- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 27
- Роль труда людей в экономике
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
- Ответы к страницам 26 и 27
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 — 27
- Природные богатства и труд людей — основа экономики
- Ответы к стр. 26 — 27
- Природные богатства и труд людей — основа экономики — Плешаков 3 класс 2 часть
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
- Ответы к страницам 26 и 27
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 27
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 27 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 27.
Ответы 2020 года.
При выполнении задания №2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства и производить любые товары и услуги.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все профессии важны. Как физический, так и умственный труд.
3. От чего зависит успех труда людей: от качества образования человека, его здоровья, способностей.
Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, повар, писатель, художник;
б) оказывают услуги: учитель, парикмахер, уборщик, врач.
Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы. Посмотри, какие примеры привели другие ребята. Коллективно проверьте вашу работу.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
Ответы к страницам 26 и 27
Природные богатства и труд людей — основа экономики
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Способствует процессу горения; неиссякаемый источник электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика. |
Полезные ископаемые | Используется в хозяйстве. Каждое используется по-разному. |
Почва | Было бы невозможно сельское хозяйство, а, значит, и продукты питания |
Растения | Древесина из дерева идёт на производство мебели и бумаги. |
Животные | Используются человеком в качестве продуктов питания. |
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства и производства любых товаров и услуг.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все профессии необходимы. Не только физический труд, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей: от образования людей и их здоровья.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, доярка, инженер, программист.
б) оказывают услуги: учитель, уборщик, продавец, водитель.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , веб-мастер , кузнец .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 — 27
Природные богатства и труд людей — основа экономики
Ответы к стр. 26 — 27
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
Природные богатства Труд людей
2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом).
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Без воздуха не будет гореть топливо. Для выработки электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, а значит, и невозможна экономика. |
Полезные ископаемые | Нефть, газ широко используются в промышленности, медицине, транспорте, энергетике. |
Почва | Земля – наша кормилица. |
Растения | В процессе хозяйственной деятельности растительность даёт человеку продукты и товары. |
Животные | Для роста в экономике богатства необходимо беречь и охранять животных. |
Роль труда людей в экономике
1 Для чего нужен труд людей:
Труд призван создавать продукцию, товары, услуги, информацию, знания, духовные ценности.
2. Какие профессии необходимы в экономике:
В экономике необходим труд людей самых разных профессий. И не только труд физический, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей:
Успех труда людей зависит во многом от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, кузнец, швея, стеклодув;
б) оказывают услуги: учитель, врач, парикмахер, дизайнер.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , журналист , плотник .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
Источник
Природные богатства и труд людей — основа экономики — Плешаков 3 класс 2 часть
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Способствует процессу горения. Неиссякаемый источник электроэнергии |
Вода | Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика |
Полезные ископаемые | Используется в хозяйстве. Каждое использует по-разному. |
Почва | Было бы невозможно сельское хозяйство, а значит и продукты питания. |
Растения | Древесина из дерева идет на производство бумаги. |
Животные | Используется человеком в качестве продуктов питания. |
3. При выполнении задания №2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все, не только физический труд, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей: от их образования и здоровья.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, кузнец, повар, рабочий на заводе
б) оказывают услуги: маляр, уборщица, парикмахер, сантехник
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких их эти профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Синим: сталевар, тракторист, строитель, комбайнер, электрик, грузчик
Красным: программист, ученый, архитектор, переводчик, экскурсовод, учитель, врач
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группе. Посмотри, какие примеры привели другие ребята. Коллективно проверьте вашу работу.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
Ответы к страницам 26 и 27
Природные богатства и труд людей — основа экономики
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Способствует процессу горения; неиссякаемый источник электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика. |
Полезные ископаемые | Используется в хозяйстве. Каждое используется по-разному. |
Почва | Было бы невозможно сельское хозяйство, а, значит, и продукты питания |
Растения | Древесина из дерева идёт на производство мебели и бумаги. |
Животные | Используются человеком в качестве продуктов питания. |
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства и производства любых товаров и услуг.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все профессии необходимы. Не только физический труд, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей: от образования людей и их здоровья.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, доярка, инженер, программист.
б) оказывают услуги: учитель, уборщик, продавец, водитель.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , веб-мастер , кузнец .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
Источник