Мне от него избавиться ведьмак 3

Новиград

Новиградское гостеприимство

К северу от Новиграда, возле деревни Янтра, вы можете встретить лагерь двух путешественников . Они предложат выпить с ними, после гулянки на утро вы проснетесь без одежды. Ваша задачи найти потерянные вещи. Используйте ведьмачье чутье, найденные следы у лагеря приведут вас к бардам. Вы можете также отставить их без одежды


Награда:
50 ХР

Проклятый склад

В доках Новиграда, вы можете услышать спор краснолюда и человека, которых пытается усмирить стража. Подойдите к ним и расспросите в чём проблема. Оказывается, что в складе, который снимают краснолюд и человек, завелся монстр и они в этом обвиняют друг друга. Согласившись помочь, заходите на склад, в самом центре будет стоять накер, разделаться с ним не составит труда. Теперь используйте ведьмачье чутье и выясните откуда здесь накер. В углу склада вы найдете клетку, где держали монстра, но прутья в ней подпилены и следы указывают на краснолюда.


Выйдите и расскажите стражнику что одолели чудовище, теперь вы должны разрешить спор. Вам необходимо выбрать виновника, либо человека, либо краснолюда.

Награда: 60 крон, 50 ХР

Черная жемчужина

Квест получаем возле корчмы «Золотой осетр»

Этап 1: Нидас

Возле корчмы в Новиграде, вас будет звать человек по имени Нидас. Ему нужна помощь в собирании жемчуга на Скеллиге. После разговора с ним отправляйтесь на острова.
Примечание: квест можно продолжить после того как вы закончите «На Скеллиге»

Этап 2: черная жемчужина

Встретьтесь с Нидасом на острове к востоку от Аринбьорна. Ныряйте под воду и раскрывайте ракушки (вам могут мешать Сирены), лишь в одной из них будет черная жемчужина.


Подобрав жемчужину плывите на берег и отбивайтесь от утопцев.

Этап 3: награда

Нидас сообщит вам что денег у него при себе нет и вам нужно вернуться в Новиград. В корчме «Золотой осетр» вам отдадут награду.

Награда: 10 крон, 75 ХР

Кулаки ярости: Новиград

Квест получаем с доски объявлений (М3, 17) в Новиграде.

Этап 1: победить Георга Георгиуса (М3, 32)


Пока чемпион таверны готовится, организатор предложит вам сделку. Вы должны сдать бой. И по его словам вы получите больше, чем если выиграете. После этого побеждайте бойца и переходите к следующему.
Если согласитесь, получите.

Награда: 25 ХР и 160 крон.

Этап 2: победить Арчибальда О’Нейла (М3, 33)
Все последующие бойцы включая этого, проблем доставить не должны. Даже если на 10-ку уровней ниже, с ними все ровно можно справиться. Главное не пропускать удары и держать блок/уклоняться.
Награда: 25 ХР

Этап 3: победить Железного Мортимера


Награда:
25 ХР

Этап 4: сразиться с Портным за титул чемпиона Новиграда (М2, 103)
Награда: 75 ХР

Уроки фехтования

Квест получаем в ходе квеста «Список блудниц».

Этап 1: прийти в резеденцию вар Аттре на следующий день и дать Розе урок фехтования
Этап 2: сказать капитану стражи об уроке фехтования
Капитан скажет, что Роза вышла погулять к Храмовому мосту.

Этап 3: встретиться с Розой


Она будет находиться тут (М3, 6).

Этап 4: следовать за Розой


Девушка предложит прогуляться за ней. Она захочет позаниматься на свежем воздухе, на мосту. Снимайте ей всю полоску здоровья, после чего она сдастся.

Этап 5: отыскать Розу, используя ведьмачье чутье


После поединка она скажет Геральту отвернуться, чтобы она смогла поправить корсет. Но ее уже не окажется, когда Геральт повернется обратно. Следуйте к таверне «Семь котов» по следам девушки. Около таверны к ней пристанут два мужика. Вы можете заплатить им, зачаровать Аксием или сказать, чтоб отвалили.

Награда: 25 ХР

Сыр и темные силы

Квест получаем от продавца (М3, 23).

Этап 1: обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь до метки (М2, 149). Там вы найдете магический круг, который выстоял даже не смотря на плачевное состояние дома.

Этап 2: использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал
Этап 3: воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса


Этап 4: обыскать подземелья Аэрамаса
Этап 5: найти путь через комнаты теромантии


Проходя через зал с сыром будьте осторожны, так как если приблизитесь к ядовитым парам у вас будет очень быстро заканчиваться воздух. В конце зала найдите уступ. С помощью него можно забраться на лестницу, ведущую наверх.

Награда: 50 ХР

В конце помещения подойдите к порталу и активируйте его.

Этап 6: пройти через затопленную залу


Спускайтесь по лестнице и прыгайте в воду. Дойдите до следующего портала. Для того, чтобы его открыть возьмите со стола фигурку. Рядом с порталом будет иллюзия, а за ней полезные вещи и рецепты/чертежи.

Награда: 50 ХР

Этап 7: снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса


Чтобы отключить барьер, зажгите с помощью Игни пирамидку справа и слева (она будет скрыта иллюзией). Затем поднимитесь на пьедестал и заберите меч Эмменталь.

Награда: 75 ХР

Распутывая клубок

Квест получаем с доски объявлений (М3, 17)

Этап 1: поговорить с управляющим


На входе будет стоять стражник. Внутрь он вас не пропустит, так как управляющий гостей не принимает. Поэтому расспросите стражника о чудище. Оказывается какой-то смельчак уже взялся за эту работу. Надо поспешить.

Этап 2: осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье


Отправляйтесь к дому (М3, 49). Там вы найдете тело. Из него будет высосана вся кровь.

Этап 3: найти чудовище, рыскающее по округе, используя ведьмачье чутье


Идите по следам около берега. На мостике следы обрываются. Переплывайте реку и заходите в дом. На верхнем этаже вы встретите Ламберта, который уже взялся за этот заказ. Помогите ему одолеть Эккиму. После чего отправляйтесь за наградой с Ламбертом, или догоните его позже.

Этап 4: встретиться с Ламбертом у таверны «Семь котов»
Стражник пропустит вас к управляющему за наградой. Ламберт захочет узнать о неком Бертраме Таулере. Но управляющий не захочет отвечать и спустит стражу.

Этап 5: одолеть стражников


Разберитесь с этой тройкой.

Этап 6: поговорить с Ламбертом
Ламберт перенесет разговор в таверну «Семь котов»

Этап 7: встретиться с Ламбертом у таверны «Семь котов»


Отправляйтесь к точке (М2, 105). Выберите какую историю хотите прослушать: короткую или полную. Затем ведьмаки зайдут в таверну и будут расспрашивать Виенну о Бертраме. Она ничего не знает, но расскажет про еще двух членов банды. Будет выбор:

  • Убить ее
  • Не убивать

Геральт и Ламберт разделяются, чтобы найти членов банды. Геральту придется искать на Скеллиге.

Награда: 80 ХР

Этап 8: отправиться на Фарреры и найти Хаммонда

Отправляемся на Фарреры, в восточное поселение. Подойдя, видим, поселение в огне и в нем бесчинствуют бандиты.

Этап 9: найти Хаммонда

Убиваем бандитов и обыскиваем трупики. Найдя письмо, читаем.

Этап 10: найти алтарь у которого молится Хаммонд

Идем на восток/юго-восток от поселения по тропинке, которая выведет нас к лагерю Хаммонда. Разговор с ним закончится боем.

Этап 11: убить Хаммонда

Этап 12: обыскать тело Хаммонда

Обыскав тело, находим письмо Бертрама Таулера к Хаммонду, и читаем его.

Этап 13: встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»

Отправляемся в Новиград. Корчма находится напротив детского приюта, в который мы заглядывали что бы поговорить с девушкой Лютика в задании «Список Блудниц». Рассказываем, что удалось узнать и слушаем Ламберта, что разузнал он.

Этап 14: встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера

Подойдя к дому нас заметит стражник и пригласит войти.

Этап 15: решить судьбу Бертрама Таулера

Зайдя в дом наблюдаем идиллическую семейную сцену. Таулер оказывается ведьмаком из школы Кота, решившем отойти от дел. После разговора с ним будет выбор:

  • Ты изменился, пощадить Таулера
  • Ты изображаешь раскаяние, убить Таулера
  • Сожалеть поздно, убить Таулера
  • Оставим тебя с миром, пощадить Таулера

В первом и четвертом вариантах проявляем милосердие и уходим, несмотря на протесты Ламберта. За воротами говорим Ламберту, что это ваше решение, но если он хочет, то может вернуться в любое время, но только без нас. Расстаемся с Ламбертом в не очень приятном ключе.

Во втором и третьем вариантах Ламберт убьет Таулера и поблагодарит за помощь. Расстаемся по дружески.

Квест завершен.

Награда: зависит от вашего уровня.

Статуэтка дворянина

Квест получаем у одного из продавцов в Новиграде (М3, 23), купив у него нефритовую статуэтку

Этап 1: поговорить с Трисс о статуэтке


Постучите в дверь дома (М3, 50). Домовладельцы скажут, что Трисс находится на этаже выше. Она скажет, что это заколдованный человек, обращенный в фигурку. Трисс приведет в помещение, где их никто не побеспокоит, чтобы провести заклинание. Дворянина заколдовала Коралл. В благодарность он даст вам кое-что.

Награда: 50 ХР, 30 крон, малый глиф аксия.

Вышибала

Проходя мимо борделя (М3, 53) вы встретите проститутку, которая скажет, что на заведение напали скеллигцы, выгнали всех девушек и что-то отмечают.

Этап 1: избавиться от пьяных скеллигцев


Заходите в бордель. Будет выбор:

  • Давай решим это вдвоем, ты и я. Вы будте драться один на один. После победы скеллигцы уйдут прочь с борделя.
  • Убирайтесь отсюда, а то почувствуете мой гнев. Вы будете драться с тремя бойцами.
  • Уходите отсюда по-хорошему
Читайте также:  Можно ли давать крысам косточки от арбуза

Награда: 25 ХР и 15 крон

Вопрос жизни и смерти

Квест получаем после прохождения квеста «Сокровища графа Ройвена»

Этап 1: встретить Трисс Меригольд в ее убежище
Трисс пришло какое-то письмо. В нем говорится, что чародейкам предоставляется помощь покинуть Новиград. Также в нем сказано, что надо найти человека в синем кафтане и поговорить с ним.

Этап 2: поговорить со слугой Вегельбудов на рыбном рынке


Найдите человека в синем кафтане. На поясе у него будет связка ключей. Используйте чутье, чтобы обнаружить его. Скажите ему пароль.

Этап 3: пройти за слугой Вегельбудов


Следуйте за человек. В арке на вас нападут охотники за колдуньями, убейте от них. Позже человек расскажет, что дело в сыне госпожи Вегельбуд. Он увлекается алхимией и про это пронюхали Храмовые стражи. В городском имении будет проходить бал, и именно в этот момент Трисс должна вытащить его и провести мимо стражи. Человек в кафтане даст приглашения на бал.

Этап 4: купить маску лисы для Трисс и новую одежду
Отправляйтесь в лавку Элихаля, уже знакомого нам приятеля Лютика (М3, 5).

Этап 5: принести Трисс маску лисы
Этап 6: встретиться с Ингрид Вегельбуд


Идите ко входу в имение. На пути к Трисс привяжется какой-то пьяный нарколыга и спутает ее с другой девушкой. Вы можете просто уйти или нет. Заходите через дверь на другую сторону имения и подойдите к Ингрид. Она скажет, что Альберта можно узнать по маске пантеры.

Этап 7: найти Альберта Вегельбуда


Он будет в фиолетовой маске и таком же кафтане. Альберт выберется к лабиринту в саду, когда начнется фейерверк.

Этап 8: подождать на скамейке вместе с Трисс
Этап 9: найти Трисс Меригольд в лабиринте

Трисс в голову «ударит» выпитый бокал вина, она развеселится и побежит в лабиринт. Будет выбор:

  • Поцеловать Трисс
  • Не целовать
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Этап 10: выйти из лабиринта


На пол пути назад на Геральта нападут бандиты. Разделайтесь с ними и выходите из лабиринта. В бою можете использовать знаки.

Этап 11: встретиться с Трисс и Альбертом на конюшне

Награда: 50 ХР

Банды Новиграда

Квест получаем в ходе квеста «Охота за Младшим»

Этап 1: поговорить с Тесаком
Тесак будет здесь (М3, 54). Он укажет два места, где может скрываться Ублюдок.

Этап 2: встретиться с краснолюдами Тесака у арены (М3, 55)
Этап 3: разгромить принадлежащий Ублюдку Младшему ринг


Убив бандитов у входа, спускайтесь по лестнице ниже в помещение и убейте всех бойцов.

Этап 4: встретиться с краснолюдами Тесака у казино (М3, 56)


Этап 5: разгромить принадлежащее Ублюдку Младшему казино
Этап 6: поговорить с Тесаком
Разгромив все заведения Ублюдка, возвращайтесь к Тесаку.

Награда: 5 ХР, 300 крон

Воровская честь

В ходе квеста «Охота за Младшим» в этапе 11, вы найдете запертого низушка в казино.

Внимание! Этот квест будет доступен только если вы освободите низушка.

Этап 1: получить у Короля Нищих награду за освобождение Рико

Награда: 5 ХР, эрлихрад, кираса война фреи.

Таинственный торговец

Гуляя по Новиграду, вы встретите торговца (М3, 57). Он вскоре убежит, т.к заметит стражу. Вы можете выдать его или сказать, что он убежал снять суп с огня.

Этап 1: осмотреться, используя ведьмачье чутье


Пока гном убегал, он обронил какую-то вещицу.

Этап 2: найти таинственного купца, используя ведьмачье чутье
Он будет стоять за этим домом между домами. Если вы его не выдали, то вам полагается скидка.

Награда: 5 ХР + скидка на товары

Враг народа

Квест вы получите после разговора с Радовидом в задании «Услуга для Радовида».

Этап 1: эльфийские развалины

Отправляйтесь в Эст Тайяр это к северо-востоку от Оксинфурта. В развалинах поговорите с охотниками на колдуний, после чего вам дадут ключ от убежища Филиппы. Спускайтесь вниз, возле барьера осмотритесь используя ведьмачье чутье и используйте ключ.


Войдя в убежище на полу вы найдете перо совы, заходите в телепорт. Здесь вам нужно победить накеров и активировать еще один телепорт применив на него знак Аард. В следующей комнате окажется выживший охотник, уговорите его отдать кристалл от портала, получив его активируйте Аардом. Вы попадете в пещеру, где кристалл нужно найти, для этого спуститесь за ним в низ в пещеру. Портал переместит вас на нижний уровень.

Этап 2: Ифрит

Здесь вас будет ждать подготовленный страж убежища — Элементаль Огня имя его Ифрит. В битве с ним поможет Аард, с помощью этого знака вы можете потушить огонь элементаля, из-за чего он будет бить гораздо слабее.


Победив его осмотрите лабораторию Филиппы. Используя ведьмачье чутье найдите осколок мегаскопа. Здесь же активируйте портал на выход. На выходе у вас могут быть проблемы с охотниками если попытаетесь что-то утаить от них.

Этап 3: кристалл

Варианты развития событий:

  • Вы можете отнести найденный кристалл Трисс, вам она покажет разговор Филиппы с другими чародейками. Вы можете оставить кристалл у Трисс или отнести Радовиду.
  • кристалл можно отдать Йеннифэр, от нее вы узнаете тоже что и от Трисс, но будет упомянута Ложа.

Возвращайтесь к Радовиду на корабль. Вы можете отдать кристалл и получить награду или сказать что Филиппы не было в убежище.

Награда: 135 крон, 100 ХР

Высокие ставки

Квест можно взять на доске объявлений в Новиграде

Этап 1: «Пассифлора»

В «Пассифлоре» проводится крупный турнир по гвинту. Чтобы принять в нем участие вы должны пройти несколько квестов по гвинту, а так же внести 1000 крон за участие.


Первый делом с вами познакомится Саха, она одна из 8 участников турнира, после разговора с ней познакомьтесь с остальными.

Этап 2: игра в гвинт

В турнире вам нужно победить 4 раза. Сделать это очень сложно если у вас мало карт или слабая колода. Но независимо от результатов игр, Саха предложит украсть призовой фонд в размере 9000 крон.

Этап 3: расследование

Через некоторое время вы узнаете что приз кто-то уже украл. Саха предложит найти грабителей. Идите на место преступления и используйте ведьмачье чутье для поиска зацепок. Возле балкона вы найдете царапину и там же веревку, следуя по ней выходите из здания и идите по следам грабителей. Следы приведут к ящику с торговой маркой известной компании.


Отправляйтесь на склад этой компании и победите бандитов.

Этап 4: прощание

После этого вы делите деньги, а Саха завет вас к себе. Прийдя к ней вы можете провести с ней ночь, но наутро она исчезнет.

Награда: 4500 крон

Несвободный Новиград

Бандиты (М3, 58) попросили Геральта найти их товарища, который сейчас истекает кровью.

Этап 1: пройти по запаху крови и ила из каналов, используя ведьмачье чутье


Недалеко вы найдете следы башмаков.

Этап 2: пройти по следам и найти пропавшего


Следы приведут в место (М3, 60). Их «товарищем» окажется охотник на колдуний, которого они видимо не успели добить. Вы можете защитить охотника или отдать в руки бандитов. Если защитите, охотник попросит отвести его к лекарю, можно согласиться или отказаться.

Награда:

Несвободный Новиград II

Недалеко от Хамелеона Геральт учует трупный запах.

Идем по запаху и в подворотнях находим тело, осматриваем и берем с него ключ. Идем по следам прибежавшего. Они выведут нас к дому, в котором уже хозяйничают краснолюды Тесака в поисках того самого ключа. После разговора с ними, можно отдать ключ и квест закончится. А можно навешать люлей бандитам (это никак не повлияет на отношения Геральта и Тесака) и найдя тайник в доме с помощью ведьмачьего чутья, забрать весь лут себе.

Награда: пара сотен крон.

Сейчас или никогда

Квест получаем от посыльного, который подойдет после завершения квеста «Услуга для Радовида».

Этап 1: прочитать таинственное письмо, пахнущее духами
Этап 2: встретиться с Трисс
Зайдите домой к Трисс (М3, 50) У дома будет стража. Трисс надо немедленно убираться из города. Когда вы войдете у Трисс с хозяевами будет спор. Те потребуют ожерелье, за то что не выдали чародейку. Вы можете вмешаться или не реагировать.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Руки прочь, а то отрежу. Хозяева не заберут ожерелье, а Трисс не понравится, что вы вмешались.
  • [Не реагировать]. Трисс отдаст ожерелье.

У Трисс возникла небольшая проблема. Двое чародеев не пришли на встречу и возможно на них донесли хозяева. Будет выбор:

  • Мы должны помочь Аниссе и Бертольду. Переходите к этапу 3, вариант А.
  • Не рискуй всеми ради двоих. Переходите к этапу 3, вариант В.

Этап 3, вариант А: следовать за Трисс к убежищу Бертольда и Аниссы

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в дом (М3, 64)

Этап 4, вариант А: убить стражников вечного огня
На последнем этаже дома за парочкой чародеев уже пришли стражники. Убейте их и поговорите с супругами.

Награда: 10 ХР

Бертольд оказался жалким трусом и наотрез отказывается уезжать. Примените на нем Аксий, чтобы заставить пойти.

Награда:
40 ХР

Этап 5, вариант А: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в таверну (М3, 43). Внутри вы встретите стражников. Убейте их. Трактирщик окажется мертв.

Читайте также:  Сколько времени сидит клещ у собак

Награда: 10 ХР

Переходите к этапу 6. Он общий для двух путей.

Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в таверну (М3, 43)

Награда: 10 ХР

Этап 4, вариант В: войти в убежище чародеев и пройти за Трисс
В таверне трактирщик откроет потайную дверь, где прячутся чародеи. Пока Трисс будет пересчитывать прибывших, Геральт встретит Ройвена. Позже Трисс скажет речь и каждый займется своим делом. Геральту же придется спуститься в каналы и проверить чист ли путь.

Этап 6: спуститься в каналы
Этап 7: найти проход через подземелья
На пути вам повстречаются Утопцы. На одной из стен вы увидите ослабление, которое можно разбить Аардом. В сундуке внутри вы найдете Кирасу из Маг Дейры. Пройдя дальше, Трисс подумает, что мы в тупике. Поверните направо на перекрестке и разбейте очередную стену Аардом. Вы выйдите в библиотеку. Внутри будет такая же ослабленная стена, ведущая в коридор.

Этап 8: найти способ обойти крыс
Спускайтесь вниз по лестнице и вам предстоит бой с крысами. К слову, с них вы можете собрать флорены. Следуя по коридорам вы будете находить трупы и следы острых когтей. Похоже какая-то тварь близко. Вы встретите Катакана. В этот момент вы уже будете близко к выходу на поверхность.

Награда: 10 ХР

Этап 9: убить охотников за колдуньями
Пока Трисс будет подавать сигнал остальным чародеям, троице помешают Охотники.

Награда: 300 ХР

Смотря кат-сцену, будет выбор:

  • Прощай, Трисс. В таком случае вы ее отпустите, а Дийкстра «опустит» Геральта, также он даст квест «Смертельный заговор».
  • Останься со мной. После этого будут следующие варианты.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Я люблю тебя. В этом случае она останется и вы увидите эротическую кат-сцену в башне.
  • Попробуем еще раз. Она уедет.
  • Прощай. Мне будет тебя не хватать. Она уедет.

На выходе из Башни вас встретит Дийкстра и даст квест «Смертельный заговор».

Гвинт: игры в Новиграде

Квест получаем с доски объявлений (М3, 20).

Этап 1: выиграть уникальную карту Вима Вивальди
Награда: 25 ХР + карта Весемир

Этап 2: выиграть уникальную карту маркизы Серенити
Зайдите в бордель М3, 27.
Награда: 25 ХР + карта Морвран Воорхис

Этап 3: выиграть уникальную карту Дийкстры
Награда: 25 ХР + карта Эстерад Тиссен

Этап 4: выиграть уникальную карту у одного из скоятаэлей
Награда: 25 ХР + карта Цирилла

Смертельный заговор

Квест получаем после завершения квеста «Сейчас или никогда».

Этап 1: встретить Дийкстру в «Пассифлоре»
Дийкстра в связке с Роше замышляют убийство короля Радовида. Для начала нужно найти их маскирующегося агента.

Этап 2: поговорить с реданцем-изменником
Отправляемся к пограничному посту. Не заезжая на пост, на правом берегу Понтара будет стоять солдат. Говорим с ним, он даст наводку, где последний раз видели нашего агента.

Этап 3: найти фургон сапожника
Переходим Понтар на левый берег через пост. Едем по дороге в глубь от реки. Недалеко от лагеря бандитов (М2, 39) находим повозку агента.

Этап 4: поискать какие-нибудь следы используя ведьмачье чутье
Обследуем место с помощью ВЧ и идем по следам до пещеры (М2, 167).

Этап 5: поговорить с троллем

Этап 6: найти вход в пещеру

Этап 7: найти сапожника в пещере троллей

Внутри еще два тролля, которых наш сапожник учит ругаться. Вступаем в разговор.

  • пригрозить троллям, чтобы они отпустили сапожника (в этом случае ждёт бой)
  • уговорить отпустить сапожника

Этап 8: пройти за Талером

Идем с Талером, по дороге разговариваем. Талер, как истинный шпиён, ничего нам не расскажет о заговоре, но благодарит за вызволение.

Квест пройден.

Награда: .

Мечи и вареники

Этап 1: поговорить с Хаттори в его лавке
Зайдите к мастеру в лавку (М3, 2). Попросите его сделать новые мечи. К сожалению он давно не занимался ковкой мечей и теперь делает вареники, а все потому, что некий ван Хоорн играет не по правилам. Он устраняет конкурентов не мастерством, а другими способами. Все поставки идут через него и к тому же он хорошо знаком с Тесаком. Хаттори решил договориться с бандитами Короля Нищих, но для этого ему требуется помощь ведьмака, чтобы Геральт охранял его.

Этап 2: зайти на причал после заката, чтобы встретиться с поставщиком Хаттори
Подождите заката и посетите причал (М3, 68).

Этап 3: помочь Хаттори договориться с поставщиком
Следуйте за эльфом до места. На сделке можете поторговаться. Снизьте цену до 25%, бандиты начнут уходить, скажите «Нет, так нет» и они остановятся и согласятся. После сделки набегут гномы Тесака. Отбейтесь от них.

Этап 4: поговорить с Хаттори в его лавке
Доберитесь до лавки и постучите в дверь. Напуганный эльф не захочет отворять. Он попросит нанять ему охранника.

Этап 5: убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем Хаттори
Сукруса вы найдете около таверны Золотой осетр (М3, 32). Он будет драться с каким-то купцом. Чтобы с ним поговорить, придется набить ему морду. После этого уже товарищами Геральт и Сукрус зайдут в таверну поговорить. Пират попросит взамен на охрану Хаттори, забрать деньги или уничтожить товар своего зятя.

Этап 6: убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товар
Купца вы найдете рядом на пристани. Вы можете использовать против купца Аксий или уничтожить товар.

Этап 7: сказать Сукрусу, что дело сделано
Этап 8: вернуться к Хаттори
Возвращайтесь к Хаттори и скажите, что он теперь под охраной. Он скажет, что для оружия нужно еще кое-какое сырье, которое находится на складе ван Хоорна.

Этап 9: позвать Сукруса и его парней на дело
На выходе из лавки обратитесь к Сукрусу и напрягите его ребят.

Этап 10: встретиться с Сукрусом у «Осетра», когда стемнеет
Этап 11: попасть на склад Эрнста ван Хоорна
Подойдите к складу. Попасть внутрь краснолюд вам разрешит, если вы ему заплатите или зачаруете.

Этап 12: используя ведьмачье чутье, найти ящики с кузнечными инструментами и пометить их
мелом
Всего три ящика. Используйте чутье, чтобы определить нужные ящики.

Этап 13: сказать Сукрусу, что ящики можно забирать
Этап 14: поговорить с Хаттори об обещанном мече
Этап 15: зайти к Хаттори позднее, чтобы узнать, закончил ли он клинок
Спустя время, вернитесь к мастеру за обещанным мечом.

Кабаре

Квест получаем после прохождения квеста «Поэт в опале».

Этап 1: встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Этап 2: поговорить с Лютиком
Зайдите в «Шалфей и розмарин» (М3, 38) и поговорите с бардом. Лютик захочет открыть кабаре, но ,естественно, ему понадобится помощь старого приятеля Геральта.

Этап 3: одолжить у мадам Ирэн бутафорский меч
Отправляйтесь к дому Ирэн (М3, 71), находится он около театра.

Этап 4: встретиться с Лютиком у дома Схоластики
Домик Схоластики находится рядом с цирюльником (М3, 22). План Лютика состоит в том, чтобы сделать из Геральта преступника, а Лютик окажется спасителем девушки. Говорите фразы из бумажки, которые написал Лютик или используйте личные Геральта.

Этап 5: сразиться с Пурпурным Мстителем
Поддайтесь Лютику, чтобы он выглядел героем перед девушкой.

Этап 6: встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Встретьтесь с Лютиком на восходе в заведении. Внутри уже будет дизайнер и захочет поинтересоваться в каком стиле делать кабаре. Можете выбрать:

  • Театральные декорации (лучшее решение для кабаре)
  • Атмосфера будуара
  • На выбор Присциллы (она выберет театральные декорации)

К сожалению Лютик так и не вернулся.

Этап 7: найти Лютика
Забегите домой к Полли (М3, 72). У двери вы найдете Лютика.

Этап 8: поискать ключ, используя ведьмачье чутье
Осмотрите корзину справа от двери, там вы и найдете ключ.

Этап 9: открыть дверь в дом Полли

Внутри муженек не захочет отпускать Полли на выступление.

  • Дай Лютику все объяснить. Лютик расскажет все как есть, немного преукрасив.
  • Ты сам напросился. Начнется кулачный бой.

Этап 10: найти Латрека и взять у него афиши
Забегите вместо Лютика за плакатами к Латреку (М3, 73). В доме будут бандиты.

Этап 11: разобраться с кредиторами Латрека
Этап 12: поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов
Отправляйтесь в поместье Вегельбудов (М2, 107). Какой-то граф де Лувертен решил расплатиться с долгами низушка взамен на выигришь на скачках. Но Латрек боится проиграть. Будет выбор:

  • Я выиграю для тебя скачки. Вам придется выиграть в скачках.
  • Я выплачу твой долг. Заплатите ему 200 крон.
  • Лютику придется обойтись без плаката

Этап 13: вернуться к Лютику
Возвращайтесь в кабаре уже под новым название «Хамелеон».

Будет разблокирован квест «Смертные грехи».

Смертные грехи

Квест получаем сразу после прохождения квеста «Кабаре».

На Присциллу напал маньяк. Вы найдете ее в госпитале, она будет жива, но серьезно ранена. Фон Гратц скажет, что на неделе уже была жертва с подобными повреждениями.

Вы можете отправиться в мертвецкую с ним сразу, или встретиться у места позже.

Этап 1: отправиться на встречу с фон Гратцем
Его вы найдете напротив входа в таверну «Зимородок» (М3, 43).

Этап 2: пройти через подземелья в покойницкую
Следуйте за фон Гратцем по каналам, отбиваясь от утопцев. Поднимайтесь наверх по лестнице

Читайте также:  Через полгода после укуса клеща

Этап 3: найти труп плотника-краснолюда, используя ведьмачье чутье
Найдите тело мелкого толстого краснолюда. Подробно осмотрите его.

Этап 4: найти сборщика останков Евстахия и поговорить с ним
Выйдя из мертвецкой подойдите к Евстахию (М3, 74). Поговорите с ним и узнайте, что было при себе у трупа. Вы можете использовать Аксий или деньги.

Этап 5: осмотреть место гибели плотника, используя ведьмачье чутье
По прибытию во двор, Геральта встретит брат убитого. Осмотрите следы крови и костер. След ведет в мастерскую. Внутри осмотрите перевернутую мебель, следы крови. Тут с исследованием покончено.

Этап 6: осмотреть переулок, в котором напали на Присциллу, используя ведьмачье чутье
Когда вы подойдете осмотреть место нападения (М3, 77), к вам подойдет стражник и передаст, что появилась еще одна жертва и что коронер хочет видеть Геральта.

Этап 7: поговорить с коронером
На столе оказалась следующая жертва. Тело также изуродовано, как и предыдущее. В грудной клетке был найден пергамент с именем следующей жертвы. Патриция Вегельбуд.

Этап 8: отправиться к резиденции Вегельбудов
Этап 9: последовать за Ингрид в комнату Патриции
Войдя в комнату, Ингрид выбежит оттуда с криком. Она застанет сцену убийства, ее мать будет уже мертва.

Этап 10: преследовать убийцу

Выбегайте из поместья и проследуйте за убийцей. Долго вам бежать не придется, во дворе среагирует стража и примет Геральта за убийцу, после чего отведет к Ингрид. Осмотрите тело матери Ингрид. Там вы найдете еще одну записку с именем следующей жертвы.

Этап 11: найти Сладкую Аннеке в «Хромоножке Катарине»
Доберитесь до борделя (М3, 29). На верхнем этаже найдите комнату.

Этап 12: войти в комнату Сладкой Аннеке
В комнате будет Натаниэль Пастоди из ордена Вечного Огня с очередной жертвой. Если вступите в бой, то убьете его и освободите девушку. Если захотите выслушать, то найдете настоящего маньяка. А Пастоди окажется мелким садистом.

Этап 13: поговорить с Лютиком о состоянии Присциллы
В госпитале Присцилла уже идет на поправку.

Награда:

Гвинт: старые товарищи

Квест берем у Золтана, после победы над ним.

Этап 1: выиграть уникальную карту Вернона Роше
Роше вы найдете в лагере темерских партизан (М2, 190).
Награда: 25 ХР + карта Саэсентессис

Этап 2: при случае выиграть уникальную карту Ламберта

Опасная игра

Квест получаем от Золтана у кабаре «Хамелион» (М3, 70)

У входа в кабаре какие-то бандюки будут требовать от Золтана деньги. Он задолжал много денег, но собирается собрать полную колоду карт и расплатиться. Для этого ему остается всего три карты.

Этап 1: достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
Этап 2: проникнуть в дом Зеда
У дома постучите в дверь (М3, 77). Дверь никто не откроет. Забраться можно по лестнице около соседнего дома справа и через чердак попасть внутрь.

Этап 3: обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье
На полу будет лежать уже остывшее тело Зеда. Внизу лазить по дому будут бандиты. Со слов одного из них, нужная Геральту карта находится у него.

Этап 4: найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье
Этап 5: найти карту Изенгрима
Разберитесь с бандитами. У одного из бандитов будет находиться эта карта. Под лестницей, будет спрятан сундук. Подобраться к нему можно, используя Аард на бревнах.

Этап 6: принести Золтану карту и учетную книгу Зеда

Вернитесь к Золтану и отдайте карту. Остальных карт у Зеда не было. Он успел их продать. С помощью учетной книги Золтан выясняет кому были проданы карты. Можно отправиться к Цезарю Бильзену и к Равику. Начнем по-порядку.

Этап 7: встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена
Золтан (М3, 78) решил напоить Цезаря и чтобы Геральт выкрал карточную коллекцию.

Этап 8: обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье
Поднимитесь на второй этаж. На столешнице около картины будет лежать нож. Поверните его, чтобы открылся ящик. Из него возьмите ключ. В стене найдите отверстие под треугольный ключ. За шкафом окажется дверь. Заходите и поднимайтесь еще на этаж выше. На украшенной тумбе будет лежать карта.

Этап 9: сообщить Золтану о найденной карте
Спускайтесь и скажите Золтану, что вы уже немного задержались у гостя. Тут вломятся бандюги Тесака. Вы можете помочь ему разобраться с бандитами или уйти.

Этап 10: получить у Равика карту Яна Наталиса
Наведайтесь к Равику в таверну (М3, 32). Он будет на нижнем этаже. Он попытался обмануть каких-то бандитов и они решили его наказать. Вы можете сыграть за жизнь Равика и карту Наталиса или отказаться и убить их. Впрочем, если даже вы выиграете, Граф будет недоволен и начнется драка.

Этап 11: принести карты Золтану
Возвращайтесь к Золтану с полным набором карт.

Этап 12: пойти на встречу с клиентом Золтана
На встрече вы увидите Герцога. Он убил человека, который должен был купить карты и теперь хочет забрать и сами карты.

Этап 13: догнать Герцога
Золтан займется бандитами, а Геральту придется догонять мерзавца. Бегите за ним. В подземелье он закроет решетку и вам придется оббегать с правой стороны. На пути повстречаются утопцы. К счастью они повстречаются не только Геральту, но и Герцогу. Решайте что с ним делать: добить или оставить в живых.

Золтан дает выбрать, что мы получим в награду, карты или деньги.

Награда:

  • Карты: Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим.
  • Если выберите деньги, то получите 150 крон.

Статуэтка солдата

Квест получаем во время выполнения задания «Опасная игра»

Этап: 1 статуэтка

В то время как Золтан отвлекает подручного Тесака, вы обыскиваете его секретную колекцию . В потайной комнате вы и найдете Статуэтку солдата.

Этап: 2 разузнать про статуэтку

Когда вы ее подберете, Геральт заподозрит что-то магическое в ней и решит показать Трисс . Отнесите статуэтку чародейке (это лучше сделать до того как вы поможете сбежать магам). Трисс отведет вас в тихое место, где расколдует нильфгаардского солдата. После, вы узнаете кто же заколдовал солдата.


Награда: 50 ХР , 30 крон, глиф аксия

Око за око

Квест получаем у Роше

Этап 1: разговор с Роше

На севере от Оксенфурта в лагере темерцев, вам необходимо поговорить с Роше. Он попросит помощи в спасении Бьянки. Отправляйтесь в деревню к дереву висельников.

Этап 2: деревня Яворник

Встретив Роше у дерева, вы наблюдаете как Бьянка напала на отряд нильфгаардцев и ей нужна помощь. Лучше не медлить и пробиваться сразу к девушке, иначе пока вы будите разбираться с солдатами вокруг деревни ее могут убить. Отбиться от солдат не составит труда, особенно если у вас есть бомба «танцующая звезда».


Примечание: если вы оставите солдата в живых отношения с Эмгыром сильно ухудшатся.

Награда: 100 ХР

Старый знакомый

На площади Новиграда, в северной ее части есть небольшой книжный магазин. Продавец книг сообщит вам, что некий незнакомец оставил здесь книгу для Геральта из Ривии. Подымайтесь на второй этаж и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти нужную книгу. Прочитав «Мой манифест» вы найдете письмо о предупреждении Белого хлада.

Награда: 50 ХР

Дела государственной важности

Квест получаем от Дийкстры в конце квеста «Темней всего под фонарем», в случае, если поделимся с Дийкстрой важными сведениями в обмен на то, что бы Дийкстра не трогал Филиппу Эйльхарт.

Этап 1: встретиться с заговорщиками в доках

Отправляемся в доки Новиграда, недалеко от проклятого склада из одноименного квеста. Постучав в нужный дом, нас впустит человек Дийкстры. Подымаемся на второй этаж. Там нас уже ждут все собравшиеся — Дийкстра, Роше и Таллер. В процессе разговора соглашаемся учавствовать в убийстве Радовида.

Этап 2: отправиться к Радовиду и заманить его в ловушку заговорщиков

Выйдя из дома мы встретим Филиппу Эйльхарт. Она изъявит решимость поучавствовать в заговоре, не смотря на то, что Дийкстра ей не доверял и решил не прибегать к ее помощи. Она даст Геральту кольцо Визимира, отца Радовида, которое после убийства короля Редании было у Филиппы, и Радовид это знал. Далее идем к Радовиду на его «яхту», коя совершенно случайно, но очень кстати стоит в порту Новиграда. Говорим Радовиду, что знаем где Филиппа и в доказательство даем отцовское кольцо. Радовид наживку заглатывает.

Этап 3: разобраться с охраной Радовида

Радовид собирает всех своих людей и вместе с Геральтом отправляется на Мост на Храмовый остров, где заговорщики приготовили ему ловушку. На Мосту Радовид подтверждает правильность выбора Геральта учавствовать в устранении безумного короля, приказав своим людям убить Геральта. План заговорщиков идет прахом, приходится импровизировать. Геральта спасают Роше и Бьянка. Дальше вместе с Роше и его людьми уничтожаем весь отряд охраны Радовида.

После того как мы разберемся со всей охраной, смотрим кат-сцену. Радовид, загнанный в угол, стучится в дом, из которого выходит Филиппа, ослепляет его магическим порошком в отместку за то что он ослепил ее, а затем убивает его кинжалом.

После этого возвращаемся на место сбора в пустующий театр Мадам Ирэн. После небольшого разговора меж заговорщиками возникают разногласия относительно дальнейшей судьбы Темерии. Здесь будет выбор, кого поддержать:

  • поддержите Дийкстру, и северные королевства объединятся под началом Канцлера Сигизмунда Дийкстры, и выбьют Нильфгаард из Темерии за Яругу. Темерия станет свободной и процветающей страной.
  • поддержите Роше, Таллера и Бьянку, и в награду за устранение Радовида, император Эмгыр сделает Темерию вассальным государством Нильфгаардской Империи. Северные Королевства проиграют войну с Нильфгаардом.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей