Minecraft как избавиться от мобов

Защита деревни от зомби в Minecraft

Зомби — это враждебные мобы в Minecraft, которые появляются в темноте, плохо освещённых областях, вроде пещер, или на открытом воздухе по ночам. Они медленно двигаются, но имеют навык «призывать» на помощь других зомби. Они могут появиться с оружием и бронёй, что усложняет сражение с ними. И они являются главным кошмаром для жителей деревень.

Деревни

В игре Minecraft деревня представляет собой группу зданий, населённых NPC (неигровыми персонажами), иначе говоря жителями. Поселения и жители генерируются случайным образом при создании мира. Или же игроки могут создавать собственные деревни с нуля. О деревнях мы подробно говорили в нашем руководстве по их строительству. Здесь поговорим исключительно о защите поселения.

Чем больше в деревне домов, тем больше жителей может появиться в ней. На каждые 16 взрослых жителей появляется железный голем для защиты жителей против враждебных мобов вроде зомби. Из убитых зомби выпадает гнилая плоть, которую игрок может есть, но это почти всегда приводит к отравлению. Приручённых волков можно кормить гнилой плотью без опасения отравить их.

Главное, что зомби имеют возможность превращать жителей деревень в зомби-жителей, нападая на них; шанс на превращение жителя равен 100% на уровне сложности «Сложный», 50% на уровне «Нормальный» и отсутствует на уровне «Лёгкий». Заражённые жители не выносят солнечного свет (если это не дети); всё население деревни может превратиться в зомби за одну ночь без надлежащих домов и защиты. Поэтому создание защиты деревни оправдает себя в долгосрочной перспективе и создать её проще, чем кажется.

Как защитить деревню от зомби

Хотя игрок может после заката встать на пути нечисти собственной персоной с мечом и в латах, защита каждую ночь требует времени и материалов. На уровне сложности «Сложный» вы можете потерпеть поражение от группы зомби, особенно если у вас нет хорошей экипировки и оружия. Предприняв ряд заранее продуманных шагов, вы можете защитить свою деревню от зелёных разлагающихся мобов и других враждебных мобов.

1. Создайте факелы или блоки светящегося камня

Факелы представляют собой блоки, которые испускают свет, они просты и доступны для создания. Одна палка и один кусок угля (или древесный уголь) на верстаке дают сразу четыре факела!

Создать факелы очень просто. Они являются хорошим средством профилактики появления враждебных мобов.

Для чего они нужны? Враждебные мобы не могут появляться при свете: если у вас есть постоянный источник освещения вокруг деревни, это предотвращает появление мобов. Чем меньше зомби появляется вокруг деревни, тем меньше угроза от них.

Светящийся камень также испускает свет, но его можно найти только в Нижнем Мире.

Использование факелов является наиболее бюджетным вариантом сдерживания враждебных мобов.

2. Постройте деревянный забор или стену из булыжников

Если враждебные мобы не могут появиться около источников света, это ещё не значит, что они не могут пройти мимо них. Факелы и другие блоки освещения предотвращают появление мобов в небольшом радиусе их действия, но они не могут отпугнуть уже существующих мобов.

Возведя забор или стену, окружающую деревню, вы защитите её от незваных враждебных мобов. Не забудьте осветить её изнутри!

Зомби горят при дневном свете, но могут проникнуть в хорошо освещённую деревню. Строительство деревянного забора или ограждения вокруг деревни удержит нечисть от попадания внутрь, а беззащитных жителей от выхода наружу. Геймеру предстоит самому решить, насколько простой или сложный забор ему создавать.

3. Постройте железного голема при помощи железа и тыквы

Железные големы генерируются в деревнях самостоятельно, если там есть минимум 10 жителей и 21 дом. Также их можно создать самостоятельно при помощи четырёх блоков железа, помещённых на землю в форме буквы T и тыквы сверху. Железные големы защищают жителей и убивают враждебных мобов в зоне досягаемости жителей. Они чрезвычайно сильны и могут уничтожить зомби парой ударов.

Размещение тыквы на верхней части этих четырех железных блоков, создаст одного железного голема.

Окружите свою деревню высоким забором для того, чтобы железные големы не покидали её, что происходит довольно часто. Использование патруля из големов в ночное время поможет защититься от зомби.

4. Приручайте и выращивайте волков и оцелотов

Железные големы преданы жителям деревни, а прирученные волки и оцелоты преданы игроку. Прирученные волки следуют за игроком и атакуют мобов, на которых нападает игрок или которые нападают на игрока. Прирученные оцелоты также следуют за игроком, но они не атакуют враждебных мобов; вместо этого их присутствие отпугивает криперов.

Прирученные волки будут атаковать зомби, если вы атакуете его. По крайней мере вам нужно атаковать его один раз.

Волки и оцелоты могут получить команду сидеть кликом правой кнопки мыши по ним; стратегически правильное размещение оцелотов вокруг деревни удерживает криперов от проникновения в неё, а наличие стаи волков поможет защититься от зомби. Использование прирученных животных защищает вас и ваше поселение.

Как защитить от зомби ваш дом

Приведённые выше меры защищают жителей деревни от нечисти и других враждебных мобов. Но если некоторые зомби всё же проникли в деревню и не замечены железным големом, или же обратили несколько жителей в зомби, то как защитить от них дом? Один зомби в полном жителями доме может привести к катастрофе, а на уровне игры «Сложный» они могут выламывать деревянные двери, если долго атакуют их.

1. Сделайте двери открытыми

На уровне «Сложный» зомби обладают способностью выламывать деревянные двери. Это значит, что зомби могут вломиться в дом и обратить в себеподобных его обитателей или убить их. К счастью, им можно противостоять. Один трюк заключается в таком размещении деревянных дверей, что когда она кажется закрытой, на самом деле она «открыта».

Читайте также:  Не могу избавиться от остриц у ребенка

Эти деревянные двери «закрыты» с технической точки зрения.

А эти двери открыты. Посмотрите, как расположены дверные ручки.

Поместите деревянную дверь с правой стороны дверного проёма, чтобы она казалась открытой; когда вы закрываете дверь, зомби посчитают её открытой и не смогут атаковать. Для такого размещения двери может потребоваться сломать блоки рядом с дверным проёмом. Единственная проблема с этим методом состоит в том, что жители выходят из дома, даже когда зомби стучат в дверь. Это не лучший вариант противостояния нечисти по ночам.

2. Используйте ворота вместо дверей

Если обратное размещение дверей кажется слишком сложным или ненадёжным, используйте вместо них ворота. Это идеальный вариант для дополнительной защиты, так как зомби не смогут открыть их. Другие враждебные мобы, такие как скелеты и криперы, также не умеют открывать ворота.

Ворота легко построить. Они являются отличным способом сохранить деревенских жителей в безопасности.

Зомби не были заинтересованы в моих деревенских жителях, прячущихся в домах, где перед дверью стоят ворота.

Минус этого метода в том, что открывать их не могут и жители. Таким образом, этот вариант пригоден для постоянного удерживания жителей внутри домов. Это отличный способ держать под контролем жителей, торгующих разными предметами. Можно будет не беспокоиться о том, что они будут подвергаться опасности нападения.

3. Поднимите дверь на один блок над землёй

Если ворота кажутся слишком ограничивающими, можно поместить деревянные двери вне зоны досягаемости зомби. Попробуйте поднять дома на один блок над поверхностью земли, чтобы жители попадали в них прыжком; перед дверями нельзя размещать лестницы.

Зомби не могут сломать дверь, если им приходится прыгать, чтобы добраться до неё.

У жителей нет проблем с входом и выходом из домов таким способом, но у зомби проблема возникает: поскольку для достижения двери они должны прыгать, они не могут постоянно атаковать её. Будьте осторожны: стоящие прямо рядом с дверью жители могут быть обращены.

Поддерживайте хороший уровень освещения деревни, оградите её и создайте патруль железных големов – это необходимые меры для борьбы с зомби в Майнкрафт. Защита домов деревни воротами или поднятием деревянных дверей защитит от зомби дома и жителей от смерти или обращения. Пробуйте также собственные методы и идеи для создания защиты деревни, и делитесь ими в комментариях.

Источник

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.

——————————————————————————————————————————
x. Положение объекта относительно координаты X
y. Положение объекта относительно координаты Y
z. Положение объекта относительно координаты Z
r. Максимальный радиус поиска
rm. Минимальный радиус поиска
rx. Максимальный угол поворота по X
rxm. Минимальный угол поворота по X
ry. Максимальный угол поворота по Y
rym. Минимальный угол поворота по Y
m. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name. Имя игрока или сущности
type. Тип сущности
——————————————————————————————————————————

К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.

Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.

Например: /kill @e[type=Zombie] ]

И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)

Второй способ более специфичнее, но сложнее. Он хорош тем, что мы можем указать
абсолютно любую группу мобов, которую нам захочется убить или оставить в живых.

Нужно создать команду игроков, назвать ее например: AngryMobs — злые мобы

/scoreboard teams add AngryMobs

далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.

/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]

эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.

И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов

эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.

То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой «Пища» и т.д.

Вот та небольшая информация, которую я хотел донести до пользователей нашего сайта.
Я думаю, что она может быть полезна. А так это или нет — решать вам.

Источник

Гайд по самообороне в игре Майнкрафт

Какие мобы есть в игре Майнкрафт?

«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:

  • Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
  • Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
  • Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
  • Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
  • Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.
Читайте также:  Жуки арлекины как избавиться

Поведение мобов в Minecraft

  • Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
  • Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
  • Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.

Каким оружием лучше убивать разных мобов?

  • Моб «Зомби». Один из наиболее распространённых врагов игре, который, если находится в одиночку, не представляет никакой опасности. Способен заметить персонажа на расстоянии 40 блоков, но не стоит беспокоиться при его приближении, поскольку зомби спокойно можно убить даже с помощью обычных кулаков или обычной лопаты. Если же речь идёт о группе зомби, тогда необходимо иметь при себе хотя бы деревянный меч. Весь секрет заключается в том, что у него всего лишь 8% естественной защиты, благодаря чему запросто убивается клик-спамом.
  • Моб «Кадавр». Представляет собой более сильную версию классического зомби, который обитает в пустынном биоме. При ударе накладывает на персонажа негативный эффект под названием «Голод». Плюс ко всему кадавр не сгорит на солнце, поэтому представляет собой опасность и днём. Лучше всего против него пользоваться луком, но если его нет, тогда пригодится любой меч и обязательно сытная еда, вроде хлеба или жареной говядины.
  • Моб «Утопленник». Это наиболее сильный вариант зомби, который спавнится в океанах и реках. Главное преимущество – умение плавать и использование в качестве оружия трезубца, который они могут метать. В связи с этим потребуется при себе иметь хотя бы каменный меч и в обязательном порядке щит. А так же, как вариант, пригодится «Зелье подводного дыхания» или же, если получится добыть, тогда «Черепаший панцирь».
  • Моб «Паук». Более опасные, чем зомби. Кроме того, способны быстро бегать, прыгать и пробираться через щели. Умеют скрываться в траве в случае удара. Поэтому лучшим оружием против паука будет лук.
  • Моб «Пещерный паук». Крайне опасный противник, который встречается, как правило, в заброшенных шахтах. И сражаться с ним в ближнем бою крайне не рекомендуется, поэтому лучшее оружие – это опять-таки лук, особенно с зачарованием на огненные стрелы.
  • Моб «Скелет-стрелок». Ключевая особенность этого противника заключается в том, что у него в арсенале присутствует лук, поэтому перестреливаться с ним из лука – это заранее проигрышное занятие, если инициатива не на вашей стороне. Поэтому наиболее надёжным вариантом будет взять в руки щит и хотя бы каменный меч.
  • Моб «Скелет-наездник». Крайне необычная «парочка», которая сочетает в себе особенности и обычного паука, и обычного скелета. Поэтому быстро передвигается, прыгает, стреляет. В связи с этим лучшим вариантом будет взять в руки лук – на расстоянии сражаться с ними безопаснее всего.
  • Моб «Зомби-наездник». Ещё одна странная парочка. Этот противник не будет гореть на солнце, не получит никакого урона после падения и при этом быстро передвигается. Но если моб вас не заметил, тогда лучше всего воспользоваться луком. В ином случае спасёт только меч. Благодаря мечу отбрасывание при критическом ударе будет сильнее еще и за счёт курицы.
  • Моб «Крипер». Максимально тихий и взрывоопасный моб. Если вдруг у вас не получится вовремя заметить, как он приблизился, тогда персонаж наверняка погибнет. Его сложно засечь, поскольку он даже не издаёт никаких звуков, только лишь шипение в процессе взрыва. Наиболее сложный вариант убить крипера – это меч. Однако необходимо наносить один удар и тут же отбегать, чтобы не произошёл взрыв. Если же не получается, тогда воспользуйтесь луком, но не подпускайте его слишком близко.
  • Моб «Слизень». Один из самых необычных существ игры. Это агрессивный моб, наносящий минимальное количество урона. При этом передвигается это существо с помощью прыжков, но быстро как пауки. После убийства распадается ещё на несколько средних слизней в количестве 2-4 штук. Изначально проще всего убить слизня с помощью лука, но после распада придётся в руки взять меч и расправиться с «потомством», поскольку попасть по ним из лука довольно сложно.
  • Моб «Железный голем». Крайне опасный, но медлительный противник. Без брони с ним сражаться – сплошное самоубийство, но даже с ней необходимо соблюдать определённую тактику. Лучшим оружием будет лук, но быстрее можно одолеть с помощью меча, если во время будете отходить. Хотя это не так уж и сложно, учитывая, насколько он медленный.
  • Моб «Волк» или «Стая агрессивных волков». Поскольку вероятность столкнуться с одним волком низкая и чаще приходится сражаться со всей стаей, необходимо соблюдать определённую тактику. Наиболее бесполезное оружие против стаи – это лук (эти животные слишком быстрые). Лучшее – меч. С мечом нужно бежать спиной вперёд, убивая потихоньку подбегающих волков.
  • Моб «Странник Края». Максимально опасное существо, которое имеет огромное количество здоровья. Плюс ко всему умеет телепортироваться, причём иногда прямо за спину. Плюс ко всему у него довольно страшное поведение. Но в любом случае наиболее эффективное оружие против него – это меч. Причём лучше, чтобы он был хотя бы железным, иначе придётся его долго «ковырять» и за это время он наверняка убьёт персонажа.
  • Моб «Ведьма». Вся её опасность заключается в том, что она бросает зелья, поэтому если попытаетесь атаковать её в ближнем бою, тогда попадёте под радиус попадания зельями. В связи с этим лучшим оружием будет – самый обычный лук со стрелами.
  • Моб «Страж» и «Древний страж». Это крайне сложные противники, которые помимо всего прочего способны наложить на персонажа эффект усталости третьего уровня. Причём на пять минусов. Атакуют они с помощью луча, когда персонаж оказывается в радиусе действия. Поэтому в бою против них мало иметь оружие, хотя поможет и лук, и меч. При этом нужно иметь хорошую броню, хотя бы железную, а также иметь при себе зелье для лечения и для подводного дыхания.
  • Моб «Иллюзор», «Вызыватель» и «Поборник». Против всех этих разбойников лучше всего сражаться с помощью лука только в том случае, если они не заметили персонажа. В ином случае придётся вооружиться железным мечом, щитом и обязательно бронёй, иначе они запросто убьют персонажа.
  • Моб «Фантом». С этим летающими ночью существами сражаться довольно сложно, но лучше всего с помощью каменного меча, поскольку, используя лук, попасть в них практически нереально. А вот с мечом главное дождаться момента, когда они спустятся вниз.
  • Моб «Разоритель». Очень опасное существо, к которому ни в коем случае нельзя подбираться близко, иначе персонаж получит большое количество урона. К примеру, на уровне сложности «Сложно», этот моб наносит 18 единиц урон с учётом брони. Потому против разорителя необходимо пользоваться луком и всегда стараться держать дистанцию.
  • Моб «Гаст». Огромные и удивительные создания, которые относятся к категории летающих существ. В связи с этим убить гаста с помощью оружия ближнего боя крайне сложно, да и обычно удачного момента нет. Наиболее надёжный способ убийства – это воспользоваться луком и стрелами.
  • Моб «Зомбифицированный пиглин». Конечно, по собственной воле это существо на персонажа никогда не нападёт, но если его спровоцировать, придётся сражаться со всеми его «друзьями» в округе. Если говорить об одном мобе, тогда его проще всего убить мечом, но хотя бы железным. С другой стороны, если нападает целая группа, тогда единственный вариант – это лук и стрелы. При этом обязательно займите какую-нибудь возвышенность.
  • Моб «Ифрит». Ключевое преимущество этих существ заключается в том, что они бросаются огненными шарами, поэтому лучше всего взять в руки лук и стрелы – так даже проще уворачиваться от ответных атак.
  • Моб «Лавовый куб». Практически ничем не отличается от слизневого куба из обычного мира, поэтому первую его оболочку можно без особых проблем убить с помощью лука, а после взять обычный меч.
  • Моб «Скелет-иссушитель». В одиночку убить это существо не составит никакого труда, но при этом ни в коем случае нельзя пользоваться оружием ближнего боя. Единственный идеальный вариант – это лук. Поскольку в ближнем бою без брони этот моб наносит практически 17 урона.
  • Моб «Пиглин». Это нейтральные существа, которые никогда не нападут на персонажа по собственной воле. И это хорошо, потому что убивать их достаточно сложно. Хотя подойдёт и оружие ближнего боя, и дальнего. Однако для оружия ближнего боя нужно иметь зачарование «Острота» 4-го уровня, а для лука – зачарование «Мощь» 3-го уровня.
  • Моб «Жестокий пиглин». Главное его отличие от обычного пиглина в том, что с ним сражаться в ближнем бою – это сплошное самоубийство. Поскольку всегда они появляются в развалинах и обладают огромным запасом здоровья. Использовать меч можно, но с соответствующим зачарованием, например, с «Остротой», «Заговором огня» или же «Отдачей». Хотя наиболее идеальный вариант – это лук. У этого оружия необходимо иметь зачарование «Мощь», «Отбрасывание» или «Горящая стрела».
  • Моб «Хоглин» и «Зоглин». Оба варианта – агрессивные. Сражаться можно как с мечом в руках, так и с луком. Но в любом случае лучше иметь зачарования, причем такие же, как против пиглинов. Самый лучший же вариант – это убить их с помощью лука на расстоянии.
  • Босс «Дракон Края». Самый идеальный вариант борьбы против него – это лук. Оружие ближнего боя абсолютно бесполезно против него. При этом нужно обязательно иметь либо железную, либо алмазную броню. Плюс ко всему у лука должно быть зачарование на бесконечные стрелы. Броня также должна быть зачарование: подойдёт «Защита», «Защита от взрывов», а также «Невесомость» или «Шипы».
Читайте также:  Как избавиться от гнили яблок

Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей