Муравей удивительный труженик знаки препинания выражено

Перепиши предложения, расставляя знаки препинания.
(Не забывай ставить пробелы перед и после тире.)

1. Эльбрус вершина Кавказа.

2. Муравей удивительный труженик.

3. Земля наш общий дом.

Ответ:

  1. Эльбрус — вершина Кавказа.
  2. Муравей — удивительный труженик.
  3. Земля — наш общий дом.
  4. Если не трудно,то Лучший ответ)))

Ответ:

Эльбрус — вершина Кавказа.

Муравей — удивительный труженик.

Земля — наш общий дом.

Ночь подобралась незаметно, ОКУТАВ ЗЕМЛЮ ТЁМНОЙ ВУАЛЬЮ. ( обстоятельство.-.-..-.-. ,выражено дееприч об.)

Люблю дорожкою лесною, НЕ ЗНАЯ САМ КУДА БРЕСТИ.( обстоятельство .-.-.-.-.-.,выражено дееприч .об.)

Врач, склонившись над солдатом, ОСМАТРИВАЛ( сказуемое=) рану.

Итак, давай разберемся!
туманное:
корень туман, суффикс «н»
надо смотреть на корень, то есть если он оканчивается на «н», то будет «нн» так как прибавляться ещё суффикс будет

Помог?) Не забудь поблагодарить)) Понравился мой ответ?) Помоги другим, поставь моё решение как «лучшее» =)
Удачи в дальнейшем!

Источник

§ 54. Тире между подлежащим и сказуемым

433 Выразительно прочитайте предложения. Найдите главные члены, укажите, чем они выражены.

1) Волга — великая русская река. 2) Земля — наш общий дом. 3) Муравей — удивительный труженик. 4) Лингвистика — наука о языке. 5) Синтаксис — раздел языкознания.

Если подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже, между ними ставится тире. Если при сказуемом имеются слова это, вот , тире ставится перед ними.

434 1. Запишите предложения. Подчеркните в них главные члены, вставьте недостающие знаки препинания. Укажите, чем выражены главные члены предложения.

Образец записи:

1) Лес наше богатство. Лес наше спасение от засух и суховеев, наш целитель и лучший наряд нашей земли. (К. Паустовский) 2) Дятлы потомственные плотники. Обед дятла вредители леса. 3) Голубика это витамины и полезные соки. 4) Семена деревьев великие путешественники. 5) Хлеб всему голова. 6) Поговорка цветочек, пословица ягодка.

Читайте также:  Как избавиться от бруксизма у взрослого

2. Разберите по составу выделенные слова. Что их объединяет?

435 1. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений.

2. Какой темой объединены эти предложения? Выразите своё отношение к одному из высказываний.

436 1. Найдите в толковом словаре значения приведённых слов. Запишите их, подчёркивая главные члены предложения.

Образец записи:

Жёрнов, жокей, Земля, лекторий, лексикон, флора, фауна.

2. На какие вопросы отвечают главные члены записанных вами предложений? Чем они выражены?

437 Перечитайте вслух предложения из упражнений данного параграфа, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире. Во время чтения соблюдайте правильную интонацию и паузы.

438 Заполните таблицу.

439 Придумайте и запишите предложения, в которых слова город, товарищ, помощник, река выступали бы в роли подлежащего или сказуемого.

Возьмите на заметку!

Простые предложения могут быть как с двумя главными членами, так и с одним — подлежащим или сказуемым, например:

440 1 Выпишите предложения с одним главным членом. Подчеркните их грамматические основы. Необходим ли для понимания смысла этих предложений второй главный член?

Зима. Разбушевались метели. Снега покрыли всё кругом. Идём по дороге к лесу. С трудом пробираемся по тропинке. Избушка лесника . Здесь мы найдём ночлег.

2. Разберите по составу выделенные слова (выписывайте их в начальной форме). Не забывайте определять, от какого слова образовано данное.

441 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Озаглавьте его. Подчеркните главные члены предложения.

Золотая осень. Вместе с лё..ким утренним заморо..ком уст..навливае(т, ть)ся ясная п..года. В мёртвой тиш..не леса слыши(т, ть)ся шуршание оп..дающих листьев. Они ложа(т, ть)ся ковром между деревьев. Вот золотисто-красный лист дрогнул и пол..тел по воздуху. Идёшь по разноцветному ковру из листьев.

Читайте также:  Как быстро избавиться от лишнего веса после родов

2. Объясните правописание слов с пропущенными буквами.

3. Выпишите словосочетание в котором прилагательное является эпитетом.

4. Выполните лексический разбор выделенного слова.

Источник

Перепиши предложения, расставляя знаки препинания.
(Не забывай ставить пробелы перед и после тире.)

1. Эльбрус вершина Кавказа.

2. Муравей удивительный труженик.

3. Земля наш общий дом.

Ответ:

  1. Эльбрус — вершина Кавказа.
  2. Муравей — удивительный труженик.
  3. Земля — наш общий дом.
  4. Если не трудно,то Лучший ответ)))

Ответ:

Эльбрус — вершина Кавказа.

Муравей — удивительный труженик.

Земля — наш общий дом.

Ночь подобралась незаметно, ОКУТАВ ЗЕМЛЮ ТЁМНОЙ ВУАЛЬЮ. ( обстоятельство.-.-..-.-. ,выражено дееприч об.)

Люблю дорожкою лесною, НЕ ЗНАЯ САМ КУДА БРЕСТИ.( обстоятельство .-.-.-.-.-.,выражено дееприч .об.)

Врач, склонившись над солдатом, ОСМАТРИВАЛ( сказуемое=) рану.

Итак, давай разберемся!
туманное:
корень туман, суффикс «н»
надо смотреть на корень, то есть если он оканчивается на «н», то будет «нн» так как прибавляться ещё суффикс будет

Помог?) Не забудь поблагодарить)) Понравился мой ответ?) Помоги другим, поставь моё решение как «лучшее» =)
Удачи в дальнейшем!

Источник

Перепиши предложения расставляя знаки препинания

1. Эльбрус вершина кавказа
2. Муравей удивительный труженик
3. Земля наш общий дом

Убраны – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: убраны.
Н. ф. – убранный.
II Морфологические признаки: постоянные – страдательное, прошедшего времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, во множественном числе.
Ну а синтаксическая роль, я предложения не знаю так что сказуемое

Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, — приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят.

Читайте также:  Тросик газа для крота

Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров.

Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный.

Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей