Метро нью йорк крысы

заполонили миллионы крыс

  • Нью-Йорк заполонили миллионы крыс
  • Финалисты «Ты супер!» готовятся к решающему сражению
  • Газовые баллон взорвались на Москвы
  • Мишустин пообещал новые послабления для привившихся россиян
  • Заразен ли привитый человек: мнение врача
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Школьница из Кемерова рассказала, зачем вернула на место опрокинутую пенсионером урну
  • «Это невозможно простить»: Наталья Гвоздикова — о внебрачных детях Евгения Жарикова
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • Жительница Приморья бросила машину с дочкой на ради покупки магнитофона
  • Пожару в «Останкино» приосвоили четвертый номер сложности
  • Сотруднику МЧС грозит 8 лет тюрьмы за то, что встал на защиту девушки
  • Глумившихся над больной бабушкой тиктокеров проверит СК
  • За что народную артистку Гвоздикову лишили пенсионных надбавок
  • 45-летний сын актера Жарикова до сих пор живет с матерью

Власти собирают экстренное совещание в связи с нашествием крыс. Сообщается, что ситуация в городе похожа на стихийное бедствие. Крысы повсюду: на улицах, в подземке, в домах, в поездах. И самое страшное, что уже есть жертвы.

Чем вызвано это нашествие крыс и какие болезни они разносят по американскому мегаполису, выяснял корреспондент НТВ Сергей Гордеев.

Крысы для жителей дело привычное: люди и грызуны уживались в этом городе уже много веков. И сегодня крысы, прогуливающиеся по городу или рельсам метро, никого не удивляют. Но сейчас проблему уже нельзя не замечать.

Смерть одного из жителей Бронкса от последствий лептоспироза заставила местные власти провести исследования в разных районах города. И именно в Бронксе была выявлена вспышка заболевания.

Сам по себе лептоспироз не смертелен, он легко лечится антибиотиками. Но проблема в том, что там, где больше всего крыс и где опасность заражения наиболее велика, это как раз те места, где больше всего бездомных. А у них доступ к медицине ограничен.

Бактерии, в основном, передаются через мочу крыс, которую они оставляют везде, где появляются. В организм человека зараза попадает либо через микротрещины в коже, либо через слизистые оболочки: нос, рот или глаза. Так что любому жителю города достаточно, к примеру, взяться за поручень в метро, по которому пробежала крыса, а затем потереть глаза, и вот уже инфекция внутри организма.

Врачи советуют жителям Бронкса избегать мест скопления крыс и тщательно мыть руки. Однако, по словам местных, это невозможно: крысы везде. Ситуация настолько серьезна, что Красный Крест начал предоставлять временное жилье для некоторых семей в Бронксе, а местные власти собирают экстренное совещание, посвященное борьбе с грызунами.

По официальным подсчетам, в около двух миллионов крыс. Но неофициальные источники утверждают, что реальное количество крыс в разы больше, и даже превышает население всего города, то есть 8,5 миллионов.

Читайте также:  Как избавиться от газов народные средства

Источник

У русских – дворцы, у нас – бомжи и крысы: Американцы рассказали правду, которая всех удивила

Вы всё ещё сердитесь на толпы людей в метро? Вам мало 234 станций? Вы ворчите из-за высокой стоимости проезда? Тогда приглашаем вас на экскурсию в нью-йоркский сабвей: подземелье, кишащее крысами, бомжами и нечистотами.

Одна приезжая из США сравнила метрополитен в Америке и России и сделала неожиданный вывод. По её мнению, в московском метро есть одна проблема.

«Настолько спокойно, что даже тревожно»

Она призналась, что в Америке пользуется подземкой только в самых исключительных случаях, поскольку это очень небезопасное и некомфортное место. «Тут можно встретить человека фактически под любым видом опьянения», – рассказывает она в своём блоге. При этом многие подобные личности начинают устраивать шумные разборки прямо в вагоне, и никто не рискует сделать им замечание, пишет автор.

Доходит до настоящих драк, а поскольку в Америке иметь оружие – нормальная практика, не обходится и без кровопролития.


В метро «Большого Яблока» можно встретить и не таких персонажей.
Фото: Bruce Cotler/Globallookpress

По словам автора, ещё одной проблемой американского сабвея являются крысы и в целом антисанитария. Власти совершенно не заботятся об обновлении и реконструкции подземки, к тому же метро там работает круглосуточно, и у персонала нет времени ни на ремонт, ни на уборку.

Каково же было её удивление, когда она приехала в Россию и спустилась в метрополитен столицы!

Московская подземка, восторгается она, «колоссально чистая и свежая» в сравнении с метро в городах США. Её удивил тот факт, что на станциях постоянно убирают, и даже ощущается отчётливый запах моющих средств. Но главное, «поездка в вагоне настолько спокойная, что поначалу даже становится тревожно от этого», призналась дама.

Действительно, драки и ругань в московском метро настолько редки, что если случаются, то тут же попадают в сводки новостей как нечто экстраординарное – и это в городе с населением в 13 млн!

Московское метро намного превосходит американское и по уровню комфорта, и по безопасности, и по оснащению, подчеркнула автор блога. Ей особенно понравилось, что за проезд можно заплатить банковской картой.

Кстати, спешим порадовать тех, кто жалуется на непомерную дороговизну проезда в России. Одна поездка в нью-йоркском метро обойдётся вам в $2,75 – около 220 рублей.

В московском метро самый дорогой вариант проезда – покупка разовых билетов на одну или две поездки. Тариф в таком случае будет составлять 60 рублей. Но есть множество других вариантов, рассчитанных на разные категории пассажиров – сэкономить можно весьма существенно. Например, по карте «Тройка» стоимость одной поездки составляет всего 34 рубля 50 копеек. Это, к слову, лишь 46 центов.

Дворцы для народа: Спустившись в русский сабвей, иностранцы теряют дар речи

Но нужно признаться, что у иностранцев – и не только американцев – при спуске в московское метро глаза округляются вовсе не от цен. Так, американский журналист Тим Кёрби признался, что его первой мыслью в этот момент было: «О, так круто, что это существует!»

Он не стал отрицать в беседе с Царьградом, что метрополитен любого города Штатов не может сравниться с московским:

Нью-йоркское метро абсолютно ужасное. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это всё действительно по поводу отсутствия чистоты. Более того, когда в Москве что-то закрывается, то более-менее понятно, как разбираться с этим вопросом. А в Нью-Йорке, хотя это родной язык, на котором написано, что что-то закрыто, вообще не было понятно, как можно попасть домой. Поэтому там больше таких сюрпризов.

В США, по словам Кёрби, метро, как и в целом общественный транспорт, это удел скорее неудачников. «Успешные» люди просто обязаны иметь автомобиль. Даже в глубинке на общественном транспорте ездят только «лузеры», поясняет журналист:

В моём родном городе есть автобус, в принципе, но автобус – это тоже дно. Потому что кто садится в автобус? Те, кто не имеет машины. Почему они не имеют машины? Так как ужасно бедные наркоманы, психопаты, что-то с ними просто не так, в принципе.

В России же в метро можно легко встретить звезду: наши селебритиз ничуть не гнушаются подземкой, тем более что зачастую она становится единственным способом избежать многочасовых пробок.

Читайте также:  Как быстро избавится от апельсиновой корки

Да и почему бы не спуститься лишний раз в подземку, ведь столько красоты, сотворённой человеческими руками, не в каждом музее встретишь. «Маяковская», «Кропоткинская», «Площадь Революции», «Арбатская» с её бронзовыми люстрами, «Новослободская» с уникальными светящимися витражами.


Да и новые станции не уступают советским в красоте. На фото – станция «Мнёвники», открытая в апреле 2021 года.
Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Иностранцев такая роскошь поражает и изумляет. «Для французов и англичанин куда более привычен максимум возможности передвижения при минимуме эстетики», – поясняет американист Владимир Можегов. А потому они просто в восторге от эстетики московского и питерского метрополитенов.

Это была идея построить дворцы для народа, для новых людей. Советское руководство строило некие такие архитектурные шедевры. И до сих пор, конечно, это потрясает.

Справка Царьграда: Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковой комплекс включал в себя 11,5 км трассы, 13 станций и 14 поездов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением на «Смоленскую». Сегодня в Московском метрополитене 234 действующие станции и 5 реконструируемых. 48 станций признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры.

Можегов добавил в беседе с Царьградом, что в столичном метро всё чаще можно встретить группки иностранцев – их водят туда на экскурсии!

В США метро – это для «дна»

Что касается нью-йоркской подземки, то комфортным и безопасным видом транспорта её действительно не назовёшь, согласился с предыдущими «ораторами» Владимир Можегов:

Можно сказать, что это ситуация разного культурного кода. Америка предельно рационализированная страна, особенно в больших городах, в Нью-Йорке. При том что она страна очень религиозная, это всё-таки больше одноэтажная Америка, а вот мегаполисы предельно рационализированы. И получается действительно такая метафора ада, когда опускаешься в нью-йоркский сабвей, там такое подземелье, действительно кишащее крысами и этими неоднозначными персонажами.

Это, по словам эксперта, всегда было огромной проблемой Нью-Йорка: люди боятся спускаться в метро. Он подтвердил высказывания Тима Кёрби о том, что в США метро – это способ передвижения для «предельно малоимущих людей»:

Потому что чем человек богаче, тем чаще он передвигается по более высоким дорогам, на лимузинах или, может, на частных вертолётах. А метро остаётся для «дна». Люди, спускаясь в метро, спускаются на дно.

«Это, наверное, в подкорке американской сидит, что там можно делать всё что хочешь, – добавил Владимир Можегов. – И ты оказываешься в мире андеграунда, в плохом смысле этого слова».

Читайте также:  Как избавиться от умершей кожи

Справка Царьграда: Нью-Йоркский метрополитен – одна из самых старых систем метро в мире, её открыли 27 октября 1904 года. Хотя на самом деле её история ещё солиднее: в 1868 году в Нью-Йорке была открыта надземная городская железнодорожная линия с канатной тягой, которую в 1871 году заменили на паровую, а в 1890-м – на электрическую. Позже по тем же линиям проложили подземку. В наши дни суммарная длина путей составляет 1370 км, а число станций равно 472. Кстати, в сабвее практически нет эскалаторов, только лесенки – туннели пролегают неглубоко.

Научный сотрудник Института США и Канады, американистка Александра Филиппенко объясняет: в Америке метро носит максимально утилитарный характер – просто доставить человека из пункта А в пункт Б, а уж как он доставляется, это уже другой вопрос.

Эксперт поделилась интересным лайфхаком насчёт американского метро: оказывается, если заходишь в нью-йоркскую подземку поздно вечером, то лучше садиться в вагон как можно ближе к центру поезда. Потому что там находится человек, который должен следить за порядком – что-то вроде охранника. «Это единственное, что может вас как-то обезопасить, и то гарантий никто никаких не даёт», – продолжила Филиппенко, отвечая на вопрос Царьграда.

Она добавила, что нет никакого смысла сравнивать русское современное, комфортное и красивое метро с дряхлым, грязным и опасным американским. «Если есть возможность – лучше проехать на автобусе или другим видом транспорта», – посоветовала она тем, кому только предстоит познакомиться со всеми прелестями жизни в США.


Петербургский метрополитен – тоже настоящее произведение искусства
Фото: Ferdinand Hollweck/Globallookpress

Кстати, вы знали, что даже беспроводной доступ в интернет в метрополитене первой начала предоставлять именно наша страна? В Москве вайфай в метро работает с 2014 года, в Нью-Йорке же его провели только три года спустя. Да и то работает он только на станциях, а в перегонах – нет.

К слову, это странно, но в Нью-Йорке ты никогда не знаешь, во сколько прибудет поезд – они ходят ненормированно. Как тут не вспомнить московские поезда, которые прибывают секунда в секунду!

Так же и с оплатой проезда «с телефона»: мы уже воспринимаем эту опцию как должное, а в самом большом городе США с населением почти в 9 млн человек эту технологию начали внедрять менее года назад. «К хорошему быстро привыкаешь», – резюмирует Александра Филиппенко.

«А как у них?»

Всего за пару десятилетий нас приучили не перенимать лучший опыт стран мира, а жить с оглядкой на других. Но если приглядеться, так ли всё хорошо там, где нас нет? Разбираемся предметно. Каждую неделю Царьград рассказывает о мировом опыте в той или иной сфере жизни. Мы не говорим, что у них плохо, а в России – хорошо. Просто приводим факты.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей