- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9
- Текст Тема и главная мысль текста
- Ответы к стр. 8 — 9
- Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
- 7. а) Прочитайте?
- Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
- Прочитайте?
- Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
- Продолжение текста муравей нашёл зерно?
- Составьте продолжение повествовательного текста?
- Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
- Помогите продолжить текст?
- Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
- Разбейте текст на предложения пожалуйста?
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Текст
Тема и главная мысль текста
Ответы к стр. 8 — 9
1. Прочитай. Отметь √ , какая запись является текстом. Спиши текст. О чём говорится в тексте?
√ В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.
Черника
В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.
Этот текст о чернике.
• Придумай к тексту заголовок. Запиши заголовок и спиши текст.
2 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные слова.
Два или несколько предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу, — это текст.
То, о ком или о чём говорится в тексте, — это тема текста.
То главное, о чём хотел сказать автор читателю, — это главная мысль текста.
3. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.
1 Муравей нашёл зерно.
3 Муравей позвал товарищей.
2 Оно было тяжёлое.
4 Дружно тащат муравьи зерно домой .
• Определи тему текста: о ком и о чём говорится в тексте.
В тексте говорится о муравьях; о том, как они пришли на помощь.
• Определи главную мысль текста. Подчеркни предложение, в котором выражена главная мысль.
4 ∗ . Прочитай. Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
Умная ворона
Нашла ворона сухарь. Схватила его и полетела к луже. Стала она макать сухарь в воду и клевать. Ну и ворона!
• Определи тему и главную мысль текста.
В тексте говорится вороне, главная мысль о сообразительности вороны.
√ Умная ворона
• Отметь √ , какой заголовок отражает главную мысль текста. Запиши этот заголовок перед текстом.
Источник
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
Русский язык | 1 — 4 классы
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.
Название : «Дружные муравьи».
Муравей нашёл зерно.
Оно было тяжёлое.
Муравей позвал товарищей.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
7. а) Прочитайте?
Подберите название к тексту.
Определите, сколько предложений в тексте.
Напишите их правильно.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Б) Подчеркните одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя — мягкие.
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.
Прочитайте?
Составьте продолжение повествовательного текста.
Муравей нашёл зерно.
Зерно было тяжёлое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал.
Продолжение текста муравей нашёл зерно?
Продолжение текста муравей нашёл зерно.
Составьте продолжение повествовательного текста?
Составьте продолжение повествовательного текста.
Муравей нашел зерно.
Зерно было тяжелое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений.
Помогите продолжить текст?
Помогите продолжить текст.
Нужно дописать 4 — 6 предложений.
Вот текст : Муравей нашел зерно.
Но оно было очень тяжелое.
Муравей не мог его сдвинуть.
Тогда он позвал на помощь товарищей.
Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно.
Оно было тяжелое.
Муравей позвал товарищей.
Дружно тащат муравьи зерно домой.
Разбейте текст на предложения пожалуйста?
Разбейте текст на предложения пожалуйста.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Вы открыли страницу вопроса Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1 Вариант. Дождь прошел, НО землю не намочил. Лес не школа, А учит всех. Заяц ночью прыгает по полям и лесам, А следы путает утром. 2 Вариант. Туча прошла, НО не приносила дождь. Осенью солнце не греет, НО блестит ярче летнего. Скворцы бегали ..
За отдёрнутой занавеской виднелась столовая. На картине кафельной печки сидела пучеглазая, румяная матрёшка. Одна нога матрёшки была босая, другая — в роскошной бархатной туфельке. Сбоку дремалдубовый буфет, за гранёными стёклами блестел прабабушк..
Шёпот, сделать, циркуль, разжечь, ягодка, корзина, подтягивать, гигантский, ремень, линейка, просьба, раздвинуть, надкусить, доложить, бинокль, заросли, испечь, предлагать, вырастить.
Орфограмма проверяемый и не проверяемый согласный.
Я шла по улице и уидела кошку. Мне было четыре года когда умер дедушка. Сегодня илет дождь, и на улице пасмурно. Мне было холодно вчера.
Заря разгоралась так что золотые полосы потянулись по небу. Всходила луна потому что окрестность освещалась бледные светом. Весной пригревает солнышко поэтому все ожидае вокруг.
Я купил новую удочку. Я рыбачу новой удочкой. У меня сломалась удочка.
У меня есть удочка. Она очень красивая. И мне она очень нравится.
Они (подл) носят (сказ) в клювах(обст. Обр. действия) былинки (доп)и мягкую(определ) подстилку(доп). Однородные дополнения — носят (что? )былинкии подстилку.
Источник