Муравей работа над ошибками

Содержание
  1. Муравей работа над ошибками
  2. 2. Пропуск буквы.
  3. 3. Слог.
  4. 4. Перенос слова.
  5. 5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.
  6. 6. Гласные после шипящих.
  7. 7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.
  8. 8. Ударение.
  9. 9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).
  10. 10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.
  11. 11. Парные звонкие и глухие согласные.
  12. 12. Большая буква в имени собственном.
  13. 13. Разделительный мягкий знак ъ.
  14. 14. Двойные согласные в слове.
  15. 15. Знаки препинания в конце предложения (. . ).
  16. 16. Разбор предложения.
  17. 17. Состав слова.
  18. 18. Правописание непроизносимых гласных.
  19. 19. Гласные и согласные е приставках.
  20. 20. Правописание приставки со словом..
  21. 21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).
  22. 22. Разделительный твёрдый знак ъ.
  23. 23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.
  24. 24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).
  25. 25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).
  26. 26. Однородные члены предложения.
  27. 27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
  28. 28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.
  29. 29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).
  30. 30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
  31. 31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
  32. 32. Сложное предложение.
  33. Волжский класс
  34. Боковая колонка
  35. Рубрики
  36. Видео
  37. Книжная полка
  38. Малина для Админа
  39. Боковая колонка
  40. Опросы
  41. Календарь
  42. Упражнение 16, с. 19
  43. Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи ?
  44. Напиши слова во множественном числе?
  45. Составить предложения со словосочетаниями взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?
  46. Напиши слова во множественое числе воробей, соловей, ручей, улей, муравей?
  47. Данные слова записать во множественном числе Ручей воробей стул крыло муравей соловей перо сук?
  48. Зделать работу над ошибками слов ( видишЬ, жизнИ, пристАльнее)?
  49. Составте пожалуйста предложение с этими слово сочитаниями : взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?
  50. Как зделать работа над ошибками?
  51. Муравьи, соловьи, воробей правильно поставить ударение?
  52. КАК ЗДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ СО СЛОВАМ ПРИХОДе букву Е?
  53. Как зделать работу над ошибками со словам экспреЕсС , приходЕ?

Муравей работа над ошибками

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

Читайте также:  Заселяет ли крот гарри

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

11. Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

13. Разделительный мягкий знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

14. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

15. Знаки препинания в конце предложения (. . ).

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

16. Разбор предложения.

Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

18. Правописание непроизносимых гласных.

Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

19. Гласные и согласные е приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

20. Правописание приставки со словом..

Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Читайте также:  Уход за муравьями жнецами для новичков формикарий

24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

26. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

32. Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Упражнение 16, с. 19

16. Прочитайте заголовок и текст.

Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.

Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.

Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.

  • Определите тему и главную мысль текста.

Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.

  • Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.

В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.

  • Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.

Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.

Источник

Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи .

Мягкий знак здесь пишется , потому что, здесь он отделяет согласную от гласной.

Напиши слова во множественном числе?

Напиши слова во множественном числе.

Крыло, перо, воробей, соловей, дерево, ручей, улей, муравей, друг, брат.

Составить предложения со словосочетаниями взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?

Составить предложения со словосочетаниями взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи.

Напиши слова во множественое числе воробей, соловей, ручей, улей, муравей?

Напиши слова во множественое числе воробей, соловей, ручей, улей, муравей.

Данные слова записать во множественном числе Ручей воробей стул крыло муравей соловей перо сук?

Данные слова записать во множественном числе Ручей воробей стул крыло муравей соловей перо сук.

Зделать работу над ошибками слов ( видишЬ, жизнИ, пристАльнее)?

Зделать работу над ошибками слов ( видишЬ, жизнИ, пристАльнее).

Составте пожалуйста предложение с этими слово сочитаниями : взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?

Составте пожалуйста предложение с этими слово сочитаниями : взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи.

Как зделать работа над ошибками?

Как зделать работа над ошибками.

Муравьи, соловьи, воробей правильно поставить ударение?

Муравьи, соловьи, воробей правильно поставить ударение.

КАК ЗДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ СО СЛОВАМ ПРИХОДе букву Е?

КАК ЗДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ СО СЛОВАМ ПРИХОДе букву Е.

Как зделать работу над ошибками со словам экспреЕсС , приходЕ?

Как зделать работу над ошибками со словам экспреЕсС , приходЕ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи ?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Я живу в новом доме не далеко то Волги. Сейчас каникулы, и у меня много свободного времени. Утром я обычно встаю и подбегаю к окну и долго смотрю , как к речному вокзалу подплывают теплоходы . В 8 часов мама и папа уходят на работу , а я иду гулят..

В слове «общение нет приставки. Попробуй употребить слова без приставки.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей