Метрострой нанял двух кротов рыть

Содержание
  1. Метрострой нанял двух кротов для рытья туннеля?
  2. Крот за 12ч способен прорыть туннель длиной 60м сколько метров туннеля пророет крот за 5ч если каждый час он будет продвигаться на одно и то же расстояние?
  3. Два землекопа роют канаву?
  4. Папа с Васей копали картошку?
  5. Внутри туннеля через каждые 10 м расположены контрольные пункты?
  6. Омогите пожалуйста решить Лёша и Гоша вскапывали на огороде грядку?
  7. Скоростной поезд, длина которого равна 240 м, движется со скоростью 30 м / сек и за 10 сек?
  8. Гена копает картошку с производительностью 3 литров в час?
  9. Гоша копал 2 раза быстрее, чем Леша но зато после вскопанного метра устраивал перерыв на 20минут, А Леша копал хоть и медленно, но без перерывов?
  10. 1 кран копает за 1 ч 11 \ 13 канавы2 кран копает за 1 ч 7 \ 13 канавыЗа 5 часов совместной работы — ?
  11. Отец копает грядку за 15 минут, сын ту же грядку за 20 минут?
  12. Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №78
  13. Описание презентации по отдельным слайдам:
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  16. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  18. Общая информация
  19. Похожие материалы
  20. Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №77
  21. Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №76
  22. Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №75
  23. Каточки для индивидуальной работы 2 класс №21
  24. Каточки для индивидуальной работы 2 класс №20
  25. Каточки для индивидуальной работы 2 класс №19
  26. Каточки для индивидуальной работы 2 класс №17
  27. Каточки для индивидуальной работы 2 класс №16
  28. Вам будут интересны эти курсы:
  29. Оставьте свой комментарий
  30. Подарочные сертификаты

Метрострой нанял двух кротов для рытья туннеля?

Математика | 5 — 9 классы

Метрострой нанял двух кротов для рытья туннеля.

Один из них копает быстрее другого, а едят они одинаково.

Что выгоднее (в смысле затрат продуктов) : копать с двух сторон до встречи или копать каждому половину туннеля?

С двух сторон выгоднее.

Крот за 12ч способен прорыть туннель длиной 60м сколько метров туннеля пророет крот за 5ч если каждый час он будет продвигаться на одно и то же расстояние?

Крот за 12ч способен прорыть туннель длиной 60м сколько метров туннеля пророет крот за 5ч если каждый час он будет продвигаться на одно и то же расстояние.

Два землекопа роют канаву?

Два землекопа роют канаву.

Один из них за час может прокопать в два раза больше, чем другой, а платят им за каждый час работы одинаково.

Читайте также:  Когда лучше обработать собаку от клеща

Что обойдется дешевле : одновременная работа двух землекопов с двух сторон «до встречи» или рытье половины канавы каждым из них?

Папа с Васей копали картошку?

Папа с Васей копали картошку.

Они копали вместе 35 вёдер, причём папа выкопал на 9 вёдер больше сына.

Сколько вёдер картошки выкопал каждый ?

Главные слова и решение.

Внутри туннеля через каждые 10 м расположены контрольные пункты?

Внутри туннеля через каждые 10 м расположены контрольные пункты.

движется вдоль туннеля, начиная свое движение от контрольного пункта,

расположенного в начале туннеля.

Через каждые 10 м он останавливается и

принимает решение — двигаться вперёд или назад.

Робот не выходил из туннеля.

На каком расстоянии от начала туннеля он может оказаться в момент : а) 8 — й

остановки ; б) 13 — й остановки?

Омогите пожалуйста решить Лёша и Гоша вскапывали на огороде грядку?

Омогите пожалуйста решить Лёша и Гоша вскапывали на огороде грядку.

Они начали работу с противоположных концов грядки, двигаясь навстречу друг другу.

Гоша копал в два раза быстрее, чем Лёша, но зато после каждого вскопанного метра устраивал перерыв на 20 минут, а Лёша копал хоть и медленно, но без перерывов.

Через 2 часа после начала работы Лёша добрался до середины грядки и обнаружил там выполнившего свою половину работы Гошу.

Чему равна длина грядки.

Скоростной поезд, длина которого равна 240 м, движется со скоростью 30 м / сек и за 10 сек?

Скоростной поезд, длина которого равна 240 м, движется со скоростью 30 м / сек и за 10 сек.

Какова длина туннеля?

Указание : выход поезда из туннеля, определяется ыходом из туннеля его последнего вагона.

Путь , который проходит последний вагон до выхода из туннеля, равен сумме длин поезда и туннеля.

Гена копает картошку с производительностью 3 литров в час?

Гена копает картошку с производительностью 3 литров в час.

Гоша копал 2 раза быстрее, чем Леша но зато после вскопанного метра устраивал перерыв на 20минут, А Леша копал хоть и медленно, но без перерывов?

Гоша копал 2 раза быстрее, чем Леша но зато после вскопанного метра устраивал перерыв на 20минут, А Леша копал хоть и медленно, но без перерывов.

Через 2часа после начало работы Леша добрался до середины грядки и обнаружил там выполнившего свою половину работы Гошу.

Чему равна длина грядки.

1 кран копает за 1 ч 11 \ 13 канавы2 кран копает за 1 ч 7 \ 13 канавыЗа 5 часов совместной работы — ?

1 кран копает за 1 ч 11 \ 13 канавы

Читайте также:  Как избавиться от отека руки после перелома лучевой кости

2 кран копает за 1 ч 7 \ 13 канавы

За 5 часов совместной работы — ?

Отец копает грядку за 15 минут, сын ту же грядку за 20 минут?

Отец копает грядку за 15 минут, сын ту же грядку за 20 минут.

За сколько времени они вскопают грядку если будут копать вместе.

Вы перешли к вопросу Метрострой нанял двух кротов для рытья туннеля?. Он относится к категории Математика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Если дробь отрицательная, то она идет в знаменатель ( число на неё делишь). В знаменателе она уже без минуса. 8, 9 * 10 ^ ( — 15) = 8, 9 / (10 ^ 15) 3, 4 * 10 ^ 7 = 34000000 — — тут мы умножаем на 100000000 (10 и еще 7 нулей).

Источник

Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №78

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

1. На тренировке велосипедист преодолел некоторый путь за 2 часа со скоростью 13 км/ч, после чего ему необходимо было проехать ещё 30 км. Какой путь преодолел велосипедист за всю тренировку?
2. Скорость движения велосипедиста равна 12 км/ч, а мотоциклиста — в 8 раз больше. Сколько времени затратит на путь от Минска до Могилёва мотоциклист, если расстояние между этими городами по трассе движения в соответствии с выбранным маршрутом 192 км?

Описание слайда:
Описание слайда:

Возвращаясь с рыбалки домой, рыболов встретил своего приятеля, который поинтересовался его уловом. Но, так как наш рыболов помимо рыбалки был также большим любителем всякого рода загадок, ответил приятелю следующим образом: «Если к количеству пойманной мною рыбы добавить половину улова и еще десяток рыбин, то мой улов составил бы ровно сотню рыб». Сколько рыбы поймал рыболов?

Описание слайда:

Мосметрострой нанял двух кротов рыть туннель. Первый крот работает быстрее второго, но платят обоим одинаково, учитывая только время. Что выгоднее: чтобы первую половину тоннеля выкопал один крот, а вторую — другой; или, чтобы они начали копать с двух сторон одновременно и копали бы до встречи?
Придумайте как можно более длинную цепочку различных слов (существительных, единственного числа, именительного падежа, не имен собственных) так, чтобы первые три буквы очередного слова совпадали с последними тремя буквами предыдущего, например корОЛЬ — ОЛЬха

Читайте также:  Фарингит как избавиться от боли
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 303 человека из 74 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 609 человек из 77 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №77

Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №76

Математика.4 класс. Индивидуальные карточки №75

Каточки для индивидуальной работы 2 класс №21

Каточки для индивидуальной работы 2 класс №20

Каточки для индивидуальной работы 2 класс №19

Каточки для индивидуальной работы 2 класс №17

Каточки для индивидуальной работы 2 класс №16

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5248312 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей