Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей