- Мем про крысу марину
- Если есть утконос, то почему бы нет
- Все скидки и промокоды в одном месте
- Всемирный день крысы
- Нехороший человек
- Ответ на пост «Почему же, почему»
- Почему же, почему
- О крысином
- Ля ты крыса
- Устал
- Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
- Лови хомяка
- Происхождение
- Эминем кидает хомяка
- Лови хомячка
- Значение
- Шаблон
- Галерея
Мем про крысу марину
Прогуливаясь по городу, я люблю обращать внимания на мелочи, по типу стикеров или, допустим, граффити на дорожных знаках. Сегодня я увидел необычную маркировку, которую оставили сотрудники центра дезинфекции. Хорошее у них чувство юмора, однако.
Если есть утконос, то почему бы нет
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);
• и еще куча-куча всего.
Всемирный день крысы
А сегодня (4 апреля) отмечался отмечается Всемирный день крысы.
Вы знаете, кого нужно было поздравить.
Нехороший человек
Ответ на пост «Почему же, почему»
Нормально отношусь ко всем национальностям, просто знаю что: у «нас» живут и мазолят глаза те представители которые «у себя» жить так не смогут.
И так: вызываю яндекс, приезжает парень в заниженной машине с бахромой, с красными макасинами и в красном адидасе.
Едем днём через пробки.
Так сей индивидуум на каждом светофоре или пробке включал «незаметно» простой.
По приезду на конечную точку сумма оказалась в два раза меньше чем та, по которой должны были ехать, хз что там с программой, но я заплатил денег за минималку и 17 минут простоя 🙂
Наимпал, так наимпал :))
Почему же, почему
О крысином
Ля ты крыса
Устал
Комплексный анализ эффективности рекламы
Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.
Непопадание в целевую аудиторию
О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.
Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.
Неверно выбраны каналы продаж
Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.
Упор на количество лидов
Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.
Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.
Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.
Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.
Источник
Лови хомяка
Лови хомяка (Эминем кидает хомяка, Крыса в руке, Fat Rat Being Grabbed) – серия мемов про крысу, которую держат в руке или кидают. Часто сопровождается фразой “лови хомяка”.
Происхождение
Фразу “лови хомяка” и соответствующие картинки осенью 2020 года стали часто постить в комментариях ВКонтакте. Но у этого тренда длинная и долгая история.
Все началось с мема, в котором человек держит в руке толстую крысу. Оригинальное фото появилось 6 октября 2018 года в инстаграме пользователя @socalratpack. Автор – и есть хозяин крысы по имени Малышка Роза.
Первая фотожаба на эту картинку появилась 7 мая 2019 года. Пользователь твиттера @JUSTcatmeme наложил на крысу мордочку заплаканного кота.
Далее была еще одна фотожаба на Reddit. Там крысе добавили кубики пресса.
В ноябре 2019 года “рука с крысой” стала героиней ироничных мемов на Западе. Люди вставляли картинку в демотиваторы, сопровождая абсурдными надписями.
Приготовь мне ужин, ты чертов бесполезный грызун
Наконец, 3 февраля 2020 года появились истоки будущего массового тренда. Пользователь твиттера @ThisBearHugs догадался изобразить крысу в качестве оружия в игре Doom.
Это привело к серии похожих фотожаб. Люди помещали крысу в самые разные компьютерные игры. Даже в формате видео.
В мае 2020 года тренд расширился и пришел в рунет. А крыса “побывала” в руках у многих героев аниме, сериалов и мемов.
К сожалению, 20 сентября стало известно, что Малышка Роза умерла. О гибели мемной крысы сообщил ее хозяин.
Эминем кидает хомяка
Не менее вирусной в 2020 году стала картинка, на которой Эминем кидает крысу в сторону зрителя. Правда, в мемах крыса стала хомяком, поэтому и мем впоследствии стал называться “лови хомяка”.
Точный автор фотожабы с Эминемом неизвестен. Однако первые варианты мема стали появляться в интернете в начале августа 2020 года. Хотя картинки, на которых рэпер что-то бросает, известны давно.
В рунете к картинке добавили надпись “лови хомячька”.
Пика популярности тренд достиг к октябрю. Тогда в пабликах ВКонтакте и твиттере начали использовать парные картинки. На первой – Эминем кидает хомяка. На второй – рука “ловит” животное. Эта рука, как и сам хомяк, взяты из первого мема, где крыса изображалась в качестве оружия.
22 октября пользователь твиттера @gaynerical сделал еще один мем, который позже станет популярным. На нем аниме-девушка кидает хомяка точно так же, как это делает Эминем.
Тренд с девушкой в июле 2020 года стал отдельным мемом. Оригинальный рисунок появился тоже в твиттере, в нем девушка бросает банку энергетика, похожего на Monster. Люди начали фотошопить рисунок, делая так, чтобы героиня кидала самые разные предметы.
Лови хомячка
Мем “лови хомяка” получил широкое распространение в пабликах ВКонтакте. Люди придумали различные постироничные варианты мема. Например, “ловлю хомячька” или “хомячок пойман”.
Подобными картинками любят обмениваться в комментариях. Часто люди присылают своеобразные открытки, чтобы кого-то приободрить или успокоить. Или в случае, когда нечего сказать по делу.
Значение
В широком смысле все эти картинки с крысой/хомяком – простор для творчества. Люди делают фотожабы, помещая бедное животное в нестандартные ситуации.
В мемах “лови хомяка” важно само действие. Комментаторы обмениваются животными с разными целями, и это один большой постироничный тренд, понять который каждый может по-своему. В какой-то степени “обмен хомячками” – это продолжение традиции из мема “держи жабу”.
Шаблон
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник