Minecraft как избавиться от разбойников

Разбойник

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Здоровье 24 ( × 12)
Сила атаки Лёгкий: 2 ( ) — 3 ( )
Нормальный: 3 ( )
Сложный: 4 ( ) — 5 ( )
Спаун Равнины, тайга, пустыня, саванна (все вариации), Набег, разбойничьи аванпосты и патрули
Первое появление См. Историю
Дроп
  • Арбалет (0–1)
  • Стрела (0–2)
Звуки
  • Просто такhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pillager_idle.ogg
  • Празднованиеhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pillager_celebrate1.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pillager_celebrate2.ogghttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pillager_celebrate3.ogg
  • Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pillager_hurt.ogg
  • Смертьhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pillager_death.ogg
ID сохранения pillager

Разбойник (англ. Pillager) — враждебный моб, нападающий на деревни или на игрока [1] . Является подвидом обитателей.

Содержание

Спаун

Патруль разбойников

В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.

В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.

Аванпост разбойников

Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.

Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.

В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.

Набеги

Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.

При смерти разбойника, из него может выпасть:

  • 1 Арбалет . Каждый уровень чара «Добыча» увеличивает шанс на 1 %.
  • 1 Зловещий флаг‌ , если разбойник являлся лидером патруля/набега.
  • 0—2 Стрела . С каждым уровнем чара «Добыча», количество стрел увеличивается на 1‌ [ только для Bedrock Edition] .

В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:

Поведение

Они вооружены арбалетами, из которых стреляют в своего врага. Это может привести к началу дуэли, если стрела попадёт в другого враждебного моба. Существует ошибка, при которой после убийства моба, разбойник продолжает стрелять в «него». У патрулей разбойников есть лидер, который носит флаг. Во время набега могут появиться на разорителях.

Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Если с помощью команд выдать разбойнику любое другое оружие кроме арбалета, он не будет никого атаковать. Празднует если во время рейда все деревенские жители убиты.

В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей

Значения

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • Общие теги для мобов, участвующих в набегах see Шаблон:Nbt наследование/набегающие/шаблон
    • Inventory : [уточнить]

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетой Самострел Застрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now
Читайте также:  Прививка от клеща когда ревакцинация
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый

История

Официальный выпуск Java Edition
27 марта 2017 Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем.
29 сентября 2018 Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018.
1.14 18w43a Добавлены разбойники.
18w45a Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w47a Теперь участвуют в набегах.
Теперь появляются в аванпосте разбойников.
Больше не дропают изумруды при смерти.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге.
19w09a Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки.
19w13a Теперь может открывать двери.
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде.
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей.
19w14a Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов.
1.14.4 pre4 Изменена текстура руки разбойника.
1.16.2 20w29a Анимация нападения безоружного разбойника была изменена.
Запланированные версии Java Edition
1.18 21w37a Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники.
Добавлено яйцо призывания.
beta 1.9.0.2 У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки.
1.10 beta 1.10.0.3 Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса.
Добавлены звуки для разбойника.
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь участвуют в набегах.
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля.
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега.
Больше не убивают детей жителей.
Теперь могут кататься на разорителях
beta 1.11.0.4 Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов.
PlayStation 4 Edition
1.90 Добавлены разбойники.
Доступны только в режиме творчества.
1.91 Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников.

Интересные факты

  • Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
    • Ни у одного другого моба с оружием оно сломаться не может, делая разбойников единственным враждебным мобом, способным стать пассивным.
  • В Bedrock Edition разбойник называется «Мародёром».
  • Если один разбойник случайно выстрелит в другого разбойника, то дуэль между ними не начнётся.
  • В Bedrock Edition разбойник, как только заспаунится, начнёт заряжать арбалет. В Java Edition он начнёт заряжать арбалет, когда увидит игрока.
  • Редко может заспауниться разбойник-левша с арбалетом в левой руке, перезаряжающий его, как будто он в правой руке.
  • Зомби не атакуют разбойников, так же у них нет зомби-версии, как у деревенских жителей.
  • Разбойник способен подбирать белый флаг и бросать свой арбалет на землю, однако даже в таком случае он будет выпускать стрелы.‌ [ только для Bedrock Edition]

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также

Галерея

Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.

Читайте также:  Самодельная кабина для муравья

Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).

Лидер патруля сидит на разорителе

Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.

Источник

Minecraft как избавиться от разбойников

Рейды разбойников на деревню в Minecraft 1.14.3

Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.

Как вызвать рейд?

Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:

  • убив главаря разбойников в аванпосте.
  • убив главаря патруля.

    (все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)

    После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».

    Аванпост разбойников выглядит следующим образом:

    Спавн рейдов:

    Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.

    Противники:

    1. Разбойники. (появляются, начиная с 1 волны)

    Являются основной боевой единицей любого рейда. Их задача — найти и убить игрока. Если они не находят игрока или он слишком далеко, они начинают атаковать жителей деревни. Имеют в руках арбалет, который довольно долго перезаряжается (в это время можно успеть нанести 1-2 удара мечом и 1 выстрел из лука). Так же, они иногда (довольно часто) промахиваются.

    Поборники. (появляются, начиная с 1 волны)

    Намного больше опасны для жителей, чем для игрока. Умеют входить в дома жителей, открывая двери, тем самым впуская всех остальных врагов в дом. Первоначально они пытаются убить жителей, не обращая никакого внимания на игрока в дали, поэтому их можно легко застрелить из лука, находясь на расстоянии. Поборники очень быстро бегают (на порядок быстрее жителей), что дает им неоспоримое преимущество перед жителями.

    Разорители. (появляются, начиная со 2 волны)

    Изначально очень медленные и малоактивны. Их задача — подвозить наездника Разбойника к игроку на достаточное расснояние для ведения стрельбы из арбалета. Не рискуют и пытаются сохранить наездника в живых. Когда наездник умирает, начинают активно атаковать игрока и жителей деревни.

    Ведьмы. (появляются, начиная с 4 волны)

    Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.

    Вызыватели. (появляются, начиная с 8 волны)

    Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.

    Читайте также:  Ушной клещ как лечить маслом

    Волны:

    Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.

    Тактика боя:

    Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.

    Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).

    Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.

    Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.

    Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.

    К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.

    Подготовка деревни:

    Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.

    Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.

    Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.

    Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.

    Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.

    Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.

    Если у вас не так много ресурсов, выкопайте ров глубиной 2-4 блока и шириной 1-3 блока по периметру всей вашей деревни. Туда будут падать мобы, которых вы сможете убить впоследствии. Рядом с ним вы можете построить стену, чтобы еще больше обезопасить вашу деревню.

    Источник

  • Оцените статью
    Избавляемся от вредителей