- Муравей
- Информация
- Отзывы
- Детский центр «Муравей»
- Записи сообщества Поиск Детский центр «Муравей» запись закреплена Детский центр «Муравей» запись закреплена Многие родители уже столкнулись с адаптацией детей к детскому саду, на данную тему написано много литературы, даются рекомендации о том, как сделать её наиболее безболезненной для ребёнка. Так же проходит и адаптация у деток в логопедической группе и чем быстрее пройдёт этап адаптации, тем быстрее и полноценнее начнётся коррекционный процесс по устранению различных речевых нарушений. Показать полностью. В процессе адаптации детей можно разделить на три группы: Первая группа — дети, которые реагируют на перемену обстановки настоящим нервным срывом. К этому почти всегда добавляются частые простудные заболевания. Вторая группа — дети, не проявляющие признаков нервного перенапряжения, «всего лишь» начинающие часто болеть. Третья группа — это дети, привыкающие к садику без особых проблем и сложностей. Несколько советов для родителей, чтобы помочь ребенку в период адаптации к детскому саду и сократить время привыкания Начинайте заранее придерживаться будущего распорядка дня Развивать основные навыки самообслуживания, научиться пользоваться горшком и столовыми приборами, носовым платком. А так же, чтобы снизить риск инфекционных заболеваний введите за правило всегда мыть руки перед едой. Очень важно сформировать у ребенка положительное восприятие детского сада, совместного времяпровождения с другими детьми, внушить ему желание слушаться воспитателей. На помощь в быстрой и безболезненной адаптации малыша к детскому саду может стать пребывание в группах раннего развития. Детский центр «Муравей» приглашает малышей от 1,5 лет в группу кратковременного пребывания «Я-САМ!» Для записи на занятия обращаться по телефону: +7(982)686-27-80 Детский центр «Муравей» запись закреплена Развитие речи — уникальное явление, напрямую связанное и с интеллектуальным развитием ребенка, и с его коммуникативными навыками. Развитие связной речи у ребенка — долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. Первоначальный этап речевого развития приходится на возраст примерно с одного и до трех лет. Прежде, чем начать овладевать активной речью и говорить самому, ребенок учится понимать речь окружающих. Показать полностью. До полутора лет в словарном запасе ребенка можно наблюдать несколько базовых слов-определений: мама, папа, тетя, дядя, дай. Так же в этом возрасте маленькие дети склонны к обобщениям: «Ням ням!» может означать не только процесс кормления, но и тарелку, ложку ребенка и даже чувство голода. Также во многих словах они отбрасывают окончания, игнорируют некоторые буквы (произнося «атя» вместо «Катя» и т.п.). Но, не нужно переживать по поводу этих «неправильностей» — они абсолютно нормальны. Со временем ребенок научится верно произносить слова и звуки, а задача родных — объяснить ему, как сделать это правильно. Показывайте и называйте предметы, попавшие в поле зрения малыша, особенно на прогулке: собака или пролетающая мимо ворона не только развлекут ребенка на улице, но и помогут в нелегком деле развития речи. Советы родителям 1. Учите малыша давать полный ответ на вопрос, расширяя словарь прилагательными и глаголами. Например: Это кто? (Кошка) А кошка что делает? (Сидит) А кошка какая? (Пушистая). Таким образом вы будете стимулировать малыша рассказывать 2. Расспрашивайте о важных для него событиях. Как прошёл день? 3. Внимательно слушайте ребёнка и направляйте его сбивчивый рассказ, задавая вопросы по содержанию. 4. Подсказывайте, поправляйте ударение и произношение, но всегда давайте возможность выговориться Источник
Муравей
Информация
Отзывы
Отличный центр где помогут разобраться с любыми проблемами в детском развитии. К каждому индивидуальный подход. Если проблема за компетенцией педагогов центра, то обязательно посоветуют самых лучших специалистов из других учреждений. Ходим на логомассаж к Евгении Владимировне. Отличнейший специалист. У меня ребенок имеет специфический характер. В.
Отличный центр где помогут разобраться с любыми проблемами в детском развитии. К каждому индивидуальный подход. Если проблема за компетенцией педагогов центра, то обязательно посоветуют самых лучших специалистов из других учреждений. Ходим на логомассаж к Евгении Владимировне. Отличнейший специалист. У меня ребенок имеет специфический характер. В других центрах нам говорили что ребенок не готов к процедуре и не сможет выдержать. В общем не хотели возиться с проблемным ребенком. В Муравей мы пришли по рекомендации и не пожалели. К ребенку подход найден. Очень рекомендую. Имеет удобное расположение. Без проблемно ездим со вторчермета.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Удивительно классный пример заведения! Нам повезло на 100%, что такой центр открылся рядом, и я совершенно случайно туда зарулила. Отличные педагоги! Сейчас уже ходят туда оба мои ребенка — старший на подготовку к школе, младшая в группу неполного дня.
Просто супер — старший научился читать с нуля за пару месяцев — прекрасно! Сейчас уже такие.
Удивительно классный пример заведения! Нам повезло на 100%, что такой центр открылся рядом, и я совершенно случайно туда зарулила. Отличные педагоги! Сейчас уже ходят туда оба мои ребенка — старший на подготовку к школе, младшая в группу неполного дня.
Просто супер — старший научился читать с нуля за пару месяцев — прекрасно! Сейчас уже такие сложные вещи проходят, мне это недоступно для понимания)))) как же я рада — попасть в руки профессионалу!
Младшая с такой радостью ходит на занятия, хотя она «мамина липучка», но уходит без писка — к ласковым и заинтересованным педагогам. Прям жаль, что возможности не позволяют сделать там садик полного дня! Постоянно занятия, успевают и поделку сделать, и спортом позаниматься, и почитать, и потанцевать, и просто поиграть!
Спасибо вам большое, что вы есть, вы делаете мою жизнь гораздо проще и эффективнее!
Источник
Детский центр «Муравей»
Используя особый, индивидуальный подход к детям, наши высококвалифицированные специалисты умеют увидеть и развить их таланты в любом возрасте! Вам остается лишь выбрать подходящую для Вашего ребенка программу и радоваться его высоким результатам.
Показать полностью.
С первых дней
• Детский массаж
• ЛФК
• Логопедический массаж
От 1 года и старше
• Логопедия
• Дефектология
Малыши от года до 2,5 лет
• Группа раннего развития речи
Дети от 2 до 5 лет
• Группа неполного дня
• Йога вместе с мамой
Дети от 4 до 9 лет
• Подготовка к школе
• Английский язык
• Изо-студия
• Нейрогимнастика
• Йога
Дети от 6 до 8 лет
• Экспресс подготовка к школе (летний период)
Дети от 6 до 14 лет
• Городской детский лагерь (летний период)
От 2 лет и старше
• Арт-терапия
• Песочная терапия
От 3 лет и старше
• Ментальная арифметика
• Психология
• Кинезиология
Наш адрес: ул. Степана Разина, 122
сот.: +7(982) 686-27-80
+7(343) 286-82-73
- Записи сообщества
- Поиск
Детский центр «Муравей» запись закреплена
Детский центр «Муравей» запись закреплена
Многие родители уже столкнулись с адаптацией детей к детскому саду, на данную тему написано много литературы, даются рекомендации о том, как сделать её наиболее безболезненной для ребёнка.
Так же проходит и адаптация у деток в логопедической группе и чем быстрее пройдёт этап адаптации, тем быстрее и полноценнее начнётся коррекционный процесс по устранению различных речевых нарушений.
Показать полностью.
В процессе адаптации детей можно разделить на три группы:
Первая группа — дети, которые реагируют на перемену обстановки настоящим нервным срывом. К этому почти всегда добавляются частые простудные заболевания.
Вторая группа — дети, не проявляющие признаков нервного перенапряжения, «всего лишь» начинающие часто болеть.
Третья группа — это дети, привыкающие к садику без особых проблем и сложностей.
Несколько советов для родителей, чтобы помочь ребенку в период адаптации к детскому саду и сократить время привыкания
Начинайте заранее придерживаться будущего распорядка дня
Развивать основные навыки самообслуживания, научиться пользоваться горшком и столовыми приборами, носовым платком.
А так же, чтобы снизить риск инфекционных заболеваний введите за правило всегда мыть руки перед едой.
Очень важно сформировать у ребенка положительное восприятие детского сада, совместного времяпровождения с другими детьми, внушить ему желание слушаться воспитателей. На помощь в быстрой и безболезненной адаптации малыша к детскому саду может стать пребывание в группах раннего развития.
Детский центр «Муравей» приглашает малышей от 1,5 лет в группу кратковременного пребывания «Я-САМ!»
Для записи на занятия обращаться по телефону:+7(982)686-27-80
Детский центр «Муравей» запись закреплена
Развитие речи — уникальное явление, напрямую связанное и с интеллектуальным развитием ребенка, и с его коммуникативными навыками.
Развитие связной речи у ребенка — долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление.
Первоначальный этап речевого развития приходится на возраст примерно с одного и до трех лет. Прежде, чем начать овладевать активной речью и говорить самому, ребенок учится понимать речь окружающих.
Показать полностью.
До полутора лет в словарном запасе ребенка можно наблюдать несколько базовых слов-определений: мама, папа, тетя, дядя, дай.
Так же в этом возрасте маленькие дети склонны к обобщениям: «Ням ням!» может означать не только процесс кормления, но и тарелку, ложку ребенка и даже чувство голода. Также во многих словах они отбрасывают окончания, игнорируют некоторые буквы (произнося «атя» вместо «Катя» и т.п.). Но, не нужно переживать по поводу этих «неправильностей» — они абсолютно нормальны. Со временем ребенок научится верно произносить слова и звуки, а задача родных — объяснить ему, как сделать это правильно.
Показывайте и называйте предметы, попавшие в поле зрения малыша, особенно на прогулке: собака или пролетающая мимо ворона не только развлекут ребенка на улице, но и помогут в нелегком деле развития речи.
Советы родителям
1. Учите малыша давать полный ответ на вопрос, расширяя словарь прилагательными и глаголами. Например: Это кто? (Кошка) А кошка что делает? (Сидит) А кошка какая? (Пушистая). Таким образом вы будете стимулировать малыша рассказывать
2. Расспрашивайте о важных для него событиях. Как прошёл день?
3. Внимательно слушайте ребёнка и направляйте его сбивчивый рассказ, задавая вопросы по содержанию.
4. Подсказывайте, поправляйте ударение и произношение, но всегда давайте возможность выговориться
Источник