- О песне Цоя Муравейник
- Аккорды песен для гитары и укулеле, краткая информация
- Кино (В. Цой)
- Муравей живет кто то лапку сломал
- Воспользуйся поиском! Ты найдешь ответы на 99% своих вопросов.
- Основное меню
- Навигация
- Сервисы
- Сейчас на сайте
- Пользователи на сайте
- Просто реклама
- Вывих лапки
- 1 — В гипс его, срочно в
- 2 — viking ничего делать не
- 3 — Mitya_ Я же говорю, это
- 4 — viking Зачем тебе оно
- 5 — Песня гр. Кино
- 6 — Такова плата за мелкие
- 7 — Mitya_ Я же говорю, это
- 8 — К сожалению, рабочий сегодня
- 9 — Mitya_ К сожалению,
- 10 — замена
О песне Цоя Муравейник
А какой смысл имеет песня «Муравейник», если не социально-политический? Может быть кто-то считает, что это любовная лирика или праздничный марш? Кому-то ещё непонятно, что это острая политическая сатира на современное Виктору перестроечное общество, а не добренький юмор?
Как понимать слова Виктора:
«Я не умею писать о любви,
Я не умею писать о цветах,
А если я пою, значит, я вру.
Я не верю сам, что всё это так».
О чём эти слова? — Давайте говорить что Виктор врал, когда он сам пел, что не умеет «петь о любви»!
Это же будет очень логично. Но ведь у него же есть «Восьмиклассница», «Братская любовь», «Проснись — это любовь», «Сосны на морском берегу», «Когда твоя девушка больна».
Я это четверостишие понимаю только так, что Виктор не хотел «писать о любви» и «цветах» в лицемерном обществе, где всё не так, как надо. Потому не хотел он врать, что социально-политические вопросы не были чуждыми для него, как они чужды для многих «жрецов» и «жриц» современности и особенно в андеграундной приспособленческой среде.
«Процент сумасшедших на данный час» где? — В перестроечном обществе. «Деньги не лезут в карман» у кого? — У советских людей. «Утром вставать кому?» — Рабочим и технической интеллигенции.
А само название песни «Муравейник»?! Что, Цой о муравьях пел? — Нет, о людях в социуме, который свободных когда-то людей превратил в муравьёв, без собственного жизненного пути и воли.
Начинается новый день ,
И машины туда-сюда.
Если солнцу вставать не лень,
И для нас значит ерунда.
Муравейник живёт:
Кто-то лапку сломал — не в счёт,
А до свадьбы заживёт,
А помрёт, так помрёт.
ПРИПЕВ: Я не люблю, когда мне врут.
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час.
Но если верить глазам и ушам —
Больше в несколько раз.
И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас.
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Наше будущее — туман.
В нашем прошлом то ад, то рай.
Наши деньги не лезут в карман.
Вот и утро — вставай. ПРИПЕВ:
А вот о муравейнике у святителя Феофана Затворника: «Сами себя будем делать достойными небесного водительства, через смиренную покорность богоучреждённому на земле порядку. Надо войти в дух его и во всём надо всеусердно быть внимательными и послушными к указаниям и распоряжениям Отца нашего, попечительного о нас. а общие единодушные труды из всех нас сделают как бы один муравейник. «
Как видим между муравейником св. Феофана и муравейником Цоя есть большая разница! В корне различное понимание свободы и труда, исходящее из глубочайшего расхождения в основах мировоззрения.
Кто же прав? Булат Окуджава со своим «простым» религиозным муравьём, которому «нужно на кого-нибудь молиться, вдруг захотелось в ноженьки валиться — поверить в очарованность свою» и св.Феофан, или Виктор Цой?
Кто ближе к социуму и экономической западной цивилизации, а кто к свободе и любви в искреннем нравственном общении ближних?
Кто пребывает на Древе Жизни с порядковым номером и группой крови на рукаве, а кто в машинах, и сам как машина «туда-сюда» всегда готов делать, что прикажут?
Мало того, что Виктор входит в спор с религиозным пониманием социума, он ещё прямо полемизирует со словами Евангелия.
У Матфея: » Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и лживых» (гл.5, ст. 45), а у Виктора Цоя: «Раз уж солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда».
Какая же во всём этом жалком социальном «устроении жизни» бессмыслица! В мелочных заботах хлопочут о своём личном благе мелкие, как муравьи, люди — и если и устроятся в «этой » жизни , или помрут — их не заметят.
А в припеве о том, что «если верить глазам и ушам» в разы с каждым годом увеличивается количество тех, кто в погоне за благами социума сходит с своего ума и теряет нравственность, которая «не в счёт» в современном образе жизни, где «наше будущее — туман», а в прошлом, либо превозношение до райских высот всякой гнусности, либо низвержение во ад всякой правды.
Кто-то сверху пользуется и ложью и правдой, и нет спасения от власти социума, нет приюта — некуда скрыться от вездесущей лжи и лести начальству.
Рай с коммунистами в прошлом так же лжив, как и ад с «правыми» — с которыми окончательно утеряна Мера — деньги не лезут в карман, а это означает — иди и с утра работай на кого-то.
Виктор поёт о том, что он не любит ложь, но ещё больше устал от «правды», угодной подлецам — любителям подлога.
Единственная «правда» состоит в том, что «вот и утро — вставай» — пора идти и продавать себя со всеми потрохами на работе, чтобы существовать, приспосабливаясь к социуму, — «становясь человеком», хватая других, менее ловких, за горло, «ставя им ногу на грудь».
Можно, конечно, воевать, но не с кем, всё погрязло в обмане, используется под себя, как левыми, так и правыми.
Вот по этой формуле «так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас» и произошли августовские события 1991 года, когда одураченный народ поддержал Ельцына против ГКЧП.
Виктор Цой «как в воду глядел» на то, что должно было произойти и очевидно уже происходило на его глазах.
Цой не искал «приют» среди тех, кто обманывал и окрадывал «свой» народ. По мнению Виктора, нужно было ещё разобраться, против кого вести войну. Это необходимо было потому, что советские люди слишком уж привыкли к тому, что враг их — партийная номенклатура, а дело в то время было гораздо сложнее.
«Дети минут» были куда опаснее.
А теперь, мало ли кто и о чём говорит с кем-либо на кухне, тщась приспособить под собственное завистливое обывательское восприятие Цоя?
Что касается г-на А.Житинского, то на вопрос журналистки Светланы Евсюковой киевского модного журнала «Е-motion/internet — глянец»: «Как Вы думаете, о чём сейчас пел бы Цой, если бы он остался жив?» — почтенный мэтр ответил: «Если бы Цой остался жив, он был бы сейчас толстым обрюзгшим мужиком, приближающимся к 45 годам. И пел бы песенки о любви, довольно нелепые в этом возрасте. Слава Богу, мы не знаем его таким. Он навсегда остался трагическим молодым романтиком и ценою жизни спас своё имя и свои песни. Впрочем, скорее всего, он просто ничего бы не пел».
Ну и что ? Многим так удобно думать, только признаться не хотят. Славят «Витю» и хоронят великого поэта и композитора. Вот именно после того, как г-н Житинский дал такое замечательное интервью, он и решил написать книгу «Цой forever». где и осуществил свой замысел до конца.
Источник
Аккорды песен для гитары и укулеле, краткая информация
Кино (В. Цой)
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!
Источник
Муравей живет кто то лапку сломал
Муравейник живёт, кто-то лапку сломал не в счёт. А до свадьбы заживёт,а помрёт, так помрёт. свадьба счет лапка муравейник
Вы орлы муравьи
***********************
Третий день моросит.
В небе тучка висит.
Промокает в конец
Муравьиный дворец.
Припев:
Вы орлы — муравьи (шалу-лалу-ла)
Горемыки мои (шалу-лалу-ла)
Утепляйте дома
Скоро будет зима!
Вот король муравей.
Из-под рыжих бровей
Он на небо глядит.
И с тоской говорит.
Нужно ямку прорыть
И соломкой прикрыть,
Чтобы спать до весны,
Видеть сладкие сныХэлло, муравьи, шалу ла лу ла! Горемыки мои, шалу ла лу ла! Утепляйте дома-а-а! Скоро будет зима. А король-муравей, с муравихой своей, он теперь до весны, видит сладкие сны!
Мы видим людей, которые здесь, на Земле, размышляют над последующей жизнью. Мы желаем им всяческих благ; для нас они — искатели истины и света. Однако мы предостерегаем их, дабы не отворачивались они от раннего, невинного состояния детскости на Земле.
Но от правды я тоже устал . и мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас.
Земля. Небо.Между Землей и Небом — Война!
Am
И где бы ты не был,
Am
Что б ты не делал —
C G Am
Между Землей и Небом — Война!
Земля. Небо.Между Землей и Небом — Война!
И где бы ты не был,
Am
Что б ты не делал —
C G Am
Между Землей и Небом — Война!
Земля. Небо.Между Землей и Небом — Война!
И где бы ты не был,
Am
Что б ты не делал —
C G Am
Между Землей и Небом — Война!
. Земля. Небо.Между Землей и Небом — Муравейник!И где бы ты не был,Что б ты не делал Между Землей и Небом — Муравейник!
. Земля. Небо.Между Землей и Небом — Муравейник!И где бы ты не был,Что б ты не делал Между Землей и Небом — Муравейник!
я не люблю когда мне врут но от правды я то же устал. Я пытался найти приют говорят что плохо искал.
И я не знаю каков процент сумасшедших на этот час
«Я не люблю когда мне врут», но это правда от которой я действительно устал
Четко Цой описал жизнь в современном Российском обществе)
Не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал.
И я пытался найти приют, говорят что плохо искал
Последние два дня эта песня в голове!)
Я не люблю когда мне врут, но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,говорят что плохо искал
И я не знаю каков процент, сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз. (В. Цой — Муравейник
)
Источник
Воспользуйся поиском! Ты найдешь ответы на 99% своих вопросов.
Основное меню
Навигация
Сервисы
Сейчас на сайте
Пользователи на сайте
Просто реклама
Вывих лапки
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В колонии camponotus ligniperda случилась очень неприятная ситуация — один мурашка вывернул себе переднюю лапку. Как это произошло — неизвестно. Это очень сильно мешает ему. Лапка вывернута вниз, под торакс, из-за чего ему стало сложно ходить. Сейчас рабочий вышел на арену, держится подальше от входа. На вид, это один из рабочих с более тёмным хитином т.е. из первого поколения. Что с ним сделать? Колония довольно маленькая, только вышла из зимовки, около 10 рабочих, и похоже это был самый активный фуражир.
Я вижу два варианта — ампутировать и попытаться вправить. Ну, с ампутацией всё понятно — усыпить углекислым газом, отрезать с помощью иглы от шприца.
Попытаться вправить — тут всё гораздо сложнее. Во-первых, нужно иметь примерную схему сочленений. Для самой же операции нужно «распять» мурашку, и вправлять осторожно, стараясь не повредить хитин.
Ну что, кто что думает по этому поводу?
1 — В гипс его, срочно в
В гипс его, срочно в гипс!!))) Если серьезно — то ничего делать не надо, такие ситуации случаются.
2 — viking ничего делать не
viking
ничего делать не надо,
Я же говорю, это сильно мешает ему двигаться. По сути, он даже не может нормально ходить, не говоря уже о фуражировке и уходе за расплодом. Если ничего не сделать, он скоро умрёт от голода. В любом случае, придётся что-то сделать.
Мне интересно, есть ли шансы нормально вправить ему лапку?
3 — Mitya_ Я же говорю, это
Я же говорю, это сильно мешает ему двигаться. По сути, он даже не может нормально ходить, не говоря уже о фуражировке и уходе за расплодом. Если ничего не сделать, он скоро умрёт от голода. В любом случае, придётся что-то сделать.
Мне интересно, есть ли шансы нормально вправить ему лапку?
Митя, послушай — каким образом ты собираешься вправлять хитиновую лапку? Зачем тебе оно надо? Ты еще придумай новое направление в ветеринарии — мирмекохирургия)) У меня с таким же повреждением пара диакамм жила с полгода, если не больше. Если умрет, никаких критических последствий для колонии как коллективного организма не будет.
4 — viking Зачем тебе оно
viking
Зачем тебе оно надо?
Чтобы вернуть рабочего к нормальной жизни. Поймите, лапка совершенно не позволяет ему ходить. В общем, ясно, вправлять бесполезно, а так оставить нельзя — погибнет. Буду ампутировать.
5 — Песня гр. Кино
Песня гр. Кино вспоминается:
Муравейник живет,
Кто-то лапку сломал — не в счет,
А до свадьбы заживет,
А помрет — так помрет.
6 — Такова плата за мелкие
Такова плата за мелкие размеры и экзоскилет. Реально если муравей получает повреждение, то оно часто фатально. Я обычно тоже с ними ничего не делаю.
Но, Mitya_, мне нравится ваше бережное отношение к муравьям не как к массе. Сохраняйте его и дальше.
7 — Mitya_ Я же говорю, это
Mitya_
Я же говорю, это сильно мешает ему двигаться. По сути, он даже не может нормально ходить, не говоря уже о фуражировке и уходе за расплодом. Если ничего не сделать, он скоро умрёт от голода. В любом случае, придётся что-то сделать.
Мне интересно, есть ли шансы нормально вправить ему лапку?
Кстати, у Бернарда Вербера это описано в его произведениях о муравьях. Я про операцию. Но это, разумеется, фантастика.
8 — К сожалению, рабочий сегодня
К сожалению, рабочий сегодня же умер. Не успел я провести операцию. Было заметно, что он предчувствует свою кончину — он опустошил зобик, отдав всё своим братьям, и уполз в дальний конец арены. Но у колонии жизнь продолжается, на подходе несколько коконов, а также много личинок, в том числе одна личинка солдата.
9 — Mitya_ К сожалению,
К сожалению, рабочий сегодня же умер. Не успел я провести операцию. Было заметно, что он предчувствует свою кончину — он опустошил зобик, отдав всё своим братьям, и уполз в дальний конец арены. Но у колонии жизнь продолжается, на подходе несколько коконов, а также много личинок, в том числе одна личинка солдата.
Эх, жалко безумно конечно рабочего((, считай человек без ноги или руки на войне лежит. Растите большими, раз на фотке я посчитал 7 коконов.
10 — замена
Наконец-то на смену погибшему рабочему пришёл новый. На первом фото он сидит на ватке.
И чтобы не плодить новые темы, задам тут вопрос. В общем, в колонии появилась странная личинка. Видно на втором фото. Странная она тем, что во-первых длиннее остальных, какие только появлялись в колонии, во-вторых, очень заметно сегментирована. Ранее я наблюдал личинку солдата — она была значительно толще, и цвет у неё был как и должен быть — белый. У этой же цвет ближе к жёлтому. Похожие личинки я наблюдал и у эфиопсов, наравне с обычными. Вода у обеих колоний в достатке, пища тоже. На последних двух фото изображена колония эфиопсов, на первом у рабочих в зубах обычная личинка, а на второй у стекла жёлтые.
С виду эти личинки покрыты волосками, очень мелкими, из-за чего кажутся матовыми.
Объясните, если кто-то знает, в чём причина.
Источник