- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9
- Текст Тема и главная мысль текста
- Ответы к стр. 8 — 9
- Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
- 7. а) Прочитайте?
- Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
- Прочитайте?
- Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
- Продолжение текста муравей нашёл зерно?
- Составьте продолжение повествовательного текста?
- Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
- Помогите продолжить текст?
- Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
- Разбейте текст на предложения пожалуйста?
- Презентация по русскому языку на тему «Текст»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Текст
Тема и главная мысль текста
Ответы к стр. 8 — 9
1. Прочитай. Отметь √ , какая запись является текстом. Спиши текст. О чём говорится в тексте?
√ В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.
Черника
В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.
Этот текст о чернике.
• Придумай к тексту заголовок. Запиши заголовок и спиши текст.
2 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные слова.
Два или несколько предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу, — это текст.
То, о ком или о чём говорится в тексте, — это тема текста.
То главное, о чём хотел сказать автор читателю, — это главная мысль текста.
3. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.
1 Муравей нашёл зерно.
3 Муравей позвал товарищей.
2 Оно было тяжёлое.
4 Дружно тащат муравьи зерно домой .
• Определи тему текста: о ком и о чём говорится в тексте.
В тексте говорится о муравьях; о том, как они пришли на помощь.
• Определи главную мысль текста. Подчеркни предложение, в котором выражена главная мысль.
4 ∗ . Прочитай. Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
Умная ворона
Нашла ворона сухарь. Схватила его и полетела к луже. Стала она макать сухарь в воду и клевать. Ну и ворона!
• Определи тему и главную мысль текста.
В тексте говорится вороне, главная мысль о сообразительности вороны.
√ Умная ворона
• Отметь √ , какой заголовок отражает главную мысль текста. Запиши этот заголовок перед текстом.
Источник
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
Русский язык | 1 — 4 классы
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.
Название : «Дружные муравьи».
Муравей нашёл зерно.
Оно было тяжёлое.
Муравей позвал товарищей.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
7. а) Прочитайте?
Подберите название к тексту.
Определите, сколько предложений в тексте.
Напишите их правильно.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Б) Подчеркните одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя — мягкие.
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.
Прочитайте?
Составьте продолжение повествовательного текста.
Муравей нашёл зерно.
Зерно было тяжёлое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал.
Продолжение текста муравей нашёл зерно?
Продолжение текста муравей нашёл зерно.
Составьте продолжение повествовательного текста?
Составьте продолжение повествовательного текста.
Муравей нашел зерно.
Зерно было тяжелое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений.
Помогите продолжить текст?
Помогите продолжить текст.
Нужно дописать 4 — 6 предложений.
Вот текст : Муравей нашел зерно.
Но оно было очень тяжелое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Тогда он позвал на помощь товарищей.
Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно.
Оно было тяжелое.
Муравей позвал товарищей.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
Разбейте текст на предложения пожалуйста?
Разбейте текст на предложения пожалуйста.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Вы открыли страницу вопроса Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. поступок (подлежащее) отражается ( сказуемое) твой(определение) каждый (определение) на людях(дополнение) других(определение) 2. Думай(сказуемое) хорошо(обстоятельство) мысли ( подлежащее) созреют (сказуемое) поступки (дополнение) в добрые ( опре..
1. Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и, часто, сухо дыша, побежала в глубь двора, волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь. 2. Дедушка ясно, сознательно улыбался, показав десны, и проговорил что — то тихо, но б..
Можно имена любых городов или в задании есть какое либо условие.
Москва Смоленск Тверь Вот).
Шуруп который сам нарезает резьбу — саморез.
Никого не вижу, ни у кого нет книги, не у кого спросить, не к кому обратиться, ни к кому нельзя обратиться, не с кем встречаться, ни с кем не встречаюсь, ни о ком или не о ком, смотря какое предложение, ничего не слышу, ни о ком и слышать, ничего нет..
Никого не вижу , ни у кого нет книги, не у кого просить, не к кому обратиться, ни к кому нельзя обратиться , не с кем встречаться , ни с кем не встречаюсь, ни о ком ничего не слышу , не о ком и слышать , ничего нет, нечего делать, ни от чего не откащ..
Шутки — сущ. , н. ф шутка, нариц. , неодуш. , мн ч. , И. п, подлеж.
Источник
Презентация по русскому языку на тему «Текст»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Текст» 2 класс Выполнила: Домогалло Ольга Геннадьевна
Муравей нашёл зерно. Муравей позвал товарищей. Оно было тяжёлое. Дружно тащат муравьи зерно домой. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Подбери к нему заголовок.
Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Подбери к нему заголовок.
В, ребята, ежа, лесу, нашли. ёж, страху, свернулся, со, шариком. острые, торчат, только, иголки. Составь из слов каждой строчки предложения так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.
Ребята в лесу нашли ежа. Ёж со страху свернулся шариком. Только острые иголки торчат. Составь из слов каждой строчки предложения так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.
Весёлый пир Весна, береза, прилетел, дятел, бьёт по коре, берёзовый сок, слетелись, начали лакомиться, начался пир. Составь текст по опорным словам.
Во дворе Ребята, играть, песочница, лепить из песка, мяч, пускать бумажного змея, в футбол, читать книгу, скамейка, в прятки. Составь текст по опорным словам.
На реке Утро, река, ветерок, ребята, ловить рыбу, закинуть удочку, поймать, ёрш, лещ, окуньки, щука, вернулись домой, довольные и весёлые. Составь текст по опорным словам.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 325 человек из 61 региона
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Сейчас обучается 628 человек из 79 регионов
Номер материала: ДВ-320188
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник