Муравей фтс 01 муравей втс 02 внутризаводские транспортные средства
Кузнечно-прессовое и литейное производство
Изготовление металлообрабатывающего оборудования
Изготовление инструмента и оснастки
Токарные, фрезерные, шлифовальные работы
Изготовление деталей из пластмасс, резин и композиционных материалов
Производство продукции производственно-технического назначения
Производственное Объединение «ТУЛАМАШЗАВОД»
Адрес: 300002, г. Тула, ул. Мосина, 2
МУРАВЕЙ ВТС 01 МУРАВЕЙ ВТС 02 Внутризаводские транспортные средства
Внутризаводские транспортные средства МУРАВЕЙ ВТС 01 и МУРАВЕЙ ВТС 02
Предназначены для механизации транспортных операций на производственных и складских площадях с твердым и ровным покрытием, для эксплуатации на территории предприятий, организаций и промзон без права выезда на дороги общего пользования.
Выпускаются в исполнении «У» категории 1.1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающей среды от -25°С до +40°С (при относительной влажности 70% при температуре +15°С).
Внутризаводские транспортные средства МУРАВЕЙ ВТС 01 и МУРАВЕЙ ВТС 02 имеют декларацию соответствия и сертификат соответствия ГОСТ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник
Тульского «Муравья» запатентовали
ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»
Александр Климнов, фото автора и Роспатент
На сайте Федерального института промышленной собственности появилась информация о патентовании «Туламашзаводом» (ТМЗ) нового дизайна электрокара «Муравей ВТС». Патент официально зарегистрирован 5 ноября, а заявка была подана еще в марте этого года. Из документа следует, что над дизайном нового «Муравья» (он же внутризаводское транспортное средство тип 2 или ВТС 02) работали пять специалистов завода по фамилиям Дронов, Черкасов, Платонов, Князев и Хованских.
Внутризаводские транспортные средства «Муравей» ВТС 01 (с дизель-генераторной силовой установкой) и «Муравей» ВТС 02 (только с аккумуляторами) получили декларацию соответствия и сертификат соответствия ГОСТ.
Новый «Муравей» предназначен для механизации транспортных операций на производственных и складских площадях с твердым и ровным покрытием, для эксплуатации на территории предприятий, организаций и промзон без права выезда на дороги общего пользования. ВТС «Муравей» выпускают в исполнении «У» категории 1.1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающей среды от –25°С до +40°С (при относительной влажности 70% при температуре +15°С).
В принципе, дебют электрокара «Муравей» состоялся еще летом прошлого года, а его продажи по цене 1,3 млн рублей стартовали весной нынешнего года. Партию из десяти таких электропикапов уже приобрел оператор наземных автобусных перевозок в Москве Мосгортранс (МГТ) для использования в прогулочной зоне отреставрированного Северного речного вокзала Москвы.
Конструкция «Муравья» длиной 3,47 м достаточно проста: рамное шасси, кабина закрытого типа с каркасом из стальных труб и пластиковыми наружными панелями и дверями. Органы управления автомобильного типа. Мощность тягового электромотора 5 кВт. Грузоподъемность «Муравья» равна 1 тонне при такой же собственной массе, а пробег на одной зарядке свинцово-кислотных АКБ в зависимости от нагрузки составляет 70–90 км. Максимальная скорость ограничена 22 км/ч.
Название «Муравей» электрокару дано в честь марки трехколесных грузовых мотороллеров, которые выпускались на ТМЗ с 1959 по 1995 год.
За этот период они стали популярными (во времена СССР это было, по сути, единственное грузовое транспортное средство, которое продавали гражданам) не только в СССР, но и оказались достаточно востребованными и за рубежом (в Восточной Европе, Китае, Латинской Америке).
Так, например, и сегодня, в Китае, Восточной Европе, Аргентине и Мексике, в магазинах еще можно купить запчасти для тульского «Муравья». При номинальной грузоподъемности в 250 кг, «Муравей» был способен работать и с двухкратным перегрузом, т.е. перевозить до полутонны. Начиная, с 1996 года производство мотороллеров на ТМЗ сокращается в десять раз (было выпущено чуть более 9000 ед.), а через несколько лет вообще затухает.
В 1999 году выходит последняя партия из 300 «Муравьев». О возрождении грузовых ТС руководство ТМЗ задумалось в 2017 году и вот в 2020 году началось серийное производство уже 4-колесного электрического и дизель-электрического пикапа.
Легендарной тульский «Муравей» можно увидеть в таких известных кинофильмах как: «Мама вышла замуж», «Усатый нянь», «Раз на раз не приходится», «Кот в сапогах».
Справка: «Туламашзавод» – одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, двойного и гражданского назначения. Так, среди его военной продукции – артиллерийские установки, зенитки и проч., двойного назначения – дизель-генераторы, а для гражданского сектора производятся садовые косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрокары и т.д.
P.S. Наличие в производственной номенклатуре российских предприятий электрокаров внутрицехового назначения вполне закономерно. Возможно, уже настает момент их выхода на более широкую арену, в том числе и в целях импортозамещения, ведь в данном сегменте отечественные фирмы (например, столичное ООО «Электромобили») уже вовсю начинают торговать импортными (читай китайскими) аналогами, например, 1,1-тонным электропикапом Bocheng WZ-A1 мощностью 5,5 кВт (что позволяет ему преодолевать подъем 25%) также со свинцово-кислотными АКБ (
10,8 кВт•ч, время зарядки от сети 220V – 8 ч), обеспечивающими ему запас хода до 100 км. В оснащение китайца входят: сигнализация, противоугонное устройство ремни безопасности, спидометр, клаксон, стеклоочиститель, система обогрева и стояночный тормоз. Такой электропикап оценивают в 990 тыс.
Источник
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Муравей ВТС 02
Внутризаводское транспортное средство «Муравей»- электрогрузовик полностью разработанный и произведенный в России на Туламашзаводе. Компания Романов Моторс является эксклюзивным дистрибьютером на территории РФ по продажам электротранспорта. Электромобиль в наличии, доступен для тест- драйва.
Грузовой электрокар предназначен для перевозки людей и транспортировки грузов на территории парков, рекреационных зон и производственных предприятий. Оснащен современным электрическим двигателем и батареями повышенной емкости, отвечает нормам экологической безопасности. Отличная эргономика и просторная кабина обеспечат водителю комфортную работу в течении всего дня и в любую погоду.
Производство Россия, завод ООО «Туламаш-Тарпан»
Гарантия 12 месяцев.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|
- Батарея: 48V, тип обслуживаемые
- Контроллер: GREENMOTORTECH
- Мощность двигателя: 5 kw, бесщеточный
- Зарядное устройство: 220V, внешнее
- Тормоза: гидравлические, диск/барабан
- Мах скорость: до 22 км/ч
- Запас хода пустой: до 90 км
- Запас хода загруженный: до 70 км
- Угол подъема: 20%
- Клиренс: 175 мм
- Рама: высокопрочный металл
- Корпус: стеклопластик
- Подвеска: рессорная
- Рулевое управление: самокомпенсирующая одноступенчатая рейка
- Трансмиссия: автоматическая, с переключением переднего и заднего хода
- Размеры авто: 3470х1500х2100 мм
- Размеры кузова: 1900х1400х300 мм
- Размер колес: 175/70R13 диск стальной, шины летние
- Снаряженная масса: 1000 кг
- Грузоподъёмность : 1000 кг
- Цвет ТС: красный, белый
- Цвет салона: серый
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ |
---|
Закрытая кабина с дверьми, лобовое стекло со стеклоочистителем и омывателем, регулируемые влагостойкие сидения, передние световые приборы, задние световые приборы, сигнальные приборы, клаксон, сигнал заднего хода, внутрисалонное освещение, регулируемые зеркала заднего вида, щиток приборов с подсветкой, индикатором заряда батареи, спидометром, одометром, перчаточный ящик, подстаканник, грузовой бортовой кузов, инструкция по эксплуатации на русском языке, комплект ключей.
ОПЦИИ (в стоимость не включено) |
---|
Тент на грузовую платформу, фургон, электроотопитель, зимние покрышки.
Возможно приобретение электромобилей, гольфкаров и электроавтобусов в других комплектациях и с другими техническим характеристиками, за консультацией обращайтесь к менеджерам.
В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или лизинг. Купить грузовой электромобиль Муравей. Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Грузовой электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.
Источник
Муравей фтс 01 муравей втс 02 внутризаводские транспортные средства
Слюшай, cделяй автвасабилъ блёха на шести колсёной тяге
А что великого сделал Маск?
Ооо, я-я! Зэр гуд! Дас ист фантастишь!
В новом “Муравье” мотора нет, дизельный картонный двигатель и пивной аккумулятор для маскировки, Илон Маск отдыхает,
два «негра» по очереди, по команде, крутят педали, велосипедная идея воплощенная в автомобиль — не детская роскошь,
а насущная необходимость для тульских предприятий. Ударим автопробегом по разгильдяйству. Жаль что «негры» не могут
развить скорость более 20 км/час. Трудно подобрать к ним достойное питание, и достойно мотивировать их — для увеличения скорости. Стоит это транспортное средство гораздо дешевле “Теслы” — миллион рублей, без стоимости услуг «негров».
Сказочный прорыв, подарок Ямочного губернатора Путину и Единой России на 20-ти летие. От космических ракет до «Муравьёв».
России есть — чем гордиться. Даёшь «муравьи» на мировые просторы, пусть бороздят.
добровольно предприятия брать Нью-Муравей не будут, склады тем более — им проще, удобней и рентабельней использовать погрузчики.
А как в зимний период их использовать? Обогревание кабины за счет все того же аккумулятора? И насколько его будет хватать и как часто подзаряжать? В чем экономия? Одно дело когда обогрев за счет тепла, выделяемого ДВС и отводимого от него на радиатор, а другое за счет непродуктивного уменьшения емкости АБ.
Сбыт будет носить строго принудительный характер, и счастливыми обладателями сего творения в конце-концов окажутся музей-усадьбы, городские парки, крупные МУПы, КБП, Сплав и еще горстка предприятий для внутрицехового использования (но в этом случае дверцы будут только мешать, да и кабина вовсе не нужна).
детский сад трусы на лямках
такие придурки как в 15:24 — 12 мар 21и в 15:29 — 12 мар 21 и скачут по сугробам от ментов за олешу насрального. гыгы
40 лет назад аналогов тому Муравью за тысячу рублей попросту не было. Тогда самый дешевый сопоставимый по грузоподъемности, надежности и цене 968-й Запорожец (ушастый) стоил минимум втрое дороже.
Сейчас за миллион можно купить две Лады Гранты, которые ту же тонну груза перевезут хоть по автобану, хоть по проселку в деревню, куда это чудо техники никогда не попадет.
Маск явно нервно курит в сторонке.
А слабо , Маск, тебе наш «Муравей» в космос запустить ?
Зачем изобретать то, что китайцы уже 10 лет продают по цене 4000$ (300 000 руб.) в гораздо более крутой комплектации?
Что-то вдруг я вспомнил о «Мишке» при Стародубцеве
Вспомнились Муравьи , Туристы , стиралка , служившая 25 лет , комбайны , косилки , обувь , одежда и даже микрофоны и мини- наушники от Актавы. Да всего и не перечислиш. Все печально.
Он очень дорогой для такого класса
Жуть какая, особенно скоростные характеристики.
Миллион за это. ?! Вы в своём уме?! 250 тысяч максимум ему цена.
На одной зарядке тульский монстр может ехать целый час! Это почти 20 километров. Тесла в жопе.
Импортозамещение в действии. Браво Путину!
Как служебный автомобиль для сотрудников администраций разных уровней вполне подойдет.
В кабине рядом с водителем располагается руководитель. В кузове документы, уполномоченные
по неясным вопросам и гаманитарная помощь.
Этот тук-тук лимон стоит? Я сейчас упаду.
Стыдно должно быть. Не стоило это позорище выкатывать на публику. Для своих нужд только, если считают, что нормуль.
Стыдно должно быть. Не стоило это позорище выкатывать на публику.
придурки, вы хоть читать умеете, что вы сравниваете? “Муравей ВТС 01” и “Муравей ВТС 02”. относится к внутризаводским транспортным средствам. Дебилы, блять(С.Давров)
Пропагандончик в 19:32. И зачем ты у приличных людей отираешься? Дуй к в единороссовскую клоаку!
Браво! Давно так не ржал!!
Когда слышу слово любопытный, такое ощущение, как будто нечаянно в гaвнo наступил.
Давно так не ржал!!
Чё тебе овса дали, от радости так ржал, мерин?
Пропагандончик в 19:32. И зачем ты у приличных людей отираешься?
это ты, падаль, на болоте в помоях живешь и тебе все кажется что вокруг «приличные люди»
а почему лям. почему стоит не как рэнжровер, даже как- то обидно за Тулу нашу родную, продешевили манагегеры. Налог за «уродца» влупить не забыть- бы, а то Рассейская казна обнисчаить.
придурки, вы хоть читать умеете, что вы сравниваете? “Муравей ВТС 01” и “Муравей ВТС 02”. относится к внутризаводским транспортным средствам. Дебилы, блять(С.Лавров)
Уж больно на «циклопа» смахивает!
Верно. Если уж таки 20 км/ч., 1 тн. грузоподъёмности,
1 млн. руб. ценой и плюс внешний вид — имя ему «Циклоп Тульский-модель 1».
Вот тогда и Илону плохо станет от зависти. Знай наших!
Пятница, 16:54 — 12 мар 21
гость — «Гость», а Актава, это что?
1. «Стоит миллион». Добавляем маржу предприятия , маржу дилера, налоги. И получается все полтора. Вопрос «Нахера такое ТС гражданину? Да ещё со скоростью 20 км/ч?» Хюндаи дешевле.
Была уже новация — А/М «Мишка» — с позором провалился. За то московский «новатор» дом в туле построил и молодую жену в Туле нашел
Какому гражданину, бабуин? Если и по тексту статьи и в комментариях уже 10 раз написано русским языком: используется как внутризаводское ТС? Или ты так, лишь бы пораньше пиздануть что то?
«Валера»! В статье с пафосом сказано «Новая гражданская продукция».
Тогда, может быть, надо было честно написать «Мы тут сгородили самодвижущееся корыто! И назвали его «Зина» — сестра «Робота Фёдора», для перевозки заготовок по территории завода.
Спи, уже. скоро на работу идти — мешки с картошкой в Спаре разгружать. А надо ещё рожу умыть, рот почитисть, чтоб перегаром от вчерашней бурды не несло.
Спи, уже. скоро на работу идти — мешки с картошкой в Спаре разгружать. А надо ещё рожу умыть, рот почитисть, чтоб перегаром от вчерашней бурды не несло.
============
Аааа, тогда понятно. Ты с ночной разгрузки-выкладки из Магнита только пришёл? Конкурент? Ну тяпни губастого, на бок и полегчает.
Не всё так просто. Там спереди из лючка выдвигается пулемёт, а под тентом пзрк. Некоторые предприятия развивающихся стран в очереди стоят за такую цену.
Секретная Абревиатура расшивфрасшифровывается как:
— «МУРА» — блокировщик (от слова муровать)
— «ВЕЙ» — дорог, магистралей
— «В» — военно
— «Т» — техническое
— «С» — средство
— «1», «2» — комплектация.
придурки, вы хоть читать умеете, что вы сравниваете? “Муравей ВТС 01” и “Муравей ВТС 02”. относится к внутризаводским транспортным средствам. Дебилы, блять(С.Лавров)
“Муравей ВТС 01” и “Муравей ВТС 02”. относится к внутризаводским транспортным средствам.
Это как электрокара, который арматуру возит из угла в угол. к стати импортный кара тоже не дешёвая
алибаба:
EBU Электрический автомобиль пикап дешевая цена для продажи. Taizhou Ebu Industry and Trade Co., Ltd.
2 000,00 $-2 200,00 $ / шт.. блять!
Вот и шмайсер отметился. На алибабу залез или вылез.
Просто умиляют комменты персонажей типа «в зобу дыханье спёрло», «что-то подсказывает», «парадоксовдруги», «любопытные шмайсеры с дизайнерами», которым вместо букв русского алфавита мерещатся в статье непонятные иероглифы других стран. Вы читать-то хоть умеете, или гугл вам переводит? Внутризаводское транспортное средство! На электротяге!! Причем здесь Маск, Тесла и другие. Не можете в интернете посмотреть характеристики и цены других ВТС из России, Германии, Болгарии, Китая? Или будете сравнивать его с локомотивом, он тоже на электротяге и на колёсах?
Ну нет, гораздо проще собрать килограмм утренней полужидкой субстанции, набросать её на вращающийся вентилятор компа и метнуть в эфир, радуясь собственной глупости. Может быть всем вам место на сраниках вместо пряников?
«Ашоту 14.15 – 12 мар 21» предлагаю не трогать клаву, а заняться выпасом длинноухих мохнатых низкорослых животных на малой родине
Добрый всем день.
Обгадить отечественное производство может каждый..
возобновление производства такой техники мне нравится.
пусть с трех колес Муравей перешел на четыре, но эта тенденция похожа на квадрациклы «Тула»
пусть он пока на может двигаться по дорогам общего пользования, но я думаю, что это временное явление. Очень хочется чтобы предприятие доработало изделие.
мне это интересно, жду новых модификаций.
Убожество соответствующее просроченным.
«Суббота, 12:09 — 13 мар 21
За отечественный автопром пишет:
Добрый всем день.
Обгадить отечественное производство может каждый. «
Я тоже так считаю.
прикупил себе такой «Муравей».
очень удобно: устойчивый, четыре колеса даже интересней. Раньше на Муравье возил, но запчастей теперь нет.
А этот прет нормально, мне в хозяйстве достаточно, объем кузова хороший, массу тоже берет (мне больше не надо)
взял тентованный. очень доволен, а скорость больше и не нужна.
Убожество соответствующее просроченным.
попробуй сначала, а потом говори.
у тебя машина то есть, а то на велике гоняешь.
вообще тема интересная.
использую у себя на складе пиломатериалов.
Дорожный просвет, 175 мм
Колея задних/передних колес 1200 мм
Проходимость как надо и клиренс отличный.
все устраивает особенно работа от электрической от дизель-генераторной установки или от аккумуляторной батареи.
Доволен очень.
поднимается наше машиностроение гражданской продукции на основе оборонки.
Хорошее направление, так держать.
а совершенству нет предела, думаю будет что-то еще новое с возможностью выезда на дороги общего пользования
«Пятница, 14:15 — 12 мар 21
гость — «Ашот» пишет:
Слюшай, cделяй автвасабилъ блёха на шести колсёной тяге»
Попробую перевести на русский язык.
«Здравствуйте, сделайте пожалуйста автомобиль «Блоха» на шести колёсах как большой грузовик.»
Уважаемый Ашот, обязательно, обязательно попробуем!
«Суббота, 05:37 — 13 мар 21
гость — «Дизайнер» пишет:
Уж больно на «циклопа» смахивает!
Верно. Если уж таки 20 км/ч., 1 тн. грузоподъёмности,
1 млн. руб. ценой и плюс внешний вид — имя ему «Циклоп Тульский-модель 1».
Вот тогда и Илону плохо станет от зависти. Знай наших!»
Дизайнер! ты муравья живого видел? могу лупу подарить.
вариант исполнения достаточно реалистичный.тянет больше собственного веса.
еще загугли скорость муравьев и сравни прежде чем хрень печатать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Муравьи
а циклопов посмотри здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Циклопы_(семейство)
да не хватает лапок, но это не парк аттракционов! а реальное изделие
«Суббота, 08:38 — 13 мар 21
гость — «“Муравей ВТС 01” и “Муравей ВТС 02”» пишет:
Секретная Абревиатура расшивфрасшифровывается как:
— «МУРА» — блокировщик (от слова муровать)
— «ВЕЙ» — дорог, магистралей
— «В» — военно
— «Т» — техническое
— «С» — средство
— «1», «2» — комплектация.»
Хрен ты угадал секретный код изделия. :)))))
М- мы
У- умные
Р- ребята
А- а наш автомобиль
В- везде проедет
Е- едет в новую эпоху
Й- и молнии ему не страшны
Не знаю, что такую критику навели.
друг работает на ТОЗе доволен очень.
а мне дизайн исполнения нравится
Мне лично нравятся наши «муравьи» с Туламашзавода. Компактные, удобные, и асфальт под их весом не разваливается. Очень удачная модель для работы на предприятиях.
Кто знает, может в будущем новый “Муравей” подвергнется модернизации и станет неплохим аналогом “Теслы”. У нас же в Туле — городе Мастеров — люди смышленые живут. Не удивлюсь, если мы однажды что-нибудь придумаем такое, что весь мир охнет.
«..Не удивлюсь, если мы однажды придумаем такое, что весь Мир охнет!»
Не жди — уже «придумали» — намошенничали на Олимпиаде в 2014 (потом принародно извинялись — рук. Олимп.комитета РФ — Жуков)
Мошенничество чиновников и легкоатлетов в 2019. Результат — опять извинения, многомиллионные долларовые штрафы и санкции на Российскую сборную на 2 года + не допуск всех чиновников , включая Президента на эти мероприятия.
Война в Сирии? Война на Донбассе. Нищета в России.
Международные расследования и трибуналы?
Что ещё «придумать», чтобы «весь мир охнул»?
вот ахлобот вася из свиной жопы вылез. с таким именем и погонялово не нужно
«Пятница, 17:25 — 12 мар 21
гость — «Ужас ужасный!» пишет:
Жуть какая, особенно скоростные характеристики!.
«
https://youtu.be/jHU9m_wHYZs
Еще ссылочек набросать?
Быстрей давай. Тебе надо срочно продолжать разворовывать страну, что бы купить Теслу, а холуям своим по мерседесу.
Нам что разгонный блок Авангарда Муравью приделать?
Разгонный блок не надо не приделывайте. Просто с такими характеристиками ЦЕНУ СНИЗЬТЕ В ТРИ РАЗА! А то не конкурентоспособное изделие выходит. Таким могут торговать только КОРРУПЦИОНЕРЫ ЗА ОТКАТ.
Зря вы пытаетесь испугать нас Теслой и скоростью. Это инструмент со своими возможностями, которым можно воспользоваться как во благо, так и во вред. Или, по вашему, теперь машзавод должен начать ножики тупые выпускать, чтоб потребители тупые не порезались?
гость — «рус» пишет:
1. «Стоит миллион». Добавляем маржу предприятия , маржу дилера, налоги. И получается все полтора.
Вопрос «Нахера такое ТС гражданину?
— гражданину оно нахрен не надо. Это заводское транспортное средство. Если вы не видели заводов, цехов, ангаров больше дедова сарая это не значит что их нет.
Да ещё со скоростью 20 км/ч?» Хюндаи дешевле.
купи хюндай. в Корею продай что?
Была уже новация — А/М «Мишка» — с позором провалился. За то московский «новатор» дом в туле построил и молодую жену в Туле нашел
— Три дома. три молодых жены. портсигар импортный. куртка замшевая.
Покажите Российских конкурентов дешевле!
Сегодня тяжелая ракета-носитель Falcon 9 американской компании SpaceX 14 марта успешно вывела на низкую околоземную орбиту группу из 60 мини-спутников, предназначенных для развертывания глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink.
Может быть оснастить “Муравей ВТС 03” противоспутниковыми ракетами? Тогда большую партию может закажет РосКомНадзор за наши деньги налогоплательщиков!
гость — «08:49» пишет:
Разгонный блок не надо не приделывайте.
убедили.
Просто с такими характеристиками ЦЕНУ СНИЗЬТЕ В ТРИ РАЗА! А то не конкурентоспособное изделие выходит. Таким могут торговать только КОРРУПЦИОНЕРЫ ЗА ОТКАТ.
— что бы снизить цену в три раза надо снизить зарплату/пенсии/пособия и прочие. в три раза или уволить треть сотрутиков. это на первое а на второе за демпинг кто поедет в прокуратуру сортиры мыть?
Зря вы пытаетесь испугать нас Теслой и скоростью. Это инструмент со своими возможностями, которым можно воспользоваться как во благо, так и во вред. Или, по вашему, теперь машзавод должен начать ножики тупые выпускать, чтоб потребители тупые не порезались?
Это именно вы прелагаете выпускать тупые ножи! пугать меня чинововирусом,теслой, фсб, банитами и прочие.
— в институт поступи взятку дай,в армию пойти взятку дай, на работу устрося взятку дай, за возмоность на работу ходить взятку дай, бумажку принести с дальних окраин страны жопу вытереть взятку дай,в церковь зайти — заплати. фсб каждый месяц плати . устроиться канализационные насосы в подвалах за вами чистить взятку дай. вообще берега потеряли?
— какие ещё возмоности у вашей теслы? прежде чем это грёбаная тесла в америке езить начала годы левая полоса только для электрокаров была. Нахрен идите под песни своего навального прыгайте.
может заводскими чертежами начать торговать?
тут вон какой-то хмырь чережами 15Ю71 интересовался.
Источник