Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой ответ

Содержание
  1. Волжский класс
  2. Боковая колонка
  3. Рубрики
  4. Видео
  5. Книжная полка
  6. Малина для Админа
  7. Боковая колонка
  8. Опросы
  9. Календарь
  10. Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9
  11. Текст Тема и главная мысль текста
  12. Ответы к стр. 8 — 9
  13. Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
  14. 7. а) Прочитайте?
  15. Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
  16. Прочитайте?
  17. Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
  18. Продолжение текста муравей нашёл зерно?
  19. Составьте продолжение повествовательного текста?
  20. Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
  21. Помогите продолжить текст?
  22. Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
  23. Разбейте текст на предложения пожалуйста?

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст
Тема и главная мысль текста

Ответы к стр. 8 — 9

1. Прочитай. Отметь √ , какая запись является текстом. Спиши текст. О чём говорится в тексте?

В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.

Черника

В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.

Этот текст о чернике.

• Придумай к тексту заголовок. Запиши заголовок и спиши текст.

2 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные слова.

Два или несколько предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу, — это текст.

То, о ком или о чём говорится в тексте, — это тема текста.

То главное, о чём хотел сказать автор читателю, — это главная мысль текста.

3. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.

1 Муравей нашёл зерно.
3 Муравей позвал товарищей.
2 Оно было тяжёлое.
4 Дружно тащат муравьи зерно домой .

• Определи тему текста: о ком и о чём говорится в тексте.

В тексте говорится о муравьях; о том, как они пришли на помощь.

• Определи главную мысль текста. Подчеркни предложение, в котором выражена главная мысль.

4 ∗ . Прочитай. Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

Умная ворона

Нашла ворона сухарь. Схватила его и полетела к луже. Стала она макать сухарь в воду и клевать. Ну и ворона!

• Определи тему и главную мысль текста.

В тексте говорится вороне, главная мысль о сообразительности вороны.

Умная ворона

• Отметь √ , какой заголовок отражает главную мысль текста. Запиши этот заголовок перед текстом.

Источник

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?

Русский язык | 1 — 4 классы

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.

Название : «Дружные муравьи».

Муравей нашёл зерно.

Оно было тяжёлое.

Муравей позвал товарищей.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

7. а) Прочитайте?

Подберите название к тексту.

Определите, сколько предложений в тексте.

Напишите их правильно.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Б) Подчеркните одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя — мягкие.

Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?

Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.

Прочитайте?

Составьте продолжение повествовательного текста.

Муравей нашёл зерно.

Зерно было тяжёлое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?

Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал.

Продолжение текста муравей нашёл зерно?

Продолжение текста муравей нашёл зерно.

Составьте продолжение повествовательного текста?

Составьте продолжение повествовательного текста.

Муравей нашел зерно.

Зерно было тяжелое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?

Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений.

Помогите продолжить текст?

Помогите продолжить текст.

Нужно дописать 4 — 6 предложений.

Вот текст : Муравей нашел зерно.

Но оно было очень тяжелое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Тогда он позвал на помощь товарищей.

Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.

Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?

Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно.

Оно было тяжелое.

Муравей позвал товарищей.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

Разбейте текст на предложения пожалуйста?

Разбейте текст на предложения пожалуйста.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Вы открыли страницу вопроса Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Здорово кума! ( обращение) на рынке была(ответ) аль ты глуха? (вопрос) да купила петуха. ( ответ) прощай, кума! ( обращение) пять алтын дала. (ответ).

1)прошёл про приставка шёл корень нулевое окончание 2)решётка решёт корень к суффикс а окончание 3)жёсткий жест корень к суффикс ий окончание.

Сиреневый — фиолетовый Быстрый — скорый Знойный — жаркий, горячий Жестокий — бездушный Молочный — белый Преданный — верный.

Сиреневый — фиолетовый, быстрый — шустрый, знойный — горячий, жестокий — бездушный, молочный — белый, преданный — верный.

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОЮЗА НО | НО : часть речи союз || Неизменяемое слово, простой, сочинительный, противительный. ||| Союз не является членом предложения.

Девочка заблудилась в лесу. Она пришла к домику. Там жили три медведя. Медведей дома не было. Они ушли гулять по лесу.

Зазевать, вставал, солнце.

В словах правая и плавая — 3 звука [a].

— Ты посмотри на него! — с упреком говорила мама. — Учиться он не хочет! — На что мне эта школа. Я и так все знаю! — И что же ты знаешь? — сердито смотрел отец. — Все! Считать умею! Буквы знаю! — Что же ещё? — упирался папа. — А что ещё н..

Свежий, чёрствый хлеб. Свежий, старый журнал, свежий. Грязный воротничок.

Источник

Читайте также:  Крыса скрипит зубами что это значит
Оцените статью
Избавляемся от вредителей