Конкурс-игра проводится по возрастным группам: Детский сад, 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы.
Конкурс-игра разработан по темам и содержательным линиям предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»:
1. Безопасное поведение на улице.
2. Безопасное поведение дома.
3. Безопасное поведение на природе.
4. Основы здорового образа жизни.
5. Ребенок и другие люди.
1. Защита человека в чрезвычайных ситуациях (ЧС).
2. Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи.
3. Основы здорового образа жизни.
4. Основы гражданской обороны по защите населения.
5. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения.
6. Основы финансовой безопасности (5-8 классы).
Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме, определенному уровню сложности и одному из познавательных универсальных учебных действий, которое оно проверяет.
Все участники Конкурса-игры получают электронные cвидетельства участника.
Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России.
Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.
Получите совершенно бесплатно анализ познавательных универсальных учебных действий (УУД) по классу для каждого учителя, где отражены следующие данные:
уровень сформированности познавательных УУД по каждому участнику
средний уровень сформированности познавательных УУД по классу
графическая интерпретация числовых данных
расшифровка и рекомендации
* Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 25 участников.
Источник
Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»
11 — 22 ноября 2021 года
Участники Детский сад, 1-8 классы
Помоги себе и своим близким сам!
Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы.
Конкурс-игра разработан по темам и содержательным линиям предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»:
1. Безопасное поведение на улице.
2. Безопасное поведение дома.
3. Безопасное поведение на природе.
4. Основы здорового образа жизни.
5. Ребенок и другие люди.
1. Защита человека в чрезвычайных ситуациях (ЧС).
2. Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи.
3. Основы здорового образа жизни.
4. Основы гражданской обороны по защите населения.
5. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения.
6. Основы финансовой безопасности (5-8 классы).
Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме, определенному уровню сложности и одному из познавательных универсальных учебных действий, которое оно проверяет.
Все участники Конкурса-игры получают электронные cвидетельства участника.
Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России.
Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.
Получите совершенно бесплатно анализ познавательных универсальных учебных действий (УУД) по классу для каждого учителя, где отражены следующие данные:
уровень сформированности познавательных УУД по каждому участнику
средний уровень сформированности познавательных УУД по классу
графическая интерпретация числовых данных
расшифровка и рекомендации
* Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 25 участников.
Источник
Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»
16 — 27 ноября 2017 года
Участники Детский сад, 1-11 классы
Как важно не только иметь здоровье, но и уметь его сохранить. Не все получают специальное медицинское образование, но каждый из нас должен уметь оказать первую медицинскую помощь, спасти себя и ближнего.
Конкурс-игра «Муравей» – это конкурс для тех, кто хочет проверить свои знания по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», узнать новое и просто посоревноваться со знатоками этого предмета!
Помоги себе и своим близким сам!
Конкурс-игра по ОБЖ проводится по возрастным группам: дошкольники, 1 класс, 2-3 классы, 4-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы и студенты 1-2 курсов СПО.
Итоги подводятся по каждому классу отдельно.
Для подготовки к Конкурсу-игре «Муравей»
Ведущий Полещук Павел Валерьевич, канд. пед. наук, доцент кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск.
Все участники Конкурса-игры получают электронные Свидетельства участника.
Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России.
Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.
Банк призов Международных Конкурсов-игр Центра «Снейл»
Источник
Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»
12 — 23 ноября 2020 года
Участники Детский сад, 1-8 классы
Помоги себе и своим близким сам!
Конкурс-игра проводится по возрастным группам: Детский сад, 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы.
Конкурс-игра разработан по темам и содержательным линиям предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»:
1. Безопасное поведение на улице.
2. Безопасное поведение дома.
3. Безопасное поведение на природе.
4. Основы здорового образа жизни.
5. Ребенок и другие люди.
1. Защита человека в чрезвычайных ситуациях (ЧС).
2. Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи.
3. Основы здорового образа жизни.
4. Основы гражданской обороны по защите населения.
5. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения.
6. Основы финансовой безопасности (5-8 классы).
Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме, определенному уровню сложности и одному из познавательных универсальных учебных действий, которое оно проверяет.
Все участники Конкурса-игры получают электронные cвидетельства участника.
Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России.
Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.
Получите совершенно бесплатно анализ познавательных универсальных учебных действий (УУД) по классу для каждого учителя, где отражены следующие данные:
уровень сформированности познавательных УУД по каждому участнику
средний уровень сформированности познавательных УУД по классу
графическая интерпретация числовых данных
расшифровка и рекомендации
* Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 25 участников.
12 — 23 ноября 2020 года
Детский сад, 1-8 классы
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Подведены итоги Международного Конкурса-игры ОБЖ «Муравей»!
Конкурс-игра «Муравей» в 2020-2021 учебном году собралоколо 13 000 участников из 77 субъектов Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Украины и Республики Молдова.
Поздравляем всех победителей и лауреатов Международного Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей»!
Детский сад — 2 684 участника. Максимальный балл — 60. 223 лауреата на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 322 юных спасателя уже в этом году стали победителями!
1 класс — 2 472 участника. Максимальный балл — 80. 375 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 74 ученика заняли III место! 25 первоклассников заняли II место! 20 юных спасателей уже в этом году стали победителями!
2 класс — 2 584 участника. Максимальный балл — 80. 390 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 65 учеников заняли III место! 36 второклассников заняли II место! 27 юных спасателей уже в этом году стали победителями!
3 класс — 2 072 участника. Максимальный балл — 80. 310 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 58 учеников заняли III место! 41 третьеклассник занял II место! 7 юных спасателей уже в этом году стали победителями!
4 класс — 1 772 участника. Максимальный балл — 80. 255 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 57 учеников заняли III место! 36 четвероклассников заняли II место! 12 юных спасателей уже в этом году стал победителями!
5 класс — 293 участника. Максимальный балл — 80. 42 лауреата на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 11 учеников заняли III место! 4 пятиклассника заняли II место! 3 юных спасателя уже в этом году стали победителями!
6 класс — 198 участников. Максимальный балл — 80. 27 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 7 учеников заняли III место! 5 шестиклассников заняли II место! 2 юных спасателя уже в этом году стали победителями!
7 класс — 248 участников. Максимальный балл — 80. 31 лауреат на следующий учебный год обязательно пополнит ряды победителей! 8 учеников заняли III место! 5 семиклассников заняли II место! 2 юных спасателя уже в этом году стал победителями!
8 класс — 274 участника. Максимальный балл — 80. 37 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей! 6 учеников заняли III место! 5 восьмиклассников заняли II место! 3 юных спасателя в этом году стали победителями!
Обращаем внимание, что Анализ познавательных УУД при выполнении всех условий Конкурса-игры будет доступен для скачивания в Личном кабинете координатора не позднее 2 декабря 2020 года.
Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» завершён!
Источник
Сценарий мероприятия «Веселый муравейник.» Экологическая познавательно-развлекательная игра
Ниля Исламова Сценарий мероприятия «Веселый муравейник.» Экологическая познавательно-развлекательная игра
— учить детей беречь родную Землю, преобразовывать ее, уважать законы природы.
— воспитывать детей чувства осознания своего единства с окружающим миром, экологическую культуру;
— содействовать сплочению детского коллектива.
Оформление и оборудование:
— игра проходит в два этапа. Первый этап – заочный. На котором дети получают краткую информацию по теме игры.
— во втором этапе соревнуются две команды –«Рыжие муравьи» и «Черные муравьи».
Порядок конкурсных заданий:
1. Вступительное слово. Представление жюри, пояснение условий проведения игры.
2. Познавательная информация.
3. Эстафеты «Муравьиные бега», «Дорога к дому», «Трудолюбивые муравьи», «Сороконожка».
4. Составить слова из слова «Муравейник».
5. Конкурс «Знатоки природы»
6. Танцевальный конкурс.
7. Грибная полянка.
Ведущий. Ребята, сегодня у нас состоится экологическая познавательно-развлекательная игра«Веселый муравейник». А скажите, пожалуйста, что такое экология? Правильно, экология наука об окружающей среде. О том мире в котором мы с вами живем, о воздухе которым дышим, о воде которую пьем, о земле на которой мы обитаем.
Я хочу представить жюри, которое будет оценивать все конкурсы. За каждый правильный ответ команды получают по баллу. Победителем игры станет та команда, которая больше наберет баллы.
Молодцы, ребята.А теперь одна загадка:
Мы лесные жители, мудрые строители.
Из хвоинок всей артелью
Строим дом себе под елью (муравьи).
А вы знаете, какую пользу приносят муравьи? Оказывается вот что могут муравьи:
— За один час уничтожить более 100 тысяч тлей и 2 тысячи гусениц.
— За один день одна муравьиная семья уничтожает 1кг гусениц.
— За один месяц – один миллион гусениц.
Поэтому государство взяло муравейники под охрану. В 1973 году нашим правительством был издан указ о том, что виновные, а повреждении и уничтожении муравейников подвергаются штрафу. Если же муравейник находится в заповеднике, то штраф увеличивается в 2 раза.
Ребята, а где живут муравьи? Кто видел муравейник? Как он выглядит? (Это большая куполообразная куча из хвои, веточек, черенков листьев, с множеством ходов и выходов).
Рабочие муравьи несут сухие веточки, стебельки, часто размеры добычи многократно превышают размеры самих животных. Движение муравьев идет в определенном порядке, прямо как на улице большого города. Муравьиная тропа обязательно приведет к муравейнику, высота которого нередко достигает одного метра. Он просто усыпан движущимися муравьями. Муравейник постоянно улучшается и совершенствуется.
В муравейнике живет множество муравьев. Для питания им необходимо до 10 тысяч насекомых в день, в основном вредных для человека. Путешествуя по муравьиным тропам в поисках добычи, муравьи уходят далеко от муравейника, но находят дорогу обратно, не сбиваясь с пути, в чем им помогает запах оставленных следов.
Капитанам завязывают глаза, они должны преодолеть расстояние, осложненное кеглями, идя на голос команд.
2. Эстафета «Трудолюбивые муравьи».
Понадобиться по одной Гимнастической палке для каждой команды. Первый участник берет палку и бежит с ней до поворотной отметки, возвращается к старту, к нему присоединяется второй, и так до тех пор, пока вся команда не ухватиться за палку.
3. Эстафета «Муравьиные бега».
Вдоль линии эстафеты на полу лежат два или три обруча. Каждый участник должен пробежать от старта до поворота. По пути пролезая через обручи. На обратном пути через обручи пролезать не нужно.
4. Эстафета «Сороконожки».
Команда «паровозиком» перебегает расстояние, преодолевая препятствие и стараясь сделать это аккуратно, т. е. не задеть кегли.
Объявляются промежуточные результаты. Командам предлагается занять свои места.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю вам за 3 минуты составить как можно больше слов из слова «муравейник». Время пошло!
Давайте проверим – какие слова у вас получились, каждое правильно составление слово принесет команде игровой балл.
Подведение итогов конкурса.
Чтобы любить природу надо знать ее. Проведем конкурс.
Конкурс «Знатоки природы».
Задания для команды «Рыжие муравьи».
— В Древней Руси этого зверька называли векша. Он грациозен и красив. Его детеныши рождаются голенькими, зато потом щеголяют в рыжих пушистых нарядах. Зверек очень доверчив. (Белка).
— это насекомое хранит удивительную тайну: сидя на травинке в Подмосковье, оно способно почувствовать даже незначительное землетрясение В Японии. (Кузнечик).
— Этих птиц любят за их веселый нрав. Они прекрасные звукоподражатели и часто поют зябликом, дроздом, квакают лягушкой, лают собакой. От них много пользы. Весной они ходят по полям, собирая личинок и насекомых, зимовавших в земле. Летом поедают большое количество гусениц, и жучков-листоедов. (Скворец).
Задание для команды «Рыжие муравьи»
— В России этого жучка издавна называли «солнышко». Он красненький и кругленький. Очень добродушный безобидный. Никому не опасен. Кроме тли. На сгибах ножек у него появляется жидкость
похожая на молочко, что и натолкнуло людей на имя. Данное этому жучку… (Божья коровка).
— Время цветения этого кустарника – апрель, май. Плоды созревают в августе. Они овальные, сочные, ярко-красные и сидят прямо на стволе и ветках. В названии этого кустарника, упоминается всем известный хищный зверь. (Волчья ягода).
— Кто не удивляется их трудолюбию и терпению. Ежегодно они могут приносить в свой дом килограмм всякой добычи, около ста тысяч насекомых. Этим они полезны лесному хозяйству. Но они разводят, как пастухи, массу тлей – в этом их вред. Который, однако, очень мал по сравнению с пользой. (Муравьи).
Ведущий. В следующем конкурсе речь пойдет о животных. Да и не речь, а танцы. Команды разгадывают загадку, в танце изображают животное, о котором говорится в загадке. Жюри оценивает лучших.
— Что за зверь лесной,
Встал как столбик, под сосной?
И стоит среди травы – уши выше головы (Заяц.)
-За деревьями, кустами
Промелькнуло, будто пламя,
Нет ни дыма, ни пожара… (Лиса.)
— По реке плывет бревно, Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит… (Крокодил.)
— Личный шланг имеет он,
Чтоб полить свои шесть тонн… (Слон.)
— Ходит в беленьких кудряшках
Круглый год жена барашка… (Овечка.)
— Голова и много ног,
Кто же это?. (Осьминог.)
— Пощады от него не жди,
— Над царевною прыгучей
Комары летают кучей… (Лягушка.)
— Зверь мохнатый, косолапый,
Разоряет ульи лапой (Медведь.)
Задание «Грибная полянка»
Ведущий. Многие из нас любят ходить в лес за грибами. Около 100 тысяч грибов растет на нашей планете. Размеры грибов также самые различные. Есть грибы-великаны. Диаметр их достигает полутора метров, а у грибов-малюток – всего миллиметр. Многие грибы очень «дружат» с определенными деревьями и кустарниками обычно селятся под ними. Ребята. А как правильно надо собирать грибы? Да. Не вырывать их вместе с грибницей, не нарушать моховой ковер под деревьями. Аккуратно срезать ножом.
Задание для вас такое: написать названия съедобных грибов. Какая команда больше напишет? (Белый гриб, грузди, рыжики, маслята, подосиновики, подберезовики, волнушки, дубовики, шампиньоны, сморчки, строчки, опята, моховики, сыроежки, свинушки, зеленушки и др.)
Ведущий. Наша экологическая познавательно-развлекательная игра«Веселый муравейник» подошла к концу. Сегодня мы узнали много нового о таких интересных насекомых, как муравьи, даже сами побывали в их роли. Надеюсь, теперь, когда вы встретите в лесу муравейник, вы понаблюдаете за нашими добрыми друзьями – муравьями, которые приносят пользу человеку, живут дружной интересной семьей. Которую мы с вами, ребята и будем оберегать.
Познавательно-развлекательная программа «Путаница» для детей младшего и среднего школьного возраста Познавательно-развлекательная программа «Путаница» Для детей младшего и среднего школьного возраста Цель: Организация содержательного досуга,.
Познавательно-развлекательная деятельность в старшей группе «В дружбе народов единство и сила Урала» Познавательно – развлекательная деятельность в старшей группе «Светлячки» Цель: продолжать обогащать знания о многонациональности Урала.
Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Колесо знаний», по теме «Птицы» Цель: Закрепить знания о птицах, обогащать экологическую культуру детей. Задачи: Образовательные: Пополнять, обогащать знания детей о.
Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему «Сказки». Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.
Познавательно-развлекательная игра с родителями «Край родной, навек любимый!» Познавательно-развлекательная игра с родителями на тему: «Край родной, навек любимый» с использованием ИКТ Цель: открыть несколько страничек.
Познавательно-развлекательная программа «Все работы хороши» (1–2 классы) Цель: создать условия для формирования ценностного отношения к труду, профессионального просвещения учащихся. Задачи: формировать у учащихся.
Познавательно-развлекательная программа эстетической направленности «Русская игрушка» для детей 5–7 лет Цель: воспитывать любовь к народному искусству, познавательную активность; развивать художественные способности в рисовании, аппликации;.
Познавательно-развлекательная викторина «Знайка» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: — развивать мышление, внимание, воображение; -поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; — воспитывать у детей.
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика» Цель: Формирование/развитие социально – коммуникативных и познавательно – игровых навыков через игры и упражнения. Задачи: 1. Образовательные:.