- Пушкин сделал!
- Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.
- Как нарисовать Муравья Вопросика поэтапно
- Как нарисовать Мудрую Черепаху поэтапно
- Окружающий мир 1 класс 1 часть. Кто такие насекомые стр. 32 – 33
- 1) Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?
- 2) Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.
- 3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.
- 4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам
- Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса
- Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса
- Домашнее задание
- 1. Кто такие насекомые?
- 2. Назовите основной признак насекомых.
- 3. Приведите примеры насекомых.
- Исследовательская лаборатория по окружающему миру на тему «Как живут муравьи»(1 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока по окружающему миру
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.
Как нарисовать Муравья Вопросика поэтапно
Шаг 1.
Рисуем контур тела муравья.
Шаг 2.
Прорисовываем голову. Нарисуйте шапку, усики, глаз и рот.
Шаг 3.
Рисуем лапки. Начинайте с верхних лапок. Идите сверху вниз.
Шаг 4.
Рисуем школьный рюкзак. Сначала нарисуйте контур рюкзака. Затем рисуйте кармашек и кнопочки.
Отлично! Муравей вопросик нарисован! Теперь возьмите цветные карандаши и раскрасьте нашего муравьишку.
Как нарисовать Мудрую Черепаху поэтапно
Шаг 1.
Рисуем контур головы черепахи
Шаг 2.
Рисуем очки! Куда же нашей Мудрой Черепахе без очков!
Шаг 3.
Далее рисуем платочек на шее у черепахи
Шаг 4.
Рисуем контур панциря
Шаг 5.
Теперь прорисовываем лапы и брюшко. Сначала верхние, затем нижние, затем брюшко.
Шаг 6.
Рисуем хвостик и контур портфеля
Шаг 7.
Прорисовываем мелкие детали на панцире и на портфеле.
Отлично! Шикарная у нас вышла черепаха. Осталось ее раскрасить цветными карандашами!
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
Окружающий мир 1 класс 1 часть. Кто такие насекомые стр. 32 – 33
В этой теме учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает, кто такие насекомые.
1) Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?
Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество её лапок. У всех насекомых по шесть лапок.
На этом рисунке представителем этого отряда является только богомол.
Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.
2) Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.
Рассмотрим строение тела бабочки. Её главной отличительной чертой являются пара больших крыльев, как правило, украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди три пары конечностей-лапок.
Очень похоже устроены стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной формы, чем у бабочки. Есть голова, грудь и брюшко, глаза, усики и лапки. У жуков и стрекоз также по шесть конечностей.
Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука, наоборот, укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и её крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жёсткие надкрылья. Под ними он прячет свои крылья, если садится на землю.
3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.
На этом рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, пчелу, комара, клопа-солдатика, муху.
Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.
4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам
Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса
Однажды Мудрая черепаха встретила Муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Вопросик показал на свои передние четыре лапки и сказал, что эти они у него как руки. Он сказал, что другие, дикие и необразованные муравьи в природе ходят на всех шести лапках, но он, Вопросик не зря учился в школе.
Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно только двух. Поэтому он носит сапоги на ногах, на которых ходит. А передние четыре лапки использует как руки, чтобы писать, что-нибудь брать, показывать.
Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса
Однажды к Вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образованность. Она восхищалась нарядом Вопросика и особенно его красивыми зелёными сапожками. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивые и удобные туфельки, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего её размера.
Бабочка была так расстроена, что Муравей решил выручить её. Он специально сшил для подружки шесть прекрасных, нарядных туфель и подарил их бабочке.
Бабочка была очень довольна и даже счастлива. Она долго благодарила Вопросика и обещала принести ему сладкой цветочной пыльцы к чаю.
Домашнее задание
1. Кто такие насекомые?
Это животные, которые имеют шесть ног, лапок.
2. Назовите основной признак насекомых.
Основной признак — это обладание шестью лапками.
3. Приведите примеры насекомых.
Богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, клоп.
Источник
Исследовательская лаборатория по окружающему миру на тему «Как живут муравьи»(1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 325 человек из 61 региона
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Сейчас обучается 629 человек из 79 регионов
- показать зависимость строения муравья от их образа жизни;
- воспитывать бережное отношение к насекомым.
- ознакомить со строением муравья и образом жизни;
- узнать устройство муравейника;
- доказать или опровергнуть высказывание, что муравьи — санитары леса;
- изучить художественную литературу и аннимацию о муравьях;
- привлечь учащихся начальных классов к изучению насекомых, их охране.
- литературное чтение;
- изобразительное искусство;
- технология;
Проект индивидуальный, долгосрочный. Но здесь всё зависит от возможностей ребёнка. Можно определить цели и поставить конкретные задачи и группам учащихся.
Номер материала: 291833
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока по окружающему миру
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект урока по окружающему миру
Тема: «Наши помощники-Муравей Вопросник и Мудрая Черепаха»
Цель: учить задавать вопросы об окружающем мире, принимать участие в учебном диалоге.
1)развивать интерес к окружающему миру;
2)знакомство с героями учебника;
3) формировать представление об изучаемом предмете.
Методист: Каримова Е.И.
Практикантка: Алексеева Т.Д., Губайдуллина Л.Р.
Оборудование: книга, Икт, наглядность.
I . Организационный-мотивационный этап.
Долгожданный дан звонок-начинается урок!
-Здравствуйте ребята, проверим все у нас на партах лежит: учебник, пенал.
-как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на сегодняшнем уроке?(окружающий мир)
-Давайте попробуем вместе прочитать название нашего предмета по словам хором.
-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на этом уроке? На наших занятиях вы должны внимательными и любознательными. Кто готов быть такими?
II . Операционально-исполнительский этап.
3. Знакомство с учебником
-Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите?
-Окружающий нас мир так же красив и загадочен, как эта бабочка на обложке учебника. А какое у нее красивое название –павлиний глаз!
-Чтобы много узнать об окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы.
-Чтобы вы хотели узнать об окружающем мире?
-Откройте учебники на странице 3. Что вы видите ?
— Прочитаем слова-помощники, которые находятся в правой колонке на этой странице . Попробуйте задать вопросы, используя их.
-Ребята вы задали столько интересных вопросов! А как мы будем находить ответы на них? Прочитаем на странице 4 ответы на этот вопрос.
4. Знакомство с героями
— К нам пришли на урок гости, которые очень хотят с нами подружиться. Они помогут нам ответить на многие вопросы.
-Разгадаем загадки- кто это может быть
На полянке возле елок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион.
-Кто живет в этом доме? (муравей)
— Кто видел в лесу этих насекомых?
-Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц. В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всем на свете. И тогда друзья посоветовали ему пойти учится в 1 класс. Вместе с вами, ребята. И сегодня ребята он с нами в нашем классе.
-Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку , то узнаете, кто помог Муравьишке.
Очень медленно ползёт,
Домик свой с собой несет,
Если в гости позовёшь,
Дольше всех её прождёшь.
Лапы сильные с когтями,
Убедитесь в этом сами,
С острым клювом голова,
Раз-и спряталась она!
-Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику помогла Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроке, чтобы помогать Муравьишке учиться. Вот она- наша Черепаха.
-Кого можно назвать мудрым? ( Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт. Черепахи долго живут)
-Как вы думаете, почему именно Черепаха мудрая?
-Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще долше-125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире.
— Посмотрите иллюстрацию на странице 5. Вот так дружно шагают Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик . Давайте и мы с вами подвигаемся.
Мы походим на носках,
Вот проверили осанку
— Ребята, посмотрите на доску. Мудрая Черепаха принесла для вас цветок.
-Как называется этот цветок? (ромашка)
-Что необычного вы заметили в нем? ( в нем написаны слова)
-Вы видели сегодня уже их? (да)
-Что это за слова? (слова-помощники)
III . Рефлексивно-оценочный этап.
6. Подведение итог
— Наш урок подошел к концу, давайте подведем итоги.
— Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы?
-Для чего нужно уметь составлять вопросы?
-Поднимите смайлики-карточки, которые отражают ваше настроение после нашего урока.
-Урок окончен, все были молодцы!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
Номер материала: ДБ-1436465
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник