LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Одежда (402)
- Вязаное (154)
- Шитьё (64)
- Разное (50)
- Журналы (46)
- Сумки (35)
- Вязание детям (22)
- Шитьё детям (16)
- моё шитьё (11)
- Свадебное (3)
- ДОМ_САД (308)
- Разное (139)
- Журналы (49)
- Новогоднее (38)
- Подушки, одеяла, пледы (37)
- Цвет в интерьере (16)
- Пасха (9)
- Стиль в интерьере (9)
- Ковры и коврики (8)
- 8 Марта, день Влюбленных, 23 Февраля (3)
- Развлечения (226)
- Бисероплетение (123)
- Газетное хобби. Картон (63)
- Искуственные цветы (23)
- Глина, тесто, . (13)
- Разное (2)
- Дни рождения и другие мероприятия (2)
- Ням-няшки (152)
- Рецепты (55)
- Закузки (39)
- Десерты (29)
- Напитки (26)
- еда мною приготовленная (3)
- Детям (96)
- Игрушки,Куклы (45)
- УЧИМ РЕБЁНКА (20)
- Статьи про воспитание (16)
- Разное (15)
- Внешность (57)
- Разное (33)
- Гардероб (14)
- Цветотип весна. Женщина-весна (8)
- Упражнения для тренировки (1)
- Типы внешности (1)
- Фильмы-Мультики (22)
- liveinternet (8)
- Разное (7)
- Конфетки (1)
- Животные (7)
- черепаха (4)
- Одежда для животных (3)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Костюм таракана для спектакля «Муха-цокотуха»
Вот этот костюм сделала буквально за четыре часа.
Сделано на основе костюма тройка.
Все коричневые детали- это капроновые колготы.
Крылья из прозрачного пластика обтянутого колготами. Пришито к жилетке.
Шляпа то же прозрачный пластик обшитый костюмной тканью. Полоска на шляпе, с усиками и глазами, съёмная (так как сыну нравиться танцевать под Майкла Джексона он давно просил у меня такую же шляпу ) . Сделана из резинки для колгот. Глаза из белого пластика с нарисованными зрачками (лак для ногтей). Усики — пластик и колготки.
Бабочка- пластик и колготки.
Вот и весь наряд.
А вот и «Майкл Джексон» , а ещё можно в волшебника или Чарли Чаплина поиграть. В общем для игр шляпа очень даже хороша.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Источник
Cценарий музыкального спектакля «Тараканище»
Татьяна Апрелова
Cценарий музыкального спектакля «Тараканище»
Цель: создать условия для развития музыкально-творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Пополнять знания о сказках
Обучать детей сотрудничеству, изображению повадок животных
соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
Автоматизировать мимику, связную, диалогическую, монологическую речь
Обогащать активный словарь новыми понятиями
Развивать плавную, размеренную, ритмизированную речь
Совершенствовать вокальные и танцевальные навыки
Воспитывать коллективизм, усидчивость, активность, уверенность во время публичного выступления
Развивать коммуникативные способности, желание принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.
Познакомить детей с текстом произведения, показать сценические образы, распределить роли, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями.
Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций
объяснить значения непонятных слов (детушки, проклятый, козявочка, бравый, разобрать труднопроизносимые слова (дихлофос, баллон)
Развивающая предметно-пространственная среда:
Проектор, фонограммы, звуковая аппаратура, микрофоны, декорации, театральные костюмы
Используемые методы и приёмы:
1. Занятия в игровой форме,где с помощью различных средств метода театрализации проходит изучение основ театрального искусства:
— работы над художественным образом.
2. Репетиции – разбор сюжетной линии. Определение ряда сцен, работа над исполнительским планом, работа над сценическим движением.
3. Индивидуальные занятия – работа над художественным воплощением образа, вокальным исполнением или танцевальным номером.
5. Воспитательные формы работы – беседы, посещение театров, совместные праздники. Индивидуальная работа с родителями – беседы, консультации, приглашения на выступления.
Различные формы работы направлены на сплочение ребят в один дружный, работоспособный творческий состав, что предполагает разноуровневое общение в атмосфере творчества.
Сценарий музыкального спектакля
Таракан
Звучит музыка «В гостях у сказки» /Выходит рассказчик/
Это было или не было
Как боялись звери чудища, с усами.
С элегантной сумкой выходит Обезьяна, под мелодию «Синее море», слова И. Резника, музыка Р. Паулса, поёт
Посмотрите красавица я
Где такую ещё вы видали
В зеркало посмотрю на себя
Нет красивей меня обезьяны.
Садится на пенёк ни на кого, не обращая внимания, достаёт косметические принадлежности, приводит себя в порядок.
Звучит музыка, «Песня про зайцев” /А нам всё равно/, слова Л. Дербенёва, музыка А. Зацепина из кф «Бриллиантовая рука». Выходят Медведь и Кот, поют.
Могу громко петь
В улей заберусь
Пчёл я не боюсь.
И не страшен мне
Даже зверь лесной!
С мишкой всюду я
С ним же мы друзья
Песни с ним поём
С мишкой всюду я
С ним же мы друзья
Отходят на задний план, садятся на лавку-куст, Кот сдувает с медведя пылинки, мурлычит, Медведь засыпает.
Выпрыгивает лягушка под мелодию «Чистый лист», слова и музыка А. Бондаренко, поёт
Я в болоте живу
Все лягушкой меня называют.
Быстро прыгать могу
И кричать громко «Ква!»
И в болоте меня уважают!
Садится в кувшинку, прикрываясь зонтиком.
Медведь просыпается, оживлённо начинает беседовать с Котом, показывая, на зверей.
Выбегает Заяц с большой морковкой под мелодию группы «Любэ», «Самоволочка», слова И. Матвиенко, музыка М. Андреева, поёт.
Ах, какая вкусная-я-я
Лучше чем любая-я-я
Ах, какая вкусная-я-я
Лучше чем любая-я-я
Раздаётся громкая музыка рока, звери пугаются. Лягушка прячется за зонтик, обезьяна — за сумку, заяц – за — морковку, медведь – обнимает кота. Важно выходит таракан, под музыку рока поёт.
Таракан
Эй вы! Анну, не веселиться!
Сначала разрешения у меня спроситься!
Я! – Сильнее всех!
Да,я: как налечу – всех вас проглочу! Ё!
Наступает то на одного, то на другого, пугает. Таракан сгоняет медведя с котом, садиться на лавку-куст, важно глядит на всех. Звери собираются вместе, совещаются.
Кто злодея не боится?
И с чудовищем сразиться
Я тому богатырю
Бочку мёда подарю!
Лягушка /осторожно выглядывая из-за зонта и опять спрятавшись /
Да, не боимся мы его
Обезьяна /осторожно выглядывая из-за сумки и опять спрятавшись /
Да, не боимся мы его
Таракан встаёт, высокомерно оглядывается, делает пугающий выпад в сторону зверей. Звери трясутся от страха.
Вот и стал Таракан победителем
И лесов и полей победителем
Покорилися звери усатому
Чтоб ему провалиться проклятому!
Таракан /Коту/ Ты мне теперь будешь служить! /Обезьяне/ А ты мне будешь сапоги чистить! /Зайцу/ Дай-ка сюда морковку! /как-будто пробует/ Тьфу какая гадость! /выбрасывает/ Принесите-ка мне детушек, я их сегодня за ужином скушаю! /ходит среди зверей, поглаживает живот/.
И не стыдно вам?
Разве это великан?
Это просто таракан!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худо!
Только вдруг из-за лесочка
Из далёких из полей
Все звери оживились. Под мелодию песни «Атас» /группа «Любэ»/, слова А. Шаганова, музыка И. Матвменко, с большим баллоном «Дихлофос», выходит Воробей, поёт.
Я воробушек-то бравый
Мне не страшен таракан
Дихлофосом брызну я-я
Где же мне искать тебя!
Больше нету великана
«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Музыкальная пьеса по мотивам одноименной русской народной сказки «Репка» для детей 4-5 лет Автор Шелест С. В. — руководитель театральной.
«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет «Заюшкина избушка» Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5-7 лет. Автор Шелест.
Cценарий досуга «Эстафета зеленого огонька» Дети и гости собираются на площадке. Ведущий объявляет о начале досуга: рассказывает о большом движении на улицах города, предоставляет.
Cценарий к празднику «Пасха» МБОУ «Лицей «МОК №2» Сценарий праздника «Пасха» группа «Колокольчики» Выполнили воспитатели: Литвинова Н. В. г. Воронеж 2016г.
Cценарий квеста, посвященный «Дню знаний» «ШАГАЛОЧКИ – СМЕКАЛОЧКИ» Праздничное мероприятие проводится с детьми всего детского сада на улице в начале учебного года ко Дню знаний.
Cценарий новогоднего утренника в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе Вход в зал У входа в зал ведущая приостанавливается, в руках у нее горит фонарик. Ведущая:.
Cценарий праздничного концерта ко Дню дошкольного работника Сценарий дня дошкольного работника 1 ведущий. Сегодня в нашем доме праздник, И двери здесь открыты для гостей. Ну а для нас нет лучшего.
Сценарий музыкального спектакля ко Дню Здоровья «Про Машу-сладкоежку» Сценарий музыкального спектакля («День Здоровья») Автор: учитель-логопед Безрукова С. А. МБДОУ № 184 г Иваново Действующие лица: Маша.
Сценарий музыкального спектакля по басне И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» с использованием музыки А. Соснина «Стрекоза и Муравей» Музыкальная сказка по басне И. А. Крылова для подготовительной группы В спектакле использована литературный материал.
Источник
12 спектаклей, которые представляют разнообразие театра кукол
Последняя премьера легендарного театра сыграна традиционными тростевыми (самыми популярными у Образцова) куклами на ширме, которые в первую очередь удивляют необычными овощными головами, в которых радостно узнаются не только лук и вишня, но также чеснок, разные виды перца и брокколи.
Герда спасла Кая, и стали жить они долго и счастливо? Кай стал молодым человеком, но до сих пор старается понять, как хрупкая Герда выдержала столь суровые испытания, чтобы увести его из далекого ледяного королевства. Для этого он своими руками сделал бумажный театр, чтобы еще и еще раз разыграть приключения бесстрашной девочки. И без соучастия зрителей не обойтись: только в доверительном общении можно понять, почему Герде безотказно помогали все без исключения.
Самое ценное в новом спектакле МТК — удивительные мимирующие куклы, созданные художницей Еленой Колат по удивительной технологии ее учителя Екатерины Беклешовой. Они умеют смеяться и плакать, петь и танцевать. Все это они проделывают на классической ширме, на фоне улыбчивого солнца и в сопровождении лягушачьего хора.
В городе Пастила, придуманном писателем Виктором Луниным, обитают не только люди по имени Горчица и Оборочка, но и животные, в том числе необычные. Кондитер Крем оживил кошку Лизу, хоть и сделанную из теста, но все рано стремящуюся по призванию ловить мышей.
В авторском спектакле Руслана Вольфсона Колобок плоский. Дело в том, что все роли в спектакле играют куклы на магнитах, поэтому объем им ни к чему. Объемны их характеры — этого достаточно. Вы как будто смотрите увлекательный современный анимационный фильм, только не на экране, а в театре, и он не записан, а идет только здесь и сейчас. И поэтому после спектакля можно попасть за кулисы и самим попробовать управлять непоседливым Колобком.
Предлагаемые обстоятельства: театральный мастер делает новых кукол, что вызывает естественное беспокойство у старых обитателей кулис. Марионетка, планшетная кукла, тростевая, перчаточная и даже абстрактные объекты демонстрируют свое мастерство и делятся опытом. Предлагаемые обстоятельства — это в том числе и театральный термин, который поможет зрителям погрузиться в профессиональное закулисье.
История Оскара Уайльда популярна среди театров кукол, потому что здесь заглавному герою можно снять голову, а воющему персонажу занять все пространство огромного наследного замка. Сам призрак сыгран в живом плане (в данном случае это профессиональное определение актера среди кукол выглядит парадоксально, потому что речь идет об умершем персонаже), а приезжая американская семья, проникнутая скепсисом и цинизмом, — это куклы в руках его коллег по несчастью, приведений. За забавными страшилками не теряется главная тема — спасения души и самопожертвования.
Три волшебных предмета от спасенного ворона, оказавшегося волшебником, меняют жизнь бедной семьи. Однако сказок без испытаний не бывает, и на Кавказе, тем более в спектакле, все роли отданы марионеткам — куклам, которые всегда напоминают человеку о его уязвимости перед высшими силами, как бы их ни называли разные люди. Художник Мария Вольская придумала для узнаваемых грузин с умными глазами уютное горное пространство.
Умнику 22 года, но ведет он себя как трехлетний ребенок. Умник знает, что он «и-ди-от», поэтому постоянно беседует с игрушечным месье Крокролем. В этой истории диагноз неважен, важнее заметить, как по-детски непосредственный взгляд человека на мир влияет на его окружение. Проследить, как эти превращения происходят с персонажами, сыгранными условными куклами на фоне столь же условных рисунков мелом.
В спектакле по одноименной повести Айтматова, действие которой происходит в том числе и в 1953 году, заняты не только актеры, но и подлинные музейные предметы коллекции, рассказывающей о ГУЛАГе. Кружка становится бочкой, в которой стирают белье, кожаный портфель превращается в вагон поезда. Но главные роли отданы куклам. Специалисты их называют шарнирными — так выглядят персонажи в кукольных анимационных фильмах. Они очень похожи на людей с заработанными землистым цветом лица и морщинами, а еще они драматичны в своей статике, убедительны в монологах, сосредоточены в молитвах.
Театр Предмета впервые ставит для детей и впервые уходит от трагических исторических тем. Это настоящая комедия с интерактивом. Пожарный из огнетушителя превращается в игрушечную красную машинку с лестницей, на маминой чашке появляются сердечки, а фискалящая тетка-соседка из замызганной серой щетки с совком оборачивается стройной белой щеточкой с точеной женской фигурой. Так на них положительно влияет появление доброго дракона, в чьей роли выступит на первый взгляд обычная игрушка.
Старая театральная шутка гласит, что в Театре Образцова, как и в МХТ, есть своя «Чайка», только она рыба. Поставленный в 1936 году еще молодым мастером спектакль про Емелю до сих пор удивляет обаятельными перчаточными куклами и поистине театральными чудесами, благодаря которым на ширме оживают подвижные ведра и начинает двигаться печь.
Источник