- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 23, 24
- Ответы к страницам 23 и 24
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
- Тела, вещества, частицы
- Ответы к стр. 23 — 24
- Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 23, 24
- Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 23, 24
- Страницы 23, 24.
- Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 23, 24
- Страницы 23, 24.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 23, 24
Ответы к страницам 23 и 24
Тела, вещества, частицы
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок так: зеленого цвета. В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок так: синего цвета.
А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда. Сделай это. Объясни своё решение.
Оставшийся ряд закрасил так, т.к. в нем есть и естественные тела и искусственные.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: комета, крокодил, ястреб, осина, змея.
б) Искусственные тела: компьютер, автомобиль, тетрадь, ракета, дом.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, алюминий, вода, крахмал.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
Тела: гвоздь, проволока, ложка.
Вещества: железо, медь, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, что из перечисленного относится к твёрдым веществам, жидкостям, газам. Сделай это сначала простым карандашом.
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
Тела, вещества, частицы
Ответы к стр. 23 — 24
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зелёным . В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок синим .
А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда. Сделай это. Объясни своё решение.
Кружок нижнего ряда лучше раскрасить сине-зелёным, потому что есть и естественные и искусственные тела.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: дерево, облако, камень, цветок.
б) Искусственные тела: ручка, телевизор, стол, книги, кресло.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, алюминий, вода, газ.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
Тела: гвоздь, проволока, ложка.
Вещества: железо, медь, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Твёрдые, жидкие, газообразные вещества
Вещество | Твёрдое | Жидкое | Газообразное |
Соль | + | ||
Природный газ | + | ||
Сахар | + | ||
Вода | + | ||
Алюминий | + | ||
Железо | + | ||
Спирт | + | ||
Углекислый газ | + |
Существуют три формы состояния тел (твёрдые, жидкие, газообразные).
Твёрдые тела похожи на камни: предметы постоянной формы и размера.
Жидкие тела похожи на воду: текучи, они сохраняют свой объём, но принимают форму сосуда, в который налиты. свойство жидких тел – текучесть можно наблюдать, переливая воду из стакана в другие ёмкости различной формы.
Газообразные тела похожи на воздух: лёгкие, прозрачные, летучие, упругие.
Источник
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 23, 24
Тела, вещества, частицы
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зеленым цветом. В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок синим цветом. А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда. Сделай это. Объясни свое решение.
В третьем ряду есть объекты и естественные и искусственные. Поэтому закрасим кружок пополам: половину – зеленым, а половину – синим.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: звезда, собака, дерево, паук, трава.
б) Искусственные тела: телевизор, книга, лампа, вилка, линейка.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, алюминий, вода, крахмал.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Источник
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 23, 24
Страницы 23, 24.
Страница 23-24. Тела, вещества, частицы
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зеленым . В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок голубым . А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда (сине-зеленым). Сделай это. Объясни своё решение.
Оставшийся последний ряд закрасил так, потому что в нем есть искусственные и естественные тела.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: горы, трава, кошка, дерево, цветок, бабочка, звезда.
б) Искусственные тела: телевизор, кирпич, ручка, машина, компьютер, ковер, сумка.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, крахмал, вода, алюминий, воздух.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
Тела: проволока, гвоздь, ложка.
Вещества: медь, железо, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки проставь знаки «+» ручкой или цветными карандашами (по своему выбору).
Источник
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 23, 24
Страницы 23, 24.
Страница 23-24. Тела, вещества, частицы
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зеленым . В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок голубым . А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда (сине-зеленым). Сделай это. Объясни своё решение.
Оставшийся последний ряд закрасил так, потому что в нем есть искусственные и естественные тела.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: горы, трава, кошка, дерево, цветок, бабочка, звезда.
б) Искусственные тела: телевизор, кирпич, ручка, машина, компьютер, ковер, сумка.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, крахмал, вода, алюминий, воздух.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
Тела: проволока, гвоздь, ложка.
Вещества: медь, железо, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки проставь знаки «+» ручкой или цветными карандашами (по своему выбору).
Источник