Муравей бензин с маслом разбавлять или нет

Содержание
  1. Какое и сколько масла мешать в бензин для мотороллера Муравей производство времён СССР?
  2. Топливная смесь для «Муравья»
  3. нужен совет по «Муравью»
  4. Объявления на НН.РУ — Дом
  5. Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 11 из 18
  6. Сколько масла заливать в двигатель муравей. Мотороллер Муравей — обзор, ремонт, тюнинг, отзывы
  7. Устройство и технические параметры
  8. Сроки замены
  9. Основные недостатки мотороллера и его модернизация
  10. Мотороллер «Муравей» — доступная практичность
  11. Стоимость мотороллера «Муравей»
  12. Расход бензина на мотороллере «Муравей»
  13. Передняя подвеска
  14. Двигатель мотороллера «Муравей»
  15. Задняя подвеска
  16. Редуктор мотороллера «Муравей»
  17. Багажное отделение
  18. Грузоподъемность
  19. Функции масла в редукторах
  20. Рулевое управление авто ВАЗ 2107
  21. Заливка масла в редукторе рулевого управления
  22. Основные неисправности
  23. Регулировка и размеры ремня
  24. Замена сальников редуктора
  25. Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2
  26. Регулировка клапанов
  27. Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2
  28. Подготовка к замене
  29. Как определить уровень и состояние масла

Какое и сколько масла мешать в бензин для мотороллера Муравей производство времён СССР?

Двигатель двухтактный, но в то время не было двухтактного масла и старики говорят, что лили обычное дизельное масло в бензин.

Топливная смесь для «Муравья»

Если «старики говорят, что лили обычное дизельное масло в бензин» — не верьте таким «старикам», эти старики ездили на «дырчиках» причём в основном крутя педали естественным способом.

В старые добрые времена, когда бензин был дешевле газировки (6 коп. за 1 л; при цене газировки 3 коп за 200 гр.), транспорт с двухтактными двигателями заправляли «мотосмесью» которая состояла естественно из бензина и масла с названием «автол» в соотношении от 1 к 25 до 1 к 100, в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

В чём состоит принципиальное отличие двухтактного ДВС от четырехтактного, и бывают ли трёх и пятитактные двигатели подробно описано в «Букваре по физике» для начальной школы. Кроме того там написано почему никакой двигатель не в состоянии работать без смазки пар трения маслом совершенно определённого качества.

Любое моторное масло (масло для смазки трущихся пар ДВС) состоит из базового масла и различных присадок определяющих качественное предназначение для того или иного типа ДВС. Принципиальное различие масел для двухтактных и четырёхтактных ДВС состоит в том, что в первом – масло должно полностью сгореть вместе с бензином, а во втором — как можно дольше сохранять свои смазывающие свойства при достаточно высоких температурах. Если «мотосмесь» приготовить на масле для четырёхтактного ДВС, то образовавшаяся при сгорании такого масла зола сотрёт зеркало цилиндра и поршень как обычная наждачная бумага достаточно быстро. Если есть желание как можно скорее погубить «муравья» — пользуйтесь советами ваших «стариков».

Особенность двухтактных двигателей советского производства — смазка трущихся пар маслом, которое смешивалось с бензином «вручную». Современные двухтактные двигатели приготавливают топливную смесь непосредственно перед подачей в картер расходуя его из специального бака, в количестве необходимом для конкретного режима работы двигателя.

Подбирая современное масло для «муравья» думаю целесообразно использовать какую либо (какая вам больше нравиться) из систем классификации масел. Меня в моей «автошколе» учили использовать классификацию API (American Petroleum Institute – пендосовский нефтяной институт).

Из отечественных масел нужно использовать исключительно масла для двухтактных ДВС имеющих индекс 2Т. Такие масла выпускаются всеми предприятиями нашей «нефтянки». Кстати и цена этого масла вполне божеская – примерно 130 руб./литр. Даже если вы его разведёте в соотношении 1 к 50 цена топлива увеличиться не существенно в сравнении с современными ценами на бензин.

Вот так как то. Удачи на дороге вам и «муравью».

Источник

нужен совет по «Муравью»

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Дом

Оборудование новое, ранее не использовалось, запечатанное в коробке от производителя! Звоните, пишите, приходите к нам в гости в офис.
Цена: 2 100 руб.

Чехол хорошо сохранился. Состояние на фото.
Цена: 150 руб.

Автомобильный держатель для мобильных телефонов VHM-12 позволяет надежно закрепить устройство на вентиляционной решетке приборной.
Цена: 300 руб.

Автовизитка с наборным номером контактного телефона. Оригинальные удобное решение предоставление информации. Легко устанавливать на.
Цена: 325 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Источник

Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 11 из 18

Друзья! Подскажите, какой вес у «муравья», хотя бы приблизительно?

От чего подходит задняя звезда на Муравей?

а что от муравья не подходит? или проблема ее найти?

с ними проблемы были всегда. В начале 90-х у меня был служебный муравей, звёздочек было не найти. Пришлось переходить на цепь с шагом 15мм. Благо в те времена ещё колхозы существовали. Звёздочки можно было подобрать с любым количеством зубов и врезать в них родную ступицу..

не знаю купил в магазине без проблем.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

А если переставлять звезду редуктора на другую сторону, редуктор надо разбирать?

А если переставлять звезду редуктора на другую сторону, редуктор надо разбирать?

Надо, нужно перевернуть потроха.

Всем привет.
Есть такая шайба упорная (с редуктора), ставиться под вал, на котором звезда.
Но, с какой стороны?

Всем привет.
Есть такая шайба упорная (с редуктора), ставиться под вал, на котором звезда.
Но, с какой стороны?

На картинке со стороны звёздочки стоит

Всем привет. Кто-то ставил на муровья двигатель с альфы (дельта)?

А нет никакой альтернативы родным дискам сцепления на Т200М?

Всем привет вопрос на засыпку на двигателе т200 если невыкрутиш свечу непрочистиш незаведеш .когда выкручичиваю свеча коричневая сухая если непрочистить столкача минуты 5 толкать надо а прочистил с лапки полтыка,в чом дело непойму.

Забыл сказать магнето стоит.

Забыл сказать магнето стоит.

Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи. Но злоупотреблять увеличением калильного числа сверх нормы не следует. От зтого сердечник может перегореть и попасть в поршневую. Норма определяеться опытным путём, по цвету свечи. Кроме этого может и карбюратор херовничать. И ещё большое значение на этих движках имеет состав смеси. При положенном составе 33/1 работают нормально. Стоит налить по-больше масла в бензин,начинается мозгоёбка. Это я прошел на служебных муравьях за 12 лет работы. И ещё советую поставить карбюратор от пускача ПД-10. Работает отлично. Расход топлива на мой взгляд меньше чем с родным. Регулировка одним болтиком. Придется немножко повозиться и сделать фланец под воздухан, поставить пластинку для тросика газа на заслонку и упор для кожуха троса. Но сложного ни чего нет. Добавлю на счёт магнет: не очень долговечны они. По крайней мере у меня много их побывало. Дольше ходили большие, сделанные в 70-х годах прошлого века. Видимо из-за своего размера меньше греются . В конечном итоге я переделывал под электронное от минска на 12 вольт. Вот это была надёжная штука.

Забыл сказать магнето стоит.
Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи

Етого я незнал спасибо

Забыл сказать магнето стоит.

Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи. Но злоупотреблять увеличением калильного числа сверх нормы не следует. От зтого сердечник может перегореть и попасть в поршневую. Норма определяеться опытным путём, по цвету свечи. Кроме этого может и карбюратор херовничать. И ещё большое значение на этих движках имеет состав смеси. При положенном составе 33/1 работают нормально. Стоит налить по-больше масла в бензин,начинается мозгоёбка. Это я прошел на служебных муравьях за 12 лет работы. И ещё советую поставить карбюратор от пускача ПД-10. Работает отлично. Расход топлива на мой взгляд меньше чем с родным. Регулировка одним болтиком. Придется немножко повозиться и сделать фланец под воздухан, поставить пластинку для тросика газа на заслонку и упор для кожуха троса. Но сложного ни чего нет. Добавлю на счёт магнет: не очень долговечны они. По крайней мере у меня много их побывало. Дольше ходили большие, сделанные в 70-х годах прошлого века. Видимо из-за своего размера меньше греются . В конечном итоге я переделывал под электронное от минска на 12 вольт. Вот это была надёжная штука.

Читайте также:  Ничем не могу вывести тараканов

На муравей смесь 33:1?

А нет никакой альтернативы родным дискам сцепления на Т200М?

Есть интернет магазины, где продают запчасти на муравей. Недавно встречал диски старого образца. Непомню какой был сайт. В гугле набираеш «запчасти на муравей», там этих сайтов штук 10. А еще можно найти б/у на olx.

На муравей смесь 33:1?

Ая до сих пор лил 25 до1 .Щас помененял свечу спасибо костромич подсказал заводится без проблем.

Забыл сказать магнето стоит.

Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи. Но злоупотреблять увеличением калильного числа сверх нормы не следует. От зтого сердечник может перегореть и попасть в поршневую. Норма определяеться опытным путём, по цвету свечи. Кроме этого может и карбюратор херовничать. И ещё большое значение на этих движках имеет состав смеси. При положенном составе 33/1 работают нормально. Стоит налить по-больше масла в бензин,начинается мозгоёбка. Это я прошел на служебных муравьях за 12 лет работы. И ещё советую поставить карбюратор от пускача ПД-10. Работает отлично. Расход топлива на мой взгляд меньше чем с родным. Регулировка одним болтиком. Придется немножко повозиться и сделать фланец под воздухан, поставить пластинку для тросика газа на заслонку и упор для кожуха троса. Но сложного ни чего нет. Добавлю на счёт магнет: не очень долговечны они. По крайней мере у меня много их побывало. Дольше ходили большие, сделанные в 70-х годах прошлого века. Видимо из-за своего размера меньше греются . В конечном итоге я переделывал под электронное от минска на 12 вольт. Вот это была надёжная штука.

На муравей смесь 33:1?

согласно инструкции,ДА. Не видно на фото с телефона. слишком мелкии шрифт. вот дословно:
Топливо-смесь бензина А-76 ГОСТ 2084-77 и масла М-8В1 ГОСТ 10541-78 или масло МС-20 ГОСТ21743-76 в пропорции:
в период обкатки. 20:1
после обкатки. 33:1
свеча зажигания. А-17В

Источник

Сколько масла заливать в двигатель муравей. Мотороллер Муравей — обзор, ремонт, тюнинг, отзывы

Занимаюсь я ремонтом «Муравьев» в общей сложности уже больше 10 лет. И сколько я их не ремонтирую — не перестаю удивляться тому с каким пренебрежением, я бы даже сказал варварством владельцы относятся к своей же технике. Ну да, эта техника не верх совершенства и даже не предел мечтаний, но она же ваша. Какой смысл ее убивать и потом ремонтировать?

Иной раз как откроешь двигатель, а там масло еще со времен поднятия целины и далеко не редкость, когда его залито много меньше положенного уровня. Вот откуда это берется. Неужели так по-деньгам напряжно хотя бы раз в сезон купить литр самого дешевого колхозного М8В и поменять.

Замену моторного масла лучше всего производить сразу после поездки или на крайний случай — хорошего прогрева. Ищем емкость в которую будем сливать отработку. Я для этой цели использую обрезанную пластиковую канистру.

Ищем внизу крышки сцепления сливную пробку, ставим под нее емкость, ключом на 17 отворачиваем пробку и сливаем масло. Если масло горячее, то оно стечет буквально за пару минут.

То что вытекло из двигателя очень смахивает на навозную жижу

После того как масло стечет — обтираем чистой тряпкой сливное отверстие, проверяем на целостность прокладку, моем в чистом бензине сливную пробку, наносим на нее немного герметика и заворачиваем пробку на место.

Масло для «Муравьев» я сам практически никогда не покупаю — заливаю, то, что купит клиент. Клиенты, все как один покупают самое дешевое — аналог советского «жигулевского» М8В в нашем случае: обычная минералка, самого низкого качества API SB/CD. По-большому счету «Муравью» лучшего и не надо. Для него когда-то и «Автол» был пределом совершенства, а уж API SB/CD для него за глаза…

Вот такая литровая канистра самого дешевого масла у нас стоит в районе 100 рублей. Можно купить и 4-х литровую канистру — так выгодней.

Отворачиваем на крышке сцепления три болтика, снимаем заглушку и заливаем в двигатель масло

Заливаем масло ровно до тех пор пока оно не дойдет до верхней кромки заливной горловины. На одну заливку уходит примерно 750 мл масла — литровой канистры хватает и еще остается немного на долив до следующей замены

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

  • универсальность;
  • доступная стоимость;
  • простой ремонт;
  • компактность;
  • маневренность.

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

  1. Перевозки внутри города, в том числе небольших партии продуктов для ресторанов, кафе и столовых.
  2. Внутризаводские перевозки, когда небольшие партии тех или иных комплектующих перемещались между производственными цехами.
  3. Транспортировка малых объемов строительных материалов, особенно в городских условиях.
  4. Выполнение перевозок внутри закрытых помещений, прежде всего сельскохозяйственного назначения (тепличные хозяйства, птицекомплексы, животноводческие фермы).

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

  • открытый;
  • открытый уменьшенный (устанавливался на грузопассажирском варианте);
  • тент;
  • фургон.

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

  • двигатель;
  • рама;
  • трансмиссия и подвеска;
  • электрооборудование;
  • тормозная система;
  • кузов.

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

  1. Привод – 3х2.
  2. Грузоподъемность – 0,25 т (0,28 т).
  3. Двигатель: тип – бензиновый двухтактный,
  4. зажигание – электронное;
  5. количество цилиндров – 1,
  6. объем – 0,20 л,
  7. вариант охлаждения – принудительное воздушное,
  8. мощность – 11,0 л. с. (12,5 л. с.),
  9. карбюратор – К-36Г,
  10. топливо – смесь бензина с маслом (1/33).
  • Габаритные размеры:
      база – 1,78 м,
  • длина – 2,68 м,
  • ширина – 1,25 м,
  • высота – 2,16 м,
  • колея – 1,05 м,
  • дорожный просвет – 0,12 м.
  • Коробка передач:
      тип – механический,
  • количество передач – 4,
  • задняя передача – через реверс-редуктор,
  • способ переключения – ножная педаль.
  • Общие данные:
      масса – 0,24 т,
  • максимальная скорость – 60 км/ч, (62 км/ч),
  • объем топливного бака – 13,0 л,
  • расход топлива – 6,2 л, (6,0 л),
  • размер колес – 4,00–10.



    Сроки замены

    Частота замены масла в редукторе зависит от типа КПП авто. Если в машине стоит ручное переключение скоростей, смазку меняют через каждые 50 000 км пробега, если автоматическое — через 30 000 км.

    На частоту замены влияют также условия эксплуатации авто. Масло в машинах, работающих в сложных условиях, меняют чаще. К ним относятся:

    • езда по плохим дорогам;
    • постоянная максимальная загрузка;
    • частая буксировка авто и прицепов.

    На заметку! В новых авто масло рекомендуется поменять после 2 000–3 000 км пробега, так как новые узлы еще только притираются, и в этот период усиленно образуются продукты износа.

    Читайте также:  Как вывести паутинный клещ с комнатных растений

    Часто автолюбители заливают масло в редуктор вместе с коробкой передач. Для обоих узлов применяется одинаковый трансмиссионный состав.

    Рекомендуется всегда проверять уровень масла в авто, приобретенных вне салона и уже бывших в употреблении. Выполняя предпродажную подготовку, владельцы авто меняют смазку, но только там, где потенциальный покупатель может это легко проверить. Редуктора это не касается — о том, что в нем надо поменять смазку, узнать не так просто.



    Основные недостатки мотороллера и его модернизация

    Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

    По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

    • неудачная схема электрооборудования мотороллера, часто приводящая к выходу из строя составляющих (дина-стартера, реле-регулятора, катушка зажигания) особенно дождливую погоду;
    • непроработанное устройство КПП зачастую с некачественной заводской сборкой приводили к вылету во время работы 2 или 3 передачи. Для устранения владельцам приходилось изучать устройство самой коробки, а также как правильно разобрать, а затем собрать КП после ремонта;
    • небольшая разница в уровнях топлива между баком и камерой карбюратора приводила при малом наличии топлива в баке к работе на обедненной смеси или остановке двигателя.

    Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

    • неустойчивое зажигание на Муравей требующее частых регулировок;
    • малый срок эксплуатации тормозных колодок;
    • потеря гидравлической жидкости амортизаторами, требующая для ремонта разборки, заправки и сборки амортизаторов;
    • нарушение работоспособности электрооборудования дина-стартера под воздействием грязи, воды, пыли. Ремонт выполнялся разборкой-сборкой, прозванием электросхемы с поиском и заменой вышедшего из строя элемента;
    • возникновение трещин в раме;
    • течь масла в КПП.

    Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

    1. Сколько это будет стоить?
    2. Как будет выглядеть измененный Муравей?
    3. Как найти и собрать необходимые материалы для модернизации?
    4. Сколько будет весить мотороллер после переделки и как это повлияет на технические характеристики?
    5. Сколько уйдет времени на переделку?

    После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

    1. Установка самосвального кузова для перевозки сыпучих грузов.
    2. Изменение дизайна внешнего вида.
    3. Монтаж сцепного устройства, позволяющего работать с различными прицепными и полуприцепными устройствами и оборудованием.

    Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый и легкий дорожный мотоцикл для села .

    Легенда советского мотопрома — мотороллер «Муравей». Рассмотрим все преимущества и недостатки мотороллера, возможности тюнинга и отзывы владельцев. Все про мотороллер муравей в одной теме.

    Мотороллер «Муравей» — доступная практичность

    Сегодня грузовые мотороллеры у нас не пользуются такой популярностью и ажиотажем, как это было во времена Советского Союза. Этому есть объяснения: дефицит автомобиля в то время, довольно большая цена и прочие трудности, порождали у обычного сельского или пригородного жителя мысли, о покупки чего-нибудь альтернативного, неприхотливого, недорогого, и в то же время качественно. Мотоцикл с коляской не очень подходил для перевозки грузов, а это потребность в загородной местности носила основной характер.

    Стоимость мотороллера «Муравей»

    Мотороллер Муравей, стоимостью в 775 рублей, своим небольшим весом и простотой в обслуживании, был идеальным вариантом, и до сих пор в азиатских странах подобные мотороллеры являются незаменимыми помощниками, и пользуются большим спросом.

    Вот так выглядела одна из первых моделей «Муравья»

    Обратите внимание на крепление запасного колеса

    Расход бензина на мотороллере «Муравей»

    Его нельзя назвать экономичным, 200 кубовый одноцилиндровый двухтактный двигатель расходует около 8 литров бензина, после небольшого износа поршневой группы, расход как правило доходил и до 10 литров, но в то время это было не актуально, бензин был очень дешевым и никто не задумывался над расходом топлива и соответственно экономией. Если же вы собираетесь купить сейчас мотороллер Муравей (естественно с рук, новые давно не выпускают), будьте готовы к расходу восьмидесятого бензина в районе десяти литров.

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска мотороллера рычажная, практически «неубиваемая». По сроку службы в сравнение с телескопическими вилками даже и рядом не стояла, тут практически нечему ломаться.

    Сегодня можно встретить мотороллер муравей с установленными задними амортизаторами от скутера, вместо штатных передних, выпускаемых специально для него.

    Тут передняя подвеска немного переделана и позаимствована от китайского грузового мотороллера

    Двигатель мотороллера «Муравей»

    Мотороллер муравей имеет сухой вес — 240 кг, что намного легче того же мотоцикла МТ либо Урал. В этом заслуга конструкторов, ну и конечно легкий одноцилиндровый двигатель.

    Это преимущество сделало возможным даже одному человеку, перекинуть его на бок и начать ремонт. В плане ремонта тут также было куча плюсов, чтобы заменить камеру либо покрышку, колесо не нуждалось в бортировке, достаточно было открутить болты по кругу колеса, и обода расходились на две половинки.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска — независимая, заднее колесо приводится в движение посредством роликовой цепи, через редуктор.

    Редуктор мотороллера «Муравей»

    Обратите внимание на редуктор, расположенный в центре заднего моста, он довольно качественно сделан, однако при ремонте, его также очень просто извлечь.

    Багажное отделение

    Мотороллер Муравей имеет не очень большой багажный кузов, его размеры 1250 х 1130мм, однако для повседневного использования этого достаточно вполне. Также выпускались модели с дополнительным местом для пассажира, но укороченным грузовым отсеком, каждый мог выбрать для себя наиболле подходящий вариант, в зависимости определенных нужд.

    По заказу можно было купить и модель с высоким закрытым грузовым отделением, отделанным металлом. Она подходила как нельзя лучше для обслуживания школ, детских садов и предприятий, перевозки бытовых предметов.

    Грузоподъемность

    Разрешенная грузоподъемность всех моделей — 280 кг, при этом мощность двигателя всего 12 л.с., и это при двухстах кубах двухтактного двигателя. Но этого было достаточно, ведь максимальная скорость мотороллера всего 60 км в час.

    Обратите внимание на переднее колесо, чем не трактор?

    Некоторые умельцы увеличивают высоту бортов, благодаря этому на мотороллер муравей вы можете нагрузить больше сыпучих материалов, а также солому, траву.

    Однако, покупая такой мотороллер, будьте готовы к постоянным ремонтам, чего уж таить, вся советская мототехника постоянна ломалась и требовала вмешательства. Этот экземпляр, конечно не исключение, и постоянные проблемы с заводкой не должны вас беспокоить. Если вы в этом не соображаете, лучше его не покупать.

    Функции масла в редукторах

    Главная функция масла — уменьшение трения во время работы механизма. Все элементы обволакиваются плотной масляной пленкой, которая предотвращает истирание деталей и продлевает работу редуктора.

    Другие функции смазки:

    • предотвращение коррозии и окисления;
    • препятствует перегреванию;
    • удаляет с поверхностей грязь.

    Благодаря смазке мотор легко запускается даже при очень низких температурах. Мороз приводит к застыванию металлических элементов. Если вовремя не залить масло в механизм, двигатель не заведется.

    Рулевое управление авто ВАЗ 2107

    На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет травмобезопасную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом руля и с червячно-роликовым редуктором.

    • Редуктор механизма руля крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
    • Регулировочным винтом, установленном на верхней крышке редукторного корпуса, может регулироваться зазор в зацеплении двухгребневого ролика и червяка встроенными в конструкции устройства.
    • Примерно 0,2 литра масла заливается в картер редуктора рулевого управления.
    • Для заливки масла имеется наливное отверстие на верхней крышке корпуса редуктора. Отверстие для слива масла отсутствует, в автомобиль ВАЗ 2107 жидкость при необходимости только доливается.

    Заливка масла в редукторе рулевого управления

    Перед доливкой масла необходимо проверить его уровень:

    • Снимается вакуумный усилитель.
    • Ключом на «8» отворачивается пробка для заливки масла в редуктор, имеющая коническую резьбу.
    • Специальным стержнем проверяется уровень масла. Для этого стержень вставляется до упора в редуктор, как показано на фото .
    • От верхней кромкиотверстия для заливки, уровень масла должен быть на глубине 15 миллиметров.
    • Если нужна замена масла в рулевом редукторе ваз 2107, тогда накидным ключом на «13» отворачиваются четыре болта, которые крепят нижнюю крышку редуктора.
    • Крышку достаточно сдвинуть и маслослить в емкость.
    • Крышка ставится на место, фиксируется болтами и заливается новое масло.
    • Закручивается пробка в заливном отверстии.

    Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит его срок эксплуатации без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлемая для всех автовладельцев.

    Приветствую) Конечно, масло в мостах меняется по пробегу, но машина недавно куплена, что и когда предыдущие владельцы заливали в мосты неясно, поэтому я решил все поменять. Для этого я приобрел 3 литра трансмиссионного масла Liqui Moly вязкостью 75W90 и 6 баллонов универсального очистителя Step-Up.

    Читайте также:  Многоразовые подгузники как избавиться от запаха

    1) Очистить крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.

    Примерно вот так.

    Из-под грязи появились заводские таблички, в данном случае 3,73 (передаточное отношение).

    Номер детали и год выпуска (2004)

    2) Откручиваем заливную пробку (квадрат 3/8″). Всегда надо начинать с заливной пробки, ибо если она не открутится — лучше и не начинать.

    3) Смотрите какое черное масло.

    4) Откручиваем болты крепления крышки (головка на 17/32 — примерно 13,5 мм).

    5) Снимаем крышку и сливаем старое масло. Осторожней, не облейтесь.

    6) Хорошенько проливаем все внутренности моста очистителем (можно использовать любой автомобильный в аэрозоли).

    7) Металлической щеткой удаляем остатки старого герметика.

    Еще раз все проливаем очистителем.

    9) Ветошью собираем остатки очистителя из корпуса дифференциала.

    10) Тщательно продуваем сжатым воздухом все внутренности (задача полностью высушить остатки очистителя).

    11) Переходим к крышке, ее тоже нужно хорошенько очистить от герметика и грязи.

    12) Промываем и просушиваем крышку.

    Не экономьте на герметике, приобретайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.

    13) Наносим герметик.

    Герметик необходимо нанести ровным валиком диаметром около 6 мм без разрывов. Отверстия положено обходить со внутренней стороны.

    14) Осторожно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.

    15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 N*m). Лишний герметик аккуратно сотрите ветошью. Не спешите сразу заливать масло, дайте подсохнуть герметику.

    С задним редуктором все точно так же. Единственное, что его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было решено ее отпескоструить.

    Вот она уже стоит на своем месте.

    Процесс заливания масла опишу на словах — привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки (пока не начнет выливаться обратно), установить на место пробку (смазав ее тонким слоем герметика). Надеюсь эта статья вам пригодится.

    P.s. Прошу прощенья за некачественные снимки, фотографировал на телефон.

    Также сегодня отрегулировал задние колодки, похоже там никого не было с завода. А ручником не пользовались, так как АКПП.
    Tags:
    Какое масло залить в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

    Основные неисправности

    Регулировка и размеры ремня

    Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.

    В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.

    Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:

    1. Снимается щиток, а затем защитный кожух шкива.
    2. Снимается пружина от тяги мотоблока для ослабления ремня.
    3. Поворачиваются винты крепления кронштейна.
    4. Кронштейн разворачивается в такое положение, в котором ограничительные штыри не препятствуют снятию детали со шкива.
    5. Производят регулировку шкивов, а затем устанавливают новый ремень.
    6. Натягивают ремень на шкив редукторного вала, а затем на шкив мотора.
    7. В обратном порядке размещают остальные детали на их места.

    Замена сальников редуктора

    Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла.


    Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.

    Последовательность замены сальников следующая:

    1. Снять фрезы с вала, очистив от грязи вал и крышки от загрязнений и остатков масла.
    2. Открутить болты крышки, обстучав с нее масло и мусор, снять крышку с редуктора.
    3. Старый сальник заменяется новым, протирается насухо.
    4. Крышка возвращается на место (при необходимости она кладется на герметик) и фиксируется болтами.

    Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

    От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

    Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

    1. Винт полного газа и малого газа выкручивается до предела.
    2. Оба винта отворачивают на 1-1,5 оборотов.
    3. Далее идет запуск и прогрев мотора.
    4. Рычаг управления дроссельной заслонкой ставят в положение, на котором двигатель будет работать в режиме минимальных оборотов.
    5. Устанавливают минимальные обороты на холостом ходу до устойчивой работы агрегата.
    6. Обороты холостого хода ставят на максимум.
    7. Производится корректировка минимальных оборотов холостого хода.
    8. Действия 6 и 7 выполняют до бесперебойной (более ровной на слух) работы двигателя на холостых оборотах.

    Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока. Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)

    Последовательность регулировки следующая:

    • снять кожух, которым закрыт двигатель;
    • снять крышку клапанной коробки;
    • произвести регулировку (см. ниже);
    • установить на место крышку клапанной коробки;
    • поставить на место кожух.

    Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0.15 мм, а выпускных — 0,2 мм. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора.

    Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.

    Производитель акцентирует внимание на том, что в мотоблоках Нева МБ-2 зазоры между торцами клапанов и торцами толкателей (0,1÷0,2 мм) обеспечены подшлифовкой торцов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются в процессе эксплуатации!

    Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

    Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

    Подготовка к замене

    Прежде чем заливать масло в редуктор, рекомендуется проехать на авто 5–10 км, чтобы заменяемая жидкость была менее вязкой.

    Порядок подготовки к замене масла:

    1. Переоденьтесь в рабочую одежду из натурального материала, чтобы не прилипала к коже. Наденьте защитные средства на глаза, рот и нос. Если жидкость попадет на них, будет ожог слизистых.
    2. Приготовьте 3 л трансмиссионного масла — 1,4 пойдет в коробку, 1,3 — в редуктор. Остатками можно будет смазать замки и т. п.
    3. Машину желательно поставить на смотровую яму — это позволит получить доступ к интересующему узлу. Надежно закрепите авто, поставьте его на ручной тормоз. А для большей надежности подложите под колеса стопоры.
    4. Возьмите щетку с щетиной из металла и почистите поверхности в зоне заливных и сливных отверстий.
    5. Заодно обратите внимание, в каком состоянии находятся сальники. Если они изношены, то рабочая жидкость понемногу вытекает из редуктора. Если возле сальников увидите подтеки, лучше сразу их поменяйте.

    Для заливки также можно использовать лейку и шланг из резины. Один конец вставьте в коробку передач, второй выведите в моторный отсек. Недостаток — обязательный прогрев масла. Менять его надо только летом.

    На заметку! Перед заменой смазки уверьтесь, что редуктор не горячий. Если разогретый состав соприкоснется с кожными покровами, будет ожог.

    Как определить уровень и состояние масла

    Проверка производится в холодном состоянии, когда все масло собрано в картере. Жидкость должна быть ниже заливочного отверстия на 2–5 мм — это нормальный уровень.

    1. Открутите заливную пробку и измерьте уровень масла прутом, проволокой, пальцем.
    2. Одновременно проверьте состояние смазки, втянув небольшое его количество с помощью шприца.
    3. Есть еще один способ оценки состояния масла. Отверните сливную крышку, предварительно закрутив заливочное отверстие. Если машина простаивала несколько часов, все инородные частицы окажутся на дне картера.

    Если отработка содержит металлические частицы, значит, узлы редуктора сильно изношены. Пора готовиться к серьезному ремонту и замене деталей.

    По цвету отработанной жидкости определяют ее состояние:

    1. Цвет такой же, как и у нового масла или чуть темнее. Включений нет, жидкость чистая. Масло менять не нужно.
    2. Отработка темная, но прозрачная. Включения отсутствуют. Если по срокам подошло время замены меняйте, если еще рано — отложите процедуру.
    3. Если смазка потемнела и помутнела и в ней видны микрочастицы загрязнений и металла, то масло пора менять. Даже если время еще не подошло. И обязательно промойте редуктор.
    4. Если жидкость стала темной и густой и в ней стружка, без замены смазки никак не обойтись. Надо проверить исправность редуктора. Вполне возможно, что он нуждается в ремонте. Но эти работы лучше доверить профессионалам из автосервиса.

    Источник

  • Оцените статью
    Избавляемся от вредителей