Можно ли застраховать животное от клеща
Сервисно — страховой продукт защиты животных на случаи болезней, травм и несчастных случаев с включенным сервисом круглосуточной ветеринарной онлайн поддержки и страхованием риска «Гражданская ответственность».
Объект страхования | домашнее животное (кошка, собака) в возрасте от 3 мес. до 8 лет |
Срок страхования | 12 месяцев |
Сервис онлайн-поддержки действует | с 1-го дня оплаты страховой премии |
Страховая защита вступает в силу | с 15-го дня с даты оплаты страховой премии |
Кто может приобрести | дееспособное лицо старше 18 лет |
Территория действия страхование | территория РФ, онлайн консультации – по всему миру |
Консультационные услуги | Ветеринар онлайн 24/7 |
- Экстренная доврачебная ветеринарная поддержка 24/7 в чрезвычайных ситуациях
- Консультации ветеринаров по вопросам содержания, кормления, ухода и здоровья питомцев
- Консультации узкопрофильных ведущих экспертов: онколог, кардиолог, офтальмолог, травматолог, специалисты по экзотическим животным
- Правовая консультация по провозу животных, правам владельца и при экстренных ситуациях при нанесении ущерба животным владельца третьим лицам
- Услуга «Второе мнение» – уточнение диагноза по сканам документов и корректировка плана лечения
- «Ветеринарное обслуживание» – возникновения дополнительных расходов, произведенных в связи:
- с обращением в ветеринарное учреждение при заболевании (в т.ч. при укусе клеща), несчастном случае, произошедшем с домашним животным
- с обращением за устной (онлайн) консультаций к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания и/или несчастного случая
- «Гражданская ответственность» — в случаях:
- Причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц — риск возникновения ответственности Застрахованного лица по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни и здоровью потерпевших третьих лиц при владении, использовании и распоряжении застрахованным домашним животным
- Причинения вреда имуществу третьих лиц — риск возникновения ответственности Застрахованного лица по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда имуществу потерпевших третьих лиц при владении, использовании и распоряжении застрахованным домашним животным
Выберете для своего питомца одну из двух программ Личный ветеринар или Личный ветеринар Premium
Стоимость страховки:
Личный ветеринар — 3 000 руб.
Личный ветеринар Premium — 5 000 руб.
Программа | Личный ветеринар | Личный ветеринар Premium |
Услуги по программе: | Количество консультаций / страховая сумма | |
Ветеринар онлайн 24/7 *
| Безлимитно | Безлимитно |
Компенсация в случае возникновения расходов, произведенных в связи: с обращением в ветеринарное учреждение при заболевании животного * . | Не покрывается | До 50 000 руб. ** (не более 15 000 руб. на 1 страховой случай) |
Компенсация в случае возникновения расходов, произведенных в связи: с обращением в ветеринарное учреждение при несчастном случае, произошедшем с животным, при укусе клеща (включая пироплазмоз собак или бабезиоз собак и вызванные им осложнения) | До 50 000 руб. ** (не более 15 000 руб. на 1 страховой случай) | |
Компенсация в случае возникновения риска «Гражданская ответственность» в связи: с причинением вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц животным клиента | До 100 000 руб. | До 200 000 руб. |
* Сервис Ветеринар онлайн 24/7 вступает в действие с 1-го дня оплаты Сертификата , страховая защита — с 15-го дня оплаты Сертификата.
** Максимальный размер компенсации составляет 15 000 рублей на один страховой случай за вычетом безусловной франшизы в размере 10% от суммы, заявленной к возмещению (не применяется в отношении риска «Гражданская ответственность»).
Источник
Питомец под защитой
12 месяцев
от 50 000 ₽
Сумма страховой защиты
Особенности страхования
О программе
Домашние животные приносят нам радость каждый день, но не могут помочь себе самостоятельно. С полисом «Питомец под защитой» вы сможете чувствовать себя спокойнее за вашего четвероногого друга. Получайте советы и помощь ветеринара круглосуточно, где бы вы ни были, а также лечение в клинике, если оно понадобится.
Кто застрахован?
Домашние кошки или собаки, в возрасте от 3-х месяцев до 8 лет на дату заключения полиса.
Обратите внимание, что застраховать вы можете только то домашнее животное, владельцем которого являетесь.
Как все устроено?
• Вы решаете, какое животное хотите застраховать, выбираете соответствующую программу страхования, а при необходимости включаете в полис дополнительную защиту.
• В течение срока действия полиса вам доступны консультации опытных ветеринарных врачей (по телефону или онлайн/видео чат) по вопросам питания, ухода и профилактики болезней в режиме 24/7. Получайте понятный план действий по лечению вашего питомца
• При обращении в ветеринарную клинику в случаях, предусмотренных программой страхования, Вы получаете финансовую компенсацию понесенных расходов на лечение животного.
Услуги по дистанционной консультации врача-ветеринара предоставляет ООО «Кот и Пес» petprotect.ru.
От чего застраховано?
Набор страховых рисков зависит от того, какую программу страхования для своего питомца вы выберете:
• В программу включены круглосуточные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.
• В случае травмы животного в результате несчастного случая, произошедшего в течение срока страхования — компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику:
— консультации врача;
— фельдшерские процедуры;
— лекарственные препараты и другие необходимые для лечения средства;
— диагностические исследования;
— хирургические операции;
— одни сутки содержания животного в стационаре по каждому обращению в клинику.
• В программу включены круглосуточные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.
• В случае травмы в результате несчастного случая или заболевания животного, произошедших в течение срока страхования — компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику:
— консультации врача;
— фельдшерские процедуры;
— лекарственные препараты и другие необходимые для лечения средства;
— диагностические исследования;
— хирургические операции;
— одни сутки содержания животного в стационаре по каждому обращению в клинику.
Дополнительно для каждой из программ страхования:
• «Гражданская ответственность» владельца животного». Возмещение расходов, если ваш питомец причинит вред имуществу или здоровью третьих лиц.
• «Укус клеща».
Возмещение расходов на удаление клеща и лечение последствий укуса клеща.
Можно ли застраховать в одном полисе всех домашних питомцев?
Нет, нельзя. Необходимо оформить полис на каждого питомца в отдельности.
Какие фотографии мне необходимо приложить при заключении договора?
Необходимо приложить как минимум 2 фотографии, где будет видна морда и окрас питомца.
Что делать, если я не знаю точную дату рождения питомца?
В данном случае указать полное количество лет питомца.
Можно ли оформить полис, если у животного нет чипа или паспорта?
Да, можно. На страхование принимаются домашние кошки и собаки в возрасте от 3 месяцев до 8 лет включительно.
Могу ли я получить возмещение на расходы, которые мне назначил онлайн-ветеринар?
Да, можно. Если такое лечение покрывается выбранной программой страхования. Например, при выбранной программе «Минимальная» компенсируются расходы только в части травмы животного, а расходы по заболеванию – не покрываются полисом.
Есть ли заболевания, которые не покрываются страховым полисом?
Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений Вы можете в Правилах страхования (скачать).
Можно ли страховать питомцев, которые участвуют в выставках?
Да, можно. Но важно знать, что не покрываются травмы, заболевания и состояния, являющиеся следствием использования Застрахованного животного в бегах, боях, иных соревнованиях и конкурсах, в охране, для опытов на нем, в том числе лабораторных, а также вследствие использования в иных целях для извлечения прибыли.
Потерял полис, как восстановить?
Если полис страхования оформлен Онлайн (сайт страховой компании, Сбербанк Онлайн), его можно восстановить любым удобным для Вас способом:
- Зайти в Личный кабинет на сайте страховой компании и посмотреть/скачать полис.
- Зайти в Сбербанк Онлайн в раздел «Страхование» и посмотреть информацию по действующему Договору страхования.
- Написать на почтовый ящик ks@sberins.ru, предварительно заполнив заявление «о внесении изменений», в соответствующей графе указать «дубликат полиса». Отправить обращение, приложив скан или фото подписанного заявления.
- Позвонить по номеру 900, в режиме диалога оператор сможет сверить с Вами данные электронные адреса для отправки.
Если полис страхования оформлен в отделении Банка, рекомендуем обратиться в отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию, для написания заявления и получения дубликата полиса. Список адресов можно посмотреть по ссылке.
Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования?
При внесении изменений в договор страхования
- оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»
или
- через отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию. Список адресов можно посмотреть по ссылке;
- письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
- самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
- заявление оформлено по шаблону Страховщика;
- все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
- заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
- заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
- заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
- к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
- что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
- что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.
Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.
Для расторжения договора страхования
- оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»
или
- через отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию. Список адресов можно посмотреть по ссылке;
- письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
- самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
- заявление оформлено по шаблону Страховщика;
- все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
- заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
- заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
- заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
- к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
- что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
- что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.
Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.
Источник