- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Пожалуйста помогите определить гамматическую основу)) Легко ли муравью сквозь тысячи иголок тянуть одну свою?
- Составить предложение со словами колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
- Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
- Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
- Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
- Читайте текст и определяйте, какие знаки препинания нужны (или не нужны)на месте звездочек ?
- Установи связь между словами?
- Выпишите гамматическую основу предложения?
- Муравей спустился к ручью : захотел напиться?
- Какая гамматическая основа в предложении малыш с увлечением строил песочный замок?
- Составте из этих слов предложения :Колючие, зимние, светит, узоры, иголок, солнце, ели , сквозь?
- Владимир Соколов Муравей Мравка
- ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §47. Синтаксический разбор сложного предложения. Упражнение №243
- Решение
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Пожалуйста помогите определить гамматическую основу)) Легко ли муравью сквозь тысячи иголок тянуть одну свою?
Русский язык | 5 — 9 классы
Пожалуйста помогите определить гамматическую основу)) Легко ли муравью сквозь тысячи иголок тянуть одну свою?
Тянуть свою это грамматическая основа.
Составить предложение со словами колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
Составить предложение со словами колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.
Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.
Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.
Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?
Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.
Читайте текст и определяйте, какие знаки препинания нужны (или не нужны)на месте звездочек ?
Читайте текст и определяйте, какие знаки препинания нужны (или не нужны)на месте звездочек .
Извилист путь * и долог * Легко ли муравью сквозь тысячу иголок тянуть одну свою * А он, упрямец , тащит её тропой рябой * и * видимо * таращит глаза перед собой * И думает, уставший под ношею своей * что скажет самый старший * мудрейший муравей * Он нёс , собой рискуя * а вот , поди ж ты, смог * * Хорошую какую иголку приволок * *.
Установи связь между словами?
Установи связь между словами.
Колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.
Выпишите гамматическую основу предложения?
Выпишите гамматическую основу предложения.
(Словами) Ни у кого в классе часов не было.
Муравей спустился к ручью : захотел напиться?
Муравей спустился к ручью : захотел напиться.
Пожалуйста, помогите определить склонение слова муравей!
Какая гамматическая основа в предложении малыш с увлечением строил песочный замок?
Какая гамматическая основа в предложении малыш с увлечением строил песочный замок.
Составте из этих слов предложения :Колючие, зимние, светит, узоры, иголок, солнце, ели , сквозь?
Составте из этих слов предложения :
Колючие, зимние, светит, узоры, иголок, солнце, ели , сквозь.
Вы открыли страницу вопроса Пожалуйста помогите определить гамматическую основу)) Легко ли муравью сквозь тысячи иголок тянуть одну свою?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
От мельницы с пригорка спускается женщина ближе и ближе мелькает она в густой и высокой ржи Воронский А. К «БУРСА».
Если работа не приносит никакого удовольствия человеку, для него — это тяжелая рутина и каждая минута изнуряет его. Человек не может или не хочет найти в работе что — то приятное для себя. Понятно, что она будет ему не в радость и все вокруг тоже б..
Пишется Н : 1. В прилагательных с суффиксами — ая — , — ян — , — ин — , — н — : кожаный, серебряный, глиняный, куриный, лебединый, шумный. Исключение : оловянный, стеклянный, деревянный. 2. В словах на — ий : бараний, обезьяний. 3. В кратких прил..
Да, слова»галантерея» и галантный являются одноренным с общим корнем «галант» их родство объясняется изменяющимся со временем значением слов. Предложение : мой галантный кавалер ринулся было следом за мной, и мои возражение остановить его не могли н..
Я — подчеркиваем одной линией и сверху пишем местоимение отправился — подчеркиваем двумя чертами( = = = ) и сверху пишем гл. (глагол) за — подчеркивать не надо просто сверху пишем предлог город — подчеркиваем пунктирной линией (то есть тире потому ч..
Простое предложение с однородными членами : Маша просидела в углу до самого обеда, пристально глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произнесённые ею слова. Сложносочинённое : Вдали несколько лёгких кружевных шаров сгрудились в тёмную кучу, и куча.
P. S Уменя такой же учебник) Отгадки : дерево, осина, паук, дятел. Предложения .
Вредничать — суфф. Рабочий — суфф. Изголовье — приставочный благотворительность — сложение межэтажный — сложение окрестность суфф. Неистовство — суфф.
Зацвёл ландыш давно . Послышался плач девочки . Главные члены Ландыш ( что ? ) подчеркиваем прямой линией. Плач ( тоже самое ).
Научная речь — это предложения, связанные с наукой, познавательные предложения. Художественная речь — это предложения, взятые с литературы. Удачи.
Источник
Владимир Соколов Муравей Мравка
„МУРАВЕЙ”
Владимир Николаевич Соколов (1928-1997 г.)
Перевод с русского языка на болгарский язык: Красимир Георгиев
Път дълъг криволичи.
Как мравка малка тук
през хиляди иглички
игличка тегли с труд?
Тя мъкне я самичка
по грапавия друм
с опулени очички,
с прилежен мравчи ум.
Размисляйки, се мръщи
под тежкия товар,
какво да каже вкъщи
на мравешкия цар:
„Бях в зор, рискувах всичко,
но ето, виж, успях.
Красивата игличка
довлякох тук без страх!”
Път дъ́лъг криволи́чи.
Как мра́вка ма́лка ту́к
през хи́ляди игли́чки
игли́чка те́гли с тру́д?
Тя мъ́кне я сами́чка
по гра́павия дру́м
с опу́лени очи́чки,
с приле́жен мра́вчи у́м.
Разми́сляйки, се мръ́шти
под те́жкия това́р,
какво́ да ка́же вкъ́шти
на мра́вешкия ца́р:
„Бях в зо́р, риску́вах вси́чко,
но е́то, ви́ж, успя́х.
Краси́вата игли́чка
довля́кох ту́к без стра́х!”
Превод от руски език на български език: Красимир Георгиев
Владимир Соколов
МУРАВЕЙ
Извилист путь и долог.
Легко ли муравью
Сквозь тысячу иголок
Тащить одну свою?
А он, упрямец, тащит
Ее тропой рябой
И, видимо, таращит
Глаза перед собой.
И думает, уставший,
Под ношею своей,
Как скажет самый старший,
Мудрейший муравей:
„Тащил, собой рискуя,
А вот, поди ж ты, смог.
Хорошую какую
Иголку приволок”.
—————
Руският поет и преводач Владимир Николаевич Соколов е роден на 18 април 1928 г. в гр. Лихославл, Калининска област. Завършил е Литературния институт в Москва (1952 г.). Член е на Съюза на писателите на СССР от 1953 г. Превежда поезия от български език, пише за България („Стихове от България”, 1960 г.). Автор е на книгите „Утро на път” (1953 г.), „Трева под снега” (1958 г.), „На слънчевата страна” (1961 г.), „Смяна на дните” (1965 г.), „Различни години” (1966 г.), „Избрана лирика” (1967 г.), „Сняг през септември” (1968 г.), „Втора младост” (1971 г.), „Четвърт век” (1975 г.), „Късно утро” (1977 г.), „Градски стихове” (1977 г.), „Благодаря ти, музика” (1978 г.), „Сюжет” (1980 г.), „Избрани произведения” (в два тома, 1981 г.), „Избрано” (1989 г.), „Посещение” (1992 г.), „Най-моите стихове” (1995 г.), „Стихове за Мариана” (1996 г.) и др. Носител е на високи литературни и държавни награди на СССР и на България. Умира на 25 януари 1997 г. в Москва, погребан е на Новокунцевското гробище.
Источник
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §47. Синтаксический разбор сложного предложения. Упражнение №243
Прочитайте историю, рассказанную В. Песковым. Докажите, что это текст. Определите его основную мысль. Какие слова помогают писателю изобразить стремительность движения оленя? Спишите второй и третий абзацы, расставляя пропущенные знаки препинания.
Странная была встреча. Олень глядел на меня и не спешил убегать. Любопытство! Два сливовых глаза глядели на меня не моргая. Ноздри тянули воздух и выпускали две струйки морозного пара.
Я почти (не)дышал (не)шевелился. Оленю надоела неясность. Он шаркнул передней ногой и опять замер. (Не) знаю, чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда−то появилась сойка и застрекотала. А это в лесу сигнал: опас(?)ность! Сигнал сорвал (с)места оленя. Он прыгнул (в)сторону, задел ореховый куст. Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт (по)сухим листьям.
Сойка с минуту (не)могла успокоит(?)ся; прыгала (по) осине и стрекотала. Лес на два километра вокруг (по)этому крику знал: что−то случилось.
Решение
Я почти не дышал, не шевелился. Оленю надоела неясность. Он шаркнул передней ногой и опять замер. Не знаю, чем закончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда−то появилась сойка и застрекотала. А это в лесу сигнал: опасность! Сигнал сорвал с места оленя. Он прыгнул в сторону , задел ореховый куст . (повеств., невоскл., прост., распр., с однородными сказуемыми). Мелькнуло между осинами тело оленя , стихли удары копыт по сухим листьям (повеств., сложн, бессоюзн.).
Сойка с минуту не могла успокоиться; прыгала по осине и стрекотала. Лес на два километра вокруг по этому крикун знал: что−то случилось.
Это текст, так как все предложения имеют логическую и смысловую связь. Все предложения объединены общей темой. Основная мысль текста — к чему приводит любопытство животных. Писателю помогают изобразить стремительность движения оленя слова: прыгнул, мелькнуло тело, сорвал с места оленя.
Пунктуационный разбор предложения:
Олень глядел на меня и не спешил убегать .
В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между однородными сказуемыми глядел, не спешил не ставит разделительная запятая, так как они соединены союзом и.
Морозного
Источник