Муравей гайд дота 1

Гайд по герою Виверна (Auroth)

Гайд написан для dota allstars v6.78

Auroth — Winter Wyvern

Силы — 24, с уровнем увеличивается на 2.1

Ловкости — 16, с каждым уровнем увеличивается на 1.9

Интеллекта — 25, с каждым уровнем увеличивается на 2.4 (основной показатель)

Дальность атаки — 425

Скорость бега — 285

Начальный урон — 38-45

Начальная защита — 1

Начальное здоровье — 606

Начальная мана — 325

Плюсы:

-В начале много здоровья.

Минусы:

-В начале мало маны.

-Слабая начальная атака.

-Для дального боя, дальность атаки не большая, это компенсирует первая магия.

Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.

Arctic burn (на клавиатуре «C»)

вы получаете дополнительную дальность атаки, эффект длится 6 секунд. Ваша Арктическая атака замедляет врагов и способна дополнительно выжигать 6% здоровья в секунду на протяжении 4 секунд. Также вы можете перелетать над любой местностью.

1 уровень — замедление 25%, дальность боя становится 700

2 уровень — замедление 30%, дальность боя становится 800

3 уровень — замедление 35%, дальность боя становится 900

4 уровень — замедление 40%, дальность боя становится 1000

Перезарядка магии 60/50/40/30 в соответствии с уровнем.

Требует маны 120/110/100/90 в соответствии с уровнем.

Splinter blast (на клавиатуре «T»)

Запускает во врага черепок льда, который не причиняет ущерб, но откалывается в остальных врагов и наносит им урон.

1 уровень — нанесет урона 100

2 уровень — нанесет урона 180

3 уровень — нанесет урона 260

4 уровень — нанесет урона 340

Перезарядка магии 8.

Требует маны 120/130/140/150 в соответствии с уровнем.

Cold embrace (на клавиатуре «E»)

Auroth замораживает, поглощая себя, или союзников, в лед и при этом восстанавливает здоровье, также блокируются все физические повреждения, эффект длится 4 секунды.

1 уровень — восстанавливает 20 + 3% от максимального здоровья.

2 уровень — восстанавливает 20 + 4% от максимального здоровья.

3 уровень — восстанавливает 20 + 5% от максимального здоровья.

4 уровень — восстанавливает 20 + 6% от максимального здоровья.

Перезарядка магии 14.

Требует маны 75.

Winter’s curse (на клавиатуре «W»)

Auroth проклинает врага и не дает ему двигаться 3 секунды, при этом, все союзники по близости, начинают атаковать его.

2 уровень — эффект длится 2.75 секунд.

Перезарядка магии 90.

Требует маны 250.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Splinter blast
2 Cold embrace
3 Splinter blast
4 Arctic burn
5 Cold embrace
6 Winter’s curse
7 Splinter blast
8 Cold embrace
9 Cold embrace
10 Arctic burn
11 Winter’s curse
12 Arctic burn
13 Arctic burn
14 Arctic burn
15 +
16 Winter’s curse
17 +
18−25 +

Arctic burn по началу не нужна, так как скорости атаки и атаки еще очень мало, лучше прокачивать потом.

Враги:

У Auroth все магии активны, следовательно без магий он слаб и поэтому врагами будут герои у которых есть сало (банша, тракса, сайленс и т.д.)

Читайте также:  Как избавится от большого внутреннего прыща

Союзники:

Auroth будет хорошим союзником для танков, когда они будут танковать вы накинете на них Cold embrace.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Рецепт — это соул ринг. Его первым артом делаем, так как маны будет не хватать.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

На мой взляд для Auroth обычная нога будет лучше всех, так как она даст дополнительную скорость атаки, что хорошо для первой магии. Так если я писал, что маны мало, то почему бы не собрать орканы? Орканы не стоит собирать, так как в начале игры есть соул ринг, а вот скорости атаки нету.

В минусах я писал, что мало защиты, а шива этот минус компенсирует, а также может замедлить льдом, что подходит под стиль героя =).

В первую очередь я подумал, а будут ли работать оба замедления, от скади и от первой магии, я сразу запустил варик и начал проверять, теперь сообщаю, что скади работает 100%. Враг практически на месте топчится.

Auroth является еще не плохим сапортом, а для него мека не помешает, еще и вместе с 3-ей магией.

Даст большое количество здоровья и маны, а также их регенерацию.

Даст полезную стату, а самое главное сам хекс — превращение врага в жабу.

Предметы по ситуации:

Чтобы враг не убежал, а следовательно и не догнал.

Даст не мало мана регена и враги будут промахваться магиями, жалко, что не всегда.

Если против вас играют сильные скиловые маги, которых надо быстро слить.

С какой последовательностью собирать предметы:

1 2 3 4 5 6

Тут показаны только основные предметы.

инвиз: Не очень полезная руна, так как начинать замес особо не с чего, только если с ульта.

дд (double damage): В сочетании с первой магией очень хорошо.

реген: По началу полезный, а потом своего регена хватает.

ускорение (хаст): Просто будете быстрыми.

иллюзии: Можно использовать для пуша, для разведки и обмана врагов.

Источник

Гайд по герою Вивер (Nerubian Weaver)

Гайд по Nerubian Weaver написан для dota allstars v6.78

Nerubian Weaver — Anub’seran

Характеристика:

  • Сила — 15+1.5
  • Ловкость — 14+2.5
  • Интеллект — 15+1.8

Плюсы:

-Сложно убить, догнать и убежать от вивера.

-Скорость атаки высокая (за счет третьй магии).

Минусы:

-Скорость передвижения всего 290.

-Статов и их прибавка с каждым уровнем очень мала.

-Мало здоровья и защиты.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

The Swarm (на клавиатуре «R»)

Anub’seran запускает насекомых во врагов, после их столкновения насекомые начинают кусать врага.

  1. Уровень — насекомые кусаются 8 секунд, нанося по 15 урона в секунду.
  2. Уровень — насекомые кусаются 12 секунд, нанося по 20 урона в секунду.
  3. Уровень — насекомые кусаются 16 секунд, нанося по 25 урона в секунду.
  4. Уровень — насекомые кусаются 20 секунд, нанося по 30 урона в секунду.

Перезарядка: 36/33/30/27 секунд.

О магии простыми словами: насекомых можно убить и тогда они перестанут атаковать цель. Полезная магия, кидайте на всех перед замесом, а кто будет убегать вы его легко догоните.

Читайте также:  Как избавиться от того чего не знаю

Shukuchi (на клавиатуре «C»)

Weaver становится невидимым на 4 секунды и передвигается с максимальной скоростью — 522. При проходе через враг, он получает урон.

  1. Уровень — враг получает 90 урона.
  2. Уровень — враг получает 100 урона.
  3. Уровень — враг получает 110 урона.
  4. Уровень — враг получает 120 урона.

Перезарядка: 12/10/8/6 секунд

О магии простыми словами: С помощью этой магии вас будет очень сложно убить, догнать и убежать от вас, так как вы станете невидимым, а двигаться будете очень быстро.

Geminate Attack (пассивная)

Вивер атакует 2 раза подряд. Орб эффект.

  1. Уровень — может атаковать дважды каждые 6 секунд.
  2. Уровень — может атаковать дважды каждые 5 секунд.
  3. Уровень — может атаковать дважды каждые 4 секунд.
  4. Уровень — может атаковать дважды каждые 2.5 секунд.

О магии простыми словами: Скорость атаки вивера становится очень большой. При фарме на линии бейте всего врагов 2 раза подряд, а крипов пытайтесь добивать одним ударом, так вы не позволите качаться соперникам.

Fire Remnant (на клавиатуре «T»)

Вивер отматывает время на 5 секунд назад, тем самым возвращает у себя ману, здоровье и место, где он находился.

  1. Уровень — требует 150 маны. Перезарядка 60 секунд.
  2. Уровень — требует 75 маны. Перезарядка 50 секунд.
  3. Уровень — требует 0 маны. Перезарядка 40 секунд.

О магии простым языком: Приведу самый простой пример: начали сражаться с Линой, как только она дала ульт и сняла вам примерно 1000 здоровья и если не убила, то нажимайте на ульт и здоровье будет восстановленно, потом сможете спокойно ее убить. Так можно делать не только против сильных магий, но и для смены позиции.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Shukuchi
2 The Swarm
3 The Swarm
4 Geminate Attack
5 The Swarm
6 Fire Remnant
7 The Swarm
8 Geminate Attack
9 Geminate Attack
10 Geminate Attack
11 Fire Remnant
12 Shukuchi
13 Shukuchi
14 Shukuchi
15 +
16 Fire Remnant
17 +
18−25 +

Shukuchi магия очень полезная, но в начале прокачиваем на один раз, чтобы догнать врага или убежать от него.

The Swarm с насекомыми в начале будет на много легче гангать.

Geminate Attack прокачиваем полностью после насекомых и будет у вас очень большая скорость атаки.

Враги:

Если кинет ульт, то вы не сможете убежать в инвизе, а просто умрете. Также имеет сало. А когда будете убегать на маленьком здоровье, то он все равно вас догонит из-за третьего скила.
герои, которые не дают использовать магии и тем самым вы не сможете уйти в инвиз и отмотать время, а станете просто быстрой добычей.
его ульт снимает очень много здоровья и в это время вы не можете использовать магии.
У вас мало статов, а Дестр ультом сносит героев, у которых мало разума.
Вы очень хилые, с ульта может очень хорошо вас напугать, в таких случаях не забывайте про ульт. Но у него есть еще сеть и хекс, в которых вы не сможете использовать магии и время не отмотаете назад.
Аналогично лиону, почти все тоже самое, кроме хекса и сетки есть также неприятный стан.

Читайте также:  Клещ наколка что означает

Союзники:

В союзниках всегда хороши герои, которые могут замедлить/застанить врага, вылечить вас, спасти, протанковать и т.д. Явных примеров я не стал приводить, потому что вивер чаще одиночка, который бегает и гангает или пушит линии.

Начальный закуп:

Гайд на Anub’seran я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст 8 ловкости, можете поставить на силу, чтобы было не много больше здоровья.
Будете на много сильнее, если у вас все таки снимут много здорвья, то не забывайте про ульт.
Как будет материться лина или лион, когда кинут на вас свои имба ульты, а те пролетят мимо.
Увеличит физический урон и будете жечь врагов по 40 урона в секунду + 30 урона в секунду от насекомых и вы будете еще атакой бить.
Скорость атаки у вас совсем не маленькая, не смотря на статы и буриза даст не мало урона, который будет кстати и шанс критической атаки.
Стандартный предмет для любого ловкача, который даст ловкость, скорость атаки и промахт врагов по вам.

Предметы по ситуации:

Если у врагов очень много станов, сильных магия и т.д., то не торопитесь собирать линку, тут лучше будет бкб, он вас защитит от всех магий, а не от одной.
Вангард будет блокировать физический урон и больше от ближнего боя, проанализируйте соперников и подумайте стоит ли вам его собирать.
Не плохая замена критам, стоит собирать если у врагов имеются долгие и прерываемые магии, пример: пугна.
Очень полезный предмет, будет на много больше защиты, стоит собирать уже после тараски, так как когда у вас будет около 1000-15000 здоровья, то что вы будете защищать? Также ребра дадут ауру и скорость атаки.
Если вы любитель погангать, то снижении защиты врагам будет как нельзя кстати.

Орхидея очень полезный предмет, враг не сможет активировать магии, у вас будет высокая скорость атаки и не плохой мана реген.
У скажи есть орб эффект, но он для ближнего боя, так что не бойтесь собирать, даст много статов и будете замедлять врагов.
один вивер хорошо, а три лучше. Но если против вас играют герои, которые бьют по площади, то собирать манту смысла нет.

инвиз: не очень нужная руна для вас, лучше оставить союзникам или разбить. У вас есть свой инвиз, который имеет перезарядка в 6 секунд и стоит мало маны.

дд (double damage): скорость атаки у вас высокая, а когда атака будет увеличена в 2 раза, разве будет плохо? Безусловно важная руна для вас.

реген: руна полезная когда у вас в текущий момент мало либо здоровья, либо маны.

ускорение (хаст): мобильность никому не помешает, но во время своего инвиза вы будете передвигать с такой же скоростью.

иллюзии: уже писал про манту стайл. А руну можно использовать по разному: пустить копию в разведку, использовать для массовки, для обмана, чтобы враг потратил магии на копию.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей