- Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
- 7. а) Прочитайте?
- Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
- Прочитайте?
- Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
- Продолжение текста муравей нашёл зерно?
- Составьте продолжение повествовательного текста?
- Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
- Помогите продолжить текст?
- Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
- Разбейте текст на предложения пожалуйста?
- Допишите 4-6 предложений ,продолжив текст: » Муравей нашёл зерно. Но оно было тяжёлое . Муравей не мог его сдвинуть. Тогда он позвал на помощь друзей.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
Русский язык | 1 — 4 классы
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.
Название : «Дружные муравьи».
Муравей нашёл зерно.
Оно было тяжёлое.
Муравей позвал товарищей.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
7. а) Прочитайте?
Подберите название к тексту.
Определите, сколько предложений в тексте.
Напишите их правильно.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Б) Подчеркните одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя — мягкие.
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.
Прочитайте?
Составьте продолжение повествовательного текста.
Муравей нашёл зерно.
Зерно было тяжёлое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал.
Продолжение текста муравей нашёл зерно?
Продолжение текста муравей нашёл зерно.
Составьте продолжение повествовательного текста?
Составьте продолжение повествовательного текста.
Муравей нашел зерно.
Зерно было тяжелое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений.
Помогите продолжить текст?
Помогите продолжить текст.
Нужно дописать 4 — 6 предложений.
Вот текст : Муравей нашел зерно.
Но оно было очень тяжелое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Тогда он позвал на помощь товарищей.
Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно.
Оно было тяжелое.
Муравей позвал товарищей.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
Разбейте текст на предложения пожалуйста?
Разбейте текст на предложения пожалуйста.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Вы открыли страницу вопроса Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Основа — болото (подлежащее) впереди (обстоятельство) непроходимое (определение).
В прямом 1) 2) 9) и все остальное в переносном.
1. Питекантроп 2. Рассматриваемый и ископаемый 3. Искать, охотиться и рыбачить. 4. Это ископаемый подвид людей. 5. Обезьяночеловек.
Лесник , лесочка, глазоньки, глазик, кормушка, дворик, дворник, березник, березонька, садик, всадник, горонька, горушка.
Интернет помогает нам найти нужную информацию, дает нам незаменимые знания. Мы можем перевести любое незнакомое слово по иностранному языку, найти материал для доклада по биологии или пооверить правописание слова по русскому языку. Без Интернета вс..
На сегодняшний день Интернет внедрился во многие сферы деятельности человека, и образование – не исключение. Главными и наиболее важными достоинствами сети считаются информация и коммуникация. В любое время информацию в Интернете можно обновить или..
1. (Каков? ) — тот — местоимение. 2. Н. Ф. — тот. Морф. Пр. : пост. : указат. ; непост. : в ед. Ч. , в Им. Или Вин. П. (в зависимости от контекста) , в м. Р. 3. Определение. 1. (Каковы? ) — те — местоимение. 2. Н. Ф. — тот. Морф. П..
Как — то моя классная руководительница, Ирина Викторовна, провела свободный урок. Она поставила нам задачу : охарактеризовать своего друга — одноклассника. Я дружу с Алешкой, он действительно надежный и преданный друг. Пока говорили другие однокла..
Рыбка мелка, д уха сладка. Некрасив лицом, да хорош умом. Лук с морковкой хоть и с одной грятки, да не одинаково сладки. Тому еликий стыд, ктоязыком льстив. Хлеб всему голова.
Глушь — сущ. (что? ) Н. ф. — что? Глушь пост. Пр. : нариц. , неодуш. , ж. р. , 3 скл. , непост. Пр. : и. П. , ед. Ч. (Что? ) глушь — подлежащее.
Источник
Допишите 4-6 предложений ,продолжив текст: » Муравей нашёл зерно. Но оно было тяжёлое . Муравей не мог его сдвинуть. Тогда он позвал на помощь друзей.
Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном»
Именно поэтому они живут большими семьями в больших муравейниках, потому что они дружные и всегда помогают друг другу. Строят все вместе дружно целые города внутри муравейника. Муравьи- большие трудяги.
Он был очень им благодарен. Очень хорошо иметь таких верных друзей. Они всегда помогают в трудную минуту. С ними очень весело.
Другие вопросы из категории
работа в тетради
книга об Африке
ошибка в диктанте
варенье из вишни
мечта о море
заметка о книге
стоит на площади
побывать в Сибири.
Какое склонение?
берлога волчье логово беличье дупло ластачкино гнездо мышиная нора
Читайте также
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
А:Но оно было очень тяжелое
Б: Муравей нашел зерно
В: Муравей не мог его сдвинуть
Г: Только вместе смогли справятся дружные муравьи с зерном.
Д: Тогда он позвал на помощь товарищей.
Помогите,завтра надо это! Только придумайте продолжение! ПРОШУ!
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица — дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал — семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло :
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке — ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
Источник