Муравьи химеры будет ли хисока
Аниме мне очень понравилось, но тут было очень много непонятных моментов и нелогичных действий и был раздражающий ГГ.
И ВОТ ТУТ Я БЛАГОДАРЮ АВТОРА ЗА КУЧУ ИНТЕРЕСНЕЙШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В АНИМЕ!
И так начну с ГГ, он же Gon Freecss Гон Фрикс — если убрать этого персонажа из аниме, то аниме можно ставить сразу 12 баллов.
Его IQ находится в пределах от нуля до бесконечности, он может решить любую задачу в критический момент , а может не запомнить 3 правил.
Так же у него тупейшая мотивация . его мотивировать на действие может что угодно, от бегущих людей, до идущего дождя.
Логика у него отсутствует в принципе, весь тайтл я не мог понять ни причины его действий ни то как он себя поведёт ( в плохом смысле слова)
Это не было интересно, это просто сбивало с толку.
Если перед ним стоит убийца тысячи человек который держит его насильно он будет спокойно сидеть и не дергаться, но стоит злодею накричать НА СВОИХ подчинённых, как у ГГ взрывается мозг и он начинает орать на злодея. Т.е. его не беспокоит убийство сотен или тысяч невинных людей, больше волнует какого лешего он смеет кричать на своих друзей, ай ай ай, какой плохой дяденька!
Причины отправки в путешествие нашего ГГ это прям какой то дебилизм
- Гон — я хочу найти своего отца!
- тётя — НО ОН БРОСИЛ ТЕБЯ
- Гон — КРУТО ВЕДЬ? СОГЛАСИСЬ! Мой отец отправился за мечтой! И я стану таким же!
- а ты не хочешь узнать про свою мать?
- Гон — НЕТ!
- подожди, но всё что нужно сделать что бы узнать про свою мать, это дослушать аудиокассету дальше.
- Гон — Я СКАЗАЛ НЕТ!
Эмм что? Т.е. ты даже не поинтересуешься что стало с мамой? Умерла она, жива, в коме или просто сбежала? Но батя который тебя бросил тебя интересует?
Л-ЛОГИКА!
Самые крутые персонажи в этом аниме — это антагонисты и второстепенные персонажи, один Hisoka Morow Хисока Мороу чего стоит, или семейство Золдик.
Короче говоря аниме крутое, но лично мне портил всё впечатление это ГГ с мозгом воробья, который видел всё и не видел ничего.
Я ожидала большего.
Возможно, это покажется многим странным и шокирующим, ведь Хантер достаточно освежавшее аниме в жанре «сёнен». Здесь нет героев с нереалистично завышенными целями, нет сверхсильного гг, который живет 20 жизней на силе волшебных флешбеков и нет много чего ещё, что есть в сёненах. Это одновременно и сила и слабость этого аниме. Оно относительно реалистичное, здесь неплохой элемент драмы. И в то же время, оно воспринимается затянутым. Самой интересной аркой мне показалась первая, а после по динамике они пошли на спад. Пропали многие реально харизматичные персонажи, например, Хисока и пауки (ясно, что им делать дальше было нечего в сюжете и все такое, но и достойные персонажи не появились или не проявили себя в полной мере) А новые персонажи почти не успели помелькать в сюжете и вызвать привязанности, как, например, Кайто. Арка с муравьями химерами стала самой, пожалуй, не любимой из-за количества сгущенных красок. Она просто кажется крайне нудной.
У персов интересная боевая система, но по какой-то причине я умудрилась в ней запутаться. Местами я не понимала, что и как должно работать, а если и понимала, то забывала названия всех этих вещей. Хотя, думаю, это больше моя проблема.
Я бы поставила. 7/10
Ну вот вроде бы и писать — лень, но оставить отзыв пока впечатления свежие — надо, потому, что думается мне я очень скоро забуду этот тайтл..
Собственно почему я посмотрел данное аниме? (наверное это более или менее касается и всех) — Да потому, что была куча свободного времени. Да и друже советовал много раз. К тому же думаю каждый хоть немного интересующийся аниме слышал о нем и в топе оно находится не спроста.
Стоило ли оно того? — скорее нет чем да. Постараюсь коротко объяснить почему.
«Охотник на охотника» — название передает смысл тайтла и цель главного героя, Гона, который пытается найти своего отца. По какой причине? Мотивация? — хз. Но отчего-то смотреть поначалу было очень интересно. Завязка и начало дружбы между незнакомыми людьми были переданы очень хорошо. Тайтл ориентирован на детскую аудиторию, но будет интересно смотреть всем. По крайней мере так было пока он не начал скатываться в помойку начиная с арки про остров жадности. Тут можно смело разделить аниме на две части и долго думать и рассуждать что же блин произошло.. А произошла нудная и абсурдная полоса сценария, на фоне той, что была прежде. Аниме из адекватного и доброго мультика, начиная с арки про муравьев, превратилось в абсурдный треш в перемешку со сценами крайней жестокости и насилия. Все теории развития муравьев, моментальное становление их суперсильными, филогенез и бла-бла-бла — просто высосаны из пальца и нереально бредовы даже для фантастического аниме для детей . В итоге на эту чепуху (внимание) выделили практически 60 серий и в итоге мы не увидели
Столько интересных второстепенных персонажей, которые не были раскрыты НУ СОВСЕМ (например мой любимчик Леорио), зато мы имеем нудную и никому не нужную арку с супер-пупер муравьями, повелителями вселенной. на 60 серий, КАРЛ.
Конец к моему удивлению довольно таки приемлемый, но ужасное настроение от затянувшейся прошлой арки было до конца.
Подытожу: персонажи интересные, первую половину серий смотреть можно. А вторая — просто отврат, полный провал, не стоит тратить на нее время.
Основополагающая философия тайтла: «Важна не цель, а путь по которому ты к ней идешь. Наслаждайся им и найдешь то, что важнее твоей цели «
Итак, первый мой отзыв на этом сайте будет посвящён первому долгому сериалу, который я посмотрел — Hunter x Hunter.
Прекрасное аниме, отлично передающее дух приключений. Аниме о дружбе и о жизни здесь и сейчас. Аниме о том, что путь важнее самой цели, а самое ценное на этом пути — приятные (а порой и нет) воспоминания и новые знакомства. Потому что именно из различных микромоментов, из этого наслаждения каждым мгновением процесса и вовлечённости в происходящее и складывается вся жизнь.
Главные герои втягиваются в одну авантюру за другой, особо не мешкая и принимая решения на месте. Лично для меня, тайтл смотрится на одном дыхании, и 148 серий пролетели почти незаметно. В частности, первая половина сериала воспринимается крайне увлекательно. Есть, конечно, одно немаленькое «но» в виде легендарной арки муравьёв-химер практически на половину сериала, о который тут пишут почти в каждом отзыве, хах. Да, возможно она и вправду немного затянута и поначалу воспринимается странно из-за самой концепции, смены настроения и непривычного дизайна этих самых химер, но во второй половине и она неплохо разгоняется и в конечном счёте также несёт в себе хороший посыл. Да и всё ж-таки в ней происходит множество важных для сериала событий. Я ожидал худшего. А заключительная (на данный момент) сюжетная арка аниме с лихвой навёрстывает всё, по чему мы успели соскучиться, и в итоге оставляет исключительно положительные эмоции.
Персонажи харизматичные и запоминающиеся. Разве что на протяжении всего сериала иногда возникало чувство некой недосказанности в событиях и хотелось, чтобы некоторые герои были раскрыты получше.
Манга мало-помалу продолжает выходить, так что здоровья и сил автору. Надеюсь, и продолжение сериала мы ещё увидим.
Музыка приятная — как опенинги/эндинги, так и отдельные темы внутри серий. Ну а эндинг первой арки так вообще шедевр.
Я знаю, что я зачастую склонен завышать оценки, и наверное, объективно можно оценить тайтл на 8-9 баллов. Но я привык видеть в первую очередь хорошее, и чисто эмоционально не поставить десятку сейчас рука не поднимается.
Хантер и Хантер (ХиХ) в широких кругах обладает репутацией эдакого единорога — уникального сёнена, жемчужины среди произведений этого жанра. Образцовые протагонисты и заскучать не дадут, и прописным истинам жизни научат. Интересные механики добавят боям необходимую составную сложность, мотивация антагонистов заставит поколебаться в собственных позициях. А мир-то! А дух приключений-то!
Позвольте со своей колокольни, наконец, доложить, что это полная чушь. Если Вы смотрели другие бесконечные сёнены, здесь ничего нового не увидите. Но из чего складывается такой вердикт?
Экранизация
Многие хорошие работы были запороты именно на этом этапе. И в этом плане ХиХ положительно не выделяется. Действительно, экранизация нанесла серьёзный ущерб качеству. По порядку обо всех проблемах:
1. Рассказчик. Можно было бы простить, если бы рассказчик ограничивался короткими фразами вроде «Тем временем в » для чуть более плавной смены места действия. Но этот — не такой. Этот рассказчик любит распинаться об устройстве институтов, о географии, о возможных последствиях, о мотивации антагонистов(!). А ещё он врёт, просто ради поддержания интереса к шоу (особенно арка химеры). Экшнам рассказчики не нужны. Не рассказывайте заэкранным голосом — показывайте. В этот же пункт можно отнести озвучивание мыслей героев. Местами одни мысли растягиваются на 15 минут!
2. Затягивание повествования. Что следует из пункта 1, но не только. По 3-4 минуты на рекап предыдущей серии. Соревнования в переглядывании, по 10-20 секунд на каждого присутствующего персонажа. Медленный проход камеры по крошечной слабо детализированной картинке города. И бесконечные флешбэки, конечно. Куда без этого всего? Это абсолютно стандартный атрибут бесконечного сёнена. Такое отношение к экранизации не ново. Но это всё равно огромный недостаток. Даже на х1.5 слишком медленно.
3. Дизайн. Оригинальный материал тут играет большую роль, но не решающую. У студии всегда остаётся просто для стилизации персонажей, придании им большей жизни, чем возможно на страницах манги. Даже в версии от 1999 года побольше души было, несмотря на все недостатки. Это Madhouse. Удивительно, но некоторые говорят, что студия потеряла хватку только в последние годы.
4. Музыка. Саундтрек местами запоминаемый, но везде максимально простенький. Мол, фанатам хватит? Где все сёнены старались сильнее всего, ХиХ решил расслабиться. Мало денег Хирано заплатили? Или может болел? Один опенинг на 148 серий говорит сам за себя.
5. Скучные бои. Много стояния на месте, много флекса, много бессмысленных движений. С хореографией всё очень плохо. За кресло держаться не придётся.
Есть недостатки, за которые я не готов снимать баллы, хотя было бы лучше без них:
- Сделанные на коленке задники
- 7 арок одним сезоном с последующей заморозкой
- скучающие сейю (я их не виню, материал действительно дурацкий)
Оригинальный материал
Было бы здорово, если бы все проблемы можно было списать на экранизацию. К сожалению, корни всей беды идут глубже. Есть что-то, с чем экранизация просто не могла помочь.
1. Именование. Это моя самая главная претензия к тайтлу. Все названия всего абсолютно отвратительны. Если вас не тошнит от имён протагонистов: Гон, Киллуа, Леорио (Paladinknight!), Курапика, — то просто посмотрите на название шоу. Города вроде Йоркнью добавляют отдельный колорит. А, если вы думали, что автор решит пустить свою фантазию в названия техник, то главная техника главгероя называется Джаджанкен Ка-камэнэ. Да, это перевод на русский язык. Все остальные названия также не блещут оригинальностью. Ничто иное не создаёт ощущение полной безразличности автора к своему творению. Абсолютно наплевательское отношение, которое мы, аудитория, должны схавать по мнению автора.
2. Снова дизайн. Я не могу сказать, что в 148 сериях этого сериала есть хотя бы одна визуально интересная локация. Безликие пейзажи один за одним. На самом деле выглядит так, что автор искал вдохновение в реальном мире, а потом уничтожал всё захватывающее и уникальное, прежде чем внести в свою работу. То же самое касается персонажей. Просто откройте вкладку персонажей в описании к этому тайтлу: большинство либо в разного фасона футболках, либо в официальных костюмах. Пока находитесь в этой вкладке, не упустите возможность полюбоваться на особые случаи случаи проблем именования (пункт 1): Cheetu, Bushidora Ambitious, Chrollo Lucilfer и многие другие.
3. Нен. О, сколько хвалы от фанатов получила эта система. На деле обычная power level схема, даже с привычными циферками. И да, в 148 сериях не было случая, когда эти циферки не решали исход боя. Примечательно, что автор начинал эту систему логически связной, но вскоре забил. У всякого живого существа есть аура. Разумные существа могут этой аурой научиться управлять. Можно прятать ауру для скрытности, можно расширять для поисков, можно концентрировать в частях тела и вещах для укрепления. Аура эта может формировать физические объекты вопреки способностям и знаниям хозяина, работать на любом расстоянии, сохраняться и даже усиливаться после смерти хозяина. Аура может всё.
4. Арка тренировки. Я сказал «арка»? Я имел в виду арки. Все, кроме последней. Ну а что? Циферки надо прокачивать. Скучный топик. Просто скажу, что нормальные сёнены много времени этому не уделяют, а продвигают сюжет.
5. Бои. Не зря же тренировались? Зря, очень зря всё. В любом поединке в этом сериале исход решают пара ударов. А вот сам поединок пару минут никак не длится! Дождитесь, пока противники поговорят, поругаются, помирятся, похвалят друг друга. Расскажут про свои бесполезные техники, конечно же. А с техниками отдельная история. Когда за пределами базовых школьных дисциплин скрыть/сконцентрировать ауру персонаж придумывает что-то более интересное, свойственное ему, то. То его прогресс в изучении механики Нэн внезапно останавливается, и он может только накручивать циферки. Наиболее продвинутые персонажи могут выучить две собственные техники, но это уже за пределами возможностей обычных хантеров. Будучи наученным жизнью, Гон создаёт для себя гибкую технику Камэнэ с трёмя разными использованиями. Конечно, он всегда использует камень, но это уже другой вопрос. Сложно найти более грустные, более скучные, бесполезные бои с более разочаровывающими концовками. Арка химеры опять отличается. На этот раз худшими концовками к боям.
6. Повествование. Устрашающие антагонисты, воодушевляющие протагонисты, сердцевыворачивающая драма, настоящая мужская дружба, искромётный юмор и захватывающий дыхание мир. Повествование ХиХа идёт с позиции, что всё это у него есть. Что, конечно, не соответствует действительности. Тем большее возмущение вызывают эти ушаты абсурдной ерундистики, что выливаются на зрителя. ХиХ не то произведение, где можно сказать, что «то-то» и «то-то» было сделано в угоду реализму. От начала и до конца полная дичь, что с ассоциацией хантеров и их бесконечными средствами, что магические звери, что семья ассасинов, живущая почти открыто, что небесная арена и условия её работы. Я не хочу спойлерить никакие сюжетные повороты. Но назвать это сюжетом было бы громко с моей стороны.
Крайне ленивая работа с любой стороны. Если бы автору помогали, как было в случае Наруто, вышло бы наверняка лучше.
Вердикт: 3/10.
Хорошо, что я сначала решил посмотреть несколько серий, а только потом посмотреть на количество оных, иначе мог так и не решиться на просмотр, а спустя пару серий останавливаться уже и не хотелось)
Сюжет. Мотивация главного героя не понятна, не понятно тугодомие отца Гона, а ведь это основное, по идее. Но если вспомнить одну из фраз, звучащих в этом тайтле: «Наслаждайся пройденным путём, а не финалом», то концовку, в общем и целом, можно считать даже не слитой, ведь именно его путь интересен был. Всё разделено на 7 арок, каждая из которых имеет внятное начало и конец, но многие истории, напрашивающиеся на продолжение — остаются без него. Что там с Курапикой? А Иллуми? Да и в целом с семьёй Золдик? А с Паучками-то что? Полнометражки ещё не смотрел, но я более чем уверен, что на большинство неизвестного свет не прольют.
Персонажи. Не могу сказать, что были плохо прописанные, но те, кому не хватило экранного времени — присутствуют.
Музыкальное сопровождение. Ну, его нет. Серьёзно, один опенинг на 148 серий, который имел лишь небольшие отличия от оригинала? Эндинги есть, конечно, но они особо неинтересные (только в арке с Меруэмом зацепило) и их тоже немного. Фоновая музыка в сериях одна и та же, некоторые треки вообще звучали лишь однажды (привет, TELL ME Килуи, которая звучала всего 2 раза, один из которых вообще был неуместен). У Короля и Пуфа ещё были свои темы, на этом всё, походу. Всё остальное время я фоновую музыку толком и не замечал.
И ещё одна вещь, которая прям покоя не даёт
Не смотря на все минусы, ставлю 9/10. Ничего подобного я не видел.
Источник