- Ваш IP заблокирован
- Your IP is blocked
- Муравьев сахаров очерки истории русской культуры ix xvii
- Муравьев А.В., Сахаров А.М. Очерки истории русской культуры IX-XVII вв.
- Очерки истории русской культуры IX-XVII вв. Муравьев, Сахаров
- А.В.Муравьев, А.М.Сахаров. Очерки истории русской культуры IX – XVII вв. М. 1984
Ваш IP заблокирован
Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.
Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.
В письме укажите следующие сведения о блокировке:
Кроме того, пожалуйста, уточните:
- Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
- Какие плагины установлены в Вашем браузере?
- Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
- Проявляется ли проблема в другим браузере?
- Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
- Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?
Your IP is blocked
Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.
Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.
Attach following text in your email:
Please specify also:
- What Internet provider (ISP) do you use?
- What plugins and addons are installed to your browser?
- Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
- Is it still blocking if you use another browser?
- What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
- How long ago have you checked your computer for viruses?
Источник
Муравьев сахаров очерки истории русской культуры ix xvii
Книги — скачать, советы, литература запись закреплена
КНИГИ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Название: История Культуры Древней Руси. Том 1- 2.
Автор: (ред.) Воронин Н.Н., Каргер М.К., Тиханова М.А.
Жанр: исследование
Описание: Настоящий труд имеет своей целью всестороннее освещение истории русской культуры от времени возникновения Киевской державы до конца XVII века. Том 1-й посвящен материальной культуры Руси IX — начала XIII вв.
В отличие от предшествующих попыток дать «очерки истории русской культуры», неизменно ограничивавшихся узким кругом вопросов и освещавших лишь некоторые, преимущественно надстроечные стороны культуры, «История культуры древней Руси» дает систематическое освещение всех сторон как материальной, так и духовной культуры — от сельского хозяйства и ремесла до изобразительного искусства и музыки.
Введение.
Очерк истории древней Руси до монгольского завоевания.
Материальная Культура.
Сельское хозяйство и промыслы.
Ремесло.
Поселение.
Жилище.
Одежда.
Пища и утварь.
Средства и пути сообщения.
Торговля и торговые пути.
Деньги и денежное обращение.
Военное дело.
Оружие.
Крепостные сооружения.
М. — Л.: Изд-во АН СССР, 1951. — 501 с.
Воронин Н.Н., Каргер М.К. (ред.) История культуры Древней Руси. Том 2. Домонгольский период
Настоящий труд имеет своей целью всестороннее освещение истории русской культуры от времени возникновения Киевской державы до конца XVII века. Том 2-й посвящен изучению общественного строя и духовной культуры Руси IX — начала XIII вв.
В отличие от предшествующих попыток дать «очерки истории русской культуры», неизменно ограничивавшихся узким кругом вопросов и освещавших лишь некоторые, преимущественно надстроечные стороны культуры, «История культуры древней Руси» дает систематическое освещение всех сторон как материальной, так и духовной культуры — от сельского хозяйства и ремесла до изобразительного искусства и музыки.
Социально-политический строй.
Право и суд.
Религия и церковь.
Язык и письмо.
Фольклор.
Литература.
Просвещение.
Архитектура.
Живопись.
Прикладное искусство и скульптура.
Древние черты в русском народном искусстве.
Музыка.
Пути развития русской народной культуры X-XIII вв.
Том 2 под ред. Н.Н. Воронина и М.К. Каргера.
Под общей ред. акад. Б.Д. Грекова и проф. Артамонова М.И. — М. — Л.: Изд-во АН СССР, 1951. — 559 с.
Источник
Муравьев А.В., Сахаров А.М. Очерки истории русской культуры IX-XVII вв.
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 200.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 200.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
По Москве — почта или самовывоз, по РФ — отправка почтой России. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта. |
№243036101 |
Муравьев А.В., Сахаров А.М. Очерки истории русской культуры IX-XVII вв. Книга для учителя. 2-е издание доработанное. М. Просвещение. 1984г. 336 с. Твердый переплет, Обычный формат.
В книге даны основные этапы истории культуры средневековой Руси, их особенности и отличительные черты. Развитие культуры рассматривается как часть истории, что помогает раскрытию объективных закономерностей исторического процесса. В книге обращено внимание как на развитие материальной культуры, в которой ярко воплщаются творческие силы народа, так и духовной культуры, которая в условиях феодальной церковной идеологии отражала особенности и противоречия феодального строя Руси. Эти две стороны культуры рассматриваются в тесном взаимодействии. В пособии приведен большой фактический материал, который должен помочь учителю в проведении занятий.
Состояние: очень хорошее
С тоимость пересылки по России — 200 руб.
В целях быстрого завершения сделки, очень надеюсь, покупатель первым выйдет на связь, назовет форму предоплаты и регион отправки. Это логично, удобно и способствует сотрудничеству. Буду признателен!
Оплата на карту Сбербанка.
Почтовые расходы суммируйте к стоимости лота.
За деятельность почты ответственности не несу, но оказываю информационную и моральную поддержку.
Все выставленные лоты имеют опцию «Предложить цену». Если Вы обнаружили аналогичный лот в продаже за меньшие деньги — предлагайте Вашу цену, договоримся.
Гарантирую надежную упаковку и всегда сообщаю номер отправления. Все лоты высылаются в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты.
Личные встречи невозможны, персональной доставкой не занимаюсь.
Продавцам — коллекционерам иностранных монет предлагаю обмен. Обменный фонд представлен на сайте, интересуют иностранные монеты XX века.
Источник
Очерки истории русской культуры IX-XVII вв. Муравьев, Сахаров
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 100.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 23/10/2021 20:37:14 | |
Предложение действительно до: | 02/11/2021 20:37:14 | |
Лот находится в городе: | Самара (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Доставка оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ. С проводниками поездов заказы не передаются. Транспортные компании — нет. Всё продаётся «КАК ЕСТЬ», без восстановительных, реставрационных работ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ прошу уточнять наличие и стоимость доставки. Не торгуюсь. Прошу не покупать, если нет возможности оплатить в течении 3 (трёх) дней. Уважаемый покупатель! После совершения покупки на Мешке убедительно прошу ПЕРВЫМ ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ письмом на адрес моей электронной почты ( не телефон, не форум). Это позволит избежать путаницы в заказах и значительно ускорит их выполнение. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Контакт, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№107306852 |
Подробное описание
М., 1984, Просвещение 145х215 мм, 336 стр. ч/б и цв. иллюстрации и фото. Потёртости, загрязнения, надрывы. Уважаемые покупатели! Прошу НЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКУ, ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ! Жду не более 3 ( трёх ) дней. ПРИОБРЕТАЯ НЕДОРОГОЙ ТОВАР, ПОДУМАЙТЕ: ДОСТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ В РАЗЫ ДОРОЖЕ САМОЙ ВЕЩИ ! НЕ ТОРОПИТЕСЬ ! Сначала прошу узнавать стоимость доставки и только потом совершать покупку. После покупки лота общение предпочтительно ( но не обязательно ) по электронной почте. Телефон — категорически нет. Убедительная просьба после совершения покупки ВНИМАТЕЛЬНО читать предлагаемую мной информацию. ДЛЯ ВСЕХ ! Раздражает и напрягает, когда отчаянно торгуются. Выставляю товар ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ ! Эту цену считаю разумной . Я предупредил и прошу не удивляться, если откажу в сделке таким покупателям. Тарифы по доставке растут и это от меня не зависит, к сожалению. Жители Республики САХА (Якутия) и других труднодоступных районов, прежде, чем делать покупку уточните возможность и варианты доставки: в период с 1 апреля по 1 июня и с 15 сентября по 15 декабря возможны ограничения в некоторые регионы. Источник А.В.Муравьев, А.М.Сахаров. Очерки истории русской культуры IX – XVII вв. М. 1984
…Дореволюционные исследователи (А.Х.Востоков, Ф.И.Буслаев, А.А.Шахматов и др.) полагали, что утверждение христианства на Руси в 988 г. как государственной религии требовало установления письменности, прежде всего путем распространения церковных, богослужебных книг. Советские исследователи (С.П.Обнорский, Д.С.Лихачев, П.Я.Черных, В.А.Истрин) указывают, что в распроряжении историков имеются неоспоримые свидетельства о наличии письменности у восточных славян задолго до крещения Руси. Черноризец Храбр в своих сказаниях “О письменах”, датируемых концом IX – началом X в. писал: “Прежде убо словене, не имеху книг, но чертами и резами чьтеху и гадаху”, а после крещения они “римскими и гречьскыми писмены нуждаахуся словенску речь без устроениа”, т.е. он сообщает, что пока славяне были язычниками, они пользовались в качестве письменности какими-то “чертами” и “резами”, а после принятия христианства они стали применять латинские и греческие буквы… …По-видимому, чертами и резами можно было пользоваться как символами для обозначения определенных языческих понятий, но они стали непригодны с принятием христианства, и славяне по необходимости перешли на латинский и греческий алфавит. Другое указание “о русьскых племенах” содержится в “Паннонских” житиях Константина (Кирилла) (X в.). Константин во время своего путешествия в Хазарию был в Крыму. В городе Корсуне (Херсонесе) в его руки попали Евангелие и Псалтырь, написанные “русьскыми писмены”… Константин также познакомился с человеком, умевшим читать эти книги. Сам автор быстро научился читать и толковать русские письмена. О наличии у восточных славян письменности сообщают арабские и немецкие источники. Так, Ибн-Фадлан рассказывает о погребении знатного русского воина с надписью на памятнике имени этого воина и имени царя. В другом сочинении арабского географа X в. ал-Масуди есть запись о пророчестве, написанном на камне в славянском храме. Арабский писатель Ибн-Эль-Недим (X в.) видел русскую запись, сделанную на куске дерева (дощечке), но “не знаю,- пишет он,- были ли это слова или отдельные буквы. ”. Немецкий хронист Титмар Мерзебургский (976-1018 гг.) рассказывает, что он видел в языческом храме славянских идолов, на которых особыми знаками были начертаны их имена. О несомненном существовании письменности на Руси говорят тексты договоров, заключенных русскими князьями с Византией в X в. “Повесть временных лет” сохранила нам тексты этих договоров. В записи в Лаврентьевском списке повести под 912 г. мы читаем, что “мир сотворихом Ивановым написанием на двою харатью”, т. е. мирный договор был составлен в двух экземплярах. На одном из них подписались русские послы, на втором — греческие. Вероятно, что перевод договора с греческого языка на русский был сделан по его заключении. На двух харатьях был записан и договор 944 г. В этих же договорах упоминаются письменные завещания (договор 911 г.), грамоты, посылаемые с послами (договор 944 г.). Существование письменности на Руси до принятия христианства подтверждается археологическими находками. Глиняный сосуд, найденный во время раскопок в районе Старой Рязани в конце XIX в., носит на себе, как предполагают, знаки письмен. Сходные знаки имеются на медных бляхах из Тверских курганов XI в. Аналогичные “чертам” и “резам” знаки — на кости из Черниговских курганов X в. Но особый интерес для решения вопроса о древнерусской письменности имеет находка, сделанная советским археологом Д. А. Авдусиным во время раскопок так называемых Гнездовских курганов под Смоленском. На глиняном сосуде типа амфоры первой четверти X в. рукой русского человека кирилловским алфавитом сделана надпись. Она прочитывается и расшифровывается учеными по-разному. Одни считают, что написано “гороухща”, другие читают, как “горушна”. И в том, и а другом случае это слово означает горчичные семена, горькую пряность. Таким образом, это был сосуд для хранения или перевозки горчичного семени, пряности. Приведенные материалы позволяют утверждать, что появление письменности на Руси не связано с принятием христианства. Восточные славяне были знакомы с письменностью еще раньше. Возможно, на первых этапах в разных районах были свои письменные знаки. Развитие языка, являющегося продуктом целого ряда эпох, вызывало к жизни потребность не только в устной передаче мыслей, но и фиксацию их в письменной форме. Разложение первобытнообщинных отношений способствовало распространению письменности, сближению различных форм письма, появившихся у разных племен….
Все дошедшие до нас памятники древнерусской письменности используют алфавит, получивший распространение среди ряда славянских народов во второй половине IX в. Вопрос о создании этого алфавита весьма сложен. Обычно его появление связывают с именами Кирилла и Мефодия — византийских монахов… В Киевской Руси грамотность была распространена практически среди всех слоев населения. Об этом свидетельствуют берестяные грамоты, впервые обнаруженные при раскопках древнего Новгорода в 1951г. Было найдено более 1000 грамот в Пскове, Смоленске, Старой Руссе, Ладоге, Витебске, Москве… Это лишь крохи великого наследия прошлого. Однако и они дают представления о жизни населения этого периода. На основании приведенных текстов сделайте выводы о типах документов, охарактеризуйте их. Источник |