- Mirrors edge пасхалка с крысой
- Секреты и интересные факты Mirror’s Edge
- Mirror’s Edge [пасхалки]
- Интервью с Артёмом, разработчиком карты Faith Flight
- Mirror’s Edge [пасхалка]
- Персонажи игры Mirror’s Edge
- Mirror’s Edge [пасхалки]
- Прохождение Mirror’s Edge
- Рианна Пратчетт пишет сценарий к Mirror’s Edge
- Mirrors edge пасхалка с крысой
- Пасхалки в играх: скрытые жемчужины для ценителей
Mirrors edge пасхалка с крысой
«Паркур, паркур — новое движение, путь самовыражения, молодежное течение, достойно уважения. «
— Что-то не туда меня повело. Итак.. молодые и не очень трейсеры. Сегодня я хотел бы рассказать о пасхальных яйцах игрового мира Mirror’s Edge. Снимайте свои беговые кроссовки, надевайте тапочки и дайте передохнуть своим мышцам. Игра оказалась довольно бедная на пасхалки. Нет смысла тянуть. Начинаем!
Нажмите любую кнопку для ознакомления с руководством
1,993 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Бродя по различным локациям и тесным помещениям..(да где угодно) можно обнаружить кружку с логотипом EA DICE. Что не удивительно, ведь разработчиками данной игры является EA DICE.
В 8 главе будет момент, когда нужно будет стрелять в мотор полицейского фургона. Когда вы будете подходить, вы можете услышать разговор нескольких охранников о том, что в последнее время крысы становятся больше.
Можно узнать о проблемах с крысами по какому-то коммуникатору. Нам ответит парень по имени Джонсон из компании «Паразиты без проблем» и скажет о том, что заказ на 11 часов подтвержден и судя по звукам у нас обитают огромные крысы.
Когда мы будем проходить по одной из вентиляцийней, то мы сможем услышать голос одного оного из охранников. Тот будет крайне удивлен размерам крыс.
Теперь сама пасхалка. Активировать ее нужно в следующем порядке.
- Дождаться появления конвоя и стрельнуть в фургон до того, как он проедет под надземным переходом.
Выстрелить в белый круг на оранжевом плакате
Это пасхальное яйцо открылось только после того, как Том Фаррер (продюсер игры) в одном из своих интервью.. (не помню в каком именно, но как найду, то вставлю сюда) намекнул на то, что в 8 главе мы можем что-то сделать для того, чтоб гигантская крыса пробежала по улице. Как вообще люди смогли до этого догадаться??
Как я уже и говорил.. Mirrors Edge довольно скудна на пасхалки. Это хорошо или плохо? С ответом сложно определиться. Я буду крайне рад, если вы сможете найти еще пасхальные яйца отсылающие куда угодно.
Источник
Секреты и интересные факты Mirror’s Edge
Судя по всему, действие Mirror’s Edge происходит в Токио. Третий уровень игры основан на токийским противопаводковым коллекторе, а на улицах города левостороннее движение. Так же в игре очень много надписей на японском.
В супермаркете есть плакаты с надписью на русском языке «Торжественное открытие!». Так же эти плакаты можно заметить в трейлере, демонстрирующем возможности PhysX.
В игре можно найти кружку с надписью DICE. Такая же кружка есть и в Battlefild 3, DICE — студия разработчик этих игр.
Во время поездки в фургоне на полу лежит картинка, где среди множества грустных смайликов есть один улыбающийся, он похож на главную героиню игры.
В игре есть персонаж Janitor и его ручная крыса по имени Scruffy. Упоминания о них разбросаны по уровням в виде рисунков и надписей, так же возле одного из компьютеров есть записка, на которой написано «Милтон, некий Janitor, назвавшийся твоим братом, хочет поговорить с тобой о дипломе. — Оуен». Janitor можно перевести как уборщик, а сам персонаж является отсылкой к футураме.
В девятой главе рядом с одной из сумок есть надпись «Where is November. », это отсылка к неудачному «Пороховому заговору» 1605 года.
Том Фаррер, продюсер игры, в интервью сайту 1up упомянул о одной пасхалке в восьмой главе, до этого так и не найденной игроками. Том так же добавил, что «активировать» ее не так уж и просто, потому что все очень неочевидно. Пасхалка эта — огромная крыса, которая пробежит по улице города после нескольких действий. Для того чтобы увидеть крысу, необходимо выстрелить по фургону с Кейт как только он появится, после чего быстро сделать еще один выстрел в центральный круг на рекламном щите. К стати, не доходя до позиции со снайперской винтовкой можно услышать диалог охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше».
Источник
Mirror’s Edge [пасхалки]
В главе «PK» на одном из компьютеров, прямо на мониторе весит не большое письмо, в котором написано примерно следующее: «Милтон, кто-то, представившийся твоим братом, называвший себя «Уборщик» или как-то так, хотел поговорить с тобой по поводу диплома. Оуен.
«Так вот, ручная мышь принадлежит тому самому «Уборщику», о чём мы и узнаём по надписям на бумажках, висящих в той же каморке.
Интервью с Артёмом, разработчиком карты Faith Flight
Уважаемые читатели и пользователи Mirros-Edge2.Ru, предлагаем вашему вниманию интервью с интереснейшим человеком, создавшим новый дополнительный уровень для игры Mirror’s Edge — Артёмом ака «Альтаир”.
В этом интервью Артём расскажет о себе и о создании, ставшего популярным в узких кругах, уровня «Faith Flight«. Вы узнаете какие задачи ему пришлось решать, и как выполнялись основные этапы создания этого.
Mirror’s Edge [пасхалка]
В сети есть промосайт Mirror’s Edge, маскирующийся под страничку компании Pirandello/Kruger, с которой Фейт воевала в самой игре.
Адрес сайта: www.pirandellokruger.com.
Персонажи игры Mirror’s Edge
Фэйт Коннорс (Faith)
Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая Фэйт Коннорс (Faith). Её мать была убита, выступая против правительства, а отец всë никак не мог это себе простить. И вот, однажды, Фэйт сбежала из дома и стала бродить по улицам Города, скрываясь от полиции, и забредает в берлогу Мерка. Вернувшись в свою Берлогу (штаб-квартира Бегущих на крыше одного из зданий), ее находит Меркури.
Mirror’s Edge [пасхалки]
В восьмой главе есть эпизод, когда вы стреляете из снайперской винтовки в фургон полицейского конвоя, чтобы остановить его.
При подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше». Как же они правы.
Прохождение Mirror’s Edge
В прохождение Mirror’s Edge никаких особых проблем возникнуть не должно. Предметы, пригодные для использования при перемещении по крышам, окрашены в красный цвет. Это придаёт процессу игры особую стремительность.
А учитывая то, что бой с противником является вторичной задачей, и в большинстве случаев его можно избежать, хочется как можно скорей бежать, преодолевать всё новые и новые препятствия.
Рианна Пратчетт пишет сценарий к Mirror’s Edge
«Когда-то этот город был живым. Да, он был грязным и даже опасным. но вместе с тем удивительным и неповторимым. Теперь он изменился», – сказала Фэйт. Студия DICE, подразделение компании Electronic Arts, объявила о том, что Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) является автором сложного и увлекательного сценария игры Mirror’s Edge — неповторимого приключенческого боевика с видом от первого лица.
Пратчетт представляет игрокам главную героиню – Фэйт (Faith).
Источник
Mirrors edge пасхалка с крысой
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
- Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
- Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
- Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Заниматься оверпостингом (Оверпостинг — размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик — сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Источник
Пасхалки в играх: скрытые жемчужины для ценителей
«Пасхальные яйца», или скрытые шутки и послания от разработчиков, — это давнее искусство и традиция в разработке ПО. Считается, что первое «пасхальное яйцо» появилось в игре Starship 1, вышедшей в 1977 году. И с тех пор вот уже 40 лет разработчики прячут свои весточки в несметном количестве программ и даже компьютерном оборудовании. А что, отличный способ поразвлечься или увековечить своё имя в истории (ну, хотя бы на несколько лет)! И сегодня мы решили вспомнить некоторые забавные пасхалки, спрятанные в играх.
Довольно часто пасхалки в играх не отличаются особой оригинальностью. Например, ветераны могли найти в Doom 2 (1994) вот такую инсталляцию, посвящённую «отцу шутеров» Джону Ромеро. Чтобы убить финального босса, нужно было зарядить из ракетницы прямо в лицо Джону.
Или вот неприметная дверь в Fallout 3 (2008) — просто, незатейливо, по-мужски:
А в совсем свежей Ghost Recon: Wildlands (2017) при нажатии на кнопку с провокационной надписью «Не нажимай на меня» в игрока прилетают ракеты, которые взрываются безобидными разноцветными кленовыми листочками.
Зато авторы Diablo 2 (2000) подошли к вопросу пасхалок с выдумкой: если Ногу Вирта и Книгу городского портала поместить в Хорадрический куб, то появлялся телепорт, ведущий на секретный уровень, заполненный толпами коров, ходящих на задних ногах, и вооружённых копьями и секирами. Всё это безумие сопровождалось редкими унылыми звуками «му-му», издаваемыми каким-то мужиком.
Разработчики Diablo 3 (2012) подхватили знамя своих коллег. Игроку нужно было пообщаться с призраком Коровьего Короля, после чего можно было попасть в волшебную страну, чтобы убивать гигантских единорогов из вселенной My Little Pony.
Авторы Red Faction: Armageddon (2011) пошли ещё дальше. Здесь главный герой может заполучить себе очень эффективное оружие: маленький единорог из My Little Pony, убивающий врагов радугой из задницы. Как говорится, сейчас пукну тихо, но смертоносно.
В приставочной игре Dark Souls (2011) игрока из локации «убежище восставших мертвецов» (Undead Asylum) уносил гигантский ворон. Но можно было туда вернуться, чтобы сразиться с более сильными врагами и найти кольцо, дающее бонус при сражениях в воде, болотах и грязевых топях. Для этого нужно было после сражения с боссом пробраться к гнезду ворона и прикинуться шлангом яйцом. Через некоторое время прилетала птичка и уносила тебя к новым сражениям.
В 2001 году для игровых приставок Xbox и Dreamcast вышла ролевая игра Shenmue 2. В ней разработчики спрятали очень забавную пасхалку: нужно было обшарить игровую карту, встретиться с тремя «неписями», найти бронзовую медаль и победить в уличной драке, и тогда в награду можно было получить доступ к нелегальным утиным гонкам. Если вам недостаточно было просто делать ставки на победителя, то можно было выполнить ряд других абсурдных задач, и тогда вас допускали к участию.
Отдали дань уважения пернатым и авторы Gears of War 3 (2011). Если поднять лифт, подойти к каждой из четырёх труб и нажать Х, то появлялся петушок. А когда игрок его радостно расстреливал, тот превращался в здоровенного золотого (?) голема-петуха.
В пасхалке Hitman: Absolution (2012) тоже участвуют птички, но на этот раз грифы. Если расстрелять всех птиц в пустынной локации, то хромающего мужика сбивает появившийся из ниоткуда микроавтобус мороженщика.
В более старой Hitman: Blood money (2006) можно было устроить странный флешмоб: если на деревенской свадьбе возле дома выстрелить в «счастливую монету», то прибегала толпа мужиков в трусах, которые начинали молча аплодировать. Трудно сказать, что хотели сказать этим авторы.
Эта пасхалка в Halo 3 (2007) не безумная, а скорее пугающая. На карте Sierra 117 в неприметной пещерке можно найти вот такую «обезьянью» семейку:
Если в GTA: San Andreas (2004) забраться на вершину моста Gant Bridget, то сразу станет очевидно, что здесь нет никаких пасхалок:
Есть такой расхожий штамп — «сердце чего-нибудь». Например, сердце тьмы, сердце страны, сердце машины. В GTA IV разработчики восприняли это буквально и сделали сердце города. И поместили его не абы где, а внутри Статуи Свободы.
Серия GTA вообще богата на пасхалки. Покупатели специального и коллекционного изданий GTA V (2014) получали с игрой бумажную карту. Если осветить её ультрафиолетом, то можно было найти некоторые забавные сообщения и скрытые метки, где в игре можно увидеть НЛО.
А в миссии пролога под железнодорожным мостом можно найти вмёрзшего в лёд инопланетянина:
«Кто понял жизнь, тот не спешит»: в Metal Gear Solid 3 (2004) убить финального босса с погонялом The End можно было двумя способами: собственно убить, либо сохраниться, подождать две недели, а потом загрузиться и обнаружить, что вражина умер от старости.
В следующей игре серии, Metal Gear Solid 4 (2008), разработчики тоже отдали дань теме с инопланетянами, изобразив характерный круг примятой травы.
В игре Mirror’s Edge (2008) можно было созерцать гигантскую крысу. Для этого в «части D» уровня Kate нужно было выстрелить сначала в водителя полицейского фургона, а затем в центр красно-белого знака.
В экшене Saints Row 2 (2008) пасхалкой стал гигантский фиолетовый кролик, поднимающийся из морских пучин. Чтобы его найти, нужно было посетить цепочку не указанных на карте островков.
Разработчики Call of Duty: Black Ops 2 (2012) оказались не чужды ностальгии по тёплым ламповым аркадам в стиле 1980-х: на карте Nuke Town, где игроку нужно расстрелять все человеческие манекены, есть стенд, где можно поиграть в 8-битную аркаду.
Также отдали дань должное игровой классике авторы средневекового мочилова For Honor (2017). На заднем плане карты Sanctury, практически на грани видимости, можно рассмотреть трибьют легендарной Mortal Kombat — два бойца на мосту, готовые к поединку.
Раз уж затронули тему трибьютов/ностальгии, то вот ещё одна пасхалка из той же оперы: в Fallout: New Vegas, в каменистой пустыне валяется ржавый холодильник, в котором лежит скелет Индианы Джонса. Его можно признать по фетровой шляпе. Что ж, даже старина Джонс не смог пережить ядерную войну.
Забавным способом увековечили себя разработчики Serious Sam 3 (2012). На уровне Drak Bride можно было исхитриться и попасть в секретную локацию, где бродят огромные чуваки с мозгами наружу и головами в форме сердце.
И напоследок аппаратная пасхалка на контроллере Nintendo Switch Pro — надпись thnx2/allgamefans!
Источник