Даже одной модификации Яв в разные места СССР поставляли с разными жиклерами! В горные места одни, в Среднюю Азию другие, на остальное третьи. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
В родном каталоге было три вида ГТЖ 112,115,117. А вообще стандарт 55/115. Игла обкатка 4я сверху,а после обкат 3я, но эт на исправном и свежем моторе и карбе.
Есть жменя карбюраторо Йков, так там стоят и жиклеры на 98, есть и на 105. А холостой 50.
Кстати кто что думает насчет ремкомплектов которые сейчас продают, там вобше жиклер без маркировки идет, и игла какая то неправильная конусность не такая. У меня просто сильно заслонка вырабатолась и звенит кода газуеш,тоже самое и с иглой, прям видимая выработка
нет. _________________ В итоге развела супруга, Тот не долго думая нашёл где украсть, Он занимал пост, директора шахты. Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах. Причина не ясна, жертвы не известны. Ещё ночью, даже за одну ночь до этого, Обьявили траур в городе, и поэтому.
возможно и подойдет, если по криплению подходит то это самое главное. У меня карбюратор Йиков стоял и на Минске125 только иглу на всю опускал, и на моторе Т-200 «Муравей» и сейча хочу его прмудрить на генератор, мотор УД-2, правда крепление немного не подходит. . Все потому что этот карбюратор очень надежный и прост в обслуживании
Нет стас 13 , главное чтоб по диаметру диффузора подходил — крепления и перерезать можно и ещё по многим характеристикам. Если так рассуждать, то достаточно просто трубочку с жиклёром подвести и воздух тряпочкой перекрывать — тогда и карб не нужен.. _________________ Жизнь на колёсах — ты байкер или наркоман??
возможно и подойдет, если по криплению подходит то это самое главное. У меня карбюратор Йиков стоял и на Минске125 только иглу на всю опускал, и на моторе Т-200 «Муравей» и сейча хочу его прмудрить на генератор, мотор УД-2, правда крепление немного не подходит. . Все потому что этот карбюратор очень надежный и прост в обслуживании
У меня на Муравье стоит уже 10 лет 2928 карбюратор. Игла в самом нижнем положении. Мотор шепчет. ))
Sene , всё зависет от модели мота с которого карб. 250и 350 эт не модель. Вообще видал 4вида карбов явы (внешне разные), на первых 353х и 354х стояли с квадратными поплавковыми камерами, потом пошли с круглыми ,но разборные (снимался распылитель и тд).Потом пошли уневерсальные (на 360,559,634 и дор чз),разница в жикларах и крышках. Ну и наконец 638й, все первых 3типа одинаковы по креплениям. Так что утверждение «нет» несовсем верно.
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
стас 13 , какой нах карб с явы на уд?? Чем родной плох?? На уд косое крепление и регулятор оборотов, держит 3тыс. Как ты собираешся настраивать его? Ведь от обороротов и точности их регулирования зависит напряжение,ток и частота. Родной к 16 един для всех уд 1,2,15,25 разные буквы (начинка), очень простой и надёжный! Такой карб на первых пускачах (пд 8,10) стоял. Смысл замены??
САС Да там косое крепления, но переходник уже почти готов. Смысл переделки тросиковый привод., регулятор оборотив мне ненужен вобше так как двигатель стоит на самодельном тракторце. Ну не заладилось у меня изначально с родным карбом, геморойный он какойто, воздушная заслонка и т.д. Я люблю мотоциклы, но еше люблю и в огороде копатся. Ладно это немножко другая тема, а то админ ругатся будет
Должен впринтцепи то нормально работать, это его родной набор жиклеров,но мне кажется главный топливный великоват, если бы попробовать 112. Ведь степень сжатия у тебя ниже чем на 634, этот карб так комплектовался на моделях 634, а на них СЖ 9.5. У меня стоит такой карб, с такими жиклерами, но расход какойто интересный получается, вот едиш 80-90 км\ч по трасе получается даже немного меньше чем 5 литров на сотню. А едиш 110-120 получается около семи литров Вотхочу топливный попробовать меньше
Родной у меня карб 2924SBD с жиклерами глав. 98 холостого хода 40. А винтами и иглой отрегулировать этот карб. 2802 под свой двиг. получится? Боюсь деньги на ветер выкинуть.
Если есть у тебя родной кабюратор,зачем тебе тогда новый, регулируй и радуйся жизни. Конечно получится. Ставь иглу на среднее положение, винт качества закрутил до упора,потом отверни на один оборот. Завел,прогрел. Ставиш мотоцикл на подставку на ровной плошадке и начинаеш крутить винт качесва, если сильно его закрутить, тоесть обаготить смесь то двиготель будет работать с глухими как бы стуками или рывками. Если сильно выкрутить то он заглохнет. тебе нужно добится максимально устойчивых оборотов винтом качества, потом береш винтом количества опускаеш заслонку до требуемого холостог хода 950-1050 об.мин , и потом винт качества береш и заварачиваеш буквально на четверть оборота. Поездиш,посмотри расход, цвет свечи, свеча должна быть немного коричневатая. Я себе настраивал карб по индикатору ИКС-2 вкручиваеш вместо свечи и смотриш через зеркальце на цвет искры,чтоб голубая была на холостых,а когда заслонку подымаеш чтоб немного оранжевела
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы