- ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 10. Номер №2
- Решение
- Интегрированная проверочная работа для 3 класса
- Умники и умницы
- Умные дети — счастливые родители
- Э. Шим. Муравейник
- Дополнительное чтение
- Ответы к стр. 74
- Эдуард Шим Муравейник
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Упражнение 16, с. 19
- Муравей муравья муравьи гдз
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 10. Номер №2
Read Aesop’s fable “The Grasshopper and the Ant”. Choose the best moral ( 1 − 4 ) for it.
1 ) People who work a lot are not good friends.
2 ) If you have problems, people never help.
3 ) A short but happy life is the best.
4 ) Be ready for hard times and have some things for a rainy day.
The Grasshopper and the Ant
It was summer. A Grasshopper lived in the green grass near a high hill. He liked to sing and dance very much. He often hopped and played in the grass [ɡrɑ:s] in the daytime and when it was dark, he looked at the stars in the sky and at the yellow moon.
Sometimes he went to the mountains [‘maʊntənz] and walked in the woods. He had a very good time. He didn’t work, he didn’t think about food. He had a lot to eat and his house was a beautiful place in the grass under a flower.
One day the Grasshopper saw an Ant. The Ant looked tired. He was hot. He had a big sack on his back . “Why are you working on such a lovely day?” asked the Grasshopper.
“I am collecting food for winter,” answered the Ant.
But the Grasshopper didn’t like the idea. He liked to play, to dance and to sing.
Soon winter came. There was a lot of snow. The Grasshopper had no food. He was very hungry. So, he went to the Ant and asked him for food.
“I worked all summer to collect my food,” said the Ant. “What did you do?”
“I did a lot of things,” answered the Grasshopper. “I danced, I played, I listened to music.”
“Well, if you dance and play in summer and if you do not work, you have no food in winter,” answered the Ant.
Решение
Перевод задания
Прочитай басню Эзопа «Кузнечик и Муравей». Выбери наиболее подходящую мораль ( 1 − 4 ), которой она учит.
1 ) У людей, которые много работают, нет хороших друзей.
2 ) Если у тебя проблемы, то люди никогда не помогут.
3 ) Лучше жить мало, но счастливо.
4 ) Всегда будь готов для тяжелых времен и имей что−то про запас.
Было лето. Кузнечик жил в зеленой траве около высокого холма. Ему очень нравилось петь и танцевать. Днем он всегда прыгал и играл в траве, а, когда становилось темно, он смотрел на звезды и луну в небе.
Иногда он ходил в горы и гулял среди деревьев. Он прекрасно проводил время. Он не работал и не задумывался о еде. Вокруг у него было много еду, а его домом было красивое место в траве под цветочком.
Однажды он увидел Муравья. Муравей выглядел уставшим. Ему было жарко. У него на спине был большой мешок. «Зачем ты работаешь в такой прекрасный день?», спросил Кузнечик.
«Я собираю еду на зиму,» ответил Муравей.
Но Кузнечику это совсем не понравилось. Ему нравилось играть, танцевать и петь.
Очень скоро пришла зима. Выпало много снега. У Кузнечика не было еды. Он очень проголодался. Тогда он пошел к Муравью спросить у него поесть.
«Я все лето работал, чтобы собрать еду», сказал Муравей. «А что делал ты?»
«Я делал много всего», ответил Кузнечик. «Я танцевал, я играл, я слушал музыку.»
«Ну что ж, если ты танцуешь и играешь все лето и если ты не работаешь, то у тебя не будет еды зимой», ответил Муравей.
ОТВЕТ
4 ) Be ready for hard times and have some things for a rainy day.
Перевод ответа
4 ) Всегда будь готов для тяжелых времен и имей что−то про запас.
Источник
Интегрированная проверочная работа для 3 класса
Планируемый результат: использовать простейшие приемы анализа текста
Умения: осознанно пользоваться поисковым чтением с целью нахождения конкретной информации, заданной в явном и неявном виде; отвечать на вопросы по содержанию текста, подтверждая ответ примерами из текста.
Описание материала: Данная проверочная работа предназначена для обучающихся 3 класса (по любому УМК) как на уроке литературного чтения, так и окружающего мира. В скобках приведены правильные ответы.
Текст «Муравьи»
Самые заметные в лесу «дома» строят рыжие муравьи. Муравейники у них высокие, настоящие города с «улицами», «переулочками», «залами». Там муравьи хранят свои запасы. Маленькие охотники уходят от муравейника на 250-300 метров, забираются на деревья и тащат в дом все, что попадается вкусного. Однажды натуралисты подсчитали: за один день рыжие муравьи притащили в муравейник 4500 гусениц соснового пильщика, 3500 гусениц сосновой совки, 7200 гусениц и 500 куколок дубовой листовертки. Вот от скольких вредителей освободили лес за один день неутомимые труженики. Всего за лето обитатели только одного муравейника уничтожат до пяти миллионов вредных насекомых. Именно вредных, потому что полезных они – такие умницы! – не трогают.
А еще есть у муравьев «дойные коровы». Это крошечные тли, сидящие на молодых листиках и сосущие лиственный сок. Муравьи щекочут усиками спинку или брюшко тли, и она выделяет сладкую капельку, которую муравьи забирают с свой зобик и несут в муравейник. Часть этого «стада» тлей живет прямо в муравейнике под охраной хозяев. Это живой запас сладкого «молочка».
В лесу встречаются не только рыжие муравьи, но и черные садовые. Хоть они и «садовые», но живут всюду. Особенно много их гнезд в полусгнившей древесине. А вот желтые садовые, бурые и краснощекие муравьи живут в земле. В березовых и дубовых лесах живет муравей-древоточец. Свои гнезда он устраивает в дуплах деревьев.
(Журнал Детская энциклопедия «Кто живет в лесу» №9, 2012г).
1. Как называется «дом» муравья? (Муравейник)
2. Выпишите из текста предложение, в котором дается описание муравейника (Муравейники у них высокие, настоящие города с «улицами», «переулочками», «залами»).
3. Определи части речи всех слов в данном предложении.
4. С кем сравнивает муравьев автор? (автор сравнивает муравьев с маленькими охотниками)
5. Что считают муравьи вкусным? (Личинки и куколки насекомых)
6. Найди в словаре, что обозначает слово натуралисты. (Натуралисты – это люди, которые занимаются изучением природы)
7. Почему автор называет муравьев умницами? (Автор называет муравьев умницами, потому что они уничтожают только вредных насекомых, а полезных не трогают).
8. Почему тлей называют «дойными коровами»?
Во-первых, …. (муравьи пасут стада тлей, как пастухи пасут коров)
Во-вторых,…. (тля выделяет сладкую капельку – молочко)
9. Как ты думаешь, тля – это полезное насекомое или вредное? Подтверди свой ответ словами из текста. (Тли – вредные насекомые, так как они сидят на молодых листиках и сосут лиственный сок).
10. Найдите в тексте такое слово, которое указывает на размер этого насекомого (крошечные)
11. Выпиши, какие виды муравьев, встречаются в тексте:_____________
(рыжие, желтые садовые, бурые, краснощекие, муравей-древоточец).
12. Почему муравья назвали древоточцем? Выпиши предложение из текста. (Свои гнезда он устраивает в дуплах деревьев)
13. Как ты думаешь, на каком дереве обитают куколки листовертки? (на дубе)
14. Прочитай слова, характеризующие людей:
Добрый, трудолюбивый, внимательный отзывчивый, ленивый, грубый, хозяйственный.
Подчеркни слова, которые точно характеризуют муравьев. (трудолюбивый, хозяйственный).
15. Найди в тексте и выпиши предложение, в котором описана добыча муравьев за один день. (Однажды натуралисты подсчитали: за один день рыжие муравьи притащили в муравейник 4500 гусениц соснового пильщика, 3500 гусениц сосновой совки, 7200 гусениц и 500 куколок дубовой листовертки).
16. Посчитай, сколько всего гусениц притащили муравьи за этот день. (4500 + 3500 + 7200 = 15200 гусениц)
17. На сколько больше гусениц, чем куколок притащили муравьи за день? (15200 – 500 = 14700)
18. Какая единица измерения встретилась в тексте? (Метр)
19. Выберите из текста материал для словарного диктанта. Напишите слова в начальной форме. (Муравей, корова, сосна, береза, улица..)
20. Выпишите все группы однокоренных слов. Выделите корень.
Муравьи, муравейники
Улицами, переулочками
Листовертки, листиках, лиственный.
Древесине, древоточец, деревьях.
21. Найди в тексте сложные по составу слова (листовертки, краснощекие, древоточец). Имя прилагательное разберите по составу.
22. Выпишите по одному словосочетанию из текста:
прилагательное +имя существительное;
глагол + имя существительное;
имя существительное + имя существительное;
23. Что нового ты узнал о муравьях из данного текста? Напиши
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения литературного чтения, русского языка и математики.
Список литературы:
1. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий (часть 3), под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой, Москва. Просвещение, 2012г.;
2. Детская энциклопедия «Кто живет в лесу» №9, 2012г.
Источник
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Э. Шим. Муравейник
Дополнительное чтение
Ответы к стр. 74
Эдуард Шим
Муравейник
Сижу на корточках перед муравейником. Смотрю, как суетятся муравьи, похожие на капельку смолы, перевязанную посерёдке ниточкой.
— Что поделываете, муравьи?
— Дом ставим.
— Как вы его ставите?
— К лесу задом, к солнышку передом.
И вправду: повёрнут муравейник своей широкой стороной к солнцу. Чтоб теплей было в доме. Вот хитрые!
— Муравьи, вы что тащите?
— Хвоинки тащим. Палочки. Чешуйки от шишек.
— Зачем они?
— Крышу покрыть. Чтоб дождик не промочил.
И вправду: все чешуйки да палочки аккуратно на крыше уложены. Со смыслом. Не протечёт вода в дом. Вот мастера!
— Убери ногу! – сказал муравей.
— Чего?!
Убери ногу, говорю, с моей тропинки! Не видишь, мне тяжело?
Гляжу – тащит муравей гусеницу. Впятеро себя больше.
— Зачем тебе гусеница?
— Да убери ты ногу! Нам обедать пора!
1. Как называется дом муравьёв? Запиши.
2. Как ставят дом муравьи? Найди точный ответ в тексте и запиши.
К лесу задом, к солнышку передом.
3. Прочитай загадку. Запиши или нарисуй отгадку.
В лесу у пня
суета, беготня:
народ рабочий
весь день хлопочет,
себе город строит.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Упражнение 16, с. 19
16. Прочитайте заголовок и текст.
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
- Определите тему и главную мысль текста.
Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.
- Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.
- Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Источник
Муравей муравья муравьи гдз
Используя содержание текста «Что предпочитает есть муравей?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Какую функцию в муравейнике выполняли муравьи, участвующие в эксперименте?
2) Чем экспериментаторы кормили муравьёв до начала эксперимента?
3) Какое оптимальное соотношение белков и углеводов в рационе питания чёрных садовых муравьёв обеспечило им жизнь до 400 дней?
ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ЕСТЬ МУРАВЕЙ?
Чёрные садовые муравьи, оказывается, очень удобный объект для изучения влияния фактора питания на продолжительность жизни. В естественных условиях они питаются падью — сладким соком растений, а также мёртвыми насекомыми. Но чего и сколько съедает отдельный муравей, понять трудно, потому что распределение добычи, принесённой муравьями-фуражирами, происходит в недрах гнезда. До эксперимента было известно, что белковая часть пищи идёт в основном на прокормление личинок, а взрослые особи предпочитают растительную пищу. Исследовать проблему питания оказалось сложно, так как муравьиные колонии неоднородны по составу, поэтому был поставлен эксперимент.
Предварительно учёные сформировали более 100 экспериментальных групп по 200 рабочих муравьёв-фуражиров в каждой. Насекомых отбирали вне гнезда, когда они собирали корм. В этих однородных группах не было ни королевы, ни личинок. Каждую группу поместили в «гнездо» — пластиковую чашку диаметром 10 см, дно которой выстилали влажной ватой. Гнездо ставили на круглую подставку диаметром 12 см с очень скользкими стенками, которые не позволяли насекомым сбежать. В этой же зоне муравьёв и кормили из единственной кормушки — так проще было учитывать потреблённый за сутки корм, число муравьёв у кормушки и число кормящихся насекомых. Сначала им давали 15%-ный раствор пчелиного мёда и мучных червей (личинок мучного хруща), а спустя неделю, когда насекомые пообвыклись на новом месте, начали эксперимент.
На первом этапе эксперимента учёные решили проверить, как на продолжительность жизни муравьёв влияет соотношение белков и углеводов. Для насекомых приготовили искусственные корма, в которых общая концентрация питательных веществ была постоянной, неизменным оставалось и содержание витаминов, минералов и жиров, а отношение белков и углеводов составляло 5:1, 3:1, 1:3 и 1:5. Каждый из этих четырёх рационов опробовали 32 экспериментальные группы. Ежедневно исследователи убирали из гнезда мёртвых муравьев; эксперимент длился до тех пор, пока не умерли все насекомые. В результате было установлено что группы, находящиеся преимущественно на углеводной диете, продержались около 400 дней, а с максимальным преобладанием белков едва дотягивали до 50 дней. Таким образом, учёным удалось установить наиболее оптимальное соотношение углеводной и белковой пищи в питании муравьёв-фуражиров.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Муравьи-фуражиры доставляли в муравейник сладкий сок растений и мёртвых насекомых.
2) мучные черви, 15%-й раствор пчелиного мёда.
3) Отношение 1:5, на одну часть белковой пищи приходится пять частей углеводов.
Критерии оценивая выполнения задания | Баллы |
---|---|
3 | |
2 | |
1 | |