- Подумай и напиши , кто был бы на неизвестной планете?
- Опишите свойства природного газа состояние цвет запах горючесть легче или тяжелее воды?
- Природный газ легче или тяжелее воздуха?
- Вот вопрос не можем решить?
- Опиши свойства природного газа?
- Вещество лед : прозрачность, цвет, хрупкость, легче или тяжелее воды, при нагревание?
- Свойства природного газа состояние запах горючесть легче или тяжелее воздуха?
- Известняк тяжелей или легче воды?
- В январе солнце ниже или выше чем в декабре?
- Сравнения свойства торфа и нефти их (состояние, цвет, запах, легче воды или тяжелее воды?
- Почему мел опуститьсяна дно, если бросить его в воду :Он легче водыОн тяжелее водыОн раствориться в водеОн твёрдый?
- угадай-ка
- Все записи Записи сообщества Поиск Елена Романова запись закреплена Светлана Ерофеева запись закреплена DELETED запись закреплена 2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные. Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк. 3. Научись рассуждать. а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита? Показать полностью. б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех? в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе? 4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь? 5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова. ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО. 6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове: 3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв. 7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова. Слоги -ЛО- и -ЗИН-: МОТОК РЕКА ЖАБА КОРКА 8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал: -Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний. Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая. 9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА. Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра. 10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала? 11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы. 12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки). а) Уронила белка шишку Шишка стукнула. б)Прыгал птенчик по дорожке И клевал большие . в)На дверях висел замок, Взаперти сидел. г)Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын . 13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами: АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ. 14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова. САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ. ——————————————————— БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР. 2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные. Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк. 3. Научись рассуждать. а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита? б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех? в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе? 4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь? 5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова. ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО. 6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове: 3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв. 7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова. Слоги -ЛО- и -ЗИН-: МОТОК РЕКА ЖАБА КОРКА 8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал: -Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний. Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая. 9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА. Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра. 10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала? 11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы. 12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки). а) Уронила белка шишку Шишка стукнула. б)Прыгал птенчик по дорожке И клевал большие . в)На дверях висел замок, Взаперти сидел. г)Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын . 13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами: АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ. 14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова. САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ. ——————————————————— БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР. 2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные. Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк. 3. Научись рассуждать. а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита? б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех? в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе? 4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь? 5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова. ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО. 6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове: 3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв. 7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова. Слоги -ЛО- и -ЗИН-: МОТОК РЕКА ЖАБА КОРКА 8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал: -Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний. Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая. 9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА. Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра. 10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала? 11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы. 12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки). а) Уронила белка шишку Шишка стукнула. б)Прыгал птенчик по дорожке И клевал большие . в)На дверях висел замок, Взаперти сидел. г)Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын . 13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами: АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ. 14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова. САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ. ——————————————————— БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР. Источник Вот вопрос не можем решить.Подумай и напиши,кто был на неизвестной планете. А). легче всех,если кошка там легче муравья и тяжелее кита? Б). выше всех,если корова там ниже зайца и выше жирафа? Если кошка тяжелее кита, то кит тяжелее кошки, а если кошка легче муравья, то муравей тоже тяжелее кошки. Потому легче всех — кошка. Если корова выше жирафа, то жираф ниже коровы, а если корова ниже зайца, то заяц выше коровы. Потому выше всех — заяц. 1) Масленица древний языческий праздник. 2) Исследование Масленицы учёными. 3) Бог солнца(Ярило) Я думаю, что так)))) Озон — едкий, ядовитый газ. Парящий в основном на высоте порядка 25 километров от поверхности Земли, он помогает защитить живые существа от палящего ультрафиолетового излучения Солнца. Если озон исчезнет, поток ультрафиолетового излучения, достигающий поверхности Земли, настолько усилится, что сможет привести к увеличению заболеваемости раком кожи, к гибели некоторых микроорганизмов, падению урожайности культурных и дикорастущих растений. Еще в 1974 году химики Ф.Шервуд Роуленд и Марио Молина из Калифорнийского университета в Ирвине обнаружили, что хлорфторуглеводороды — эти вездесущие бытовые химикаты, на производство которых у разных стран мира уходят миллиарды долларов, — могут постепенно достигать верхней атмосферы и разрушать наш хрупкий озонный щит, но прибыли в миллиарды долларов весомее туманных проблем окружающей среды, следствия и масштабы которых точно не известны. Источник
- Вот вопрос не можем решить.Подумай и напиши,кто был на неизвестной планете. А). легче всех,если кошка там легче муравья и тяжелее кита? Б). выше всех,если корова там ниже зайца и выше жирафа?
Подумай и напиши , кто был бы на неизвестной планете?
Окружающий мир | 1 — 4 классы
Подумай и напиши , кто был бы на неизвестной планете.
1) . легче всех, если кошка там легче муравья и тяжелее кита ?
2). выше всех , если корова там ниже зайца и выше жирафа?
Муравей > ; кошка> ; кит
заяц > ; корова> ; жираф
Опишите свойства природного газа состояние цвет запах горючесть легче или тяжелее воды?
Опишите свойства природного газа состояние цвет запах горючесть легче или тяжелее воды.
Природный газ легче или тяжелее воздуха?
Природный газ легче или тяжелее воздуха.
Вот вопрос не можем решить?
Вот вопрос не можем решить.
Подумай и напиши, кто был на неизвестной планете.
А). легче всех, если кошка там легче муравья и тяжелее кита?
Б). выше всех, если корова там ниже зайца и выше жирафа?
Опиши свойства природного газа?
Опиши свойства природного газа.
Состояние : цвет : запах : горючесть : легче или тяжелее воздуха :
Вещество лед : прозрачность, цвет, хрупкость, легче или тяжелее воды, при нагревание?
Вещество лед : прозрачность, цвет, хрупкость, легче или тяжелее воды, при нагревание.
Свойства природного газа состояние запах горючесть легче или тяжелее воздуха?
Свойства природного газа состояние запах горючесть легче или тяжелее воздуха.
Известняк тяжелей или легче воды?
Известняк тяжелей или легче воды.
В январе солнце ниже или выше чем в декабре?
В январе солнце ниже или выше чем в декабре.
Сравнения свойства торфа и нефти их (состояние, цвет, запах, легче воды или тяжелее воды?
Сравнения свойства торфа и нефти их (состояние, цвет, запах, легче воды или тяжелее воды.
Почему мел опуститьсяна дно, если бросить его в воду :Он легче водыОн тяжелее водыОн раствориться в водеОн твёрдый?
Почему мел опуститьсяна дно, если бросить его в воду :
Он тяжелее воды
Он раствориться в воде
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Подумай и напиши , кто был бы на неизвестной планете?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Плутон не соответствует критериям планеты и поэтому лишается этого статуса. Согласно новому определению, статус планеты присваивается «небесному телу, которое движется по орбите вокруг Солнца, принадлежащей исключительно данному небесному телу, обла..
Перегной — дождевой червь — крот Корни растениях — личинка хруща — землеройка.
Перегной — дождевой червь — крот. Корни растения — личинка хруща — землеройка.
1, 3, 4 и возможно 5 (но это не точно)).
Водомерки — это такие насекомые (клопы), которые живут в воде и держатся обычно на её поверхности. Их можно встретить практически везде : лужи, пруды, реки. Вот, как они выглядят.
Выдающийся российский флотоводец Федор Федорович Ушаков (1743—1817) прославился своими победами над турецкими и французскими эскадрами в Черном и Средиземном морях. В основе этих побед лежала вновь созданная им маневренная тактика, принципиально отл..
На фотографии изображена медсестра. Её работа проверять детей и взрослых. Медсестра должна быть умная так как от её работы зависит жизнь кого либо. Медсестра должна быть добрая, например маленький ребенок расплачется, а медсестра наорёт на него пр..
Источник
угадай-ка
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Елена Романова запись закреплена
Светлана Ерофеева запись закреплена
DELETED запись закреплена
2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные.
Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк.
3. Научись рассуждать.
а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита?
Показать полностью.
б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех?
в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе?
4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь?
5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова.
ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО.
6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове:
3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв.
7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова.
Слоги -ЛО- и -ЗИН-:
МОТОК
РЕКА
ЖАБА
КОРКА
8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал:
-Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний.
Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая.
9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА.
Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра.
10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала?
11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы.
12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки).
а) Уронила белка шишку
Шишка стукнула.
б)Прыгал птенчик по дорожке
И клевал большие .
в)На дверях висел замок,
Взаперти сидел.
г)Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын .
13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами:
АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ.
14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова.
САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ.
———————————————————
БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР.
2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные.
Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк.
3. Научись рассуждать.
а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита?
б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех?
в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе?
4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь?
5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова.
ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО.
6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове:
3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв.
7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова.
Слоги -ЛО- и -ЗИН-:
МОТОК
РЕКА
ЖАБА
КОРКА
8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал:
-Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний.
Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая.
9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА.
Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра.
10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала?
11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы.
12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки).
а) Уронила белка шишку
Шишка стукнула.
б)Прыгал птенчик по дорожке
И клевал большие .
в)На дверях висел замок,
Взаперти сидел.
г)Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын .
13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами:
АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ.
14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова.
САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ.
———————————————————
БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР.
2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные.
Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк.
3. Научись рассуждать.
а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита?
б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех?
в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе?
4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь?
5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова.
ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО.
6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове:
3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв.
7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова.
Слоги -ЛО- и -ЗИН-:
МОТОК
РЕКА
ЖАБА
КОРКА
8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал:
-Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний.
Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая.
9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА.
Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра.
10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала?
11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы.
12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки).
а) Уронила белка шишку
Шишка стукнула.
б)Прыгал птенчик по дорожке
И клевал большие .
в)На дверях висел замок,
Взаперти сидел.
г)Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын .
13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами:
АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ.
14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова.
САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ.
———————————————————
БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР.
Источник
Вот вопрос не можем решить.Подумай и напиши,кто был на неизвестной планете. А). легче всех,если кошка там легче муравья и тяжелее кита? Б). выше всех,если корова там ниже зайца и выше жирафа?
Если кошка тяжелее кита, то кит тяжелее кошки, а если кошка легче муравья, то муравей тоже тяжелее кошки. Потому легче всех — кошка.
Если корова выше жирафа, то жираф ниже коровы, а если корова ниже зайца, то заяц выше коровы. Потому выше всех — заяц.
1) Масленица древний языческий праздник.
2) Исследование Масленицы учёными.
3) Бог солнца(Ярило)
Я думаю, что так))))
Озон — едкий, ядовитый газ. Парящий в основном на высоте порядка 25 километров от поверхности Земли, он помогает защитить живые существа от палящего ультрафиолетового излучения Солнца. Если озон исчезнет, поток ультрафиолетового излучения, достигающий поверхности Земли, настолько усилится, что сможет привести к увеличению заболеваемости раком кожи, к гибели некоторых микроорганизмов, падению урожайности культурных и дикорастущих растений. Еще в 1974 году химики Ф.Шервуд Роуленд и Марио Молина из Калифорнийского университета в Ирвине обнаружили, что хлорфторуглеводороды — эти вездесущие бытовые химикаты, на производство которых у разных стран мира уходят миллиарды долларов, — могут постепенно достигать верхней атмосферы и разрушать наш хрупкий озонный щит, но прибыли в миллиарды долларов весомее туманных проблем окружающей среды, следствия и масштабы которых точно не известны.
Источник