Муравей воин роял квест где обитает

Муравей воин или Орк

#1 indienSs

  • Пользователи
  • 1 558 Сообщений:
  • Практически все мечники щитовики вставляют в оружие муравья воина, но по моим подсчетам выходит, что орк все же профитнее. Или я что-то путаю? Какая карта имеет больший профит при заточке одноруча на +10?

    #2 OleLukoie

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4 466 Сообщений:
  • Практически все мечники щитовики вставляют в оружие муравья воина, но по моим подсчетам выходит, что орк все же профитнее. Или я что-то путаю? Какая карта имеет больший профит при заточке одноруча на +10?

    Три Орка дадут 12% и 15 Силы, то есть 45 единиц Атаки без учета еще одной возможной кратности.

    Три М-В дадут 18%.

    Если предположить, что они равны, то получим 6% = 45 АТК, то есть 1% примерно равен 8 АТК, то есть всего Атаки у персонажа — 800. Что для капа неверно в принципе, так?

    Расчет упрощен до предела, но в целом должен проиллюстрировать, что в данном случае проценты к Атаке рулят больше чистой прибавки Силы.

    #3 Навухаданоср

    Практически все мечники щитовики вставляют в оружие муравья воина, но по моим подсчетам выходит, что орк все же профитнее. Или я что-то путаю? Какая карта имеет больший профит при заточке одноруча на +10?

    лучше минотавры в топоре

    и никаких дилемм

    #4 vasyasins

  • Пользователи
  • 598 Сообщений:
  • а орки 112% + 18 к силе

    думаю орки лучше

    #5 indienSs

  • Пользователи
  • 1 558 Сообщений:
  • Три Орка дадут 12% и 15 Силы, то есть 45 единиц Атаки без учета еще одной возможной кратности.
    Три М-В дадут 18%.
    Если предположить, что они равны, то получим 6% = 45 АТК, то есть 1% примерно равен 8 АТК, то есть всего Атаки у персонажа — 800. Что для капа неверно в принципе, так?

    Расчет упрощен до предела, но в целом должен проиллюстрировать, что в данном случае проценты к Атаке рулят больше чистой прибавки Силы.

    #6 OleLukoie

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4 466 Сообщений:
  • Тоесть расчет атаки от мв идет от общей атаки, а не от атаки оружия (+6% к атаке оружием ближнего боя)?

    Да, плюс идет к общей Атаке.

    ты ошибся, они дадут 119%
    а орки 112% + 18 к силе
    думаю орки лучше

    Простейший расчет — приведенный выше — никак нельзя посмотреть? Или он слишком сложен?

    Три Орка дадут 12% и 15 Силы, то есть 45 единиц Атаки без учета еще одной возможной кратности.
    Три М-В дадут 18%.
    Если предположить, что они равны, то получим 6% = 45 АТК, то есть 1% примерно равен 8 АТК, то есть всего Атаки у персонажа — 800. Что для капа неверно в принципе, так?

    Расчет упрощен до предела, но в целом должен проиллюстрировать, что в данном случае проценты к Атаке рулят больше чистой прибавки Силы.

    Читайте также:  Едкий запах мочи как избавиться

    Немного некорректно я там написал — Орки дадут 45 Атаки КРОМЕ прибавки в 12% к общей Атаке. Поэтому я и сравниваю эти 45 АТК и 6% «лишней» по сравнению с Орками прибавки от М-В.

    Источник

    Локации: Макдар

    #1 Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13 251 Сообщений:
  • Макдар

    Макдар – жаркая пустыня, без намека на какое-либо укрытие. Где-то там, в далеком мареве, виднеются каменные глыбы, тщательно укрытые песками. Золотая Империя – мало кто помнит это название. Но пустыня помнит все, так говорят ашкалоты. Здесь когда-то в давние времена процветала Золотая Империя, а её столица Макдар была центром мировой торговли.

    Но сейчас здесь остались только развалины, песок, пыль и скорпионы. На севере виднеются выжженные и уничтоженные черными алхимиками земли Долины Ветров. Люди покинули пустыню, оставив негостеприимное место змеям, да муравьям.

    Но тут не так пустынно, как кажется. Здесь живут представители народа ашкалотов, которые занимаются своими обычными делами: убийствами, караванами, да обманом редких гостей. С недавнего времени здесь началось строительство необычного завода – завода синих коробок. Эта идея пришла в голову двух братьев ашкалотов после грандиозного скандала разразившегося в мире Ауры с коробками и пружинками. Изредка сюда заглядывают археологи. Говорят, они ищут то, что осталось от старого Макдара.

    Макдар граничит на севере с Долиной Ветров, на западе с Лунным Оазисом.

    Флора и Фауна

    Крокодил

    Раса: Амфибия
    Жизней: 7830
    Уровень: 42
    Защита: низкая
    Элемент: вода (ур 3)
    Особенности поведения: агрессивен, уязвим к атакам воздухом

    Муравей воин

    Раса: Насекомое
    Жизней: 4970
    Уровень: 38
    Защита: средняя
    Элемент: нейтрал
    Особенности поведения: агрессивен

    Читайте также:  Как избавиться от черной магии избавиться от воздействия

    Муравей рабочий

    Раса: Насекомое
    Жизней: 3700
    Уровень: 37
    Защита: нет
    Элемент: нейтрал
    Особенности поведения: не агрессивен, «лутер»

    Пепел

    Раса: Бесформенное
    Жизней: 7210
    Уровень: 42
    Защита: низкая
    Элемент: воздух (ур 1)
    Особенности поведения: не агрессивен, стрелковый, социален металлерам, Нечто Огненное и Нечто Дымящееся., уязвим к атакам землей

    Песчаный человек

    Раса: Бесформенное
    Жизней: 13180
    Уровень: 52
    Защита: низкая
    Элемент: земля (ур 3)
    Особенности поведения: не агрессивен, «лутер», стрелковый, социален к нижадам, песчаным огурцам, шипострелам, к песчанкам и к себе подобным, уязвим к атакам огнем, на данной локации он патрулирующий монстр

    Песчанка

    Раса: Животное
    Жизней: 3950
    Уровень: 39
    Защита: нет
    Элемент: земля (ур 2)
    Особенности поведения: агрессивен, при снижении жизней к угрожающим значениям начинает убегать, уязвим к атакам огня

    Пустоглот

    Раса: Чудовище
    Жизней: 27750
    Уровень: 52
    Защита: средняя
    Элемент: воздух (ур 2)
    Особенности поведения: агрессивен, патрулирующий монстр, уязвим к атакам землей

    Рубиновый муравей

    Раса: Насекомое
    Жизней: 2950
    Уровень: 36
    Защита: низкая
    Элемент: огонь (ур 1)
    Особенности поведения: агрессивен, уязвим к атакам водой

    Сапфировый муравей

    Раса: Насекомое
    Жизней: 3150
    Уровень: 35
    Защита: низкая
    Элемент: вода (ур 1)
    Особенности поведения: не агрессивен, социален к себе подобным, «лутер», уязвим к атакам воздухом

    Скорпион

    Раса: Насекомое
    Жизней: 4950
    Уровень: 31
    Защита: низкая
    Элемент: яд (ур 2)
    Особенности поведения: агрессивен, может отравить противника, уязвим к атакам хаоса

    Персонажи

    Димка и Занка

    Два брата ашкалота, решившие построить в пустыне завод по производству синих коробок.

    Коробочный завод — ежедневное задание, Занка собирает пружинки для своего завода. Доступен с 44 уровня.

    Тирра

    Предприимчивая караванщица, которая готова поделиться своими секретами за плату.

    Хитрость Тирры — целая цепочка заданий из 5 квестов, в которых Тирра делится житейским опытом и мудростью. Доступно с 48 уровня.

    Так же у Тирры имеется магазин

    Тролка

    Ашкалот предлагающий услуги, как охранников, так и грабителей караванов.

    Сбор информации — Тролка просит проверить муравейники на предмет тайного послания. Доступен с 40 уровня.

    Ценное сырье — Тролке нужны хвосты скорпионов за которыми он нас и посылает. Доступен с 40 уровня.

    Читайте также:  Отравы от тараканов рядом

    Хитрость Тирры. Два Отряда — Тролка тоже не прочь подзаработать на хитростях его соседки. Доступен с 48 уровня.

    Так же у Тролки имеется магазин

    Ресурсы

    Веритовая глыба — довольно часто встречается в Макдаре. Из неё можно получить: антрацит, веритовую руду

    Месторождение железа — часто встречается в мире. Из него можно получить: железо, антрацит

    Мифриловая глыба — довольно широко распространена. Из неё можно получить: мифриловую руду, антрацит, аметист

    Цветы Логруса — это единственные цветы, которые вы можете встретить в пустыне. Из них можно получить: лен, цветок Логруса

    Раковина — часто встречается возле воды. Из них можно получить: белый песок, закрытую раковину, осколки раковины и белый жемчуг

    Пещеры и тайники

    Из Макдара можно попасть в Храм Мары.

    Сокровища

    Пустынный баган, может содержать: золото, ашкалотские кубики, разные сокровища из пустыни.

    Железный сундук, для открытия нужен железный ключ. Содержит золото и вещи из шопа на сумму равную стоимости ключа.

    Золотой сундук, для открытия нужен золотой ключ. Содержит золото и вещи из шопа на сумму равную стоимости ключа.

    Кристальный сундук, для открытия нужен кристальный ключ. Содержит золото и вещи из шопа на сумму равную стоимости ключа.

    Сообщение отредактировал Veron, 05 Февраль 2015 — 21:43 .

    Источник

    Карта Муравья-Война магам

    #1 AngerZeus

    Заметил, что многие каповые маги ставят в косы муравьёв-войнов( 6% к атаке ближнего боя)

    Вопрос: бонус распространяется на скилы мага ?

    #2 Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13 251 Сообщений:
  • Разве только те, что для косы.

    #3 AngerZeus

    Тогда не понятно, почему эту карту многие маги ставят

    #4 Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13 251 Сообщений:
  • Наверно хотят бегать с косой и бить косой.

    #5 Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 33 891 Сообщений:
  • Тогда не понятно, почему эту карту многие маги ставят

    Может потому, что муравей дает 6% к атаке оружием ближнего боя. И, соответственно, повышает общую атаку мага и дамаг всех его скиллов при экипированной косе, а не только бустит автоатаку или скиллы непосредственно на косу.

    Сообщение отредактировал Armitage, 15 Март 2013 — 00:30 .

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей