Муравьи работа над ошибками

Содержание
  1. Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи ?
  2. Напиши слова во множественном числе?
  3. Составить предложения со словосочетаниями взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?
  4. Напиши слова во множественое числе воробей, соловей, ручей, улей, муравей?
  5. Данные слова записать во множественном числе Ручей воробей стул крыло муравей соловей перо сук?
  6. Зделать работу над ошибками слов ( видишЬ, жизнИ, пристАльнее)?
  7. Составте пожалуйста предложение с этими слово сочитаниями : взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?
  8. Как зделать работа над ошибками?
  9. Муравьи, соловьи, воробей правильно поставить ударение?
  10. КАК ЗДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ СО СЛОВАМ ПРИХОДе букву Е?
  11. Как зделать работу над ошибками со словам экспреЕсС , приходЕ?
  12. Практическая работа. Работа над ошибками
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Памятки работы над ошибками материал (2 класс) на тему
  19. Скачать:
  20. Предварительный просмотр:
  21. Предварительный просмотр:
  22. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи .

Мягкий знак здесь пишется , потому что, здесь он отделяет согласную от гласной.

Напиши слова во множественном числе?

Напиши слова во множественном числе.

Крыло, перо, воробей, соловей, дерево, ручей, улей, муравей, друг, брат.

Составить предложения со словосочетаниями взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?

Составить предложения со словосочетаниями взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи.

Напиши слова во множественое числе воробей, соловей, ручей, улей, муравей?

Напиши слова во множественое числе воробей, соловей, ручей, улей, муравей.

Данные слова записать во множественном числе Ручей воробей стул крыло муравей соловей перо сук?

Данные слова записать во множественном числе Ручей воробей стул крыло муравей соловей перо сук.

Зделать работу над ошибками слов ( видишЬ, жизнИ, пристАльнее)?

Зделать работу над ошибками слов ( видишЬ, жизнИ, пристАльнее).

Составте пожалуйста предложение с этими слово сочитаниями : взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи?

Составте пожалуйста предложение с этими слово сочитаниями : взъерошенные воробьи, звонкоголосые соловьи, трудолюбивые муравьи.

Как зделать работа над ошибками?

Как зделать работа над ошибками.

Муравьи, соловьи, воробей правильно поставить ударение?

Муравьи, соловьи, воробей правильно поставить ударение.

КАК ЗДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ СО СЛОВАМ ПРИХОДе букву Е?

КАК ЗДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ СО СЛОВАМ ПРИХОДе букву Е.

Как зделать работу над ошибками со словам экспреЕсС , приходЕ?

Как зделать работу над ошибками со словам экспреЕсС , приходЕ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Зделайте работу над ошибками , над етими словами воробьи , соловьи , муравьи ?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Читайте также:  Клещи ц91 описание типа

Корова — коровушка, коровенка. Дом — домик, домишко. Берёза — берёзонька, березушка. Дорога — дороженька. Сестра — сестричка, сестренка.

Коровушка, домишко, березенька, дороженька, сестричка.

Без кармана ровный судья.

Война — трудное время. В это время погибало очень много наших дедов и прадедов, они воевали за отечество! Мы должны быть благородны им! Ведь на войне наши деды ничего не ели и не пили практически, они воевали за матушку Русь! Мы должны брать прим..

Война трудное время мой прадед . Участвовал в защите Ленинграда. Я им очень горда(орд). Он погиб геройски подорвав не только себя но и фашистов.

Если я правильно поняла суть задания, нужно подставить окончания и написать начальную форму. Он таскает — таскать ; Они удержат — удержать ; Оно сверкает — сверкать ; Мы бледнеем — бледнеть ; Вы видите — видеть ; Она залает — лаять ; Мы посадим — по..

Сильный характер — это отчаяный не сдающиеся перед препятствиями характер Сильный духом.

Однородные члены : Вошла, села, расстегнула, нахмурился, отошёл. Выражены сказуемыми.

Источник

Практическая работа. Работа над ошибками

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите и исправьте все ошибки в тексте. Выпишите слова с ошибками, исправив ошибки, подберите проверочные слова или сформулируйте правило, на которое допущена ошибка.

Пришол муровей хазяену леса с прозьбой накозать постухов. Он обвенял их в том, что после еды они остовляют на земле хлебные крошки.

А хазяен леса желел пастухов, позвал он в сведетели паука. Паук стал просить: «Необежайте постухов! Едят они на земле, поэтому крошки остоются в трове. Но там они непроподают, их поедают птицы и тем насышяются».

Рассердился лесной хозяин на муровья и без жалостно спехнул его с большой высоты вниз.

С той пары маровей от подения с высоты посередине тонок.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов

Номер материала: ДВ-444066

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Как избавиться от шершней под крышей зимой

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Памятки работы над ошибками
материал (2 класс) на тему

Уважаемые родители! Данный материал поможет вам с ребёнком выполнить правильно работу над ошибками в домашних условиях.

Скачать:

Вложение Размер
russkiy_yazyk.doc 38 КБ
matematika.doc 21.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

1.Пропуск, замена, искажение букв.
Выпиши слово, поставь ударение, раздели на слоги.

2. Словарные слова.
Выпиши слово 3 раза, поставь ударение, подчеркни орфограмму.

Например: вагон, вагон, вагон.

3. Заглавная буква в именах собственных.
Выпиши слово, поясни значение заглавной буквы.

Например: Саратов — название города.

4. Сочетания: жи — ши, ча — ща, чу — щу, чк, чн.
Выпиши слово, напиши ещё 2 слова с этим сочетанием.

Например: ужин, чижик, лыжи.

5. Перенос слов,
Выпиши слово, раздели на слоги, потом раздели для переноса.

Например: у/че/ник, уче-ник.

6. Мягкий знак — показатель мягкости согласного звука.
Выпиши слово, напиши ещё 2 слова на это же правило.

Например: деньки, коньки, зверьки.

7. Парные согласные.
Выпиши слово, подчеркни парный согласный, подбери проверочное слово.

Например: снег — снега.

8. Безударные гласные.
Выпиши слово, поставь ударение, подчеркни безударную гласную, подбери проверочное слово.

Например: морской – море.

9. Разделительный мягкий знак.
Выпиши слово, напиши 2 слова на это же правило. Например: ручьи, муравьи, соловьи.

10. Двойные согласные.
Напиши слово 3 раза, подчеркни удвоенный согласный.

Например: аллея, аллея, аллея.

11. Предлоги.
Выпиши слово, поставь между предлогом и словом вопрос или другое слово.

Например: в лесу — в_(сосновом) лесу.

Выпиши слово, выдели приставку, напиши ещё 2 слова с этой приставкой.

Например: побежал, поехал, посмотрел.

13. Непроизносимые согласные.
Выпиши слово, подбери проверочное слово, подчеркни орфограмму.

Например: грустный — грусть.

14. Разделительный твёрдый знак.
Выпиши слово, выдели приставку, подчеркни Ъ, напиши ещё 2 слова на это же правило. Например: подъезд, съезд, объезд.

15. Мягкий знак после шипящих.
Выпиши слово, укажи род существительного, подчеркни Ь.

Например: речь — ж. р., обруч — м. р.

16. Частица не с глаголом.
Выпиши слово, напиши ещё 2 глагола с частицей не.

Например: не ел, не хотел, не гулял.

17. Окончания имён существительных.
Выпиши слово, укажи склонение и падеж, выдели окончание.

Например: к пристани-3 скл., Д. п.; в деревне-1 скл., П п.

18. Имена существительные мн. ч., Р. п.
Выпиши слово, подчеркни шипящий, укажи число и падеж.

Например: задач — мн. ч., Р. п.

19. Окончания имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится, поставь вопрос, вспомни по вопросу окончание.

Например: к лесу (какому?) сосновому.

20. Глаголы 2 лица единственного числа.
Выпиши слово, укажи лицо и число глагола, подчеркни Ь.

Например: играешь-2 л., ед. ч.

21. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения.
Выпиши глагол, укажи неопределённую форму и спряжение, выдели окончание. Например: пишет (писать) — 1 спр., строят (строить) — 2 спр.
Памятка. 1 спр. — глаголы с окончаниями -е, -ут, -ют; все остальные и (брить, стелить). 2 спр. — глаголы с окончаниями -и, -ат, -ят; глаголы на -ить и (терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть, гнать, держать, дышать, слышать).

22. Неизученные правила.
Выпиши слово правильно, поставь ударение, подчеркни то место, где ошибся.

Начинаю работу над ошибками со 2 класса.
2 класс — 1-11 пункты памятки + Неизученные правила.
3 класс — 1-16 пункты памятки + Неизученные правила.
4 класс — 1-22 пункты памятки.
Ежедневная домашняя работа по Памятке и самостоятельная работа на уроках по теме «Работа над ошибками, допущенными в диктанте, сочинении или изложении», дают хорошие результаты.

Предварительный просмотр:

Как выполнить работу над ошибками по математике.

Допущены вычислительные ошибки в выражениях с одним действием. Надо выполнить вычисление и записать верный результат рядом с ошибочным.

Допущены вычислительные ошибки в выражениях с несколькими действиями. Надо записать всё выражение снова и выполнить действие верно.

Допущены ошибки при решении задач:

— В ходе решения или составления схемы . Надо составить схему верно и записать решение задачи.

— Вычислительные ошибки . Надо выполнить вычисления правильно и написать результат рядом с ошибочным.

Допущена ошибка на определение правила составления числовых рядов или выражений. Надо, разгадав правило, записать числовые ряды или выражения правильно.

Допущена ошибка на геометрический материал. Надо выполнить заданный чертеж снова правильно.

Как надо исправлять ошибки, которые нашел сам ученик:

Надо простым карандашом аккуратно один раз зачеркнуть неправильный результат и ручкой рядом написать правильное значение. Исправления ручкой по написанному не допускаются.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются во 2 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обо.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 3 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз.

Памятка работы над ошибками для учеников начальной школы.

разработки, посвящённые воспитанию ребят.

Как правильно работать над ошибками, которые были допущены в диктанте.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей