Муравей с 4 лапами

Воспользуйся поиском! Ты найдешь ответы на 99% своих вопросов.

Основное меню

Сервисы

Сейчас на сайте

Просто реклама

Четырехлапый муравей

Сделал сегодня кампонотусам новый форм. При переселении часть пришлось перекидывать вручную. Пока перекидывал последних, уже устроившиеся в форме кампонотусы стали активно на меня нападать, вылазить через щель, в которую я кидал оставшихся. Посбрасывав в очередной раз нападавших, я заметил, что один из них как-то странно передвигается. Я не досчитал у него двух лапок. ладно, бывает. в бою оторвало. Стоп! Какой бой? Они и за едой нечасто вылазят, а уж тем более с кем-то сражаться. Плюс, кроме них в формикарий никого другого я никогда не запускал. Приглядимся получше. Поразительная симметрия! Посмотрим еще лучше. Вот! У этого муравья только ДВА «плечевых» пояса! Т.е. третьей, точнее второй пары конечностей у него от рождения не было. Как видно на фото, сохранились только первая и третья пары, вторая по каким-то причинам не развилась. Сколько еще таких в колонии, не проверял, но ни до этого ни после таких не видел.

Комментарии

1 — муравей приобретает человеческое обличие 🙂

И калекой этого муравья не назовешь, выглядит как так и нужно. Две ноги, две руки — пытается быть похожим на человека. У тебя поблизости случайно ядерные реакторы в последние пару лет не взрывались? 🙂

2 — Я думаю просто

Я думаю просто уродцем родился. у человека с новорожденными тоже иногда не все хорошо. Мож твои мураши плохо за яйцами и личинками ухаживают или мать свою не кормят 🙂

Я бы на твоем месте не держал таких в муравейнике у себя, мало ли че у него с генами. А может он эволюционировал?

и еще проведи соц опрос населения своего муравейника по поводу наркотиков. кто знает, может твои мурашки под яйцами или едой палятся иногда 🙂

Colony 1 — Lasius niger.
Population = 1

Colony 2 — Lasius niger.
Population = 1

3 — 4 лапы — хорошо, но 6 лучше!

Хотя я считаю, что 4х лапого мутанта трогать не надо. Пусть живет себе с остальными, ему и так не повезло, а тут его еще и изолять предлагают. Прям Рим или 3-й Рейх какой-то. К тому же за таким муравьем легче следить, как за меченным. Можно следить за его «карьерным ростом», повадками и соц. отношениями.
ИМХО Ни в коем случае не убивать или отдавать на опыты!

4 — Вполне

Вполне возможно,что так совпало:матка выращенная в антфарме поймана в другой антфарм,ещё одна матка из нового антфарма тоже в антфарм. и так далее,то есть они приспосабливаются к новым условиям,так всегда было,вполне возможно, что скоро муравьи станут ручными. ну я могу ошибатся,но всё может быть=)

5 — О соц статусе

Может визуально он и не такой как все, но по социальному статусу не последний. Превалирующее большинство населения сидит в камерах муравейника, а он бегает по арене с немногими солдатами и фуражирами, иногда стоит у входа в муравейник.

6 — 2 STELS

Давай назовем его какнить и ты постараешься держать нас в курсе событий в жизни 4-х палого муравья. )

7 — Ligniperda — наши дни

Отдельную тему создавтаь не стал. Информации будет немного, поэтому продолжим тут.

Недавно ездил домой, смотрел, как там мои лигни. Живут тихо, спокойно, но как-то уныло. Может холодно им, может чего-то не хватает. Я так и не понял. Но зато в семье всегда есть расплод, всегда есть коконы, всегда есть муравьи всех цветов и размеров. Есть как маленькие рабочие, так и здоровенные солдаты по 15 мм. Раньше эти солдаты сидели внутри муравеника и ничего не далали, я думал, что функция фуражировки полностью лежит на мелньких рабочих. Но в этот приезд заметил, что часть солдат активно исследует арену, ищет еду. Ну молодцы.

Почистил арену от мусора, дал свежего сиропа, увлажнил, забил маленького блаберуса. В общем, сделал всё для хорошей жизни. Очеьн приятно то, что с этими муравьями очень легко и интересно работать, общаться. Я всегда любил кампов больше остальных и сохраню этот приоритет и дальше! С ними просто отдыхаешь. Никаких тебе толп, рвущихся на новый запах, никакой паники, никаких потоков бешеных муравьев, бегущих в непонятном направлении по непредсказуемым траекториям. Это я на мессоров и тетр намекаю. Тут открыл полностью арену, разведка немного побегала, а потом всё пошло своим чередом. Поймал одного солдата. Он тоже побегал в панике по руке, но потом очень быстро успокоился и стал мирно ползать. Его можно было толкать в любую сторону, и он не проявлял никакой агресси и паники. Было что-то типа «Ой, и сюда нельзя! Ну что такое. «. Даже очень удачно останавливался и не дергался. В такие моменты его можно было легко сфотографировать. Потом подполз к кончику пальца, укусил его и так и остался сидеть)) На втором фото это видно. После серии фотографии я его отпустил обратно.

Читайте также:  Сцепления муравья старого образца

На второй фотографии кстати видно, что голова у него не чисто черная, а с бардовым отливом. Очень интересный для лигни оттенок. В природе в основном с чисто черной головой видел.

Источник

Воспользуйся поиском! Ты найдешь ответы на 99% своих вопросов.

Основное меню

Сервисы

Сейчас на сайте

Просто реклама

Четырехлапый муравей

Сделал сегодня кампонотусам новый форм. При переселении часть пришлось перекидывать вручную. Пока перекидывал последних, уже устроившиеся в форме кампонотусы стали активно на меня нападать, вылазить через щель, в которую я кидал оставшихся. Посбрасывав в очередной раз нападавших, я заметил, что один из них как-то странно передвигается. Я не досчитал у него двух лапок. ладно, бывает. в бою оторвало. Стоп! Какой бой? Они и за едой нечасто вылазят, а уж тем более с кем-то сражаться. Плюс, кроме них в формикарий никого другого я никогда не запускал. Приглядимся получше. Поразительная симметрия! Посмотрим еще лучше. Вот! У этого муравья только ДВА «плечевых» пояса! Т.е. третьей, точнее второй пары конечностей у него от рождения не было. Как видно на фото, сохранились только первая и третья пары, вторая по каким-то причинам не развилась. Сколько еще таких в колонии, не проверял, но ни до этого ни после таких не видел.

Комментарии

1 — муравей приобретает человеческое обличие 🙂

И калекой этого муравья не назовешь, выглядит как так и нужно. Две ноги, две руки — пытается быть похожим на человека. У тебя поблизости случайно ядерные реакторы в последние пару лет не взрывались? 🙂

2 — Я думаю просто

Я думаю просто уродцем родился. у человека с новорожденными тоже иногда не все хорошо. Мож твои мураши плохо за яйцами и личинками ухаживают или мать свою не кормят 🙂

Я бы на твоем месте не держал таких в муравейнике у себя, мало ли че у него с генами. А может он эволюционировал?

и еще проведи соц опрос населения своего муравейника по поводу наркотиков. кто знает, может твои мурашки под яйцами или едой палятся иногда 🙂

Colony 1 — Lasius niger.
Population = 1

Colony 2 — Lasius niger.
Population = 1

3 — 4 лапы — хорошо, но 6 лучше!

Хотя я считаю, что 4х лапого мутанта трогать не надо. Пусть живет себе с остальными, ему и так не повезло, а тут его еще и изолять предлагают. Прям Рим или 3-й Рейх какой-то. К тому же за таким муравьем легче следить, как за меченным. Можно следить за его «карьерным ростом», повадками и соц. отношениями.
ИМХО Ни в коем случае не убивать или отдавать на опыты!

4 — Вполне

Вполне возможно,что так совпало:матка выращенная в антфарме поймана в другой антфарм,ещё одна матка из нового антфарма тоже в антфарм. и так далее,то есть они приспосабливаются к новым условиям,так всегда было,вполне возможно, что скоро муравьи станут ручными. ну я могу ошибатся,но всё может быть=)

5 — О соц статусе

Может визуально он и не такой как все, но по социальному статусу не последний. Превалирующее большинство населения сидит в камерах муравейника, а он бегает по арене с немногими солдатами и фуражирами, иногда стоит у входа в муравейник.

6 — 2 STELS

Давай назовем его какнить и ты постараешься держать нас в курсе событий в жизни 4-х палого муравья. )

7 — Ligniperda — наши дни

Отдельную тему создавтаь не стал. Информации будет немного, поэтому продолжим тут.

Недавно ездил домой, смотрел, как там мои лигни. Живут тихо, спокойно, но как-то уныло. Может холодно им, может чего-то не хватает. Я так и не понял. Но зато в семье всегда есть расплод, всегда есть коконы, всегда есть муравьи всех цветов и размеров. Есть как маленькие рабочие, так и здоровенные солдаты по 15 мм. Раньше эти солдаты сидели внутри муравеника и ничего не далали, я думал, что функция фуражировки полностью лежит на мелньких рабочих. Но в этот приезд заметил, что часть солдат активно исследует арену, ищет еду. Ну молодцы.

Почистил арену от мусора, дал свежего сиропа, увлажнил, забил маленького блаберуса. В общем, сделал всё для хорошей жизни. Очеьн приятно то, что с этими муравьями очень легко и интересно работать, общаться. Я всегда любил кампов больше остальных и сохраню этот приоритет и дальше! С ними просто отдыхаешь. Никаких тебе толп, рвущихся на новый запах, никакой паники, никаких потоков бешеных муравьев, бегущих в непонятном направлении по непредсказуемым траекториям. Это я на мессоров и тетр намекаю. Тут открыл полностью арену, разведка немного побегала, а потом всё пошло своим чередом. Поймал одного солдата. Он тоже побегал в панике по руке, но потом очень быстро успокоился и стал мирно ползать. Его можно было толкать в любую сторону, и он не проявлял никакой агресси и паники. Было что-то типа «Ой, и сюда нельзя! Ну что такое. «. Даже очень удачно останавливался и не дергался. В такие моменты его можно было легко сфотографировать. Потом подполз к кончику пальца, укусил его и так и остался сидеть)) На втором фото это видно. После серии фотографии я его отпустил обратно.

Читайте также:  Через сколько можно почувствовать укус клеща

На второй фотографии кстати видно, что голова у него не чисто черная, а с бардовым отливом. Очень интересный для лигни оттенок. В природе в основном с чисто черной головой видел.

Источник

Муравьиные фермы для новичков и опытных

Муравьиная ферма – отличный выбор для тех, кто хочет завести необычных домашних питомцев, но не имеет достаточного количества времени на уход за ними. Муравьи неприхотливы в обращении, а наблюдать за ними интересно и увлекательно. Также купить ферму удобно для приобщения к природе детей, живущих в городе.


Искусственный муравейник представляет собой систему ярусов и ходов для передвижения насекомых, которая максимально близка к естественным условиям их обитания. Заказать ферму муравьев можно в готовом виде, обратившись в интернет-магазин 4ants.

Мы предлагаем разборные конструкции собственной разработки, аксессуары к ним и возможность покупки различных видов муравьев в комплекте. Среди преимуществ покупки у нас стоит отметить следующие:

  • Стоимость приобретения муравьиной фермы недорогая: цена системы для размещения муравьев от производителя заметно меньше, чем у посредников — вы ощутите заметную экономию при покупке формикария в интернет-магазине 4ants;
  • разнообразие моделей: в каталоге представлены конструкции вертикального и горизонтального типа, с различной вместимостью и опциями;
  • надежные материалы: каждая ферма для муравьев изготовлена из безопасного толстого пластика (3 мм) и может быть дополнена качественными гипсовыми конструкциями;
  • бесплатная доставка товаров и получение консультаций.

Магазин 4ants – это место, где не только можно купить ферму для муравьев, но и оформить ее изготовление на заказ. Направить заявку на приобретение удобно через онлайн-сервис Корзина. Также заказать товары можно по телефону или через эл. почту, указанные на сайте.

Отзывы наших клиентов


Более 900 «живых» отзывов, от реальных покупателей вы можете посмотреть тут

Источник

Муравей, Тула, Турист, Тулица — история и подробности (54 фото)

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а так же много других мелочей.

Под седлом находился ящик для инструментов.

Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.

В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

Читайте также:  Как можно избавиться от фобии

В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель закрывающая электропроводку.

В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей.

В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски : дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.

Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном). Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей