Муравей вопросик опять что то перепутал

Муравей вопросик опять что то перепутал

Все профессии важны

Существует множество разных профессий. И все они очень важны. Труд людей многих профессий тесно связан.

Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.

Промышленность — сталевар, шахтер, технолог, энергетик, сварщик, резчик, прокладчик, конструктор

Сельское хозяйство — комбайнёр, доярка, агроном, ветеринар, пастух, механик, селекционер

Торговля — продавец, кладовщик, экономист, мерчандайзер, кассир, работник торгового зала (товар выкладывает и убирает просрочку) продавец-консультант, менеджер по работе с поставщиками

Транспорт — водитель, проводник, стюардесса, пилот, механик, диспетчер, кондуктор

Строительство — крановщик, маляр, каменщик, штукатур, прораб, бетонщик

Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.

Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.

Океанолог — это специалист, изучающий процессы, протекающие в морях и океанах.

Спелеолог — это специалист занимающийся изучением пещер.

Энтомолог — это специалист, который изучает строение и жизнедеятельность насекомых.

Ихтиолог — ученый, изучающий строение, развитие, формы жизнедеятельности рыб.

Орнитолог — ученый, изучающий птиц.

Кинолог — это специалист, который разводит, содержит и дрессирует собак.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Все профессии важны. Стр. 80-81

1. Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.

Примеры профессий, относящихся к промышленности: инженер, шахтер, сталевар, конструктор

Примеры профессий, относящихся к сельскому хозяйству: агроном, доярка, ветеринарный врач, зоотехник, тракторист

Примеры профессий, относящихся к торговле: продавец, кассир, консультант

Примеры профессий, относящихся к транспорту: машинист, проводник, стюардесса, пилот, капитан, боцман, водитель

Примеры профессий, относящихся к строительству: слесарь, монтажник, архитектор, маляр, прораб, каменщик

2. Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.

3. Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.

Океанолог изучает моря и океаны.
Спелеолог изучает пещеры, составляет карты пещер.
Энтомолог изучает насекомых.
Ихтиолог изучает рыб.
Орнитолог изучает птиц.
Кинолог изучает собак.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 78, 79, 80, 81

Ответы к страницам 78, 79, 80 и 81

Все профессии важны

1. Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.

Промышленность:
инженер
сварщик
швея
Сельское хозяйство:
фермер
пчеловод
агроном
ГДЗ КОТЭ
Торговля:
продавец
кассир
супервайзер
Транспорт:
водитель
кондуктор
пилот
Строительство:
строитель
каменщик
штукатур

2. Подумай и напиши, люди каких профессий работают в перечисленных учреждениях культуры и образования:
Школа: учитель, завуч, директор, повар, охранник, психолог, библиотекарь.
Музей: директор, экскурсовод, охранник, реставратор.
Цирк: директор, атлет, клоун, гимнаст, жонглер.
Библиотека: библиотекарь, охранник, уборщик.
Театр: артист, оператор, осветитель, звукорежиссер.
Университет: педагог, декан, лаборант, секретарь, охранник, уборщик.
Концертный зал: певец, музыкант, конферансье.
Выставочный зал: организатор, смотритель, экскурсовод.

3. Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры и связанную с ним профессию по одному-единственному предмету. Впиши в клеточки названия учреждений (вверху) и профессий (внизу).

Б И Б Л И О Т Е К А
Б И Б Л И О Т Е К А Р Ь
Ц И Р К
К Л О У Н
Т Е А Т Р
А Р Т И С Т
М У З Е Й
Э К С К У Р С О В О Д
Читайте также:  Стригущий клещ у животных

4. Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.
Океанолог изучает мировой океан.
Спелеолог изучает пещеры.
Энтомолог изучает насекомых.
Ихтиолог изучает рыб.
Орнитолог изучает птиц.
Кинолог изучает собак.

5. Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.

Член семьи Образовательное учреждение Профессия
Мама Педагогический университет Учитель
Папа Технический институт Инженер
Бабушка Сельскохозяйственное училище Оператор доильного отделения
Дедушка Профессиональное училище Водитель-механик
Брат Технический университет Программист

6. Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.

7. Запиши пословицы и поговорки народов своего края о труде и его плодах, о трудолюбии и лени.
Кто мало говорит, тот больше делает.
Языком не торопись, а делом не ленись.
Ноги носят, а руки кормят.
Без дела жить – только небо коптить.
Терпенье и труд все перетрут.
Волка ноги кормят.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Кто не работает, тот не ест.
У лодыря что ни день, то лень.
Не спеши языком, спеши делом.
Куй железо, пока горячо.
Работай до поту – поешь в охоту.
Труд человека кормит, а лень портит.

Источник

Стр 81 рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков ответы

№2 . Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.

№3 . Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.

Океанолог — изучает физические, химические и биологические процессы, протекающие в океане в целом, в его отдельных регионах (региональная океанология), в окраинных и внутренних морях.

Спелеолог — занимается всесторонним исследованием природных подземных пространств (пещер), — их происхождения, эволюции, возраста, морфологии, минералов, состава и миграции подземных вод, вмещающих пород, органического мира (подземных экосистем), остатков древней материальной культуры, а также вопросов современного практического использования пещер.

Энтомолог — изучает строение, жизнедеятельность, индивидуальное развитие, эволюцию, многообразие форм насекомых и их экологию.

Ихтиолог — изучает строение, эволюционное развитие, формы жизнедеятельности и особенности размножения рыб и разрабатывающий на основе этих исследований методы рационального рыболовства, рыбоводства и рыбоохранной деятельности. Важной функцией ихтиологов является обеспечение прохода рыбы через рыбопропускные сооружения в составе гидроузлов. Кроме того, ихтиологами разрабатываются технологические процессы переработки и осуществляется ветеринарно-санитарная оценка рыбных продуктов.

Орнитолог — изучает птиц, их эмбриологию, морфологию, физиологию, экологию, систематику и географическое распространение.

Кинолог — занимается изучением и дрессировкой собак, выведением новых пород.

Источник

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе на тему:» Все профессии важны»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по предмету

«Окружающий мир» во 2 В классе

Качалина Ольга Викторовна,

учитель начальных классов

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи. Задачи: Образовательные: • обогатить знания о разнообразии профессий, их роли и экономике и жизни людей; начать подготовку к вы­полнению проекта. Развивающие: • развивать интеллектуальные умения (сравнивать, обобщать, классифицировать, формулировать вопросы, описывать, объяснять). Воспитывающие: • способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; • формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям; • воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Планируемые результаты : учащиеся узнают о профессии сво­их родителей и старших членов своей семьи; научатся определять названия профессий по характеру деятельности; читать и обсу­ждать прочитанное; работать в паре и группе. Оборудование : учебники и рабочие тетради А. А. Плешакова «Окружающий мир» для 2 класса; карточки со слогами слова «профессия» на доске, картинки, фотографии с изображением людей разных профессий, карточки с опорными словами «Узнай профессию», конверты с деформированными пословицами; бумажные снежинки; выставка книг о профессиях. Материально – техническое обеспечение : компьютер с мультимедиапроектором .

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Начинаем урок с проверки домашнего задания.

.-Ребята, ответьте на мои вопросы.

— Как называется первый русский музей? (Кунсткамера ) Когда и при каком царе был открыта Кунсткамера? ( 300 лет назад при Петре Первом )

— Что можно увидеть в Политехническом музее в Москве? ( Изобретения русских учёных и инженеров)

Читайте также:  Как избавиться от человека который преследует после расставания

-В каких музеях хранятся картины, скульптуры, вазы, гравюры? ( В художественных музеях )

-Как называются известные художественные музеи в Санкт-Петербурге? (Эрмитаж и Русский музей)

— В каком городе находится Третьяковская галерея? ( В Москве )

Какой музей есть в нашем городе? (Историко-к раеведческий музей ) О чём мы можем узнать в этом музее? ( О прошлом и настоящем нашего города

Какие образовательные учреждения закончили старшие члены вашей семьи? (Рабочая тетрадь с. 80) (Ответы детей.)

III . Самоопределение к деятельности (На доске запись.)

Соберите рассыпавшееся слово.

-Какое получается слово? (Профессия.)

-Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О профессиях.)

Что означает слово «профессия»? (Ответы детей.)

Вот что говорится об этом в словаре С.И. Ожегова: профес­сия — это основное занятие человека, его трудовая деятельность.

Людям каких профессий необходимо трудиться? ( Трудиться надо всем.)

Вы знаете, сколько профессий существует.

Специалисты утверждают, что в мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Но эта огромная цифра далека от определённости. Жизнь не стоит на месте, одни профессии отмирают, а другие появляются.
Например, раньше были такие профессии, как летописец, кучер, прачка, писарь, полотёры. Сейчас таких профессий нет.
А вот эти профессии появились недавно (возможно, вы даже не знаете их значения)

Прочитайте тему урока на с. 124 учебника. (Все профессии важны.)

А вы согласны с этим высказыванием?

Нам необходимы и врач, и строитель, и учитель, и многие другие специалисты. Давайте попробуем сегодня проверить правильность этого высказывания.

Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Ответы детей.)

Прочитайте, что говорит об этом Муравьишка.

Мне хотелось бы узнать о …

Итак, цели и задачи нашего урока:

• узнать, что такое профессия;

• расширить знания о разнообразии профессий;

• определить роль профессий в экономике и жизни людей.

Давайте постараемся в этом разобраться.

IV .Работа по теме урока

Беседа о профессиях.

Профессий много на земле

Решай мой друг, кем быть тебе.

Ведь жизнь у нас одна.

Какие профессии вы знаете? (Ответы детей.)

— Давайте отгадаем загадки о профессиях.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

1. Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет….. ( ВРАЧ )

2. Знает точно детвора,

Кормят вкусно …. ( ПОВАРА)

3. Под весенний птичий свист

Пашет землю . ( ТРАКТОРИСТ)

4. Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (МАЛЯР ).

5. Кто же в стойле приберет,

Песню звонкую споет?

Ну конечно. (ДОЯРКА)

6. Мебель, хлеб и огурцы,

Продают нам …( ПРОДАВЦЫ )

7. С сумкой тяжёлой обходит район,

Письма нам в ящик кладёт …. ( ПОЧТАЛЬОН)

8. За мольбертом с кистью я.

Краски – вот мои друзья.

Я один и не один –

В окружении картин. ( ХУДОЖНИК ).

9. Наведет стеклянный глаз,

Щелкнет раз — и помним вас.( ФОТОГРАФ)

— Молодцы, ребята. Вы отгадали некоторые профессии людей. И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности невозможно.

2. Отрасли экономики и профессии. Выполнение заданий в рабочей тетради.

— Давайте вспомним отрасли экономики и назовем профес­сии, с ними связанные.

(Учитель называет профессии, а учащиеся определяют, с какой отраслью они связаны.)

У учителя карточки с названиями профессий: продавец, водитель, ткачиха, комбайнер, маляр, сталевар, доярка, кассир, контролёр, каменщик.

1 (с. 80 ). Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики. Запишите их. (Комментированная запись )

2 (с. 81). Муравей вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами. (Работа в парах)

Шахтёр – повар, слесарь – врач (офтальмолог)

3. Работа по учебнику (беседа).

• Откройте учебник на с. 124. Рассмотри фотографии. Прочитай названия профессий. Расскажи, что ты знаешь об этих профессиях .

(Учащиеся рассказывают о профессиях.)

Послушайте стихотворение и подумайте, о чём оно.(2 ученика читают стихотворение)

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

— Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!

И все портные в городе

За ним ушли б домой.

Ходили б люди голые

Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

— Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!
Больным врачебной помощи
Не стало б никакой,

Читайте также:  У крысы вылезают шишки

А ты б сидел и мучился

С подвязанной щекой.

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал шофер:

— Возить людей не хочется!
И выключил мотор.

Засыпало б снежком,

Рабочие на фабрики

Ходили бы пешком.

Сказал учитель в школе бы:

— Мне в нынешнем году

Учить детей не хочется,

Я в школу не приду!

Тетради и учебники

Валялись бы в пыли,

А вы бы неучеными

До старости росли.

Подумайте, какая бы

Случилась вдруг беда!

Но только так не сделает

Никто и никогда,

И люди не откажутся

От нужного труда:

Придет наутро в класс,

А пекари старательно

Хлеб испекут для вас.

Любое дело выполнят,

Что им ни поручи,

Портные и сапожники,

Мы все семьёю дружною

В одной стране живем,

И каждый честно трудится

На месте на своем.

Какой вывод вы сделали из этого стихотворения? О чём оно заставило вас задуматься? (Все профессии нужны, все профессии важны )

Прочитайте задание 1 на с. 125. Определите названия профессий и найдите их представителей на фотографиях.

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь у нас в руках —

Быстро едим по горам!

А теперь на стройке мы,

Кладём ровно кирпичи.

Раз — кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Снова сесть нам всем пора.

VI . Продолжение работы по теме урока. Работа в группах.

1. Игра «Узнай профессию».

На каждом столе лежит карточка, где зашифровано название профессии. Переверните карточки, по опорным словам отгадайте профессию, напишите это слово в центр и поднимайте карточку.

Небо, штурвал, самолет, аэропорт.

Расческа, ножницы, зеркало, лак для волос.

Провода, столбы, выключатель.

Книги, полки, выставка книг.

(Дети работают самостоятельно.)

— Проверяем: вы называете сначала опорные слова, а затем профессию.

А теперь проверим правильность написания профессий.

На доске появляются изображения профессий и слова: летчик, парикмахер, электрик, библиотекарь.

— Как вы думаете, чем важны эти профессии?

— Мы можем сделать вывод: все профессии нужны, все профессии важны.

2. Творческое задание «Собери пословицы».

— Ребята, а сейчас мы выполним творческое задание в группах . Нужно собрать из слов пословицы о труде. (Учащиеся получают конверты с пословицами, разрезанны­ми на слова, складывают пословицы, объясняют смысл каждой из них.)

Труд кормит, а лень портит.

Терпенье и труд все перетрут.

Люби дело — мастером будешь.

Что посеешь, то и пожнешь.

Какие ещё пословицы о труде вы знаете?

Труд создал человека.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

3.Игра «Правда ли?»

Продолжим тему путаницы и поиграем в игру «Правда ли?»

Если вопрос поставлен правильно — встаём возле своих парт, а если в вопросе содержится ошибка, топаем ногами, сидя на местах.

Правда ли, что пекарь доит корову? (доярка)

Правда ли, что танкист перевозит людей? (водитель)

Правда ли, что кочегар топит печь?

Правда ли, что свинарка лечит поросят? (ветеринар)

Правда ли, что маляр красит стены?

Правда ли, что кондитер печет торты и пирожные?

Правда ли, что бухгалтер пишет картины? (художник)

Правда ли, что ветеринар лечит людей? (врач)

Правда ли, что воспитатель разносит почту? (почтальон)

Мне было интересно узнать…

Мне хотелось бы еще узнать

— На свете много разных профессий, каждая необходима и важна.

А кем хотели бы в будущем стать вы?

У вас на партах лежат снежинки . Кем вы мечтаете стать в будущем? Напишите название этой профессии на ваших снежинок с одной стороны, а с другой — свою фамилию и имя. Это ваша мечта. Мы сохраним снежинки до окончания школы. Наверное, вам будет очень интересно узнать, исполнится ли ваше желание.

— А сейчас прикрепите свои снежинки на доску.

VIII . Подведение итогов урока

— Ребята, вы ещё пока ученики и не можете трудиться на полях, на предприятиях, в учреждениях. В чём заключается ваш основной труд?

-Верно, учёба и приобретение прочных знаний – ваш главный труд. А прочные знания в будущем помогут вам воплотить свою мечту в жизнь, получить профессию, о которой вы мечтаете уже сейчас.

-Какой же вывод мы можем сделать?

Все профессии нужны, все профессии важны!

1.Учебник с.124-129 2. Рабочая тетрадь: № 3 (с. 50) .3.Начать работу над проектом.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей