Муравей кто по национальности

Murovei – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Биография Murovei: кто это такой?

———————————->

—>

Детские годы

Вместе с братом [1]

Творчество

Во время выступления [1]

Концерты как неотъемлемая часть жизни артиста [1]

Murovei – Вирши (2012 год)

Уверенный в своем творческом будущем [1]

Murovei – Белая ворона (2014 год)

Murovei – Прикосновение (2014 год)

Murovei – Сендай (2015 год)

Murovei – Лучший друг (2016 год)

Во время работы над творческим материалом [1]

Murovei – Подводные Камни (2017 год)

Murovei vs Майти Ди (Pit Bull Battle V, BPM) (2018 год)

Источник

Человек-муравей: история супергероя

Человек-учёный: Генри Джонатан Пим

Первым Человеком-муравьём был доктор Генри Джонатан Пим, также известный просто как Хэнк Пим. Дебютный комикс с его участием вышел в 1962-м году в серии «Поразительные истории» (Tales to Astonish). История «Человек в муравейнике» (The Man In The Ant Hill) рассказывала об исследователе, который, уменьшившись в размерах, попал в муравейник. Выпуск хорошо продавался, и учёного решено было сделать полноценным супергероем, благодаря чему его личность обросла кучей биографических подробностей. На некоторых из них мы остановимся подробнее.

С самого раннего детства крайне любознательный Генри Пим увлекался научной фантастикой, а свои собственные изобретения он начал создавать с пяти лет. При таком потенциале совсем не удивительно, что позже он выбрал путь учёного и преуспел в образовании лучше, чем его однокурсники. На последних курсах университета Хэнк встретил свою будущую жену, венгерку по имени Мария, однако брак с ней продлился недолго — во время медового месяца девушку застрелили политические враги её отца прямо на глазах у возлюбленного.

Это событие оказало сильное влияние на Пима — он захотел бороться с несправедливостью мира, ещё глубже погрузился в исследования и вполне в них преуспел. Пим открыл необычную группу субатомных частиц (которые он назвал своим именем) и на их основе сделал сыворотку, позволяющую изменять размер различных объектов, перенося массу тела в другое измерение. Учёного охватил азарт, и он решил проверить открытие на себе. В результате он уменьшился и попал в муравейник, откуда ему пришлось спасаться бегством, чтобы затем восстанавливать свой человеческий рост. Собственно, об этом случае и рассказывал первый комикс.

Затем Хэнк спроектировал специальный шлем, позволяющий ему общаться с муравьями, и костюм, сотканный из нестабильных молекул, который защищал его от укусов насекомых. Супергероем меж тем он становиться пока не собирался. Однако Пиму пришлось надеть костюм Человека-муравья, чтобы спасти своих коллег, которых взяла в плен группа шпионов. Используя свой шлем, Хэнк скомандовал муравьям помочь развязать учёных и затем напасть на похитителей. Сам герой при этом не раскрыл свою личность и, тихо ускользнув, вернулся к своему нормальному размеру, а спасённые им учёные не имели ни малейшего представления о том, кто же помог им освободиться.

Войдя во вкус, Человек-муравей стал сотрудничать с нью-йоркскими полицейскими и даже разработал технологию, позволявшую ему узнавать о преступлениях через муравьиную сеть. Продолжая улучшать своё открытие, Хэнк преобразовал сыворотку в газ. И если изначально учёный мог менять размеры своего тела только благодаря частицам Пима, то впоследствии из-за долгого обращения с ними и мутации на клеточном уровне он обрёл способность изменяться в размерах по желанию. Кроме того, у Хэнка была особая эмоциональная связь с некоторыми из муравьёв, и когда один из них пожертвовал собой ради спасения Пима, его смерть сильно опечалила нашего героя.

Параллельно со своими исследованиями Хэнк знакомится с Джанет ван Дайн. Её отец тоже был учёным, но погиб в попытках связаться с другими мирами. Девушка обратилась к Пиму за помощью в поисках убийцы родителя, и тогда Хэнк раскрыл Джен свою тайну и предложил пойти на эксперимент по вживлению крыльев осы в её тело. Джанет согласилась и вскоре надела свой собственный костюм, оснащённый газом с частицами Пима. Человек-муравей назвал девушку Осой (Wasp), и с тех пор парочка стала работать вместе, а позже связала себя узами брака.

Осенью 1963-го года вышел первый выпуск комикса о команде супергероев под названием Мстители (Avengers). Обманутые Локи Человек-муравей и Оса вместе с Тором и Железным Человеком сражались против разъярённого Халка. После боя Пим понял, что вместе они непобедимы, и предложил остальным работать сообща, а Джанет выбрала для их команды эффектное название.

Человек-муравей и Оса стали основателями Мстителей, причём девушка даже какое-то время была их лидером, так как этот вариант вполне устраивал её сопартийцев-мужчин, конкурирующих за право быть главным между собой.

В мультсериале «Мстители: величайшие герои Земли» (The Avengers: Earth’s Mightiest Heroes), который базируется на сюжетах из комиксов, Человеку-муравью отведена если не ключевая, то одна из важных ролей. Оса уговаривает уже носившего костюм Пима не только поддерживать людей научными исследованиями, но и более активно сражаться со злом. Хэнк же не желает, как Тони Старк, создавать оружие, а хочет помогать врагам исправляться. Для этих целей он придумал специальную тюрьму и помещал туда уменьшенных в размерах злодеев.

Тем не менее, несмотря на свои миролюбивые взгляды, Человек-муравей стал членом мультипликационных Мстителей. Однако в команде он состоял во многом ради Осы. Пим предпочитал решать дело разговорами, а не дракой и был уверен, что противников можно переубедить словами. Когда из-за него ранили Соколиного Глаза, учёный ушёл из команды, чувствуя, что быть героем — это не для него. Но помогать Мстителям своей научной деятельностью всё равно не перестал.

Вообще, этому персонажу, помимо частиц имени себя, принадлежит целый ряд открытий и исследований. Генри Пим создал Бесконечный Особняк Мстителей (Infinite Avengers Mansion) со множеством дверей, телепортирующих в любое место; конструировал костюмы для других героев. И в комиксах, и в мультсериале Пим сотворил Альтрона, задачей которого было поддерживать мир и порядок. Однако робот дал сбой и захотел уничтожить людей, увидев в них источник хаоса. Альтрон напал на своего создателя, а после победы над ним Пим в очередной раз ушёл из Мстителей со словами, что он никогда не был героем.

Пим прежде всего учёный-пацифист, и лабораторные стены ему гораздо ближе, чем поля сражений. Частые колебания роста и взаимодействие с частицами спровоцировали изменения в психике Хэнка: у него нередко бывали нервные срывы и ссоры с Осой, доходившие до рукоприкладства. Некоторые из них влекли за собой даже смену личности и возникновение новых супергероев. Так, открыв возможность не только уменьшаться, но и увеличиваться в размерах, Пим начал носить костюмы Великана и Голиафа.

Ещё одна сторона личности Хэнка — Жёлтый Жакет, который появился, когда учёный отравился парами после взрыва в своей лаборатории. Человека-муравья стали считать погибшим, в его честь даже поставили памятник. В это же время на улицы города вышел новый таинственный герой, который, сражаясь с врагами, не давал им спуска. Он называл себя Жёлтый Жакет (Yellowjacket — это не просто отсылка к цвету костюма, но ещё и вид хищных ос, что уже о многом говорит).

В отличие от прежнего себя, Жёлтый Жакет не прочь был подраться, а в бою не жалел врагов. Остальные Мстители всегда хотели изменить Пима, при этом не ценя его настоящего, но, когда в нём появились жесткость и импульсивность (то, чего вроде бы не хватало Человеку-муравью), предложили Пиму вернуть прежнюю личность. Но учёный уже нашёл себя и в дальнейшем появлялся в этом образе. В том числе и во время Гражданской войны, когда он стал сторонником Железного Человека и поддержал Акт о регистрации супергероев. Но, как говорится, это уже совсем другая история. Пришла пора поговорить о втором персонаже, носившем маску Человека-муравья.

Человек-вор: Скотт Лэнг

Скотт Лэнг дебютировал на страницах комиксов в 1979-м году как талантливый эксперт по электронике, который не мог прокормить семью на свою скудную зарплату. Направив свои умения в криминальное русло и занявшись воровством, он попал за решётку, но через какое-то время был освобождён за примерное поведение. Выйдя из тюрьмы, Лэнг, с которым, кстати, успела развестись жена, устроился на работу в конструкторский отдел «Старк Интернешнл» (Stark International). Казалось, его жизнь наладилась. Однако, если бы всё было так гладко, не стал бы наш Скотт супергероем.

Внезапно его дочери Кэсси (Cassie) срочно потребовалась операция на сердце, а доктор Эрика Сондхайм, которая могла бы её провести лучше всех, была похищена злодеем Дарреном Кроссом. Чтобы спасти дочь, Лэнг решил вернуться к воровству.

Он хотел украсть достаточное количество денег, чтобы заручиться поддержкой отряда наёмников, но вместо них нашёл старый костюм Хэнка Пима и решил освободить хирурга в одиночку. Одетый как Человек-муравей Лэнг победил Кросса и вызволил Сондхайм из плена, а та затем прооперировала Кэсси. Кстати, повзрослев, дочь Скотта примкнёт к супергеройским рядам и станет известна под именем Высота (Stature).

После спасения дочки Лэнг попытался вернуть одежду Человека-муравья первоначальному владельцу и сознался в краже, но Хэнк Пим разрешил ему оставить костюм себе при условии, что он будет использовать его исключительно в благих целях.

В мультсериале «Мстители: величайшие герои Земли» Лэнгу уделена всего одна серия под названием To Steal an Ant-Man. Биография героя была немного изменена: он оставался всё тем же экспертом по электронике, вынужденным встать на тропу воровства, но на момент происходящих событий работал уборщиком. С помощью костюма Лэнг совершал ограбления банков, чтоб спасти дочь, которую похитил всё тот же Кросс, бывший по сюжету его старым подельником. В итоге Скотт побеждает злодея и освобождает Кэсси, а Пим, как и в комиксе, позволяет ему остаться в маске Человека-муравья.

Благодаря костюму Лэнг мог уменьшаться до размеров муравья, а позже продемонстрировал способность изменять размеры без применения частиц Пима, мутировав, как и предыдущий владелец. Хоть супергеройские достижения и привлекали Скотта, прежде всего он ценил свою дочь и всеми силами пытался совместить роли отца и Человека-муравья. Желая посвящать Кэсси больше времени, он отклонял предложения о сотрудничестве с Фантастической четвёркой и Мстителями. В итоге он всё-таки вступил в ряды последних, но уже после того, как потерял право опеки над дочерью из-за бывшей жены, которая считала, что отец-супергерой может плохо повлиять на Кэсси.

Неисправимый Эрик О’Греди

Третий персонаж, носивший костюм Человека-муравья, не был ни гениальным учёным, ни любящим отцом. Впервые Эрик О’Греди появился в 2006-м году в комиксе The Irredeemable Ant-Man в качестве агента организации Щ.И.Т. Вместе со своим другом Крисом Эрик получил задание охранять Хэнка Пима, но случайно вырубил учёного, когда тот вышел из своей лаборатории. Не в силах сдержать любопытство, двое друзей вошли туда и обнаружили последнюю версию костюма. Надев его первым, Крис тут же уменьшился в размере и пропал. Новоявленный Человек-муравей некоторое время не мог вернуть свой человеческий рост и бродил по вентиляции авианосца. Когда на Щ.И.Т. внезапно напала Гидра, Крис нашёл способ увеличиться, но почти сразу погиб на руках Эрика. Тот, недолго думая, снял с него одежду Человека-муравья и успешно пережил сражение. После этого О’Греди продолжил службу в Щ.И.Т., умолчав о том, что он стал новым владельцем костюма.

Эрик — тот ещё лицемер. Он делает вид, что скорбит по потерянному другу, и в то же время пытается охмурить девушку Криса. Чтобы увеличить свои шансы, Эрик оклеветал напарника, сказав, что тот изменял ей с другой. О’Греди врёт естественно и непринуждённо. Опасаясь за свою жизнь и не желая терять такую ценную вещь, он говорит начальству, что не нашёл костюм. Цели, ради которых Эрик становился супергероем, были, мягко говоря, совсем не героическими: он устраивал забеги муравьёв и подглядывал за девушками в душе.

Источник

«Муравей» – легендарный советский мотороллер и его потомки

Ровно 25 лет назад в России был прекращен выпуск трехколесных грузовых мотороллеров «Муравей». Редакция «Автопарка» поинтересовалась, кто спустя четверть столетия пришел в пустующую нишу и есть ли среди новичков отечественные производители…

Ликование почитателей самой маленькой размерной группы грузовичков по поводу возобновления выпуска «Муравья» с маркировкой Тульского машиностроительного завода можно считать преждевременным. Отечественные СМИ тоже напрасно начали бить в литавры, поскольку поступившее в продажу транспортное средство серии ВТС под цифровыми индексами 01 и 02 ничего общего с тем грузовичком не имеет. Да, разработчики назвали его «Муравьем», но это больше для преемственности поколений машин двух разных эпох и как заслуженная дань легендарному мотороллеру.

Электрогрузовик «Туламашзавода» ВТС 02 продолжает родословную тульской техники, но современным аналогом «Муравья» не является.

Начнем с того, что «Муравьи» серии ВТС относятся к другому сегменту техники, иному исполнению ходовой базы, моторной комплектации и грузоподъемности. Во-первых, они не трехколесные, а четырехколесные. Во-вторых, это ярко выраженные паркетники для передвижения по ровной и твердой поверхности. Именно так характеризует завод-изготовитель возможности машины. И к тому же относительно своего прообраза ощутимо больше и грузоподъемнее. В-третьих, это чисто технологический транспорт для внутризаводских территорий без права выезда за проходную, о чем «Туламашзавод» честно указал в сопроводительных документах.

Классический грузовой «Муравей» славной родословной ТГА-200 последних годов выпуска.

Согласитесь, для коммунального предприятия, ландшафтной службы озеленения, фермера или хозяина в частном подворье приобретать невыездную телегу, которую нужно держать «на привязи» без права выезда на дорогу общего пользования, просто неприемлемо. Тем более за такую цену. А просят за аккумуляторный грузовик однотонной грузоподъемности 1 250 000 рублей. В таком же размерном классе электрогрузовиков, с таким же ценником и даже дешевле можно взять южнокорейский или китайский четырехколесник, имеющий все необходимые документы.

Пятиколесная версия с базового ТГА-200: не исключено, что у этого умелого хозяина для такого пятицикла припасены еще и съемные ленты металлорезиновых гусениц.

Таким образом, у тульского завода налицо ярко выраженный маломерный электрогрузовик, не имеющий ничего общего с трехколесным мотороллером. Их роднит разве что географическая привязка к предприятию в Туле и овеянное доброй славой название «Муравей».

Редакция «Автопарка» в последних числах июня провела собственное исследование, где нынче в России находится самый внушительный парк грузовичков-трициклов Вятско-Полянского и Тульского машиностроительных заводов. Как оказалось, наибольшая популяция упомянутых машин сосредоточена в деревне Харино, в 15 километрах от Тулы. Там расположен частный музей «Мото-Авто-Арт», созданный большим почитателем и ценителем мототехники Леонидом Зякиным.

Красотой «Вятки» можно залюбоваться — мило, скромно, стильно. Правда, с мотором и ходовой ей не повезло…

Музей, где собрано свыше 400 единиц мототехники, стал не только востребованной демонстрационной площадкой, но и центром реставрации мотоциклов и мотороллеров для собственных нужд. В разговоре с автором этих строк Леонид Павлович с гордостью подчеркнул, что по состоянию на 1 июля 2020 года в его коллекции находится полтора десятка грузовых мотороллеров «Вятка» и «Муравей» разного кузовного исполнения.

Музейная экспозиция мототехники под сводами «Мото-Авто-Арта» насчитывает полтора десятка грузовых мотороллеров самых разных модификаций.

НАДСТРОЕК МНОГО НЕ БЫВАЕТ

В советский период главными потребителями бортовых мотороллеров-грузовичков стали ЖЭКи, коммунхозы, быткомбинаты. Почтовая служба предпочитала брать надстройки фургонного типа, а райпотребсоюзы заказывали «изотермичку» с более качественной дверной фурнитурой для защиты скоропортящихся продуктов от внешнего температурного воздействия и пыли. Особенно популярен такой транспорт был для обслуживания детских садиков, пионерских лагерей.

Колхозы на фургонных малолитражках вывозили в поле обеды для механизаторов. Именно по их просьбе появились двухместные грузопассажирские мотороллеры с удлиненным сиденьем. В исполнении посадочных мест 1+1 на полевой стан для раздачи приготовленных в стационарных условиях блюд выезжал еще работник кухни. Имелись модификации даже с техническими емкостями для ГСМ, кваса, воды.

У бережливого хозяина даже десятилетиями задействованный в хозяйстве тульский грузовик выглядит так, словно вчера сошел с конвейера.

По словам известного в России реставратора такой техники и признанного эксперта семейства «муравьиных» Егора Осипова, ниша между мотоциклами и легкими грузовичками была и будет востребована. А трицикл грузового исполнения следует рассматривать как рабочий инструмент для частного подворья или фермерского хозяйства, для крупной агрофирмы, торговой сети, почтовой связи или небольших сельских коммун: вспомогательные работы, на которых убыточно задействовать легкую или среднеразмерную технику, найдутся в любое время года.

В ходе подготовки этого обзора автор не услышал от экспертов подтверждения бытующего мнения, что грузовой трехколесник является транспортом для отсталых или развивающихся стран. В той же Италии такой транспорт выпускается десятилетиями и рассматривается как современный бизнес-инструмент. Между прочим, советские мотороллеры тысячными партиями уходили на экспорт по всему миру, в том числе в капиталистические страны.

КАКАЯ Ж ПЕСНЯ БЕЗ КИТАЯ

Ностальгировать по тульскому «Муравью» можно долго. Как и пользоваться еще кое-где сохранившимся транспортным потенциалом этих машин. Куда больший интерес в настоящее время представляют потомки семейства «муравьиных». Правда, в нынешнее время найти их сложно, поскольку на торговой площадке полная экспансия грузовых трициклов с маркировкой Made in China. К российскому изготовителю можно причислить разве компанию «Альтернативная коммерческая техника», которая выдает на-гора трехколесные малолитражки под названием «Шмель».

Стильный трехколесный «Шмель», несмотря на все атрибуты автомобиля, сделал заявку на статус потомка «Муравья».

Вроде хорошая мотивация, но здесь налицо не легкий грузовой мотороллер грузоподъемностью 250 кг, как у «Муравья», а солидный такой грузовичок с заявленным по паспорту потенциалом транспортировки одной тонны поклажи. Па паспорту и ГОСТу это трицикл, хотя налицо все атрибуты трикара, то есть трехколесного автомобиля. Правда, на взгляд автора этих строк, российский технический регламент и требования к водителям по ПДД придется все-таки пересматривать. Подобное уже было сделано в 2014 году по поводу управления ТС с автоматической и механической коробками передач. Здесь ситуация аналогичная и, возможно, более тревожная относительно безопасности дорожного движения.

Во-первых, разные схемы управления. У мотиков имеем рога мотоциклетного руля с рукояткой газа, рычагами сцепления и тормоза, множеством флажков, кнопок переключения. Будущие водители учатся, сдают экзамены именно по мотоциклетным требованиям. Для техники с круглым рулем (баранкой) нужна другая моторика. Самостоятельно переучиваться на такое управление ни один регламент или ГОСТ не позволяет. Во-вторых, у трициклов и трикаров разные схемы посадки водителя — всадника и кресельное. Соответственно, педальная зона у них тоже разная. Так что ждем…

Заявленная стоимость трикара «Шмель» за 300 000 руб., мягко говоря, для сельского жителя высокая. Впрочем, для фермера или городского предпринимателя, которые умеют считать, стоимость тоже не очень скромная. Покупать будут, но объемы окажутся очень далеки от тиражей тульских машин даже в их самые худшие годы.

Эксперты в один голос заявляют, что в том же селе по цене в три-четыре раза меньше быстрее купят мотоблок вкупе с прицепом, плугом, косилкой, культиватором и другой навесной атрибутикой. Купили бы «Муравья» с хорошим мотором и надежной трансмиссией, но такой легкой техники нет.

Китайские грузовики-трициклы есть, в том числе электротяговые. Предложений много. К примеру, за новенький грузовой Lifan Agiax с 12‑сильным карбюраторным движком, электростартерным плюс кикстартерным пуском, рабочим объем 200 куб. см, механической КП по формуле 1‑N-2‑3‑4‑5, карданным приводом на заднюю пару колес и 500‑килограммовой грузоподъемностью просят 134 900 руб.

Китайский Lifan учел ошибки советской конструкторской школы и даже на легкие версии машин начал ставить более мощные движки и карданный привод на задний мост.

Эти характеристики и ценовой порог практически вписываются в параметры, начертанные выше уже признанным в кругу специалистов экспертом Егором Осиповым. Если и это дорого, то есть новенький трицикл Musstang MT200‑4V за 112 679 руб. Можно найти аппараты еще дешевле (Loncin LX110ZH-25, Rutrike Вояж К1 1200), почти идентичные параметрам нашего славного «Муравья».

Леонид Зякин,
основатель и руководитель Тульского музея мототехники «Мото-Авто-Арт»

Даже с самой широкой гаммой кузовных надстроек до нашего времени ни вятская, ни тульская линии по выпуску грузовых мотороллеров просто недотянули бы: слабенькие моторы двухтактного исполнения в эру двигателей Евро-5 не смогли бы конкурировать с нынешними силовыми агрегатами. Тем более когда началась повсеместная трансформация техники на электротяговый привод. Будь там хороший мотор — цены советскому мотороллеру не было бы. А мы уже с середины 80‑х начали в моторостроении отставать, поскольку мир перешел на четырехтактники. Но даже в том виде востребованность «Муравья» была большой. «Вятка» оказалась слабенькой, сырой, ее быстро сняли с производства. А на тульский грузовик, когда он с 1978 года поступил в свободную продажу и любой желающий мог его приобрести, спрос зашкаливал. Особенно на бортовые малолитражки для сельской местности. Фургоны и пищевые цистерны в частное пользование практически не шли. Самосвальные надстройки, пик спроса на которые был в 1974–1975 годы, тоже покупались слабо, их тираж был скромным — где-то две сотни единиц.

Егор Осипов,
владелец и коллекционер грузовых мотороллеров «Муравей», реставратор

Мотороллер «Муравей» снискал славу тем, что был доступен. И хотя в 80‑х за него нужно было отдать 775 рублей, что по меркам того времени считалось хотя и большой, но приемлемой суммой, спрос держался огромный. Пик выпуска пришелся на 1989‑й. Массовый выпуск шел вплоть до 1992 года, но потом темпы начали падать, а спустя пару лет серийный выпуск вообще прекратился. Правда, отдельные образцы экспортных версий и экспериментальные дизельные мотороллеры датируются 1997 годом. Нужно сказать, что конструкторы Тульского завода с 88‑го по 93‑й создавали гениальные проекты. Там начали применять стекловолокно, запчасти шли с оборонного завода во Львове. Появились кабинные модели, версии с повышенной проходимостью, с изменяемой геометрией кузова, модульными сиденьями. Инженерия того времени работала на потребителя, позволяя подобрать конфигурацию под любые запросы. Сейчас это назвали бы маркетинговым ходом. В начале 90‑х появились даже дизельные версии.

Если бы не развал Союза и разрыв связей с поставщиками комплектующих, то у «Муравья» была бы хорошая перспектива. Дай даже старой версии «Муравья» новый мотор, толковую ходовую с карданной трансмиссией, а не цепной, и всё — появится доступный по цене, неприхотливый, ремонтопригодный транспорт для села. И главное: стоимость такого ТС должна быть где-то в пределах 60–100 тыс. рублей.

Сергей Беляев,
байкер, руководитель реставрационного мотоателье «Ретроцикл»

Если бы наш мотопром развивался по мировым канонам и в ногу с техническими инновациями, то остановка выпуска «Муравья» во всех его версиях по надстройкам была бы ощутимой потерей. Ведь его активный спрос был обусловлен единственным фактором — монополией в торговой сети. Там ничего подобного никто не предлагал. Выбирать было не из чего. Потому в остановке производства грузовых мотороллеров Тульским заводом я трагедии не вижу. В любом случае тогда это был массовый и доступный продукт. Техника с тульской и вятской маркировкой до сих пор ценилась и будет цениться. Мы это видим по заказам на реставрацию таких малолитражек. Мотоателье уже набило руку на восстановлении грузовых мотороллеров. Мы много сделали грузовых «Вяток», редкие для сегодняшнего дня машинки. Но эти заказы были не для дальнейшего хозяйственного использования, а как дань моде, экземпляры для музеев и в частные коллекции. В основном это надстройки «бочки», «рикши», на подходе заказ на самосвальный мотороллер, что вообще редкость. Для хозяйственных целей мы за все время сделали один «Муравей», который уехал под Ростов, в Каменск-Шахтинский.

Источник

Читайте также:  Все болезни декоративных крыс
Оцените статью
Избавляемся от вредителей