Ледяной клещ террария каламити

Астральная инфекция

Астральная инфекция (От англ. Astral Infection) — это хардмодный биом. Разбивается в сторону мира с Данжом через метеорит, после победы над Стеной плоти, что приводит к заражению окружающей местности и небольшой части подземной части мира. Биом наполнен фиолетовой мглой, темными монолитами и существами-пришельцами. О появлении Астральной инфекции игрок узнает через сообщение в чате: «Звезда упала с небес!«.

Сам метеорит сделан из Астральной руды, которую можно добыть только после победой над Аструм Деусом. Окружающие блоки будут превращены в их астральный аналог, как например, земляные блоки превращаются в астральную землю. Деревья превращаются в астральные монолиты.

В этом биоме можно призвать Аструм Деуса и Аструм Ауреса.

В смертельном режиме гравитации здесь будет как в Космосе. Атмосфера также будет более мглистой и туманной.

Содержание

Содержание

Везде:
Астральный дрон
Большой Путешественник
Малый Путешественник
На Поверхности:
Овен
Астральный слизень
Атлас
Богомол
Нова
Под землей:
Астралонея
Улей
Ульевик
Звёздный Москит
Пустыня:
Сплавленный кормилец
Хадариан
Существа:
Зачарованный ночной ползун
Мерцатель
Боссы:
Аструм Аурес
Аструм Деус

С всех врагов:
Звёздная пыль
После победы над Аструм Ауресом:
C Овна:
Звёздный нож
C Астралонеи:
Посох Астралонеи
C Астрального слизня:
Посох покинутого слизня
C Атласа:
Рука титана
C Хадариана:
Мембрана Хадариана
C Улья:
Кокон Улья
C Богомола:
Астральная коса
C Новы:
Звездная пушка
C Звёздного Москита:
Ядро звездной боли
С Астрального слизня после победы над Аструм Деусом:
Астральная руда

Предметы, которые можно получить во время рыбалки:
Астральный ящик
Гакруксианский Моллюск
Полярная Рыба-попугай
Сержант Урса
Арктурус ​​Астреидеан
Альдебаран Алевайф
Проционон креветка
Мерцающий Поллокс
Предметы, которые можно получить из окружения:
Астральная глина
Астральная земля
Астральный лёд
Астральная руда
Астральный монолит
Астральный песок
Астральный песчаник
Астральный снег
Астральный камень
Небесные Останки
Затвердевший астральный песок
Шлак Новы

Условия

Метеорит Астральной инфекции упадет с шансом 100% после победы над Стеной плоти в первый раз. После этого каждая победа над Аструм Ауресом создаст еще один метеорит в мире, если лимит еще не был достигнут.

Новые метеориты не будут падать, если уже есть опеределенное количество блоков Астральной руды выше высоты равной 0. Лимиты:

  • Маленький мир: 200 блоков
  • Средний мир: 400 блоков
  • Большой мир: 600 блоков

Альтернативно, метеориты будут падать и оставлять Астральную руду, но не будут заражать окружающие блоки, если в мире есть определенное количество зараженных блоков. Руда не считается за зараженные блок. Лимиты:

  • Маленький мир: 400 зараженных блоков
  • Средний мир: 600 зараженных блоков
  • Большой мир: 800 зараженных блоков

16% мира, который находится в центре и является точкой появления игрока защищен от падения метеоритов. Метеориты не падают в радиусе 25 клеток от игрока, НИПа или сундука, а также не падают прямо на платформы.

Примечания

  • Игрок может создать свой Астральный биом, разместив 950 астральной земли, астрального камня или астральной руды. Астральная трава, растущая на астральной земле также засчитывается в счетчик блоков.
    • Астральный ледяной биом требует 300 астрального льда.
    • Астральная пустыня требует 950 астрального песка, твердого астрального песка или Астрального песчаника.
  • Несмотря на то что метеориты избегают сундуков, они все еще могут задеть Парящие острова или Планетоиды.
  • Астральные варианты блоков можно вернуть в обычное состояние с помощью Очистителя и Зелёного раствора. В ответ этому можно превращать обычные блоки в их астральный аналог с помощью Астрального раствора и Пораженной звездами водой.
  • Только падение метеорита заражет блоки. Сами зараженные блоки не могут заражать другие блоки, в отличии от блоков Искажения/Кримзона или Святых земель.
  • У Астральной инфекции есть тематический сундук в Данже.

Интересные факты

  • В Астральной инфекции играет саундтрек «The Heaven-Sent Abomination», написанный автором DM DOKURO, но в небольшом замедлении для повышения атмосферы.

История

Астральная инфекция родом из космоса, переносится на остатках покрытых коррозией и разбитых планет. Как эти планеты были уничтожены, остается загадкой, но следы темной материи говорят о хаотической силе. Когда они были разрушены, их фрагменты разнеслись по всей галактике, сталкиваясь с другими небесными телами. Везде, где эти метеоры приземляются, окружающие экосистемы изменяются, медленно скручиваясь и искривляясь так, как нужно инфекции. Все это вызвано одним видом патогена, переносимого метеором и преобразованного хаосом для служения новой цели. Гигантские монолиты из темного камня начинают возводиться из земли. Деревья гниют, их заменяют наросты, похожие на столбы и служащие дальнейшим местом размножения вируса. Органические существа быстро изменяются до неузнаваемости, когда микроб проникает в них и размножается через их тела, превращая их в отдаленно на них похожих монстров, которые живут и умирают, чтобы защищать и распространять инфекцию. Столбы источают густую фиолетовую дымку, которая покрывает мутировавшую землю и проникает в систему любого живого существа, которое блуждает рядом, искажая видение и обжигая обнаженную плоть. Влияние вируса не ограничивается планетами и их обитателями. Если какое-либо существо достаточно могущественно, чтобы поглотить эти зараженные планеты, то оно тоже становятся жертвой инфекции. Все их астрономически большое тело становится рассадником для новых паразитов. Первоначальный хозяин может продолжать путешествовать по космосу, но его цель существования сводится к распространению вируса по всей вселенной, как еще одного вектора болезни. По всей области космоса, где побывал носитель, очаги инфекции не бывают редкостью. Многие планеты были поглощены вирусом и угасли, так как он пожирает планету до самого ее ядра. Поскольку он продолжает распространяться, ни о каком порядке во вселенной не может быть и речи. Слабые становятся сильными, охотники — жертвами. Но в конце концов, конечный результат — мир, превращенный в кошмар для всех, управляемый страхом.

Источник

Ледяной клещ террария каламити

Существа Уникальная добыча Рыбалка и окружение
3,465 уникальных посетителей
29 добавили в избранное

Ооох, как же тупо звучит название этого биома на английском — Затерянное Море (Sunken Sea). Не, ну серьёзно, Затонувшее МОРЕ, МОРЕ, КАРЛ! Ладно, чёт я слишком много уделяю внимания названию, поэтому давайте лучше я расскажу об этом биоме. Этот биом находится под пустыней, и на карте выглядит как синяя мини версия пустыни, но с кольцом по середине, в котором ничего полезного кроме осколка призмы не находится. А ещё там кайфовый музон играет.
Вот как выглядит Затерянное Море —

Этот же биом на карте —

Маленький Призрачный Колокольчик — это моб, который спавнится в пре-хардмоде. Является мелкой версией другого моба — Призрачного Колокольчика. Он никак не двигается и его можно поймать в сачок. Нaxyя его ловить в сачок? Ну, этого колокольчика можно закинуть в аквариум. Так же есть сверкающий колокольчик, которого если ёbнyть сачком, то с него может выпасть Ржавый колокольчик, который является призывалкой пета, который выглядит как маленький призрачный колокольчик. Шанс спавна этого сверкающего колокольчика равен 5%.

Морской Поплавок — пре-хардмодный моб, с которого ничего не дропается и убегает, если его атаковать. Крч, бесполезный чел, ненужный.

Морской Пескарь (нет, не Иваныч, это другой пескарь) — хардмодный моб, который был бы бесполезным, но его в отличии от поплавка можно поймать и закинуть в аквариум. В этот раз реально поймать его можно по приколу, ведь нету его 2-ого вида, который бы светился и дропал какую-нибудь призывалку пета, как маленький призрачный колокольчик.

Слепой дед Удильщик — весьма полезный хардмодный моб, ведь с него с шансом в 25% дропается меч, о котором я поговорю чуть позже. А ещё он похож на какого-то деда с бородой. Так же является хардмодной версией Призмоспина.

Призмоспин — пре-хардмодная версия Слепого Удильщика. Он типо не злой, но если на него наступить, то отгрызёт ногу. С него ничего кроме пары монеток и осколка призмы не падает. Кста, он тоже похож на деда.

Призрачный Колокольчик — стенд того же типа, что и маленький призрачный колокольчик пре-хардмодный моб, который сам не атакует, но если в него въeбaться, то нанесёт неслабый урон. При контакте помимо урона также накладывает дебафф «электрошок», из-за которого 2 секунды нельзя двигаться. В отличии от своего младшего сородича, старший может двигаться вверх и вниз. Дропается с него пара монет и с 20? шансом наэлектризованное желе.

Моллюск — пре-хардмодный враг, который изначально тебя не трогает, однако пнёшь его 3 раза, и пнёт 3 раза уже он тебя. Дропается с него от 8 до 12 морского камня и с 50% шансом в хардмоде дропается оболочка моллюска. Также, сам моллюск является шестёркой большого моллюска (це минибосс оф зис гум).

Эвтрофный Скат(ина) — пре-хардмодная тварь, которая даст тебе просраться, ибо может пролетать сквозь блоки. Сам по себе не агрессивный, однако если его тронуть, то он пойдёт крошить лица. С шансом 33.3% с него может выпасть меч (Эвтрофный хвостовик).

Морской змiй — хардмодный моб, который будет атаковать тебя, если ты к нему приблизишься со словами «Oh, so you are approaching me? Instead of running away, you’re coming right to me?». Может пролетать сквозь блоки. С 25% шансом может дропнуть книжку на мага «Змеевик».

Обычный дроп с мобов:
Эвтрофный хвостовик — отличное пре-хардмодное оружие на воина, которое можно выбить из эвтрофного ската с 33.33% шансом. У этого оружия также есть прикол — он выпускает электрические искры, которые наносят врагу 9 урона.

Наэлектризованное желе — акс на призывателя, дропающийся с 20% шансом с Призрачного Колокольчика. Акс увеличивает максимальное колл-во миньонов на 1, плюс атаки миньонов накладывают дебафф «электрошок». Используется в крафте желейно-заряженной батарейки.

Змеевик — хардмодная книжка на мага, которая выпускает змеиный снаряд, который следует за курсором мыши. Дропается с морского змiя с 25% шансом.

Эвтрофная сабля — хороший хардмодный меч на воина, который дропается с шансом 33.3% со слепого удильщика. Прикол этого меча в том, что он стреляет лучом, который оглушает врагов. Но эффект оглушения не работает на Боссов или просто редких существ.

Источник

Читайте также:  Как быстрее избавится от гноя
Оцените статью
Избавляемся от вредителей