Муравей вопросик нарисовал забавное существо ушастика сочините

Содержание
  1. Стр 39 учебник Окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков
  2. Сказка про Ушастика
  3. Сочинить сказу про Ушастика
  4. Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 39
  5. Сказка о Ушастике
  6. Окружающий мир 1 класс 2 часть Почему звенит звонок? стр. 38 – 39
  7. 1. Вспомните, какими звуками наполнен окружающий мир. Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя? Подумайте, какую роль играют звуки в нашей жизни.
  8. 2. Рассмотрите рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа?
  9. 3. Практическая работа. По заданиям рабочей тетради изучите возникновение и распространение звуков.
  10. 4. Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает?
  11. 5. Муравей Вопросик нарисовал забавное су­щество — Ушастика. Сочините о нём сказку.
  12. Сказка про Ушастика для 1 класса
  13. Домашнее задание
  14. 1. Как возникают звуки?
  15. 2. Как распространяются звуки?
  16. 3. Как нужно беречь уши?
  17. Учебник Плешаков 1 класс. 2 часть. Страницы 38-39

Стр 39 учебник Окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков

Кому из вас приходилось слышать эхо?

Как оно возникает? Выскажите предположения и проверьте себя.

Звук бежит невидимой волной. Иногда звук добегает до какого-нибудь препятствия (например, до горы или леса) и, натолкнувшись на него, возвращается обратно. Тогда мы слышим эхо.

Муравей Вопросик нарисовал забавное существо — Ушастика. Сочините о нём сказку.

Муравей Вопросик нарисовал Ушастика огромного, который носил маленькую шляпу, имел большие ноги, маленькие ручки и переживал за то что его намочит дождь, по этому носил всегда с собой зонт.

Задание 1. Как возникают звуки?

Окружающий мир наполнен разнообразными звуками. Звуки возникают из-за дрожания, колебания предметов, которые передаются воздуху.

Задание 2. Как распространяются звуки?

Звуки распространяются невидимой волной в воздухе, воде и даже в твёрдых предметах. Но в космосе, где нет воздуха, звуки не могут распространяться.

Задание 3. Как нужно беречь уши?

Наши уши — чудесные приборы, которые улавливают звуки. Уши боятся громкого шума, резких и громких звуков. Также необходимо за ними ухаживать, чистить уши туго скрученной ваткой. И не ковырять в ушах острыми предметами.

Источник

Сказка про Ушастика

«Окружающий мир» полон неожиданностей. Таким сюрпризом для нас стало домашнее задание:

Сочинить сказу про Ушастика

Вот такая сказка у нас получилась.

В лесу на цветочной полянке жил Ушастик. Его прозвали так потому, что у него был удивительный слух. Он слышал как растет трава и распускаются бутоны роз, как шепчутся камыши на болоте и о чем поют звезды. Ушастик был очень скромный и жил один в норке под старым дубом.

Но скучать ему было некогда, ведь у него было столько дел! Утром надо не проспать кукушку и разбудить зайчат-первоклассников, днем — услышать сколько яблок упало с дикой яблони, а вечером послушать, чем же закончилась сказка, которую мама полевая мышь читала на ночь своему мышонку.

И вот, казалось бы, можно и подремать под стрекот кузнечиков и плеск карасей в озере. Не тут то было!

Сначала Ушастику показалось, что поскрипывают дверные петли в дупле бабушки-совы. Но потом он различил чей-то тоненький всхлипывающий голосок. Кто-то плачет!

Читайте также:  Как нарисовать крысу или мышку

Ушастик бросился на помощь. Он бежал по заячьей тропе, мимо лисьей норы, перепрыгивал через корни деревьев, смахивая паутину с носа.

Наконец, он увидел того, чей плач он слышал. Какой странный зверек! «Он чем-то похож на меня», — подумал Ушастик, — «такой же лохматый и одинокий». Только глаза у него были больше. Круглые, как каштаны и глубокие, как ночная вода.

— Почему ты плачешь?

— Я смотрел, как луна играет со звездами в прятки, как перемигиваются окошки домов в деревне, как весело мелькают стайки светлячков. У всех есть друзья! У всех, кроме меня!

— Я буду твоим другом! — воскликнул Ушастик. Ты покажешь мне самую красивую звезду, а я расскажу тебе о чем она поет. Я буду слушать для тебя сказки полевой мыши и колыбельную ветра, хор растущей травы и гимн восходящего солнца!

С тех пор Ушастик и Глазастик все делали вместе (вы ведь уже догадались, что это был ни кто иной, как Глазастик?). Они стали лучшими друзьям и расставались только во сне.

Источник

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 39

👉 Ответы к странице 39. Окружающий мир 1 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает? Выскажите предположения и проверьте себя на с. 88.

Мне приходилось несколько раз слышать эхо. Оно возникает тогда, когда мы кричим. Звук представляет собой волну, которая не видима для нашего глаза. Когда звуковая волна доходит до препятствия, она от него отталкивается и бежит обратно. Так мы слышим то же самое, что и сказали, как будто за нами кто-то повторяет.

Муравей Вопросик нарисовал забавное существо – Ушастика. Сочините о нём сказку.

Сказка о Ушастике

На свете жил забавный Ушастик. Он отличался от всех тем, что у него были большого размера уши. Но над ним никто никогда не смеялся. Его все очень любили и даже завидовали том, что он может слышать все звуки намного лучше. Ушастик очень любил гулять.

В один из осенних дней он не знал, стоит ли ему брать с собой зонт. Он решил выглянуть в окно, чтобы посмотреть, какая погода за окном. Дождя не было, и все ходили без зонтов. Ушастик прислушался. Где-то далеко-далеко он услышал как большие капли падают на листья деревьев и травку. Он подумал, что тучка скоро долетит до их городка и взял с собой зонт.

Во время прогулки начался дождь, но Ушастику это не помешало насладиться природой. Он ходил под зонтом и даже не промок. Вот так уникальный слух забавного существа помог ему избежать простуды.

Как возникают звуки?

Звуки возникают из-за того, что предметы колеблются и дрожат.

Как распространяются звуки?

Звуки представляют собой колебания. Эти колебания передаются по воздуху. Так распространяются звуки.

Читайте также:  Как избавится от боли когда болит зуб

Как нужно беречь уши?

Нам нужно всегда беречь свои уши. Не стоит громко слушать музыку, кричать или громко смотреть телевизор. Каждый день нужно чистить уши плотной ватой. Нельзя засовывать в ухо острые предметы. Если мы будем заботиться о своих ушах, то мы всегда будем хорошо слышать.

Источник

Окружающий мир 1 класс 2 часть Почему звенит звонок? стр. 38 – 39

1. Вспомните, какими звуками наполнен окружающий мир. Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя? Подумайте, какую роль играют звуки в нашей жизни.

Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт о том, почему звенит звонок.

Окружающий нас мир весь наполнен разными звуками, тихими и громкими.

Мы разговариваем, топаем, стучим, слышим шелест и скрип, визг и мычание.

Не будь звуков, мы бы намного хуже знали окружающий мир, потому что именно они наполняют этот мир образами, делают его более понятным, доступным для изучения.

2. Рассмотрите рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа?

Трамвай гудит, часы тикают, дятел стучит, будильник звенит, соловей поёт, колокольчик трезвонит, конь топает копытами, мухи жужжат, комар пищит, собака лает, лев рычит, заяц барабанит.

3. Практическая работа. По заданиям рабочей тетради изучите возникновение и распространение звуков.

Неподвижная резинка не издаёт ничего.

Но если её растянуть и отпустить, раздаётся громкий звук.

Барабан и палочки сами по себе хранят тишину.

Но если палочкой ударить по барабану появляется раскатистый и звонкий звук.

Вывод: звук возникает, если какой-то предмет начинает колебаться, дрожать. Он распространяется по воздуху.

Цель практической работы достигнута, найден ответ на поставленный вопрос.

4. Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает?

Эхо возникает, когда звуковая волна отражается от какого-то препятствия и возвращается назад.

5. Муравей Вопросик нарисовал забавное су­щество — Ушастика. Сочините о нём сказку.

Сказка про Ушастика для 1 класса

Жил да был Ушастик.

Был он маленьким, шерстяным, но с очень большими ушами.

Из-за этих ушей Ушастик слышал всё, что происходило вокруг.

И однажды это его умение всё слышать очень пригодилось Ушастику.

Он шёл по дороге и вдруг услышал чей-то жалобный писк: «Помогите!»

Ушастик обернулся, но никого не увидел.

Однако крик о помощи всё ещё звучал.

Тогда Ушастик спросил: «Где вы? Кто просит о помощи?»

И услышал в ответ: «Я росток, я никак не могу пробить комок сухой земли. Помоги мне!»

И Ушастик заметил, что прямо под его ногами земля вспучилась, как будто что-то распирало её изнутри.

Ушастик поковырял землю кончиком зонтика, который всегда носил с собой, и вдруг из-под комка показался зелёный росток.

Он быстро пошёл в рост и скоро перед удивлённым Ушастиком распустился прекрасный цветок.

«Спасибо тебе, ушастый друг!» — сказал цветок и улыбнулся.

И Ушастик тоже улыбнулся, потому что очень любил заводить новых друзей и помогать им.

Домашнее задание

1. Как возникают звуки?

Они возникают из-за колебания и дрожания самых разных предметов. Любой предмет может их издавать.

Читайте также:  Что будет если крысе дать салфетки

2. Как распространяются звуки?

Они распространяются особой волной по воздуху. Если воздуха нет, они не распространяются.

3. Как нужно беречь уши?

Уши надо регулярно чистить ватной палочкой и нельзя в них ковырять острыми предметами.

Источник

Учебник Плешаков 1 класс. 2 часть. Страницы 38-39

Почему звенит звонок?

Вспомните, какими звуками наполнен окружающий мир. Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя? Подумайте, какую роль играют звуки в нашей жизни.

Окружающий мир наполнен разными звуками. Мы слышим, как журчит вода, лает собака, стучит молоток, звучит музыка.

С помощью звуков мы общаемся, передаём другим людям свои мысли, узнаём новую информацию.

Звуки предупреждают нас об опасности. Мы оглядываемся, когда слышим сигнал автомобиля или звон трамвая. А раскат грома заставляет спрятаться в укрытие.

Рассмотрите рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа? Попробуйте передать их голосом.

  • трамвай гудит
  • часы тикают
  • дятел стучит
  • будильник звенит
  • соловей поёт
  • колокольчик трезвонит
  • конь топает копытами
  • пчелы жужжат
  • комар пищит
  • собака лает
  • лев рычит
  • заяц барабанит.

Практическая работа. По заданиям рабочей тетради изучите возникновение и распространение звуков.

Неподвижная резинка не издаёт ничего.

Но если её растянуть и отпустить, раздаётся громкий звук.

Барабан и палочки сами по себе хранят тишину.

Но если палочкой ударить по барабану появляется раскатистый и звонкий звук.

Вывод: когда какой-нибудь предмет начинает дрожать или колебаться, в воздухе возникает невидимая волна. Она доходит до наших ушей, и мы слышим звуки.

Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает?

Эхо возникает, когда звуковая волна отражается от какого-то препятствия и возвращается назад.

Муравей Вопросик нарисовал забавное су­щество — Ушастика. Сочините о нём сказку.

Ушастик и муравей

В лесу на цветочной полянке жил-был Ушастик. Его прозвали так потому, что у него был удивительный слух.

Однажды его умение хорошо слышать очень пригодилось ему.

Он шёл по лесной тропинке и вдруг услышал чей-то жалобный писк: «Помогите!»

Ушастик огляделся, но никого не увидел. Однако крик о помощи не прекращался. Тогда Ушастик спросил: «Кто просит о помощи?»

И услышал в ответ: «Я муравей, меня придавило камешком, я никак не могу выбраться. Помоги мне, пожалуйста!»

Тогда Ушастик наклонился и поднял камешек из под которого выбрался довольный муравей.

«Спасибо тебе, ушастый друг! Ты меня очень выручил» — сказал муравей и улыбнулся.

Ушастик тоже улыбнулся. Он любил заводить новых друзей и помогать им.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Как возникают звуки?

Когда какой-нибудь предмет начинает дрожать или колебаться, в воздухе возникает невидимая волна. Она доходит до наших ушей, и мы слышим звуки.

2. Как распространяются звуки?

Звуки распространяются волной по воздуху.

3. Как нужно беречь уши?

Уши боятся: шума, резких и громких звуков, грязи, острых предметов.

Чтобы уши были здоровыми: регулярно мой их, аккуратно чисти уши ватными палочками, избегай громких звуков и шума.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей