Мария мягкова про кротов

Содержание
  1. На прощании с Андреем Мягковым раскрыли его главную семейную тайну
  2. Мария Мягкова (Поздеева)
  3. Все записи Записи Марии Поиск Мария Мягкова запись закреплена ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! Μуж e прoстo oбoжaeт этот завтрак, дaжe бeрeт с сoбoй нa рaбoту. Гoтoвлю зa 15 минут, этo гeниальнo! Зaвтрaк-фурoр: oлaдьи сo вкусoм пиццы! Показать полностью. кeфир (oбъёмoм 250 мл) — 1 cтак. cыр твeрдый (мoцарeлла для пиццы или любoй вами любимый cыр) — 70 г вeтчина (из индeйки, любая вами любимая или кoлбаcа) — 100 г мука пшeничная — 1 cтак. coль — 0,5 ч. л. cахар (мoжнo 1 ч л, пo вкуcу) — 0,5 ч. л. cодa — 0,5 ч. л. пеpец болгapcкий (оpaнжевый, мaленький) — 1 шт помидоp (небольшой) — 1 шт зелень (лук зелёный и петpушкa) — 2 веточ. мacло подcолнечное (для жapки олaдий) яйцо куpиное — 2 шт Пpиготовление: Ηaливaем в поcуду кефиp, клaдём caхap, cоду и coль, coединяем. Ждём pеaкции кефиpa нa coду, oнa в нём пoгacитcя. Гoтoвим пpoдукты, кoтopые нaм пoнaдoбятcя для oлaдий. Я буду иcпoльзoвaть cыp Μoцapеллa для пиццы, oн oчень хopoшo плaвитcя. Я взялa в oлaдьи ветчину из индейки. Βетчину pежем мелким кубикoм, cыp натираем на cредней тёрке. Разбиваем яйца. Вcё отправляем в кефир и cоединяем. Πроcеиваем муку. У меня ушло ровно 1 cтакан, ёмкоcтью 250 мл. Замешиваем теcто. Πомидор, перец и зелень очень мелко режем. Выкладываем в теcто. Вcё тщательно перемешиваем. Теcто к выпечке готово. Ηа cковороду наливаeм маcло, грeeм и cтоловой ложкой выкладываeм тecто. Сковорода у мeня D-24 cм. Я на нeй размecтила 4 оладья. Ηужно оладьи выкладывать c раccтояниeм, в процecce обжаривания они раcтут. Обжариваeм c одной cтороны на cрeднeм огнe. Пeрeворачиваeм, убавляeм огонь на минимум, накpываeм оладьи кpышкой и жаpим до кpасивого цвeта с дpугой стоpоны. Из этого количeства тeста получилось 20 шт оладий. Жаpила в 5 pаз и каждый pаз наливала нeмного масла. Снимала оладьи на бумажноe полотeнцe, чтобы ушло лишнee маслo. Источник Мария Мягкова Записи Марии Поиск Мария Мягкова запись закреплена Мария Мягкова запись закреплена Под лед Автор проекта “Под лед” Свят Павлов взял большое интервью у главреда издательства “Черная Сотня” Дмитрия Бастракова. О внутренней жизни черносотенцев, самых востребованных книгах, геях-сепаратистах, вечеринках у Ионова, допросах в ФСБ и мухоморных ритуалах читайте в одном из самых бодрых и динамичных интервью нашего проекта: vk.com/@podled18-bastrakov Подписывайтесь на наш патреон, так вы окажете неоценимую помощь проекту https://www.patreon.com/podled Мария Мягкова запись закреплена Розанов Клуб Мария Мягкова запись закреплена Издательство «Чёрная Сотня» Ес! Последний выпуск видеоблога Артемия Лебедева украсил наш «Русский комикс, 1935-1945». Сам выпуск тоже хорош, Артемий проговорил почти все азбучные истины приличного человека: напомнил что нельзя сажать людей за всякую фигню вне зависимости от их взглядов, будь то украинец или росгвардеец, прошёлся по тупому антирасизму и даже немножко вступился за Донбасс. Кстати, предзаказ на новый тираж «Русского комикса» уже открыт, выпуск в ноябре! Ссылка на выпуск, который ждёт ваших комментариев про «Русский комикс» с непременными ссылками на наш сайт, ведь многие читатели Лебедева нас не знают: https://youtu.be/ycVl4o8J6WM Мария Мягкова запись закреплена Avant-garde archives У эгофутуристов есть своя предтеча — Достоевский, но они не хотят признать этого, а ведь весь эгофутуризм пронизан Достоевским. И если эгофутуризм не замкнется в узкие рамки искусства, а выйдет на широкую дорогу духа — то тут уже не избежать пути, проложенного Достоевским. Показать полностью. Вне этого пути и мимо его для анархистов духа нет исхода, и они должны вступить именно на этот путь, путь, в котором погибают все возможные пути и начинается строительство из хаоса и безумия. Ведь Достоевский тоже строил из ничего, не разумом строил и не из человеческих понятий, и путь Достоевского есть та же самая интуиция, которую футуристы так превозносят, как единственную форму творчества и познания, и он был, как они — нигилистичен по существу, и в нем Люцифер господствовал над богом добра и света, Ив. Карамазов и Кириллов дошли тридцать лет тому назад эгофутуристической истины, что «божество — тень человека в зеркале вселенной». То, что эгофутуристами выдается за открытие, давно уже было выражено у Достоевского в словах: «свое собственное, вольное и свободное хотенье, свой собственный, хотя бы самый дикий каприз, своя фантазия, раздраженная иногда хоть бы даже до сумасшествия, — вот это-то все и есть та самая, пропущенная, самая выгодная выгода, которая ни под какую классификацию не подходит и от которой все системы и теории постоянно разлетаются к черту». Дерзость футуристов, приглашающих столкнуть с паровоза современности Достоевского, есть дерзость, конечно, неслыханная, но в ней нет ничего гениального, это просто безумное желание избавиться от всякой тени прошлого, но эта тень почиет на современности, несмотря на все бешенство новых «дерзателей», и не будь Достоевского, не было бы и эгофутуристических грамот, не было бы и русского декаденства вообще. Факт, что каждый шаг эгофутуристов, который считается ими шагом вперед, вызывает невольно ту тень прошлого, от которой они желали бы отделаться, и при каждой торжественно изрекаемой истине, за спиной эгофутуриста незримо стоят то Ницше, то Достоевский, то Малларме. Стремление к цветному звучанию слова, вообще свойственное футуристам — находит себе разработку в статье одного из сотрудников «Петербургского Глашатая» Всеволода Светланова, озаглавленной «Символическая Симфония». Символическая Симфония есть синтез звука и краски. Игнатьев и его сотрудники также стремятся придать слову звук, краску, и (даже вкус), для этой силы они вводят ноты в текст своих произведений. Все это лишний раз указывает, в какой зависимости находятся футуристы от символистов. Ведь ясно, что и «лазоревые логарифмы» Игнатьева, и символические симфонии, и все эти опусы, где слова расположены с особыми ухищрениями типографского искусства — всё это не что иное, как дальнейшее развитие той «магии и алхимии» слов, которую начали Малларме и Рембо. Рембо еще в то время, когда во Франции господствовал натурализм, доказывал, что гласные имеют определенный цвет. Рене Гиль вводит, подобно немецким романтикам, в сочетания гласных с согласными в оркестровые инструменты. Таким образом и в этом отношении «новизна» футуристических реформ внушает подозрения. То, что футуристами считается новшествами, как напр. знаменитая страница с одним только словом «погой», стихотворения Гнедова, Бурлюка, Маяковского, Крученых, совершенно лишенных смысла и содержания, отсутствие знаков препинания, типографские фокусы — всё это давным давно проделывалось Малларме. Всем известно, что Малларме , так же, как и современные футуристы, в своих стихотворениях, особенно последнего периода, отказался от всякого содержания и смысла. И у Малларме так же попадались не только страницы с одним, ничего не выражающим словом, но и страницы совершенно пустые. Таким образом, эгофутуристы, желающие во что бы то ни стало считаться незаконнорожденными, должны признать в Малларме своего родного отца, который такой же их родитель, как в области духа Ницше и Достоевский. Источник
  4. Мария Мягкова
  5. Записи Марии Поиск Мария Мягкова запись закреплена Мария Мягкова запись закреплена Под лед Автор проекта “Под лед” Свят Павлов взял большое интервью у главреда издательства “Черная Сотня” Дмитрия Бастракова. О внутренней жизни черносотенцев, самых востребованных книгах, геях-сепаратистах, вечеринках у Ионова, допросах в ФСБ и мухоморных ритуалах читайте в одном из самых бодрых и динамичных интервью нашего проекта: vk.com/@podled18-bastrakov Подписывайтесь на наш патреон, так вы окажете неоценимую помощь проекту https://www.patreon.com/podled Мария Мягкова запись закреплена Розанов Клуб Мария Мягкова запись закреплена Издательство «Чёрная Сотня» Ес! Последний выпуск видеоблога Артемия Лебедева украсил наш «Русский комикс, 1935-1945». Сам выпуск тоже хорош, Артемий проговорил почти все азбучные истины приличного человека: напомнил что нельзя сажать людей за всякую фигню вне зависимости от их взглядов, будь то украинец или росгвардеец, прошёлся по тупому антирасизму и даже немножко вступился за Донбасс. Кстати, предзаказ на новый тираж «Русского комикса» уже открыт, выпуск в ноябре! Ссылка на выпуск, который ждёт ваших комментариев про «Русский комикс» с непременными ссылками на наш сайт, ведь многие читатели Лебедева нас не знают: https://youtu.be/ycVl4o8J6WM Мария Мягкова запись закреплена Avant-garde archives У эгофутуристов есть своя предтеча — Достоевский, но они не хотят признать этого, а ведь весь эгофутуризм пронизан Достоевским. И если эгофутуризм не замкнется в узкие рамки искусства, а выйдет на широкую дорогу духа — то тут уже не избежать пути, проложенного Достоевским. Показать полностью. Вне этого пути и мимо его для анархистов духа нет исхода, и они должны вступить именно на этот путь, путь, в котором погибают все возможные пути и начинается строительство из хаоса и безумия. Ведь Достоевский тоже строил из ничего, не разумом строил и не из человеческих понятий, и путь Достоевского есть та же самая интуиция, которую футуристы так превозносят, как единственную форму творчества и познания, и он был, как они — нигилистичен по существу, и в нем Люцифер господствовал над богом добра и света, Ив. Карамазов и Кириллов дошли тридцать лет тому назад эгофутуристической истины, что «божество — тень человека в зеркале вселенной». То, что эгофутуристами выдается за открытие, давно уже было выражено у Достоевского в словах: «свое собственное, вольное и свободное хотенье, свой собственный, хотя бы самый дикий каприз, своя фантазия, раздраженная иногда хоть бы даже до сумасшествия, — вот это-то все и есть та самая, пропущенная, самая выгодная выгода, которая ни под какую классификацию не подходит и от которой все системы и теории постоянно разлетаются к черту». Дерзость футуристов, приглашающих столкнуть с паровоза современности Достоевского, есть дерзость, конечно, неслыханная, но в ней нет ничего гениального, это просто безумное желание избавиться от всякой тени прошлого, но эта тень почиет на современности, несмотря на все бешенство новых «дерзателей», и не будь Достоевского, не было бы и эгофутуристических грамот, не было бы и русского декаденства вообще. Факт, что каждый шаг эгофутуристов, который считается ими шагом вперед, вызывает невольно ту тень прошлого, от которой они желали бы отделаться, и при каждой торжественно изрекаемой истине, за спиной эгофутуриста незримо стоят то Ницше, то Достоевский, то Малларме. Стремление к цветному звучанию слова, вообще свойственное футуристам — находит себе разработку в статье одного из сотрудников «Петербургского Глашатая» Всеволода Светланова, озаглавленной «Символическая Симфония». Символическая Симфония есть синтез звука и краски. Игнатьев и его сотрудники также стремятся придать слову звук, краску, и (даже вкус), для этой силы они вводят ноты в текст своих произведений. Все это лишний раз указывает, в какой зависимости находятся футуристы от символистов. Ведь ясно, что и «лазоревые логарифмы» Игнатьева, и символические симфонии, и все эти опусы, где слова расположены с особыми ухищрениями типографского искусства — всё это не что иное, как дальнейшее развитие той «магии и алхимии» слов, которую начали Малларме и Рембо. Рембо еще в то время, когда во Франции господствовал натурализм, доказывал, что гласные имеют определенный цвет. Рене Гиль вводит, подобно немецким романтикам, в сочетания гласных с согласными в оркестровые инструменты. Таким образом и в этом отношении «новизна» футуристических реформ внушает подозрения. То, что футуристами считается новшествами, как напр. знаменитая страница с одним только словом «погой», стихотворения Гнедова, Бурлюка, Маяковского, Крученых, совершенно лишенных смысла и содержания, отсутствие знаков препинания, типографские фокусы — всё это давным давно проделывалось Малларме. Всем известно, что Малларме , так же, как и современные футуристы, в своих стихотворениях, особенно последнего периода, отказался от всякого содержания и смысла. И у Малларме так же попадались не только страницы с одним, ничего не выражающим словом, но и страницы совершенно пустые. Таким образом, эгофутуристы, желающие во что бы то ни стало считаться незаконнорожденными, должны признать в Малларме своего родного отца, который такой же их родитель, как в области духа Ницше и Достоевский. Источник
Читайте также:  Среди клещей нет вредителей сельского хозяйства

На прощании с Андреем Мягковым раскрыли его главную семейную тайну

Актер покинул сцену после инсульта жены, чтобы все время быть рядом с ней

В Москве простились с Андреем Мягковым. Траурная церемония прошла в МХТ им. Чехова, где он служил с 1977 года. Выдающийся актёр скончался восемнадцатого февраля на восемьдесят третьем году жизни. В последние годы Мягков редко появлялся на публике, перестал сниматься в кино и играть в театре. Но проводить артиста в последний путь пришло немало людей.

Фото: Наталья Мущинкина

За полчаса до начала официальной церемонии прощания с Андреем Мягковым люди подходят с цветами к знаменитому зданию МХТ им. Чехова в Камергерском переулке.

— Таких талантливых, умных артистов мало – говорят пожилые поклонники Мягкова Альбина и Сергей. – Душа позвала проститься. Каждый год смотрим и будем смотреть «Иронию судьбы». Царство ему небесное!

Ещё одна почитательница таланта артиста Марина Вишнякова признаётся, что впервые посмотрела «Иронию судьбы» в пятом классе и с тех пор не пропускает этот фильм каждый Новый год. Она запомнила Мягкова жизнерадостным и улыбчивым.

Вспоминают и другие великие роли артиста – Новосельцева в «Служебном романе» и Карандышева в «Жестоком романсе».

— Самая его великая игра в фильме «Жестокий романс», когда он стреляет из старого пистолета и восклицает: «Не доставался же ты никому!». – делится эмоциями Вячеслав Скалацкий, пришедший проститься с Мягковым. –Трагедия маленького человека, которую он сыграл, невероятна».

О великолепной игре Мягкова в «Жестоком романсе» говорит его поклонник Олег: «Он показал человека, способного совершить поступок, который выше его. Конечно, незабываем его Новосельцев в «Служебном романе» и Алеша Карамазов в «Братьях Карамазовых». Это великий артист».

Между тем людей начинают пропускать в театр. В фойе их встречает фотография Андрея Мягкова в траурной рамке и букет цветов. Подходят коллеги артиста – те, для кого он был родным человеком. Среди них и вдова режиссёра Романа Козака – хореограф Алла Сигалова.

— Он был родным в нашей семье – вспоминает Сигалова, – учителем Ромы Козака, человеком невероятно близким. В какой-то момент жизни ты понимаешь, что роли не главное, а главное – сохранить принципы. Андрей Васильевич в этом смысле для меня был образцом. Он ушёл, жил затворником, вместе с любимой женой, занимался литературой. В нём была поразительная деликатность.

Пришла проститься с Мягковым Ирина Корчевникова, которая много лет была правой рукой Олега Ефремова. О Мягкове она вспоминает: «Мы дружили с Андреем, и в 1998 году поехали вместе отдыхать на Пальму де Майорка. Нас расселили, и я вдруг понимаю, что расселили ужасно, особенно Асю (жена Мягкова Анастасия Вознесенская — «МК») с Андреем. Я очень была расстроена и пошла к организаторам – представителю российской турфирмы. Андрей тогда говорил, что не надо, это не так важно. Но на следующий день нас переселили в другой отель. А он был смущён, ему было неловко, что из-за него столько хлопот».

О своей последней встрече с Мягковым рассказывает знаменитый фотограф Художественного театра Игорь Александров: говорит, что потерял последнего друга.

— Последний раз встретились с ним на похоронах Димы Брусникина. Сидели рядом на сцене, и он вдруг сказал: «Как же я устал, как устал». Выглядел плохо. «Принести тебе воды, может?» — спросил я его, а он так усмехнулся: «Мы теперь на воду перешли?».

По словам Александрова, Мягков был очень закрытым человеком, но настоящим другом.

— Трепотню не любил, но если уж говорил, то отвечал за каждое слово. Я помню, как сделал посвящённую Парижу выставку в музее-квартире Станиславского. Пригласил Андрея на открытие, хотя знал, что дома у него Ася болеет тяжело, он ее не оставляет одну. Но. вот Андрей — он все-таки пришёл, выступил и поддержал меня.

Читайте также:  Кто вылечил ресничного клеща

Вдова Мягкова Анастасия Вознесенская, на руках которой он скончался, на прощание не пришла. На сцене, рядом с гробом, сидели Алла Сигалова и художественный руководитель МХТ им. Чехова Сергей Женовач. Он подошёл к микрофону одним из первых.

— Трудно найти слова. Уходят поколения больших артистов. Андрей Васильевич – большой артист, и досадно, что его творчество сводят только к прекрасным рязановским фильмам. Это лишь часть того, что он сделал – начал свою речь Женовач. – Андрей Васильевич обладал уникальным даром личности. В ушах стоит его человеческая интонация, чувство импровизации. Он – истинный мхатовец. Говорили, что он в последние годы не работал в театре. Я созванивался с ним. Он хотел вернуться, но здоровье не позволяло.

Гроб в окружении траурных венков. Звучит печальная музыка. На экране, сменяя друг друга, возникают кадры из любимых фильмов и спектаклей с участием Мягкова. Люди постепенно заходят в зал. Они несут цветы.

Фото: Наталья Мущинкина

Траурную церемонию ведёт ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий. Он говорит о разносторонности Мягкова, который был не только блестящим актёром, но и режиссёром, педагогом и даже писателем. Мало кто знает, что Мягков начал писать детективы. Но почему именно детективы? Оказывается, его жена Ася очень любила этот жанр. Он и здесь оказался успешен: три книги вышло, а одна из них – «Сивый мерин» – даже была экранизирована.

Те, кто работал с Андреем Мягковым, за кулисами вспоминают, что он был прекрасным портретист — все его портреты, которые он оставил, очень метафоричны. Например, портрет Олега Ефремова — это портрет мыслителя и творца. А портрет Горбачева, который передали в Фонд Горбачева — портрет-предсказание судьбы Первого и последнего президента СССР.

И всё же именно театральные и кинороли Мягкова по-настоящему покорили зрителей. Последнюю роль он сыграл в 2010 году в картине «Туман рассеивается» режиссёра Евгения Герасимова, где предстал в образе председателя КГБ Владимира Крючкова.

— Он был удивительной личностью – говорит Герасимов о Мягкове со сцены МХТ. – Очень глубокой, серьезной, не допускающей в свой мир посторонних. Очень требователен был к материалу, который ему предлагали. Но как он играл! Кто видел его в спектакле «Мещане», никогда не забудет эту роль! Он захватывал своим обаянием и энергией все поколения. Я рад, что мы подружились.

Следом за Герасимовым слово берёт актёр Авангард Леонтьев. Он вспоминает двенадцать лет, которые Мягков в начале своего творческого пути отдал театру «Современник» с 1965 по 1977 год.

— Андрей учился на курсе, которым руководил Василий Петрович Марков. Большего авторитета тогда в школе-студии МХАТ не было. Марков учился у Зинаиды Соколовой — сестры Станиславского. Вот эту школу Андрей перенял. – рассказывает Леонтьев. – В нём присутствовала скромность, нежелание выходить на первый план. Он не сочетался с тусовкой, но был очень компанейский, простой в общении с коллегами, лёгкий, деликатный. Андрей не считал себя вправе кого-либо поучать. Хотя за годы в «Современнике» он стал вровень с лучшими артистами театра: Олегом Ефремовым и Галиной Волчек. Мы все у Андрея учились: тому, как он играл, как выступал на собраниях, где не боялся критиковать и Олега Ефремова, и Олега Табакова. Мы все к нему прислушивались. Он был строителем театра.

Нынешний худрук «Современника» Виктор Рыжаков также выходит на сцену, чтобы сказать о Мягкове. Он вспоминает, как двадцать лет назад его познакомил с ним Дмитрий Брусникин:

— Я смотрел ему в глаза и не мог поверить, что стою рядом – делится впечатлениями Рыжаков – Этот человек присутствует в твоей жизни помимо тебя. Восемнадцать лет моей службы в Художественном театре я ощущал его присутствие, оно в «Современнике» ощущается и сегодня. В его молчаливом рукопожатии, в глазах была неизбывная боль. Его Карандышев вскрывал все твои недостатки. Такие люди оставляют инфернальный след, нечто большее, чем роли.

Актриса МХТ им. Чехова Евгения Добровольская вспоминает свои театральные работы с Мягковым.

— Я сыграла с Андреем Васильевичем во многих спектаклях. Я играла Заречную, он Тригорина. В нём была живость. Это было поколение мхатовских стариков. Жить с ними на сцене было прекрасно. Ты чувствовал невероятную любовь зрителя. В «Мещанах» Андрей Васильевич играл человека нервного, жёсткого. Играю с ним сцену и вижу: он меня ненавидят – ненавидит мою героиню. Потрясающая способность жить!» — она не сдерживает слёзы. – Дай Бог нам так жить, как это невероятное поколение.

В свою очередь актриса Дарья Юрская вспоминает о спектакле Мягкова «Ретро», в котором она играла вместе с Игорем Верником.

— Я играла персонажа, который не может иметь детей и вдруг выяснилось, что я беременна. Я подошла к Андрею Васильевичу и говорю, что извиняюсь, не смогу выпускать спектакль, потому что беременна. Его глаза осветились: «Даша, да вы что! Это такое счастье! Мы что-нибудь придумаем». И действительно спектакль вышел. Андрей Васильевич – это честность, искренность и абсолютная доброта.

Фото: Наталья Мущинкина

Народный артист Владимир Краснов оворит о Мягкове: «Он был моим режиссером в пьесе «Ретро». Мягкий, глубоко вдумчивый, проникающий в самую суть вещей. Я завидую Богу. У него такая труппа собралась. Одним из артистов труппы так и останется Андрей Мягков».

В театре рассказывают, что последняя роль Андрея Мягкова в спектакле «Белый кролик» сейчас читается как автобиографичная. Герой Мягкова не видел, не чувствовал окружения живых, но видел странного никому не ощущаемого белого кролика. Он с ним общался, он знакомил с ним, невидимым, всех, кто был рядом, и каким-то странным образом все приняли это мнимое существо. Жена, Анастасия Вознесенская, тоже была занята в этом спектакле, и он для неё тоже стал последним в творческой биографии.

На одном из спектаклей ей стало плохо – инсульт. Всё, увезли в больницу, она больше никогда не вышла на сцену, и Андрей Васильевич, востребованный актер и в театре, и в кино тоже покинул сцену. Он сделал это ради Аси, которой должен был помочь выжить и жить. Ася всегда должна была быть рядом с ним.

О том, как стоически Мягков переживал болезнь жены говорит и актёр Евгений Киндинов.

— Не жаловался, нёс этот груз. Он никогда не сдавался! В душе моей осталась его искренность, его душевная правда. Он не прикидывался. Он искренно жил ролью своего персонажа и в жизни был таким. Как он радовался, что у меня родилась дочка. Вот это его человеческое соучастие у меня в душе.

Ему вторит режиссёр Николай Скорик: «Я думаю об Асе, с которой они были всегда вместе. Дай Бог ей сил».

В перерывах между выступлениями Игорь Золотовицкий читает многочисленные телеграммы соболезнования.

— Всё мы плачем – говорит ученица Мягкова, режиссёр и актриса Мария Брусникина – Это планета, которая от нас уходит. Он воспитал поколения. То, что он вложил в нас, мы несём. Он ненавидел постановочных поклонов, громкого смеха. Одна из моих первых удач, роль старухи в пьесе Цветаевой «Метель». Когда у меня ничего не получалось на репетициях, он сказал: «Ну что, мне остаётся только верить». Спасибо Вам огромное, Вы никуда не уйдете от нас.

Подходят к микрофону и другие ученики Мягкова: Александр Феклистов и Вера Сотникова. Она плачет: «У меня дыра в груди. Я не знаю, как бы сложилась моя жизнь, если бы в 1977 году я не пришла в школу-студию МХАТ. Нам преподавали не только актёрское мастерство, но и мастерство по человековедению. Я благодарна судьбе, что играла с ним в спектаклях «Три сестры» и «Дядя Ваня». Какие же у него были глаза! Лично я потеряла последнего педагога. Если бы сейчас можно было бы отдать своё сердце Андрею Мягкову, я бы это сделала.

Читайте также:  Как избавиться если зациклилась

Траурная церемония завершаются. Зрители стоя аплодируют несколько минут, выражая свою любовь и признание выдающемуся артисту. Сотрудники театра просят освободить проход. Люди покидают зал и выходят на улицу, ожидая выноса гроба. Когда гроб выносят, вновь звучат аплодисменты. Они не стихают и когда машина с гробом уезжает. Отпевание Андрея Мягкова прошло в Храме Воскресения Словущего на Успенском вражке. Похоронили народного артиста на Троекуровском кладбище.

Источник

Мария Мягкова (Поздеева)

  • Все записи
  • Записи Марии
  • Поиск

Мария Мягкова запись закреплена
ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

Μуж e прoстo oбoжaeт этот завтрак, дaжe бeрeт с сoбoй нa рaбoту.
Гoтoвлю зa 15 минут, этo гeниальнo!

Зaвтрaк-фурoр: oлaдьи сo вкусoм пиццы!

Показать полностью.
кeфир (oбъёмoм 250 мл) — 1 cтак.
cыр твeрдый (мoцарeлла для пиццы или любoй вами любимый cыр) — 70 г
вeтчина (из индeйки, любая вами любимая или кoлбаcа) — 100 г
мука пшeничная — 1 cтак.
coль — 0,5 ч. л.
cахар (мoжнo 1 ч л, пo вкуcу) — 0,5 ч. л.
cодa — 0,5 ч. л.
пеpец болгapcкий (оpaнжевый, мaленький) — 1 шт
помидоp (небольшой) — 1 шт
зелень (лук зелёный и петpушкa) — 2 веточ.
мacло подcолнечное (для жapки олaдий)
яйцо куpиное — 2 шт

Пpиготовление:
Ηaливaем в поcуду кефиp, клaдём caхap, cоду и coль, coединяем. Ждём pеaкции кефиpa нa coду, oнa в нём пoгacитcя.
Гoтoвим пpoдукты, кoтopые нaм пoнaдoбятcя для oлaдий. Я буду иcпoльзoвaть cыp Μoцapеллa для пиццы, oн oчень хopoшo плaвитcя. Я взялa в oлaдьи ветчину из индейки. Βетчину pежем мелким кубикoм, cыp натираем на cредней тёрке. Разбиваем яйца. Вcё отправляем в кефир и cоединяем. Πроcеиваем муку. У меня ушло ровно 1 cтакан, ёмкоcтью 250 мл. Замешиваем теcто.
Πомидор, перец и зелень очень мелко режем. Выкладываем в теcто.
Вcё тщательно перемешиваем. Теcто к выпечке готово.

Ηа cковороду наливаeм маcло, грeeм и cтоловой ложкой выкладываeм тecто. Сковорода у мeня D-24 cм. Я на нeй размecтила 4 оладья. Ηужно оладьи выкладывать c раccтояниeм, в процecce обжаривания они раcтут. Обжариваeм c одной cтороны на cрeднeм огнe.
Пeрeворачиваeм, убавляeм огонь на минимум, накpываeм оладьи кpышкой и жаpим до кpасивого цвeта с дpугой стоpоны.

Из этого количeства тeста получилось 20 шт оладий. Жаpила в 5 pаз и каждый pаз наливала нeмного масла. Снимала оладьи на бумажноe полотeнцe, чтобы ушло лишнee маслo.

Источник

Мария Мягкова

  • Записи Марии
  • Поиск

Мария Мягкова запись закреплена

Мария Мягкова запись закреплена
Под лед

Автор проекта “Под лед” Свят Павлов взял большое интервью у главреда издательства “Черная Сотня” Дмитрия Бастракова. О внутренней жизни черносотенцев, самых востребованных книгах, геях-сепаратистах, вечеринках у Ионова, допросах в ФСБ и мухоморных ритуалах читайте в одном из самых бодрых и динамичных интервью нашего проекта: vk.com/@podled18-bastrakov

Подписывайтесь на наш патреон, так вы окажете неоценимую помощь проекту https://www.patreon.com/podled

Мария Мягкова запись закреплена
Розанов Клуб

Мария Мягкова запись закреплена
Издательство «Чёрная Сотня»

Ес! Последний выпуск видеоблога Артемия Лебедева украсил наш «Русский комикс, 1935-1945».

Сам выпуск тоже хорош, Артемий проговорил почти все азбучные истины приличного человека: напомнил что нельзя сажать людей за всякую фигню вне зависимости от их взглядов, будь то украинец или росгвардеец, прошёлся по тупому антирасизму и даже немножко вступился за Донбасс.

Кстати, предзаказ на новый тираж «Русского комикса» уже открыт, выпуск в ноябре!

Ссылка на выпуск, который ждёт ваших комментариев про «Русский комикс» с непременными ссылками на наш сайт, ведь многие читатели Лебедева нас не знают: https://youtu.be/ycVl4o8J6WM

Мария Мягкова запись закреплена
Avant-garde archives

У эгофутуристов есть своя предтеча — Достоевский, но они не хотят признать этого, а ведь весь эгофутуризм пронизан Достоевским. И если эгофутуризм не замкнется в узкие рамки искусства, а выйдет на широкую дорогу духа — то тут уже не избежать пути, проложенного Достоевским.
Показать полностью. Вне этого пути и мимо его для анархистов духа нет исхода, и они должны вступить именно на этот путь, путь, в котором погибают все возможные пути и начинается строительство из хаоса и безумия. Ведь Достоевский тоже строил из ничего, не разумом строил и не из человеческих понятий, и путь Достоевского есть та же самая интуиция, которую футуристы так превозносят, как единственную форму творчества и познания, и он был, как они — нигилистичен по существу, и в нем Люцифер господствовал над богом добра и света, Ив. Карамазов и Кириллов дошли тридцать лет тому назад эгофутуристической истины, что «божество — тень человека в зеркале вселенной». То, что эгофутуристами выдается за открытие, давно уже было выражено у Достоевского в словах:

«свое собственное, вольное и свободное хотенье, свой собственный, хотя бы самый дикий каприз, своя фантазия, раздраженная иногда хоть бы даже до сумасшествия, — вот это-то все и есть та самая, пропущенная, самая выгодная выгода, которая ни под какую классификацию не подходит и от которой все системы и теории постоянно разлетаются к черту».

Дерзость футуристов, приглашающих столкнуть с паровоза современности Достоевского, есть дерзость, конечно, неслыханная, но в ней нет ничего гениального, это просто безумное желание избавиться от всякой тени прошлого, но эта тень почиет на современности, несмотря на все бешенство новых «дерзателей», и не будь Достоевского, не было бы и эгофутуристических грамот, не было бы и русского декаденства вообще. Факт, что каждый шаг эгофутуристов, который считается ими шагом вперед, вызывает невольно ту тень прошлого, от которой они желали бы отделаться, и при каждой торжественно изрекаемой истине, за спиной эгофутуриста незримо стоят то Ницше, то Достоевский, то Малларме.

Стремление к цветному звучанию слова, вообще свойственное футуристам — находит себе разработку в статье одного из сотрудников «Петербургского Глашатая» Всеволода Светланова, озаглавленной «Символическая Симфония». Символическая Симфония есть синтез звука и краски. Игнатьев и его сотрудники также стремятся придать слову звук, краску, и (даже вкус), для этой силы они вводят ноты в текст своих произведений. Все это лишний раз указывает, в какой зависимости находятся футуристы от символистов. Ведь ясно, что и «лазоревые логарифмы» Игнатьева, и символические симфонии, и все эти опусы, где слова расположены с особыми ухищрениями типографского искусства — всё это не что иное, как дальнейшее развитие той «магии и алхимии» слов, которую начали Малларме и Рембо. Рембо еще в то время, когда во Франции господствовал натурализм, доказывал, что гласные имеют определенный цвет. Рене Гиль вводит, подобно немецким романтикам, в сочетания гласных с согласными в оркестровые инструменты. Таким образом и в этом отношении «новизна» футуристических реформ внушает подозрения. То, что футуристами считается новшествами, как напр. знаменитая страница с одним только словом «погой», стихотворения Гнедова, Бурлюка, Маяковского, Крученых, совершенно лишенных смысла и содержания, отсутствие знаков препинания, типографские фокусы — всё это давным давно проделывалось Малларме. Всем известно, что Малларме , так же, как и современные футуристы, в своих стихотворениях, особенно последнего периода, отказался от всякого содержания и смысла. И у Малларме так же попадались не только страницы с одним, ничего не выражающим словом, но и страницы совершенно пустые. Таким образом, эгофутуристы, желающие во что бы то ни стало считаться незаконнорожденными, должны признать в Малларме своего родного отца, который такой же их родитель, как в области духа Ницше и Достоевский.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей