Муравей с вариатором сафари

Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и японские двигатели

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

У меня вопрос к тем кто доволен Сафари от Каюра и к тем кто не доволен. Какая мощность ваших движков относительно мощности Каюра? Что-то я с ходу не нашёл.

vorontsov_p

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

У меня 14-ти сильный мотор.

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Сергей Самара

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Павел именно так и должен работать вариатор.
Когда даёшь нагрузку тарелки разжимаются, ПЧ меняется, скорость падает а обороты движка остаются ТЕЖЕ,это хорошо видно на тахометре. Тем самым варик не даёт перегрузить движок.
Кстати как раз двигатель страдает сильней от перегруза чем от перекрута на 500об, хотя работает при этом тише т.к. обороты ниже в два раза.

Двигатель у меня 13 кобыл.

Varatovo80

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Всем спасибо за ответы. Я думаю что просто у всех задачи и требования к трансмиссии немного разные. Поэтому требуется индивидуальная настройка. Проще всего наверно в ведомом шкиве изменять предварительную крутку пружины как на вариаторе Рысь. Только на бурановском шкиве надо просверлить дополнительные отверстия как это сделал всем небезысвестный Андрей Николаевич viewtopic.php?f=81&t=40579&start=1425. И можно будет выбирать между тягой и скоростью. Искать компромис . Я так думаю.

Varatovo80

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

vorontsov_p

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

mehatronik-68

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Одним вариком, всех проблем не решить! В идеале двухступенчатая КПП с реверсом, плюсом к тому вариатору. Для целого и накатки соответственно.

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Беломорец

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Беломорец

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

И одновременно закрутить больше пружину на ведомом.

шнивовод

Старожил

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Беломорец

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Да, по-любому варик — это баланс. Всё в мире взаимосвязано.

Читайте также:  Против клещей для собак что лучше

PVA59

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Вложения

PVA59

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Varatovo80

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

PVA59

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

vorontsov_p

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Беломорец

Активный участник

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Не должен варик при 2000 выходить на максимум.

vorontsov_p

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Кстати выложенный график еще раз подтверждает, что обороты этому мотору не нужны, а если мы хотим получить более- менее оптимально приспособленную трансмиссию (имеется ввиду пара вариатор — цепная передача) к данному мотору, грузики необходимо менять.

Mik73

Старожил

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

[quote=»PVA59Можно не много поспорить?
Почти убежден, что если отключить ЦР у китайца, использовать вариатор «Сафари» с обороами насрабатывание 2200 об\мин, причем ПЧ с варика на гусю сделать примерно 3-4. «Пониженку», для особо тяжелых условий, можно прислюнявить на варике. Для этого сверлятся 4 отверстия в ведомых тарелках шкива и в отверстия вставляются 4 болта, ограничивающих сжатие валика (снижение ПЧ) на больших оборотах [/quote]
Хочу поддержать вариант ограничения ПЧ варика. Ни какой автомат не может знать, какая дорожная обстановка и как надо ехать водителю!
На моей машине стоит автоматическая четырехступенчатая коробка передач — так у нее есть дополнительные положения: «3» — участвуют три передачи, «2» — участвуют только две низшие, «1» — включена только первая. Очень удобно! В городе я езжу только на «3», т.к. 60 км на четвертой — это около 1800 об двигателя и никакой динамики. Хотел бы подобное реализовать на вариаторе.

vorontsov_p

Ветеран

Re: Вариатор Сафари от «Каюра» на китайские и япоские двигатели

Источник

Вариатор сафари для мотороллера Муравей

муравей с вариатором СафариПодробнее

Мотороллер Муравей на автомате (вариаторе)Подробнее

Квадроцикл из мотороллера Муравей с двигателем лифан, вариатором сафари .Подробнее

СТАВИМ ДВИГАТЕЛЬ от МОТОБЛОКА на мотороллер «МУРАВЕЙ» | ПРЁТ КАК ТАНК!Подробнее

Муравей 13л.с на вариаторе в работеПодробнее

Муравей 13л.с на вариаторе сафари (2 мостовый)Подробнее

Муравей с Вариатором Сафари 188fdПодробнее

Мотороллер Муравей с вариатором и КПППодробнее

Вариатор на мотороллере МУРАВЕЙ с четырехтактным двигателем (первый пуск)Подробнее

Муравей 15л.с на Вариаторе.Подробнее

мотороллер муравей lifan лифан 188 13 лс самосвал вариатор сафариПодробнее

Багги из муравья, работа над ошибками. Мотор 4т+ вариатор сафари.Подробнее

Источник

Муравей с вариатором сафари

Двигатели Lifan могут быть дополнены вариаторной трасмиссиией, на основе вариатора «Сафари», адаптированного под частоту вращения двигателя и ведомого шкива. Стоимость двигателей Lifan представлена на странице прайс-листа. А вариаторные комплеты на странице комплектов трансмиссии.

Отдельно, вариатор «Сафари» нового образца с усиленной основой, доступен для заказа на странице: Вариатор «Сафари»

Читайте также:  Как избавиться от хлебных мошек

Вариатор «Сафари» фиксируется к валу двигателю Lifan с помощью специального болта вариатора.

Мощный двигатель Lifan 192F-2 18.5 л/с от концерна : Lifan 192F-2 (а так же с электрозапуском)

Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO-New (27 Л/С ) для снегоходов: Lifan LF2V78F-2A

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M1)

Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват комплект М2 (описание ниже). Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M2)

Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора. Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение. При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности. Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора к валу двигателя Lifan

Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1.25). Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Источник

Квадроцикл из мотороллера Муравей с двигателем лифан, вариатором сафари .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 дек 2020
  • Квадроцикл на базе мотороллера Муравей с двигателем лифан, вариатором сафари, полноприводный.

Комментарии • 13

Мотороллере слабый место это редуктор у тебя их три как это себя покажет удачи

я такой же собираю, только двс с муравья. Муфта дорогая

Рулевые тяги что на ступица на зад переделывайте, так точной рулёжки не будет, угол аккермана нет

Ну наконецто полный привод а то все лепят задний что с него толку

Ахринеть этож где взять столько редукторов недешевая поделка

Вы его не закончили ещё, интересно как будет ехать? Сам тоже хочу собрать.

Пока еще нет. Примеряю обвес.

А для чего средний редуктор?

Да есть такое, буду проводить испытания, искать золотую середину, сейчас жду вал, вместо дифференциала, проведу испытания, выложу ролик.

Вместо среднего редуктора можно провал поставить а то много понижений да и дороговато

Читайте также:  Художник с усами таракана как зовут

@Мирза Баламетов Я понял как раздатка.

От среднего идёт к переднему и заднему редуктору, он же полноприводный

Источник

Муравей 15л.с на Вариаторе.

ความคิดเห็น • 273

хочу так же переделать подскажи по сцеплению в редукторе только реверс зад перед а сцепление как работает

Вибер вотсап есть.? 89825899769 пиши туда там все покажу и расскажу

подскажи размер резины

@Денис Лукин ок Спасибо

@Александр Новик уже не помню посчитаю завтра

@Денис Лукин и еще может подскажешь на сколько зубев звездачки

Что за вариатор??

Вы чё творите рукожопы,купи себе нормальный аппарат и не извращайся над техникой.Двигатель у него свой и его хватает на все 100, даже с нарощенными бортами.Моделисты конструкторы хуевы!

колеса с квадра на 10?

шноркель стоит на самом пыльном месте.кто едил знает.

@Денис Лукин Это правильно,у меня тоже 2 муравья,трудяги и после сыпучих грузов за спиной такие завихрения,глаза забивает..

ЭТо было временно. Сейчас все по другому

понравилась идея шнорхель и вариатор только вот цепь не закрыта а так всё класс

Процесс не стоит на месте много что добавилось видос чуть позже

Привет! Ну надо полностью тему раскрыть. Идёт 80 км/ч, нормальде, а какой расход топлива на 100км, или в час и т.д. Раскрой показатели.

Я не проверял расход. . Но 10 л заливаешь и на долго хватает. 400 кг тянет легко.в отличии от мото собаке такой же мотор и жрет как нормальный снежик. Обязательно в ближайшее время сделаю замер.

Дружище, потерял твой номер, в Вайбер связывались, напиши мне 89994995030

Отлично!Молодец!Но. думаю,что было бы значительно проще переставить звёздочку на редукторе на другую сторону,и не заморачиваться с промежуточным валом. Конструируя свой дизельный пепелац я сто раз обдумывал все варианты компоновки. и обошелся без лишних узлов.Цепь укоротил в два раза!,и закрыл ее от пыли.И тебе тоже цепь надо закрыть. Причём!,по своему опыту скажу,что при 15 лс.понижающий цепной передачи не потребуется.У меня 10 лс.,и остановить по пахоте невозможно!,правда у меня дизель 600кубиков.Удачи! .

@Денис Лукин Посмотри у меня,как друг сделал-он вывесил двиг вправо. -но это не ОК!Но ничего не тянуло в сторону. А ты переставь на редукторе звезду на левую сторону и ОК!

Доброго дня. Я тоже думал без валаа но тогда мотор в сторону уходит. Если был бы 6.5 или 9 сил можно но 15 большая. И чтоб мотор торчал в стороне не хотелось. Да и спередаточным моментом думал мудрость буду а тут прямая передача и тянет как танк. Ну не чего следующий проект будет грамотнее.

Братишь молоток конечно ты, но бл раму то варить надо аккуратней, или болгарочкой хоть зачисть. Вроде все рабочее а выглядит как утиль. Без обид)

Согласен в какой-то мере. Но это был пробный вариант. А оказался рабочий и без проблемный

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей