- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 21
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 21, 22
- Ответы к страницам 21 и 22
- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 21
- Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 21, 22
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 20, 21, 22, 23, 24
- Ответы к страницам 20, 21, 22, 23 и 24
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 21
👉 Ответы к странице 21. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Первая половина на предыдущей странице 20.
Явления неживой природы: таяние снега, падение капель дождя, восход солнца.
Явления живой природы: взмах крыльями, урчание совы, мурлыкание кота.
Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
На первой картинке я заметил(а) 4 ошибки:
- Снег должен идти в зимнее время года, а так как мальчики купаются и загорают, то можно понять, что на улице лето.
- Лед начинает таять весной, а не летом.
- Птицы улетают на юг осенью или возвращаются весной.
- Листья желтеют осенью.
На второй картинке я заметил(а) 3 ошибки:
- На улице осень, а птенцы появляются на свет в начале лета или весной.
- Ландыши цветут весной.
- Береза должна иметь не зелёную крону, а оранжевую или жёлтую.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 21, 22
Ответы к страницам 21 и 22
2. Эта удивительная природа
Звёздное небо — Великая книга Природы
1. На вопрос, что такое созвездия, ребята дали разные ответы.
Петя сказал: «Созвездия — это фигуры из звёзд, которые можно увидеть на звёздном небе».
Инна сказала: «Созвездия — это участки неба со всеми расположенными на них звёздами».
Как ты думаешь, кто из ребят выразил представления древних астрономов, а кто — точку зрения современных учёных? Ответь устно.
Петя высказал точку зрения древних астрономов, а Инна – точку зрения современных учёных.
2. С помощью иллюстраций в учебнике соедини звёзды так, чтобы получились фигуры, по которым мы узнаём созвездия.
Найди и подпиши в этих созвездиях Полярную звезду и Сириус.
3. По заданию учебника (с. 43) понаблюдайте звёздное небо. Воспользуйтесь памяткой на с. 40 учебника. Здесь ты можешь записать названия созвездий и звёзд, которые вам удалось увидеть.
Малая медведица, Большая медведица, Полярная звезда.
4. Муравей Вопросик полюбил наблюдать за звёздами. Он хочет знать, сколько созвездий на небе. Помоги Муравьишке: найди правильный ответ и обведи его синим карандашом.
5. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница астрономии. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» заполни таблицу.
Пять созвездий, которые мне хотелось бы увидеть
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 21
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 21.
Ответы 2020 года.
Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
1 картинка:
— снег летом не идет;
— птицы летом не улетают на Юг;
— грибы не растут у реки;
— деревья летом не желтеют;
— ледохода летом не бывает. Это зимнее явление.
2 картинка:
— на картинке изображена весна, а весной деревья не желтеют;
— радуги без дождя не бывает;
— если на картинке весна, то столько листвы на березе быть не может;
— птенцов выкармливают в начале лета, а не весной.
Источник
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 21, 22
Звездное небо – Великая книга Природы
1. На вопрос, что такое созвездия, ребята дали разные ответы.
Петя сказал: «Созвездия – это фигуры из звезд, которые можно увидеть на звездном небе».
Инна сказала: «Созвездия – это участки неба со всеми расположенными на них звёздами».
Как ты думаешь, кто из ребят выразил представления древних астрономов, а кто-точку зрения современных учёных? Ответь устно.
Ответ Пети – это представление древних астрономов, ведь у них не было телескопов и с земли казалось, что, например, созвездие большая медведица состоит лишь из 7 звезд, но на самом деле это не так.
Ответ Инны – это точка зрения современных ученных, потому что они с помощью сильных телескопов установили, что созвездие Большой медведицы состоит более чем из десятка звезд.
2. С помощью иллюстраций в учебнике соедини звезды так, чтобы получились фигуры, по которым мы узнаём созвездия.
3. По заданию учебника (страница 43) понаблюдайте звездное небо. Воспользуйтесь памяткой на странице 40 учебника. Здесь можно записать названия созвездий и звезд, которые вам удалось увидеть.
Мне удалось увидеть созвездия: Большая и Малая медведица, а еще Полярную звезду.
4. Муравей Вопросик полюбил наблюдать за звездами. Он хочет знать, сколько созвездий на небе. Помоги Муравьишке: найди правильный ответ и обведи его синим карандашом.
А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница астрономии. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» заполни таблицу.
Источник
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 20, 21, 22, 23, 24
Ответы к страницам 20, 21, 22, 23 и 24
Явления природы
1. С помощью учебника допиши определения.
1) Явления природы — это все изменения , происходящие в природе .
2) Термометр — это прибор для измерения температуры .
2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).
солнце – солнечное затмение
зерно пшеницы – прорастание зерна
снежинка – снегопад
лед – таяние льда
тигр – рычание тигра
яйцо курицы – появление цыпленка из яйца
3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, изображенными на с. 36 учебника.
Явления неживой природы | Явления живой природы |
гроза радуга дождь вьюга молния молния | рост зерна взросление человека пение птиц рост дерева мяуканье котенка |
4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
1. летом не идет снег 2. летом не бывает ледохода 3. летом не улетают птицы на юг 4. летом не растут подснежники 5. летом не желтеют листья на деревьях | 1. весной не желтеют листья на деревьях 2. весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов |
5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».
Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
2) Обозначьте стрелками (↑ или ↓), что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
3) По результатам измерений заполните таблицу.
Температура воздуха | Температура воды | ||
в классе | на улице | в опыте 1 | в опыте 2 |
+23° | +15° | +40° | +17° |
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
Ниже +37° +37° Выше +37°
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°
2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
Температура воздуха 10 октября
а) дома: +24°
б) на улице: +5° (в тени); +10° (на солнце)
Источник