Муравей проделал путь 14 см этот

Тест по физике Характеристики движения 7 класс

Тест по физике Характеристики движения. Скорость 7 класс с ответами. Тест включает в себя 3 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Движутся три тела: самолет в небе (1), моторная лодка в озере (2) и человек по тротуару (3). Траектория движения тела существует … .

1) только в случае 1
2) только в случае 2
3) только в случаях 1 и 2
4) во всех трех случаях

2. Путь равен 202 см. Этот путь, выраженный в основ­ных единицах СИ, равен … .

1) 20,2 мм
2) 2,02 м
3) 0,202
4) 2020 мм

3. Железнодорожник идет по грузовой платформе отхо­дящего от станции поезда (см. рис.). При этом его фуражка обязательно движется относительно … .

1) железнодорожника
2) тепловоза поезда
3) шпал
4) фонаря

4. Скорость 54 км/ч в единицах СИ равна … .

1) 5400 м/с
2) 15 м/с
3) 0,015 м/с
4) 5,4 м/с

5. Расстояние от пункта А до пункта В равно 5 км. Пер­вую половину пути человек движется равномерно со скоростью 2,5 км/ч, вторую — равномерно со скоро­стью 1 м/с. Время в пути равно … .

1) 3600 с
2) 5400 с
3) 6100 с
4) 6480 с

6. На рисунке приведены графики зависимости пройденного пути от времени при прямолинейном движении для двух тел. Сравни­вая графики, можно утверждать, что … .

1) скорость тела I больше скорос­ти тела II
2) скорость тела I меньше скорос­ти тела II
3) скорость тела I равна скорости тела II
4) скорости обоих тел менялись с течением времени

Вариант 2

1. Движутся три тела: трамвай (1) по рельсам, мел (2) по доске и скалолаз (3) по вертикальному склону. Траек­тория движения имеется … .

1) только у тела 1
2) только у тела 2
3) только у тел 1 и 2
4) у всех трех тел

2. Муравей проделал путь 14 см. Этот путь, выраженный в основных единицах СИ, равен … .

1) 1,4 мм
2) 140 мм
3) 0,14 м
4) 1,4 м

3. Юноша бежит по эскалатору метро против его хода (см. рис.). При этом кепка юноши обязательно движет­ся относительно … .

1) его головы
2) девушки
3) осветительного фона­ря
4) человека на противо­положно движущемся эскалаторе

4. Скорость 10 м/с равна … .

1) 36 км/ч
2) 100 км/ч
3) 27,8 км/ч
4) 0,6 км/ч

5. Первые полчаса человек движется равномерно со ско­ростью 4 км/ч, затем еще полчаса — равномерно со скоростью 1 м/с. Путь, пройденный человеком за час, равен … .

1) 3800 м
2) 2500 м
3) 5000 м
4) 2030 м

6. На рисунке приведен график за­висимости скорости прямоли­нейного движения от времени для двух тел. Сравнив графики, можно утверждать, что … .

1) тела двигались неравномерно
2) путь, пройденный телом II за 3 с, больше пути, пройденно­го телом I за то же время
3) путь, пройденный телом II за 3 с, меньше пути, пройденного телом I за то же время
4) путь, пройденный телом II за 3 с, равен пути, прой­денному телом I за то же время

Вариант 3

1. Мальчик трижды обежал вокруг озера и вернулся в исходную точку. Путь мальчика равен … .

1) 0 м
2) одному периметру озера
3) двум периметрам озера
4) трем периметрам озера

2. Расстояние между двумя точками 22 см. Выраженное в основных единицах СИ, оно равно … .

1) 2,2 дм
2) 0,22 м
3) 2,2 мм
4) 220 мм

3. Моряк идет по палубе к рубке корабля, отходящего от причала (см. рис.). При этом его бескозырка обяза­тельно движется относительно … .

1) шлюпки на воде
2) рубки корабля
3) причала
4) воды

Читайте также:  Аллергия как избавиться от заложенности носа список

4. Скорость 72 км/ч в единицах СИ равна … .

1) 72 000 м/с
2) 259 м/с
3) 20 м/с
4) 26 м/с

5. Путь от пункта А до пункта В равен 10 км. Первую половину пути человек движется равномерно со скоро­стью 5 км/ч, вторую — равномерно со скоростью 2 м/с. Время в пути равно … .

1) 6100 с
2) 3605 с
3) 5143 с
4) 2501 с

6. На рисунке приведены графики зависимости пройденного пути от времени при прямолинейном движении для двух тел. Сравнив графики, можно утверждать, что … .

1) скорость тела I больше скорос­ти тела II
2) скорость тела I меньше скорос­ти тела II
3) скорость тела I равна скорости тела II
4) скорости обоих тел менялись с течением времени

Ответы на тест по физике Характеристики движения. Скорость 7 класс
Вариант 1
1-4
2-2
3-2
4-2
5-3
6-1
Вариант 2
1-4
2-3
3-2
4-1
5-1
6-3
Вариант 3
1-4
2-2
3-2
4-3
5-1
6-1

Источник

Игра «Лото по физике»

Игра «Лото по физике».

Игру «Лото по физике» я нашла, когда — то в журнале «Физика в школе». Придумала ее учитель физики и химии 4-й армянской средней школы города Дилижана Лаура Самсоновна Саргсян. Мне и детям игра очень понравилась. И вот уже много лет я использую ее в своей работе. Играть можно на различных этапах урока, но лучше всего при повторении и закреплении изученного материала. Лото состоит из карт и кружков. Я делаю их на альбомных листах и складываю в отдельную папку, по темам. На кружках я записываю вопросы, а ответы — на картах. Карта разделена на 8 клеток, т.е. два горизонтальных ряда по четыре клетки. На каждой карте шесть заполненных клеток. Ответы могут содержать текст, формулу, график, число, единицы измерения. Соответственно вопросы должны быть составлены так, чтобы можно было найти на карте определение, формулу, число и т.п. Процесс изготовления лото трудоемкий, требует много времени, но результат его использования всегда радует.

Правила игры. На кружках проставлены номера, а на картах их нет. Каждый игрок получает по карте и комплекту кружков. Я вытаскиваю бочонок с номером из мешочка и называю его. Ученик, чей номер прозвучал, отвечает «У меня», находит ответ у себя на карте и закрывает кружком. Кто из игроков раньше закроет свою карту, тот – победитель. Помните, закрывать могут лишь те ученики, чьи номера были названы. Остальные ждут своего счастливого момента. После завершения игры я проверяю правильность ответов. Для быстрой проверки я составила карту ответов по всем вариантам. Если победитель не допустил ошибку, то он получает за свою работу «отлично». Если в ответах есть хотя бы одна ошибка, оценку не ставлю. Остальные ученики, кому не удалось победить в игре, закрывают свою карту, и я проверяю их ответы, но оценку не выставляю. «5» может получить только победитель. Все по-честному, как в настоящей игре.

Лото можно использовать во всех классах и не только на уроках физики. Дети любят играть, что дает возможность учителю повысить эффективность урока и активизировать учебный процесс.

Пример по теме «Характеристики движения. Скорость». 7 класс.

Карта ответов №1.

Изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени.

Тело за равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

Источник

Тест. Контрольная работа 2-2 «Механическое движение»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Движутся три тела: трамвай (1) по рельсам, мел(2) по доске и скалолаз (3) по вертикальному склону. Траектория движения имеется . .

Варианты ответов
  • только у тела 1
  • только у тела 2
  • только у тел 1 и 2
  • у всех трех тел
Вопрос 2

Муравей проделал путь 14 см. Этот путь, выраженный в основных единицах Си, равен. .

Варианты ответов
Вопрос 3

Юноша бежит по эскалатору метро против его хода (см.рис). При этом кепка юноши обязательно движется относительно . .

Варианты ответов
  • его головы
  • девушки
  • осветительного фонаря
  • человека на противоположно движущемся эскалаторе
Читайте также:  Как избавиться от кашля при бронхите ребенку
Вопрос 4

Скорость 10 м/с равна . .

Варианты ответов
  • 36 км/ч
  • 100 км/ч
  • 27,8 км/ч
  • 0,6 км/ч
Вопрос 5

Первые полчаса человек движется равномерно со скоростью 4 км/ч, затем еще полчаса — равномерно со скоростью 1 м/с. Путь, пройденный человеком за час, равен . .

Варианты ответов
  • 3800 м
  • 2500 м
  • 5000 м
  • 2030 м
Вопрос 6

На рисунке приведен график зависимости скорости прямолинейного движения для двух тел. Сравнив графики, можно утверждать, что . .

Варианты ответов
  • тела двигались неравномерно
  • путь, пройденный телом 2 за 3 с, больше пути, пройденного телом 1 за то же время
  • путь, пройденный телом 2 за 3 с, меньше пути, пройденного телом 1 за то же время
  • путь, пройденный телом 2 за 3 с, равен пути, пройденному телом 1 за то же время
Вопрос 7

За сколько времени (в часах) плывущий по течению плот пройдет 15 км, если скорость течения 0,5 м/с? В ответ записать только число. Ответ округлить до десятых.

Вопрос 8

Трактор проехал путь 250 м за время, равное 2 мин, а за следующие 3 мин — 650 м. Чему равна средняя скорость (в км/ч) трактора за все время движения? В ответ записать только число.

Вопрос 9

Вагон, двигаясь под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки, он проходит до полной остановки еще 360 м за 90 с. Определите среднюю скорость вагона за все время движения. В ответ записать только число в м/с. Подробное решение задачи прислать учителю на проверку.

Источник

Конкурс по физике по теме:»Взаимодействие тел» 7класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1.Движутся три тела: трамвай(1) по рельсам, мел(2) по доске и скалолаз(3) по вертикальному склону. Траектория движения имеется…

1.только у тела1

2.только у тела2

3.только у тела3

4.у всех трех тел

2.Муравей проделал путь 14 см. Этот путь, выраженный в основных

единицах СИ, равен…

3.Юноша бежит по экскалатору метро против его хода. При этом кепка юноши обязательно движется относительно…

4.человека на противоположно движущемся экскалаторе

4.Какое из ниже перечисленных движений является равномерным?

1.движение поезда, отходящего от станции

2.движение лыжника на соревнованиях

3.свободное падение парашютиста до момента раскрытия парашюта

4.всё вышеперечисленное является примером равномерного движения

5.нет правильного ответа

5.Мальчик трижды обежал вокруг озера и вернулся в исходную точку. Путь мальчика равен…

2.одному периметру озера

3.двум периметрам озера

4.трем периметрам озера

6.Трение вредно, когда…

1. …конвейер перемещает детали.

2. …автомобиль едет по скользкой дороге.

3. …нож режет овощи.

4. …ластик стирает написанное.

7.Сравните скорости движения(поставьте между величинами знак больше, меньше, равно)

8.От чего зависит результат действия силы?

1.от точки её приложения

2.от её направления

3.от её числового значения(модуля)

4.от всех этих характеристик силы

9.При каком условии силу трения скольжения бруска можно измерить динамометром?

1.в случае быстрого перемещения бруска

2.если брусок двигать медленно

3.если рывком сдвинуть брусок с места

4.при условии равномерного движения бруска

10. Для какой из указанных здесь деформаций применим закон Гука?

1.ударом молотка расплющили кусочек свинца

2.под тяжестью подвешенного груза пружина растянулась, а когда груз сняли, не сжалась до прежнего состояния

3.пружину сжали, а потом отпустили, и она вернулась к исходному состоянию

4.при забивании гвоздя он согнулся

11.Выберите верные утверждения:

1.Скорость движения тела зависит от пройденного пути и времени движения.

2.Путь пройденный телом зависит от скорости движения и времени движения.

3.Скорость при равномерном движении тела показывает, какой путь прошло тело в единицу времени.

12.Плотность воды 1г/см.куб плотность льда при той температуре 0,9г/см.куб. Значит при замерзании воды…

1.масса образовавшегося льда меньше первоначальной массы воды.

2. масса образовавшегося льда больше первоначальной массы воды.

3.объем образовавшегося льда меньше первоначального объема воды.

4.объем образовавшегося льда больше первоначального объема воды.

Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес.

Как называется стрелка, прикрепленная к коромыслу в весах.

Как называются физические величины, не имеющие направления, а характеризующиеся только числовым значением.

Читайте также:  Как избавиться от широкого лица

Прибор, используемый для измерения силы.

Основная единица пути в Международной системе (СИ).

Величина, характеризующая быстроту движения.

Любое изменение формы тела.

Сила, препятствующая движению одного тела относительно другого.

Действие тел друг на друга.

Физическая величина, являющаяся мерой инертности тела.

Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему.

При каком виде движения тело за равные промежутки времени проходит равные пути?

Мера взаимодействия тел.

Какой прибор используют для измерения мускульной силы руки?

Какой английский ученый первым установил закон всемирного тяготения?

Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него другого тела.

Единица измерения массы в Международной системе (СИ).

1.Положите лист бумаги на край стола. На лист поставьте сосуд с водой. Выдерните лист так, чтобы сосуд остался на месте. Выясните экспериментально при каких условиях это удается лучше всего? Объясните результаты экспериментов, используя понятия и закономерности, изученные вами на уроках физики.

Ребята, обращаю ваше внимание на то, что максимальный балл за решение качественной задачи вы получите только за полный ответ, в котором будет дано объяснение явления с точки зрения физики.

Вопрос: «зачем при укладке рельсов между ними оставляют стыки (промежутки)»?

Ответ: «Потому что при нагревании все тела расширяются» — 1балл.

Ответ: «Рельсы при нагревании удлиняются(расширяются) за счет увеличения промежутков между молекулами вещества, тогда как размеры молекул остаются неизменными» — 2балла

Удачи вам, четких и полных ответов!

1. Машины заносит на мокрой дороге. Почему это происходит? Как хороший протектор на шинах позволяет справиться с этой проблемой?

2. Всегда ли трение скольжения больше силы трения качения?

3. Из большой или из малой стопы книг легче вытащить нижнюю книгу? Почему?

4. В книге Киплинга «Маугли» описывается эпизод, когда « волк остановился на середине прыжка», так как увидел за кустами перед собой ребенка. Возможно ли это с физической точки зрения. Ответ обоснуйте.

5. Назовите детали велосипеда, изготовленные с учетом увеличения силы трения скольжения.

6. Для чего при спуске воза с горы одно колесо телеги иногда закрепляют так, чтобы оно не вращалось?

7. Зачем должен включаться на автомобиле задний красный свет, когда водитель автомобиля нажимает на тормозную педаль?

8. Почему пожарному трудно удерживать брандспойт, из которого бьёт вода?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 777 человек из 79 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 357 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Номер материала: ДВ-532971

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей