- Страница 28, 29 — Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 28, 29, 30, 31
- Ответы к страницам 28, 29, 30 и 31
- Пушкин сделал!
- Полезные ископаемые. Стр. 28-31 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31
- Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31
- Полезные ископаемые
- Ответы к стр. 28 — 31
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 — 31
- Полезные ископаемые
- Ответы к стр. 28 — 31
Страница 28, 29 — Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
Вопрос
Полезные ископаемые
1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас – определитель «От земли до неба».
Ход работы (по заданиям учебника).
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
_____________________________________________
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно обсудите, по каким признакам можно различить изученные вами полезные ископаемые.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. В таблице «Применение полезных ископаемых» отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.
Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки поставь знаки «+» ручкой или цветными карандашами (по своему выбору).
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 28, 29, 30, 31
Ответы к страницам 28, 29, 30 и 31
Полезные ископаемые
1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
Для приготовления еды мы используем газ, для обогрева помещений можно использовать дерево, для изготовления посуды используется глина.
2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас-определитель «От земли до неба».
Ход работы (по заданиям учебника).
Заполните таблицу
Название полезного ископаемого | Свойства |
железная руда | твёрдая, серая, непрозрачная, плотная, негорючая |
каменный уголь | твердый, черный, непрозрачный, рыхлый, горючий |
известняк | мягкий, белый, непрозрачный, рыхлый, негорючий |
нефть | жидкая, черная, непрозрачная, вязкая, горючая |
гранит | твёрдый, пятнистый, непрозрачный , плотный, негорючий |
глина | мягкая, красная, непрозрачная, рыхлая, негорючая. |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+ в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.
Применение полезных ископаемых
Название полезного ископаемого | Применяется в строительстве | Служит топливом | Применяется для получения металлов |
Глина | + | ||
Известняк | + | ||
Нефть | + | ||
Песок | + | ||
Природный газ | + | ||
Железная руда | + | ||
Каменный уголь | + |
4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.
1. Из неё делают бензин. | Н Е Ф Т Ь |
2. С его помощью готовят обед. | Г А З |
3. Из неё делают кирпичи. | Г Л И Н А |
4. Из неё выплавляют сталь. | Р У Д А |
5. С ним играют дети. | П Е С О К |
6. Из него делают памятники. | М Р А М О Р |
7. Его добывают на болотах. | Т О Р Ф |
8. Его добывают в шахтах. | У Г О Л Ь |
9. Её добавляют в суп. | С О Л Ь |
10. Из него делают известь. | И З В Е С Т Н Я К |
5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.
6. Наш Попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта.
7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.
Газ, нефть.
8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.
1. Определение.
2. Мировой запас.
3. Крупные месторождения.
4. Добыча в нашем городе.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Полезные ископаемые. Стр. 28-31 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Полезные ископаемые. Стр. 28-31 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
Я живу в доме, который построен из кирпича. Пищу мы готовим на газовой плите. Наша машина ездит на бензине. Столовые приборы сделаны из металла.
2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас-определитель «От земли до неба».
Ход работы (по заданиям учебника).
Заполните таблицу.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я определил полезные ископаемые и установил их свойства
3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце.
4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.
1. Из нее делают бензин. – Нефть
2. С его помощью готовят обед. – Газ
3. Из нее делают кирпичи. – Глина
4. Из нее выплавляют сталь. – Руда
5. С ним играют дети. – Песок
6. Из него делают памятники. – Гранит
7. Его добывают на болотах. – Торф
8. Его добывают в шахтах. – Уголь
9. Ее добавляют в суп. – Соль
10. Из него делают известь. – Известняк
5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.
6. Наш Попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта.
7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.
8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31
Мар 19
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31
Полезные ископаемые
Ответы к стр. 28 — 31
1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
Для приготовления еды, передвижения на транспорте, уюта в доме и т. д.
2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Название полезного ископаемого | Свойства |
Каменный уголь | Чёрного цвета с блеском, непрозрачный, плотный. Добывают в шахтах. Из него получают удобрения, пластмассы, синтетические волокна, лаки, краски и т. д. Одно из самых перспективных направлений использования каменного угля — сжижение с получением жидкого топлива. Условное обозначение на карте каменного угля — |
Оценка выполненной работы:
3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.
Применение полезных ископаемых
Название полезного ископаемого | Применяется в строительстве | Служит топливом | Применяется для получения металлов |
Глина | + | ||
Известняк | + | ||
Нефть | + | ||
Песок | + | ||
Природный газ | + | ||
Железная руда | + | ||
Каменный уголь | + |
4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.
1. Из неё делают бензин. Нефть.
2. С его помощью готовят обед. Газ.
3. Из неё делают кирпичи. Глина.
4. Из неё выплавляют сталь. Руда.
5. С ним играют дети. Песок.
6. Из него делают памятники. Мрамор.
7. Его добывают на болотах. Торф.
8. Его добывают в шахтах. Уголь.
9. Её добавляют в суп. Соль.
10. Из неё делают известь. Известняк.
5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.
6. Наш попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта.
7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.
8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.
План:
1. Название.
2. Свойства: а) цвет;
б) твёрдое или жидкое;
в) прозрачное или непрозрачное;
г) плотное или рыхлое.
3. Способы добычи.
4. Значение и применение.
5. Условное обозначение на карте.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 — 31
Полезные ископаемые
Ответы к стр. 28 — 31
1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
Для приготовления еды, передвижения на транспорте, уюта в доме и т. д.
2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Название полезного ископаемого | Свойства |
Каменный уголь | Чёрного цвета с блеском, непрозрачный, плотный. Добывают в шахтах. Из него получают удобрения, пластмассы, синтетические волокна, лаки, краски и т. д. Одно из самых перспективных направлений использования каменного угля — сжижение с получением жидкого топлива. Условное обозначение на карте каменного угля — |
Оценка выполненной работы:
3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.
Применение полезных ископаемых
Название полезного ископаемого | Применяется в строительстве | Служит топливом | Применяется для получения металлов |
Глина | + | ||
Известняк | + | ||
Нефть | + | ||
Песок | + | ||
Природный газ | + | ||
Железная руда | + | ||
Каменный уголь | + |
4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.
1. Из неё делают бензин. Нефть.
2. С его помощью готовят обед. Газ.
3. Из неё делают кирпичи. Глина.
4. Из неё выплавляют сталь. Руда.
5. С ним играют дети. Песок.
6. Из него делают памятники. Мрамор.
7. Его добывают на болотах. Торф.
8. Его добывают в шахтах. Уголь.
9. Её добавляют в суп. Соль.
10. Из неё делают известь. Известняк.
5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.
6. Наш попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта.
7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.
8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.
План:
1. Название.
2. Свойства: а) цвет;
б) твёрдое или жидкое;
в) прозрачное или непрозрачное;
г) плотное или рыхлое.
3. Способы добычи.
4. Значение и применение.
5. Условное обозначение на карте.
Источник