Кто освоил наземно воздушную среду ракообразные рептилии кишечнополостные клещи ответы

Содержание
  1. Тест по биологии Общие сведения о мире животных. Среды жизни и места обитания животных 7 класс
  2. Вариант 1
  3. Вариант 2
  4. Тест по биологии Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе для 7 класса
  5. Вариант 1
  6. Вариант 2
  7. Тест «Общие сведения о животных. Животные и среда обитания»
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  10. Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Общая информация
  13. Похожие материалы
  14. Тест по биологии «Антропогенез»
  15. Тематическое планирование по «Биологии»
  16. Формы и методы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по биологии
  17. Тест по биологии по теме « Растения и окружающая среда».
  18. Презентация » Проблемное обучение на уроках биологии»
  19. Презентация по биологии» Игровые технологии»
  20. Презентация по биологии » Здоровьесберегающие технологии на уроке»
  21. Презентация по биологии «Организменный уровень». Размножение» (11 класс)
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты

Тест по биологии Общие сведения о мире животных. Среды жизни и места обитания животных 7 класс

Тест по биологии Общие сведения о мире животных. Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

A1. Кто освоил наземно-воздушную среду?

1) ракообразные
2) рептилии
3) кишечнополостные
4) клещи

А2. Кто обитает сразу в двух средах?

1) лягушки
2) медведи
3) муравьи
4) кроты

А3. При каком типе отношений один из объектов называется хозяином?

1) при паразитизме
2) при хищничестве
3) при симбиозе
4) при квартиранстве

А4. Какая из групп организмов в биоценозе называется потребителем?

1) разрушители
2) продуценты
3) консументы
4) редуценты

B1. Как называются биологические сообщества?

В2. Каковы взаимоотношения рака-отшельника и актинии?

C1. Перечислите среды обитания животных.

Вариант 2

A1. Кто освоил водную среду обитания?

1) кишечнополостные
2) дождевые черви
3) ленточные черви
4) медведки

А2. Кто обитает сразу в двух средах?

1) чижи
2) рыбы
3) дельфины
4) суслики

А3. Как называются взаимовыгодные отношения животных?

1) паразитизм
2) хищничество
3) симбиоз
4) квартиранство

А4. какая из групп организмов в биоценозе называется разрушителем?

1) хищники
2) продуценты
3) консументы
4) редуценты

В1. Как называется крупная наземная экосистема?

В2. Каковы взаимоотношения сурка и ящерицы?

C1. Опишите хищничество как тип взаимоотношений между животными.

Ответы на тест по биологии Общие сведения о мире животных. Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-1
А4-3
В1. Биоценоз
В2. Симбиоз
С1. Водная, наземно-воздушная, почвенная, организменная.
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-3
А4-4
В1. Биогеоценоз
В2. Квартиранство
С1. Хищничество — прямые пищевые связи между организмами, при которых один из них (хищник) атакует другого (жертву) и питается частями его тела, то есть одни организмы уничтожаются другими организмами.

Источник

Тест по биологии Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе для 7 класса

Тест по биологии Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Читайте также:  Фас средство от тараканов фас водорастворимые таблетки без запаха инструкция

Вариант 1

A1. Кто освоил наземно-воздушную среду?

1) ракообразные
2) рептилии
3) кишечнополостные
4) клещи

А2. Кто обитает сразу в двух средах?

1) лягушки
2) медведи
3) муравьи
4) кроты

А3. При каком типе отношений один из объектов называется хозяином?

1) при паразитизме
2) при хищничестве
3) при симбиозе
4) при квартирантстве

А4. Какая из групп организмов в биоценозе называется потребителем?

1) разрушители
2) продуценты
3) консументы
4) редуценты

B1. Как называются биологические сообщества?

В2. Каковы взаимоотношения рака-отшельника и актинии?

C1. Перечислите среды обитания животных.

Вариант 2

A1. Кто освоил водную среду обитания?

1) кишечнополостные
2) дождевые черви
3) ленточные черви
4) медведки

А2. Кто обитает сразу в двух средах?

1) чижи
2) рыбы
3) дельфины
4) суслики

А3. Как называются взаимовыгодные отношения животных?

1) паразитизм
2) хищничество
3) симбиоз
4) квартирантство

А4. Какая из групп организмов в биоценозе называется разрушителем?

1) хищники
2) продуценты
3) консументы
4) редуценты

В1. Как называется крупная наземная экосистема?

В2. Каковы взаимоотношения сурка и ящерицы?

C1. Опишите хищничество как тип взаимоотношений между животными.

Ответы на тест по биологии Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе для 7 класса
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-1
А4-3
В1. Биоценоз
В2. Симбиоз
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-3
А4-4
В1. Биогеоценоз
В2. Квартиранство

Источник

Тест «Общие сведения о животных. Животные и среда обитания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Какая наука изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания?

1) этология 2) экология 3) палеонтология 4) физиология

2. Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку?

1) рыб 2) ракообразных 3) растений 4) птиц

3. Чем животные отличаются от растений?

1) клеточным строением
2) питанием готовыми органическими веществами
3) способом размножения
4) развитием

4. Какое современное животное на Земле самое большое?

1) синий кит 2) слон 3) акула 4) осьминог

5. Кто освоил наземно-воздушную среду?

1) ракообразные 2) рептилии
3) кишечнополостные 4) клещи

5. Кто обитает сразу в двух средах?

1) чижи 2) рыбы 3) дельфины 4) жабы

6. Как называются взаимовыгодные отношения животных?

1) паразитизм 2) хищничество
3) симбиоз 4) конкуренция

7. В какой среде обитания самые постоянные условия:

1) в почвенной 2) в организменной

3) в водной 4) в наземно-воздушной

8. Из перечисленных факторов, выберите биотический

1) давление 2) влажность 3 ) свет 4) паразитизм

9. К конкурентным взаимоотношениям относятся отношения (выберите все правильные ответы)
1) волка и лисы
2) крокодила и птицы-чистильщика
3) зебры и антилопы гну
4) гепарда и антилопы гну

5) медведя и медведя

6) актинии и рака-отшельника

10. Назовите 3 группы экологических факторов, охарактеризуйте их, приведите примеры.

Читайте также:  Запах который не любят муравьи

Тема: «Общие сведения о мире животных» Вариант 2

1. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?

1) систематика 2) генетика
3) палеонтология 4) анатомия

2. Какие живые организмы освоили все среды обитания?

1) рыбы 2) насекомые 3) растения 4) птицы

3 Выделите признак, общий для животных и других живых организмов.

1) обмен веществ 2 ) самостоятельное добывание пищи
3) реагирование на раздражения 4) активное передвижение

4. Кто обитает сразу в двух средах?

1) лягушки 2) медведи 3) муравьи 4) кроты

5.При каком типе отношений один из объектов называется хозяином?

1) при паразитизме 2) при хищничестве
3) при симбиозе 4) при конкуренции

6.Совокупность живых организмов, населяющих определенную территорию и обитающих вместе:

1) ниша; 2) биоценоз; 3)ареал; 4)местообитание

7. Животные отличаются от растений:

1) Способностью приспосабливаться к условиям среды обитания

2) Способностью интенсивно размножаться

3) Способом питания

4) Способностью к дыханию

8. Определите правильно составленную цепь пресноводного водоема

1) Водоросли-дафнии-мальки рыб-окунь

2) Водоросли-мальки рыб-дафнии-окунь

3) Окунь-мальки рыб-дафнии-водоросли

4) Окунь-дафнии-мальки рыб-водоросли

9 .Из перечисленных факторов выберите абиотические : (выберите все правильные ответы)

10.Что изучают науки: а) физиология б) этология в)палеонтология?

Тема: «Общие сведения о мире животных» Вариант 3

1. Внешнее и внутреннее строение животных изучает наука:

2.Животные, в отличие от других организмов:

1) Активно передвигаются 3) Имеют клеточное строение

2) Питаются и размножаются 4) Дышат и развиваются

3.Выберите признаки растений:

1) Состоят из сложных органических и неорганических веществ

2)Усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества

3) Питаются готовыми органическими веществами

4) Большинство представителей размножаются только половым путем

4. Из перечисленных факторов, выберите абиотический

1) Бактерии 2) вирусы 3 ) свет 4) паразитизм

5 . В какой среде обитания самые большие колебания температуры:

1) в почвенной 2) в организменной

3) в водной 4) в наземно-воздушной

6.Взаимовыгодные отношения организмов:

1) Хищничество 2) Симбиоз 3) Конкуренция 4) Паразитизм

7. Бентос это организмы:

1) активно плавающие в толще воды

2) обитающие на дне водоемов

3) парящие в толще воды

4) обитающие на границе водной и наземно-воздушной сред

8.Определите правильно составленную цепь

6) гусеница- лист -цапля-лягушка

7) лягушка-гусеница- лист -цапля

8) лист-гусеница -лягушка-цапля

10.Что изучают науки: а) анатомия б) экология в)морфология?

Тема: «Общие сведения о мире животных» Вариант 4

1. Наука изучающая взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и окружающей средой:

1) Этология 2)Палеонтология 3)Физиология 4)Экология

2. Чем животные отличаются от растений?

2)Питанием готовыми органическими соединениями

3)Способом размножения 4)Развитием

3. Самое большое современной животное на Земле

1) Синий кит 2)Слон 3)Акула 4)Осьминог

4. Животных, парящие в толще воды называют

1) Планктон 3) Нектон

2) Бентос 4)Моллюски

5. Плотные и прочные кожаные покровы, редукция органов зрения, конечности роющего типа – признаки животных, обитающих в среде

1) Наземно-воздушной 3) Почвенной

2) Водной 4)Организменной

6. Какое животное обитает сразу в двух средах?

1) Медведки 2)Муравьи 3)Кроты 4)Лягушки

7. Взаимовыгодные отношения животных называют

Читайте также:  Можно ли огурцы крысам дамбо

1) Паразитизм 3)Хищничество

2) Симбиоз 4)Конкуренция

8.Определите правильно составленную цепь пресноводного водоема

9) Водоросли-дафнии-мальки рыб-окунь

10) Водоросли-мальки рыб-дафнии-окунь

11) Окунь-мальки рыб-дафнии-водоросли

12) Окунь-дафнии-мальки рыб-водоросли

9. В водной экосистеме по сравнению с наземной (выберите все правильные ответы)

1) стабильный тепловой режим

2) низкая плотность среды

3) пониженное содержание кислорода

4) высокое содержание кислорода

5) резкие колебания теплового режима

6) низкая прозрачность среды

10.Охарактеризуйте биотические факторы: хищничество, паразитизм, симбиоз?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 808 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 304 человека из 63 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по биологии «Антропогенез»

Тематическое планирование по «Биологии»

Формы и методы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по биологии

Тест по биологии по теме « Растения и окружающая среда».

Презентация » Проблемное обучение на уроках биологии»

Презентация по биологии» Игровые технологии»

Презентация по биологии » Здоровьесберегающие технологии на уроке»

Презентация по биологии «Организменный уровень». Размножение» (11 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5274065 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей