Можно ли застраховать животное от клеща

Можно ли застраховать животное от клеща

Сервисно — страховой продукт защиты животных на случаи болезней, травм и несчастных случаев с включенным сервисом круглосуточной ветеринарной онлайн поддержки и страхованием риска «Гражданская ответственность».

Объект страхования домашнее животное (кошка, собака) в возрасте от 3 мес. до 8 лет
Срок страхования 12 месяцев
Сервис онлайн-поддержки действует с 1-го дня оплаты страховой премии
Страховая защита вступает в силу с 15-го дня с даты оплаты страховой премии
Кто может приобрести дееспособное лицо старше 18 лет
Территория действия страхование территория РФ, онлайн консультации – по всему миру
Консультационные услуги Ветеринар онлайн 24/7
  • Экстренная доврачебная ветеринарная поддержка 24/7 в чрезвычайных ситуациях
  • Консультации ветеринаров по вопросам содержания, кормления, ухода и здоровья питомцев
  • Консультации узкопрофильных ведущих экспертов: онколог, кардиолог, офтальмолог, травматолог, специалисты по экзотическим животным
  • Правовая консультация по провозу животных, правам владельца и при экстренных ситуациях при нанесении ущерба животным владельца третьим лицам
  • Услуга «Второе мнение» – уточнение диагноза по сканам документов и корректировка плана лечения
Страховые риски и выплаты
  • «Ветеринарное обслуживание» – возникновения дополнительных расходов, произведенных в связи:
    • с обращением в ветеринарное учреждение при заболевании (в т.ч. при укусе клеща), несчастном случае, произошедшем с домашним животным
    • с обращением за устной (онлайн) консультаций к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания и/или несчастного случая
  • «Гражданская ответственность» — в случаях:
    • Причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц — риск возникновения ответственности Застрахованного лица по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни и здоровью потерпевших третьих лиц при владении, использовании и распоряжении застрахованным домашним животным
    • Причинения вреда имуществу третьих лиц — риск возникновения ответственности Застрахованного лица по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда имуществу потерпевших третьих лиц при владении, использовании и распоряжении застрахованным домашним животным
Дополнительно Продукт доступен для покупки в подарок

Выберете для своего питомца одну из двух программ Личный ветеринар или Личный ветеринар Premium

Стоимость страховки:
Личный ветеринар — 3 000 руб.
Личный ветеринар Premium — 5 000 руб.

Программа Личный ветеринар Личный ветеринар Premium
Услуги по программе: Количество консультаций / страховая сумма
Ветеринар онлайн 24/7 *
  • Экстренная доврачебная ветеринарная поддержка 24/7 в чрезвычайных ситуациях
  • Устные и письменные консультации ветеринаров по вопросам содержания, кормления, ухода и здоровья питомцев
  • Консультации узкопрофильных ведущих экспертов: онколог, кардиолог, офтальмолог, травматолог, специалисты по экзотическим животным
  • Правовая консультация по провозу животных, правам владельца и при экстренных ситуациях при нанесении ущерба животным владельца третьим лицам
  • Услуга «Второе мнение» – уточнение диагноза по сканам документов и корректировка плана лечения
Безлимитно Безлимитно
Компенсация в случае возникновения расходов, произведенных в связи: с обращением в ветеринарное учреждение при заболевании животного * . Не покрывается До 50 000 руб. ** (не более 15 000 руб. на 1 страховой случай)
Компенсация в случае возникновения расходов, произведенных в связи: с обращением в ветеринарное учреждение при несчастном случае, произошедшем с животным, при укусе клеща (включая пироплазмоз собак или бабезиоз собак и вызванные им осложнения) До 50 000 руб. ** (не более 15 000 руб. на 1 страховой случай)
Компенсация в случае возникновения риска «Гражданская ответственность» в связи: с причинением вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц животным клиента До 100 000 руб. До 200 000 руб.
Читайте также:  Чем вытравить садовых муравьев

* Сервис Ветеринар онлайн 24/7 вступает в действие с 1-го дня оплаты Сертификата , страховая защита — с 15-го дня оплаты Сертификата.

** Максимальный размер компенсации составляет 15 000 рублей на один страховой случай за вычетом безусловной франшизы в размере 10% от суммы, заявленной к возмещению (не применяется в отношении риска «Гражданская ответственность»).

Источник

Питомец под защитой

12 месяцев

от 50 000 ₽

Сумма страховой защиты

Особенности страхования

О программе

Домашние животные приносят нам радость каждый день, но не могут помочь себе самостоятельно. С полисом «Питомец под защитой» вы сможете чувствовать себя спокойнее за вашего четвероногого друга. Получайте советы и помощь ветеринара круглосуточно, где бы вы ни были, а также лечение в клинике, если оно понадобится.

Кто застрахован?

Домашние кошки или собаки, в возрасте от 3-х месяцев до 8 лет на дату заключения полиса.

Обратите внимание, что застраховать вы можете только то домашнее животное, владельцем которого являетесь.

Как все устроено?

• Вы решаете, какое животное хотите застраховать, выбираете соответствующую программу страхования, а при необходимости включаете в полис дополнительную защиту.
• В течение срока действия полиса вам доступны консультации опытных ветеринарных врачей (по телефону или онлайн/видео чат) по вопросам питания, ухода и профилактики болезней в режиме 24/7. Получайте понятный план действий по лечению вашего питомца
• При обращении в ветеринарную клинику в случаях, предусмотренных программой страхования, Вы получаете финансовую компенсацию понесенных расходов на лечение животного.

Услуги по дистанционной консультации врача-ветеринара предоставляет ООО «Кот и Пес» petprotect.ru.

От чего застраховано?

Набор страховых рисков зависит от того, какую программу страхования для своего питомца вы выберете:

• В программу включены круглосуточные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.
• В случае травмы животного в результате несчастного случая, произошедшего в течение срока страхования — компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику:
— консультации врача;
— фельдшерские процедуры;
— лекарственные препараты и другие необходимые для лечения средства;
— диагностические исследования;
— хирургические операции;
— одни сутки содержания животного в стационаре по каждому обращению в клинику.

• В программу включены круглосуточные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.
• В случае травмы в результате несчастного случая или заболевания животного, произошедших в течение срока страхования — компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику:
— консультации врача;
— фельдшерские процедуры;
— лекарственные препараты и другие необходимые для лечения средства;
— диагностические исследования;
— хирургические операции;
— одни сутки содержания животного в стационаре по каждому обращению в клинику.

Дополнительно для каждой из программ страхования:

• «Гражданская ответственность» владельца животного». Возмещение расходов, если ваш питомец причинит вред имуществу или здоровью третьих лиц.
• «Укус клеща».
Возмещение расходов на удаление клеща и лечение последствий укуса клеща.

Читайте также:  Как избавиться от лямблий народные средства
Можно ли застраховать в одном полисе всех домашних питомцев?

Нет, нельзя. Необходимо оформить полис на каждого питомца в отдельности.

Какие фотографии мне необходимо приложить при заключении договора?

Необходимо приложить как минимум 2 фотографии, где будет видна морда и окрас питомца.

Что делать, если я не знаю точную дату рождения питомца?

В данном случае указать полное количество лет питомца.

Можно ли оформить полис, если у животного нет чипа или паспорта?

Да, можно. На страхование принимаются домашние кошки и собаки в возрасте от 3 месяцев до 8 лет включительно.

Могу ли я получить возмещение на расходы, которые мне назначил онлайн-ветеринар?

Да, можно. Если такое лечение покрывается выбранной программой страхования. Например, при выбранной программе «Минимальная» компенсируются расходы только в части травмы животного, а расходы по заболеванию – не покрываются полисом.

Есть ли заболевания, которые не покрываются страховым полисом?

Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений Вы можете в Правилах страхования (скачать).

Можно ли страховать питомцев, которые участвуют в выставках?

Да, можно. Но важно знать, что не покрываются травмы, заболевания и состояния, являющиеся следствием использования Застрахованного животного в бегах, боях, иных соревнованиях и конкурсах, в охране, для опытов на нем, в том числе лабораторных, а также вследствие использования в иных целях для извлечения прибыли.

Потерял полис, как восстановить?

Если полис страхования оформлен Онлайн (сайт страховой компании, Сбербанк Онлайн), его можно восстановить любым удобным для Вас способом:

  1. Зайти в Личный кабинет на сайте страховой компании и посмотреть/скачать полис.
  2. Зайти в Сбербанк Онлайн в раздел «Страхование» и посмотреть информацию по действующему Договору страхования.
  3. Написать на почтовый ящик ks@sberins.ru, предварительно заполнив заявление «о внесении изменений», в соответствующей графе указать «дубликат полиса». Отправить обращение, приложив скан или фото подписанного заявления.
  4. Позвонить по номеру 900, в режиме диалога оператор сможет сверить с Вами данные электронные адреса для отправки.

Если полис страхования оформлен в отделении Банка, рекомендуем обратиться в отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию, для написания заявления и получения дубликата полиса. Список адресов можно посмотреть по ссылке.

Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования?

При внесении изменений в договор страхования

    оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»

или

  • заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
    • через отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию. Список адресов можно посмотреть по ссылке;
    • письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
    • самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
  • Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:

    • заявление оформлено по шаблону Страховщика;
    • все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
    • заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
    • заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
    • заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
    • к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
    Читайте также:  Отпугиватель для тараканов тайфун лс 500

    Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
    Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:

    • что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
    • что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

    Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

    Для расторжения договора страхования

      оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»

    или

  • заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
    • через отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию. Список адресов можно посмотреть по ссылке;
    • письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
    • самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
  • Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:

    • заявление оформлено по шаблону Страховщика;
    • все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
    • заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
    • заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
    • заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
    • к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

    Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
    Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:

    • что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
    • что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

    Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей